Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

UniVel. Реализация проекта.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14966
Страница 4 из 5

Автор:  Shuriken [ Вт окт 03 2017 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

O-Witte писал(а):
Едва ли не в первом сообщении Фредди писал, что с веложелезом большие проблемы, все очень дорого и надо долго искать.

Алиэкспресс и чейн не доставляют в Молдавию? Или в Одессу сгонять затариться?

Автор:  tttw [ Вт окт 03 2017 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
На1:14 видно, что звёздочка на промвале изношена чуть более чем полностью. Смысл было её ставить, подгонять, приваривать, если ей давно пора в помойку?
Конструкция разборная, звезды можно заменять.
Shuriken писал(а):
На 5:34 видны какие-то допотопные манетки, об которые к тому же цепляешься коленями. Я понимаю, что это ходовой макет, который нет нужды обвешивать топовым железом, но ставить заведомо негодное-то зачем? И ведь поди за деньги куплено!
Это подарки.
Shuriken писал(а):
Алиэкспресс и чейн не доставляют в Молдавию? Или в Одессу сгонять затариться?
Доставляют и "сгонять" можно конечно, но возможности нет, по объективным причинам. Уверен, если бы финансы позволяли, конструкция имела бы иной вид и массу.

Автор:  Shuriken [ Вт окт 03 2017 23:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вт окт 03 2017 23:59.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждения. Приношу свои извинения.

Автор:  myratov [ Ср окт 04 2017 02:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

tttw а как обстоят дела с кабиной, она планируется ?
Проекты выглят на 5+ , хочется увидеть,как во всей своей красе поедит .

Автор:  Shuriken [ Ср окт 04 2017 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

myratov писал(а):
т дела с кабиной, она планируется ?


Мне кажется, вместе с кабиной туда надо Д6 ставить...

Автор:  Mazur4ak [ Ср окт 04 2017 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

tttw писал(а):
путешествовали с Лейлой.

Каким способом?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
tttw писал(а):
Совершенству нет предела:

Известная истина, её бы в макет форума.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
alex писал(а):
Можно проще. Подкладывать под три колеса деревяшки высотой с напольные весы. Взвесить все колеса по очереди, сложить, будет вес вашего мобиля.

У меня сомнения, всё же 3 точки. Точнее будет, если на весы поставить доску и опустить туда по паре колёс. А если весы большие, то влезть в раму веломобиля и с рамой на весы.

Автор:  tttw [ Ср окт 04 2017 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

myratov. Если тяжелый веломобиль докажет свое право на существование в процессе эксплуатации, то кузов обязательно появится. Благо времени для тестирования предостаточно. При это ни электро, ни ДВС не будет устанавливаться.
Mazur4ak писал(а):
Каким способом?
С тележками и палатками на автобусах, поездах и пешими; в общей сложности около 10 тыс. км. преодолели.

Автор:  Mazur4ak [ Ср окт 04 2017 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

tttw писал(а):
С тележками и палатками на автобусах,поездах и пешими

На Украине были?

Автор:  myratov [ Ср окт 04 2017 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
myratov писал(а):
т дела с кабиной, она планируется ?


Мне кажется, вместе с кабиной туда надо Д6 ставить...

Не нужно ,а нужен композитный материал,так как он легче будет,
Но по цене :think: ........

Автор:  Voolodja [ Ср окт 04 2017 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! :clap:
по больше бы таких

Автор:  Shuriken [ Ср окт 04 2017 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Voolodja писал(а):
вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! :clap:
по больше бы таких

Ну да, хорошая стимулирющая похвала, но... Вот ТЕПЕРЬ я готов написать то, что хотел ещё в самом начале проекта, и это не понравится создателям. А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН. Почему.
1. Кузовная машина и минимальный бюджет - вещи несовместимые.Единсвенное известное едущее кузовное - это Strada. Продукт высоких технологий и таких же бюджетов.
2. В кузовной машине проявляется весьма интересный эффект, особенно если посадка, как здесь, высокая. При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины. Пока кузова нет - этого не замечаешь. Когда поставишь - наступит чудесТное открытие.
3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ.
4. Нижнее капотирование. Все помнят Велоковчег?

Автор:  tttw [ Ср окт 04 2017 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Mazur4ak Неоднократно, однако, на этот раз мы были в других странах.
Shuriken Благодарю за объективность, подсказки и чувство такта.
Опыт "Пингвина" с задними управляемыми колесами помним.
Время покажет как поведет себя веломобиль, ещё до установки кузова. Он ведь создан под конкретные задачи и невысокую крейсерскую скорость. Если не развалится, то продолжим его "одевать", если же развалится, то будем думать над альтернативой.

Автор:  Voolodja [ Ср окт 04 2017 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН.

оно едит + на нем можно спать, все задачи выполнены :wink:
проект уже удался

Автор:  alex [ Ср окт 04 2017 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Да, Фредди, интересно было бы попробовать доехать на мобиле в ближайший лесок. Прямо на платформе поставить палатку и переночевать.
Ответы потом озвучить. Как ехалось? Не мешает тебе нижняя кромка сиденья?
Как на стоянке входить-выходить? Длины хватает?..
Да много всего уже можно определить.
Может дугами и тентом (у "Отшельника" в теме посмотри) можно обойтись вместо стеклопластика.

Автор:  Евгений [ Ср окт 04 2017 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

У меня вопрос: как ведет себя задняя подвеска? Достаточна ли жесткость треугольников из 20-й профтрубы? Там ведь труба 20х20х2? Нет ли увода и виляния в стороны задних колес?

В кузове из пластика нужно делать шумоизоляцию. В моем городе ездит самодельное одноместное авто (привод наподобие Изетты - 4 колеса, 4 колеи). Кузов стеклопластиковый с простыми изгибами в одной плоскости на стальной раме. Выглядит вполне себе. Ездит и разгоняется быстро. Но кузов немного шумит.
Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается.

Нормальный кузов для туризма получится с обшивкой из 3-4 мм фанеры с поролоном и тканью внутри. Жесткость увеличивают, вклеивая ребра жесткости из упаковочного/экструдированного пенопласта. Стеклопластик - дорогое решение. Сам пробовал и отказался из-за стоимости.
А вот стеклопластиковые сиденья очень удобны. На них стоит потратиться.

Автор:  Jozef [ Чт окт 05 2017 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ.

А у меня первый "Андроид" весил под 50 кг. На меня ОДНОГО. И как бы ничего, 200 км в день запросто проезжал, не смотря на горную местность...

Автор:  Mazur4ak [ Чт окт 05 2017 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Евгений писал(а):
Но кузов немного шумит.
Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается.

-Пошумит и перестанет, да нет, грохот и канонады будут сопровождать, если не палаточный. Только тканный кузов и съёмный.

-Подежурить из-за угла.

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
-Тоже касается и пола.

Когда увидим Лейлу?

Автор:  Modulator [ Чт окт 05 2017 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Для того, чтобы такую махину по тяжёлому профилю таскать и по бездорожью - нужны идеальные анатомические кресла.
Откидные деревяшки пока что вызывают ужас.

Да и упоры их утыкаются как-то нетехнологично прямо в фанеру...

P.S.: на таком рыдване по узкой двухполоске, со скоростью 15...5 км/ч. Позади колонна фур и спешащих дачников, и стоят знаки "обгон запрещён". :roll:



Такая езда - за границами моего сознания...

Блин! Два одноколейника в одну линию, с тур снарягой.

Общение - либо после, на привале. Либо, если его жажда непреодолима - по рации через гарнитуры...

Автор:  dim [ Чт окт 05 2017 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

Shuriken писал(а):
При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины.
То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял?
Shuriken писал(а):
Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше.
А ещё меньше весит самокат, а ещё меньше - роликовые коньки. И что из этого следует?
Shuriken писал(а):
Нижнее капотирование. Все помнят Велоковчег?
Кто-нибудь понял смысл этих слов?

Modulator писал(а):
Позади колонна фур и спешащих дачников, и стоят знаки "обгон запрещён".
Это решается очень просто, принимаешь немного вправо на обочину, даже останавливаться не надо, и колонна с чувством глубокой благодарности проезжает мимо тебя. Опять же надо учитывать, что ширина этой конструкции хоть и больше чем у велосипеда, но меньше, чем у автомобиля, и помех на дороге он будет создавать меньше, чем медленное авто.

Автор:  tttw [ Чт окт 05 2017 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: UniVel. Реализация проекта.

alex. Уже можно уверенно утверждать, что кромка сидения не вызывает неприятных ощущений, не причиняет дискомфорта и не приводит к возникновению каких либо ссадин или ран, даже при отсутствии пенки. Непрерывно ездили вдвоем около 25 км, неспешно. У меня область позвоночника натерло, что ожидаемо ввиду отсутствия анатомической спинки и поправимо.
Без кузова посадка и высадка, с моим ростом, не вызывает проблем. Если человек не может поднимать высоко ноги и невысок ростом, то процесс затруднителен.
Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в руки защитные средства.

Евгений. Жесткость маятников достаточна, пока достаточна. Изготовлены из 20 и 15-го профиля с толщиной стенки 1,8 (или 2,0), нижняя и верхняя часть соответственно.
Про шум внутри кузова мне уже не раз подсказывали, недаром многие стараются расположить уши :) пилота за пределами закрытого кузова. Сейчас столько легких шумопоглощающих автомобильных материалов, что есть из чего выбрать.
Да, стеклопластик недешев и цеплять его можно только после полной уверенности в состоятельности веломобиля.

Mazur4ak. Лейла видна на наших многочисленных видео о путешествиях. К примеру, она будет на видео №203, которое я на днях загружу во всемирную сеть. Посмотреть его можно будет здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... LGg37om54w

Modulator. Знаю, что нужны анатомические кресла, это обсуждалось ещё в рамках проекта. Если веломобиль выдержит тягости будней, то удостоится "технологичных" и удобных кресел, а по пока по-спартанки.

Думаю, что мы найдем общий язык с водителями, все живые люди. Нынче же они сами себе причиняют неудобства, останавливаясь поглазеть на рыдван среди потока.

Вопрос про одноколейники и причины отказа от них мы уже обсуждали в рамках предыдущей темы.

dim писал(а):
Опять же надо учитывать, что ширина этой конструкции хоть и больше чем у велосипеда, но меньше, чем у автомобиля, и помех на дороге он будет создавать меньше, чем медленное авто.
Именно так: на узкой двухполосной дороге с небольшой обочиной нас неплохо объезжали в плотном потоке, скорость которого была около 60 км/ч.

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/