Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#101  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2018 13:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Jozef писал(а):
Balor, в асфальтовую гору я любую залезу, а вот насчет грунтов и песка да, колесо может проскальзывать. Но опять же, такие участки встречаются не часто, и гораздо легче затолкать пешком, чем изобретать для таких гор спецлигерад.


В общем да - во время тестовых заездов с МТБ резной я не заехал только в покрытый гравием торчок, в который не всегда могу (если проторможу со сбросом передач) заехать и на МТБ. Обычные горки, даже грунтовые, берутся на ура. С глубокой сыпухой облом - но это в первую очередь потому что я сам очень тяжёлый, для фэт-райдера на сыпухе нужен фэт-байк :).

А так я хотел *быстрый*, комфортный, легко управляемый лигерад с низкой кареткой, хорошим обзором и возможностью, в том числе, катать грунты без жести путём перестановки колёс - и я это получил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#102  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2018 14:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
руки после нескольких часов активного педаляжа подустают,

И всё-таки она вертится он "болтун". :( :)

Balor писал(а):
хомяк на RWD в этом плане лучше (хотя и не позволяет так тянуть за руль).

Олег, почему уже раза два ты игнорируешь мой вопрос: как можно непрерывно подтягивать руками в такт каденсу 80+?
Или же это подтягивание работает только при "ломовом" педалировании?
Я понимаю, на степперах, при низком каденсе колени не перегружаются, и там можно комфортно и долго подрабатывать руками, без их утомления.

Но тут-то круговой...

Balor писал(а):
в покрытый гравием торчок, в который не всегда могу

Это обычная автомобильная гравийная дорога? И там есть такоц запредельеый уклон? :shock: Где это?

Balor писал(а):
проболел почти неделю кишечным гриппом

Чем, чем? :shock: :shifty: АПЧХ..... Нет, тут наверно другой звук... :oops: Ладно, с выздоровлением! :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#103  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 20 2018 16:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И всё-таки она вертится он "болтун".


Это MBB. Во время силового педаляжа НАДО компенсировать увод руками, это не совсем то, что ты называешь "болтун" (это функция флопа), это скорее то, что Мазурчак называет "силовой руль".
Modulator писал(а):
Олег, почему уже раза два ты игнорируешь мой вопрос: как можно непрерывно подтягивать руками в такт каденсу 80+? Или же это подтягивание работает только при "ломовом" педалировании?


"Пульсирующее поочерёдное" - да, при ломовом. При высоком можно либо вообще не тянуть (микрокоррекции на уровне кистей и плеч), либо тянуть равномерно обеими руками, но совсем расслабить руки не получается. Впрочем, иногда можно их просто "отдыхать", ездой с одной рукой (а то и вообще без рук - у меня наконец получилось).
Короч, это надо тупо один раз сесть и проехать пару десятков км, и всё самому будет понятно. Полобные "телесные" вещи плохо транслируются в язык, как я уже говорил.

Modulator писал(а):
Это обычная автомобильная гравийная дорога?


Нет, заезд на ЖД насыпь, вверх по склону. Там очень некислый процент, машина тоже точно не заедет (если не какой БМП).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#104  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 24 2018 22:26 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Выкатил на плоскую Ленинградку, сравнил скорости Апофеоза и Дредноута в плане почти чистой аэродинамики по очень хорошему асфальту.

https://www.strava.com/activities/1725029972/

У Апофеоза, если отсечь тупёжку со светофорами до выезда на асфальт, средняя была где-то 35 кмч на 50 км.
У Дредноута - почти 39! (есс-но по кольцу, "туда" вообще 41, обратно 38)

Хыхы, весьма неплохо. Яхту явно назвали не совсем правильно (впрочем, не "Teignmouth Electron" и то ладно :)).

Был бы ветер посильнее - побил бы кучу КОМов, часть которых поставил сам на шоссере с лежаком, с попутным ветром *гораздо* сильнее.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Ср июл 25 2018 00:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#105  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 24 2018 22:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Олег, правильно назвали. Дредноут революционная конструкция корабля. Новое сочетание скорости вооружения и защиты. Это был прорыв в науке и технике военного судостроения. Он родоначальник целого класса кораблей владевших морем почти век.

Добавлено через 8 минут 12 секунд:
Олег, на фото из поста 107 это разве 24" колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#106  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 24 2018 22:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Brumin писал(а):
Олег, на фото из поста 107 это разве 24" колеса?


Переднее 24" на 2.25". Заднее 26 на 2.0 (я перемычку спилил).

Думаю раскошелится и купить швальбу G-one 27.5 на 40мм, на 26 их больше не делают, но катить должна отменно. По высоте равна 26 на 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#107  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 24 2018 23:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
угол рулевой больше 90 а треил сократился. как рулиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#108  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 00:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Brumin писал(а):
угол рулевой больше 90 а треил сократился. как рулиться?


Не заметил разницы, если честно.
С покрыхой 24 он совсем миллипиздрически отрицательный, если вообще отрицательный. Надо достать отвес и измерить всё точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#109  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 00:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
У Дредноута - почти 39! (есс-но по кольцу, "туда" вообще 41, обратно 38)


:scared-eek: :scared-eek: :scared-eek: :scared-eek:
НИ-ХЕ-РА-СЕБЕ, извините за мой Французский. :doh:

Фурнячок и прочий попутный трафик часто валил?
Да даже если и валил - скорость ЧУМОВАЯ.
И это ещё без тейобокса!!!!!!!!!!!!!!! :shock:

Говорю же, потоки воздуха грамотно делятся.
Вполне возможно, что если и на RWD нагородитт такой же кокпит - будет почти также быстро.

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
То есть, у тебя в реале, по окончанию участка 27км, на компьютере показывало цифру AWS 41? :?: :shock:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#110  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 00:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вполне возможно, что если и на RWD нагородитт такой же кокпит - будет почти также быстро.


На RWD такой кокпит возможен только с 20" колесом (которые катят хуже), и всё равно каретка будет выше, а трансмиссия - менее эффективная (в районе 5%) из-за роликов (трубки еще хуже).
Я, собственно, и не сомневаюсь что на RWD можно быстрее - тот же m5 carbon high racer может выдавать глубоко за 40 на очень скромных ваттах, особенно если поставить диск и завалить кресло почти горизонтально, но у меня на таком аппарате ноги отсохнут через полчаса, и все кости растрясёт на дорогах, отличных от свежеремонтированной ленинградки.
Впрочем, я и сам планирую эксперментировать с дисками - из-за общей длины и ширины руля у меня очень большой контроль за рулём, а из-за отрицательного оффсета передний диск будет добавлять эдакий "аэродинамический трейл" - колесо будет самовыравниваться потоком воздуха, добавляя центровозвратной силы.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды:
Modulator писал(а):
Фурнячок и прочий попутный трафик часто валил?
Да даже если и валил - скорость ЧУМОВАЯ.


Да, фуры есть, трасса же, но они и для Апофеоза есть, тест в первую очередь сравнительный.
По чистой дороге вообще без траффика (но хреновым асфальтом) у меня средняя 36, но там я и тупо не могу разгнаться местами без боязни влететь в яму в полколеса.

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Modulator писал(а):
То есть, у тебя в реале, по окончанию участка 27км, на компьютере показывало цифру AWS 41?


Нет, 40. Первые неколько км с траффиком, светофорами и ямами, для теста именно режима "по трассе" и их не считаю, и там чётко 41.
Заведи себе наконец Страву, и елозь ползунками по графику сколько влезет - еще раз, у меня все данные открыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#111  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 08:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Разогнался под горку почти 70 кмч (мой самый быстрый результат на данный момент - аэродинамика рулит) - ни малейшего намёка на какую-нибудь нестабильность.

Верь-не верь. Кто ещё на на этой "пилораме" пробовал. Но мне стало интересно. В том числе и в плане дизайна: закосить передок, используя иные аморты, или без них. Менять передок, как перчатки.

См. мои наработки по компактных амортах.

Извините, но я почти не в теме.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#112  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 13:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Под горку дело не хитрое.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#113  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 14:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да под горку-то разумеется, я даже специально отметил что не педалил - выше 50 кмч на педалях мне вообще сложно разогнаться, макс. соотн. 48 на 12.

Главное в том, я могу принять "аэродинамическое положение" схватит руль за вернюю перемычку и всё равно не иметь никаких проблем с нестабильностью - в то время как на скорости выше 60 кмч на Зокре уже было реально страшно даже с 60-см рулём, например... и все новички на Крузбайках отмечают ТО ЖЕ САМОЕ, т.е. сокрость под горку ограничена тем, что приходится тормозить, иначе реально страшно навернуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#114  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, посмотрим как моя кобра на спусках. Потестим скорость в тех же местах, что и на трайке. Только это не так скоро случиться ибо для начала нужно будет обвадеть ею в полной мере.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#115  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 18:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Balor, посмотрим как моя кобра на спусках.


На RWD не должно быть никаких проблем, та же Пантера была абсолютно стабильна на высоких скоростях (как и Гепард).
Проблема с нестабильностью на скорости характерна для MBB с небольшим трейлом.
У французов (и Ватинского софабайка) трейла дофига, проблемы с управлением на высоких скоростях быть не должно, зато на малых проблема из-за адского флопа - нужно должно привыкать и учиться рулить ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#116  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 25 2018 23:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Верь-не верь. Кто ещё на на этой "пилораме" пробовал. Но мне стало интересно. В том числе и в плане дизайна: закосить передок, используя иные аморты, или без них. Менять передок, как перчатки.

ПРОШУ дать ответ.
И ещё вопрос- (на моем лигераде очень лёгкое руление, впечатление такое, что не нагружено колесо)- каким способом затянуть руление?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#117  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2018 10:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Верь-не верь. Кто ещё на на этой "пилораме" пробовал. Но мне стало интересно. В том числе и в плане дизайна: закосить передок, используя иные аморты, или без них. Менять передок, как перчатки.

ПРОШУ дать ответ.
И ещё вопрос- (на моем лигераде очень лёгкое руление, впечатление такое, что не нагружено колесо)- каким способом затянуть руление?


На каком конкретно? У вас их много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#118  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2018 20:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
На каком конкретно?

По Вашему лигераду-мои вопросы. И повторюсь- кто ещё ездил?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#119  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 26 2018 21:39 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Брумин. Его отзыв тут есть.
viewtopic.php?p=4832356#p4832356

Заедет Torsus, главное чтоб влез :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полноподвесный FWD MBB с подвеской типа URT спереди.
Номер сообщения:#120  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14 2018 11:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, перед велопарадм дал покатать одному знакомому велосипедисту, который на лигерадах вообще не разу не сидел.

Через десять минут уже ехал, а через 20 - довольно быстро, и в горку тоже.
При этом его правда слегка "болтало" - но вовсе не от педалирования, а от "эффекта тиллера" - непривычности управления с сильно смещённым центром вращения, меня и на Пантере с хомяком болтало поначалу абсолютно однинаково - чисто вопрос практики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 365 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 19  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 24 Queries | GZIP : On ]