Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 11 2018 14:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Вот полный ответ


Брумин писал(а):
если не сильно налегать на педали.

К примеру на высоком каденсе, с низким моментом но с высокой результирующей мощностью на колесе - это же тоже можно назвать "несильным налеганием на педали"... Как в таком режиме будет вести себя лигерад?

И да, сможет ли сей красавец ездить в пробках, скажем не хуже, чем Азуб (как Ринцлер не прошу)?
А то шурикенообразная Зокра у меня на глазах уныло грохнулась при повороте на малой скорости на перекрёстке. :roll:
Ну и да: как я понимаю, в крылатские 16% подъёмы на скорости 7км/ч этот лигерад вообще не поедет, так как на скорости <10км/ч управляемости нет вообще, в не зависимости от наличия пониженных передач и навыков пилота?


Опять Модулятор такой Модулятор. В пробках будет ездить неудобно в первую очередь из-эа ширнины руля. "заваливаться" нв будет, т.к. это функция флопа, флопа нет.
До 10 кмч присутвует "дёрганность" управления из-за "эффекта весла", но это можно нивелировать хватаясь за руль ближе к оси вращения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 01:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Получил Дредноута, собрал пока с одной скоростью и одним тормозом и не удержавшись прокатился на ночь глядя.

И из минусов - я хз как Брумин, на 6 см меня ниже, смог достать до педалей - мне для этого потребовались шатуны на 150 и еще есть желание убрать где-то сантиметр :(. Надо подумать, возможно вырежу 1 см. кусок из кресла как это сделано на Гепарде, чтоб "состыковать" его с трубой рамы.

Из плюсов - всё остальное :)

Прёт как танк, управление совершенно стабильно во всем диапазоне скоростей - и на малых тоже, наверно я просто имею значительно больше опыта катания на MBB чем Брумин.
Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё!
33х11 раскрутил по максимому на плоскаче и еще оставался хороший задел по скоростям.

Общий вес будет где-то кг 22,5 как дособеру. Фото будет после окончательной сброрки :)



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 flur73 (Чт июн 28 2018 06:41), Modulator (Чт июн 28 2018 09:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 09:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё!


Вау! :scared-eek: :o

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 09:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Прёт как танк номер два - проехал в кромешной темноте по разбомбленному участку трассы и вообще пофиг - подвеска жрёт всё!


Вау! :scared-eek: :o


ЭТОТ MBB точне не "болтун". Наглядная демонстрация того, что "флоп" весьма важная переменная при проектировании рамы!

Virage, приезжай как планировал, заодно потестируешь :)

Главное, чтоб я со своим центнером там что-то не сломал, хехе.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
З.Ы. Собрал сразу "крузбайк кокпит" и не прогадал - управление супер, обзору не мешает и компактно весьма, правда не с бараном, а "ретро-рулём" а-ля Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 09:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
подвеска жрёт всё!

И чавой, соффсем не качаецца? При педалировании носом видимо не подклёвывает? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 28 2018 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И чавой, соффсем не качаецца? При педалировании носом видимо не подклёвывает?


Клюёт носом при торможении и прилично, но на управляемость это не влияет никак - т.к. трейл при этом РАСТЁТ, а вероятность кувырнуться через руль околонулевая.

Как ведёт себя подвеска при педалировании пока не понятно, нужно закреплеять камеру или смотреть со стороны - аморт из кресла не видно, скрывает рама.

Качаться по логике вещей должно, но не сильно - и не "клевать", а наоброт, "подниматься" (это же переднеприводник, у него всё наоброт :)).

В этом плане решение Иосифа с вертикальным путём подвески лучше.
Я уже думал, что можно попробвать перекачать аморт для минимального (может даже нулевого) сэга - тогда качаться не будет ВООБЩЕ! Но пропадёт часть плюшевости.
Поэкспериментирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 29 2018 13:40 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Поставил двойник, потестировал (опять ночью, вообще времени нет...):

https://www.strava.com/activities/1668443128

Совсем без напряга едет где-то 32 (привет модулятору, лол), если поднапрячься - все 40. Упоросться по максимому не пробовал, пока осторожничаю - отломать что-нибудь на скорости 50 кмч чёт не очень хочется.

Не быстрее Апофеоза, но и не сильно медленее. Плюс, в топталках, и где-то 5 мм я "тянусь" до педалей до сих пор, надо еще кресло подвинуть - ну и привыкать к новому положению каретки и длине шатунов...

Добавлено через 8 часов 31 минуту 7 секунд:
https://www.strava.com/activities/1670046779/overview

Изображение

Однако катит! И однако катит даже лучше чем я надеялся! После адаптации к коротким шатунам и положению каретки этот лигерад однозначно может стать не только самым "проходимым", но и самым быстрым из моих, чего я даже не ожидал.

При этом "почти" можно ехать без рук (и совсем банально с одной).
Почти 34 средней с разворотом и горкой на втором выезде - это весьма круто.

При этом этот участок форменно разбомблен, и когда я по нему ездил на Апофеозе в послединй раз - был значительно медленее, т.к. боялся разогнаться и растряс все кости (хотя там там тоже довольно жЫрные покрыхи).

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Да, во время педаляжа по плоскачу не качается ВООБЩЕ.
Во время ломёжки в горку было не до этого :) Как-нибудь задокументирую это, прикрутив экшен-камеру или что-то в этом роде.



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 3 flur73 (Сб июн 30 2018 10:28), Modulator (Сб июн 30 2018 00:23), virage (Сб июн 30 2018 14:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 00:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Думаю как нибудь даже записаться для "статистики по управляемости новичками"... Безумно интересно прочувствовать и постичь!!!

P.S.: а шоссейный тройничок с овальчиками для полного счастья и картины не думаешь ставить?
Блин!!! Так хочется на нём впереться в Крыло, а тебе? :)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Да, Олег: передний мадгард будет? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 00:56 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Думаю как нибудь даже записаться для "статистики по управляемости новичками"... Безумно интересно прочувствовать и постичь!!!


Дык приезжай в наши пенаты на своём авалоне, а я заодно попробую его на тренажёре :)

Modulator писал(а):
P.S.: а шоссейный тройничок с овальчиками для полного счастья и картины не думаешь ставить?


Ну, я хз с овальчиками (ибо на МББ НАДО уметь хорошо крутить по кругу), вот шоссейный тройник у меня есть, но он 165, а надо где-то 145 :( Как я и подозревал, Брумин переборщил с длиной рамы. Ну да ладно, у коротких шатунов есть плюсы, заодно и как следует их погоняю.

Можно, конечно, снова сгонять к Халикову на "укрощение шатунов" - но вообще-то короткие шатуны виртуально "увеличивают звёзды" (т.е. уменьшают рычаг)
МТБ система 48 33 24 с кассетой 12-27 будет идеальная, по диапазону и шагу между зубами. Все-таки это не Вендетта, чтоб раскручивать 52 на 11 даже под горку. ..

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Modulator писал(а):
Да, Олег: передний мадгард будет?


Да, есть, и задний полный тоже есть. Просто надо доработать крепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 01:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ну, я хз с овальчиками (ибо на МББ НАДО уметь хорошо крутить по кругу)

А какже Никита Ватин в Америке на своём лигераде Sofabike с овальной звездой на мост баллоны возил?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 10:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7293
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Маятники нужно перекрасить в ярко-желтый или ещё лучше ниже.
Игра цветов разукрасит этого монстра в лучшую сторону.
Я как Мазур4ак :)

зы
нее, лучше просто белым наверное(меньше затрат)


Вложения:
pcKYxZvx9Jk[1].jpg
a2RxObUs9LM[1].jpg
FdswnU4saEE[1].jpg
Комментарий к файлу: Ну и мой любимый :)
Q6_DJvccgc0[1].jpg

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати

За это сообщение автора flur73 поблагодарили: 3 Balor (Сб июн 30 2018 14:12), O-Witte (Сб июн 30 2018 12:58), virage (Сб июн 30 2018 14:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 13:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, действительно выглядит поинтереснее.... а Олег явно поблагодарил пост, т.к. так он на Ангару похож :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 14:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4819
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1281 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Balor писал(а):
Олег явно поблагодарил пост, т.к. так он на Ангару похож

Не, я поблагодарил за раскраску - очень впечатлило, я так не умею - на фото цвета так реалистично менять... Здорово!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: flur73 (Сб июн 30 2018 14:06)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7293
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
По идее аппарат бордюры должен брать легко, если велосипедная вилка упирается, то тут амортизатор сработает по 'течению' и колесу легче переехать да плюс передний привод.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 14:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вау! Какой крутой фотошоп : не сразу поймёшь, где настоящий...

Лигерад красив в любом виде! :handgestures-thumbup:
А ещё больше завидую его аэродинамике (заполнение пространства между ногами, где обычно происходит сильнейшая компрессия воздуха).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 14:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
flur73 писал(а):
По идее аппарат бордюры должен брать легко, если велосипедная вилка упирается, то тут амортизатор сработает по 'течению' и колесу легче переехать да плюс передний привод.


Эм, не забывай что вертилькальный ход у подвески только 6см (аморт 150мм). Совсем небольшие - может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 14:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 291
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, с первыми километрами! Дредноут валит, причем мягонько! :)
Скажи, а каденс какой удобно держать? Вообще выше можно держать, чем на Апофеозе и Зокре?

Добавлено через 2 минуты 15 секунд:
flur73, симпатично получилось! Особенно в красно- и сине-белом, прям на мой вкус). В какой проге делал, ф-шоп или попроще чего?

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 14:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7830
Откуда: Москва
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, про каденс - уместный вопрос!!!

И да: на фото видны контакты, похожие на Speedplay. Это они?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 14:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7293
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
virage фотошоп.
Мне яблочно-зелёный нравится(а ну да я уже отписал :) )

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 30 2018 15:29 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2283
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Скажи, а каденс какой удобно держать? Вообще выше можно держать, чем на Апофеозе и Зокре?


Каденс - очень сложная штука, завязано в первую очередь на биомеханику. С учётом коротких шатунов - одначно можно, но потребует адаптации. Насколько я буду более или менее эффективен с ними - вообще хз, я изучал этот вопрос и сломал себе мозг об pubmed на статьях по спорт. медицине... ультимативно все завязывается на закон о взаимосвязи скорости и силе мышечных сокращений, т.е. чистая физиология.

С велокомпом мне пришёл датчик каденса, надо поставить.

Если в плане насколько это влияет на управляемость - Я и на зокре со временем учился раскручивать порядочный каденс, это тоже вопрос практики, но если брать насколько это удобно и чувствуется безопасно, то Дредноут >> Апофеоз > Зокра.
Как я уже говорил, Дредноут ВООБЩЕ значительно стабильнее. Гораздо. Апофеоз с ним хоть как-то может сравниться только когда сидишь и берёшься за ручки в районе выноса.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Сб июн 30 2018 15:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.219s | 26 Queries | GZIP : On ]