Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
UniVel. Реализация проекта. https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14966 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Shuriken [ Вт окт 03 2017 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
O-Witte писал(а): Едва ли не в первом сообщении Фредди писал, что с веложелезом большие проблемы, все очень дорого и надо долго искать. Алиэкспресс и чейн не доставляют в Молдавию? Или в Одессу сгонять затариться? |
Автор: | tttw [ Вт окт 03 2017 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): На1:14 видно, что звёздочка на промвале изношена чуть более чем полностью. Смысл было её ставить, подгонять, приваривать, если ей давно пора в помойку? Конструкция разборная, звезды можно заменять.Shuriken писал(а): На 5:34 видны какие-то допотопные манетки, об которые к тому же цепляешься коленями. Я понимаю, что это ходовой макет, который нет нужды обвешивать топовым железом, но ставить заведомо негодное-то зачем? И ведь поди за деньги куплено! Это подарки.Shuriken писал(а): Алиэкспресс и чейн не доставляют в Молдавию? Или в Одессу сгонять затариться? Доставляют и "сгонять" можно конечно, но возможности нет, по объективным причинам. Уверен, если бы финансы позволяли, конструкция имела бы иной вид и массу.
|
Автор: | Shuriken [ Вт окт 03 2017 23:54 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | myratov [ Ср окт 04 2017 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
tttw а как обстоят дела с кабиной, она планируется ? Проекты выглят на 5+ , хочется увидеть,как во всей своей красе поедит . |
Автор: | Shuriken [ Ср окт 04 2017 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
myratov писал(а): т дела с кабиной, она планируется ? Мне кажется, вместе с кабиной туда надо Д6 ставить... |
Автор: | Mazur4ak [ Ср окт 04 2017 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
tttw писал(а): путешествовали с Лейлой. Каким способом? Добавлено через 2 минуты 35 секунд: tttw писал(а): Совершенству нет предела: Известная истина, её бы в макет форума. Добавлено через 7 минут 26 секунд: alex писал(а): Можно проще. Подкладывать под три колеса деревяшки высотой с напольные весы. Взвесить все колеса по очереди, сложить, будет вес вашего мобиля. У меня сомнения, всё же 3 точки. Точнее будет, если на весы поставить доску и опустить туда по паре колёс. А если весы большие, то влезть в раму веломобиля и с рамой на весы. |
Автор: | tttw [ Ср окт 04 2017 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
myratov. Если тяжелый веломобиль докажет свое право на существование в процессе эксплуатации, то кузов обязательно появится. Благо времени для тестирования предостаточно. При это ни электро, ни ДВС не будет устанавливаться. Mazur4ak писал(а): Каким способом? С тележками и палатками на автобусах, поездах и пешими; в общей сложности около 10 тыс. км. преодолели.
|
Автор: | Mazur4ak [ Ср окт 04 2017 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
tttw писал(а): С тележками и палатками на автобусах,поездах и пешими На Украине были? |
Автор: | myratov [ Ср окт 04 2017 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): myratov писал(а): т дела с кабиной, она планируется ? Мне кажется, вместе с кабиной туда надо Д6 ставить... Не нужно ,а нужен композитный материал,так как он легче будет, Но по цене ........ |
Автор: | Voolodja [ Ср окт 04 2017 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! по больше бы таких |
Автор: | Shuriken [ Ср окт 04 2017 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Voolodja писал(а): вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! по больше бы таких Ну да, хорошая стимулирющая похвала, но... Вот ТЕПЕРЬ я готов написать то, что хотел ещё в самом начале проекта, и это не понравится создателям. А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН. Почему. 1. Кузовная машина и минимальный бюджет - вещи несовместимые.Единсвенное известное едущее кузовное - это Strada. Продукт высоких технологий и таких же бюджетов. 2. В кузовной машине проявляется весьма интересный эффект, особенно если посадка, как здесь, высокая. При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины. Пока кузова нет - этого не замечаешь. Когда поставишь - наступит чудесТное открытие. 3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ. 4. Нижнее капотирование. Все помнят Велоковчег? |
Автор: | tttw [ Ср окт 04 2017 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Mazur4ak Неоднократно, однако, на этот раз мы были в других странах. Shuriken Благодарю за объективность, подсказки и чувство такта. Опыт "Пингвина" с задними управляемыми колесами помним. Время покажет как поведет себя веломобиль, ещё до установки кузова. Он ведь создан под конкретные задачи и невысокую крейсерскую скорость. Если не развалится, то продолжим его "одевать", если же развалится, то будем думать над альтернативой. |
Автор: | Voolodja [ Ср окт 04 2017 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): А написать я хотел что проект ОБРЕЧЁН. оно едит + на нем можно спать, все задачи выполнены проект уже удался |
Автор: | alex [ Ср окт 04 2017 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Да, Фредди, интересно было бы попробовать доехать на мобиле в ближайший лесок. Прямо на платформе поставить палатку и переночевать. Ответы потом озвучить. Как ехалось? Не мешает тебе нижняя кромка сиденья? Как на стоянке входить-выходить? Длины хватает?.. Да много всего уже можно определить. Может дугами и тентом (у "Отшельника" в теме посмотри) можно обойтись вместо стеклопластика. |
Автор: | Евгений [ Ср окт 04 2017 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
У меня вопрос: как ведет себя задняя подвеска? Достаточна ли жесткость треугольников из 20-й профтрубы? Там ведь труба 20х20х2? Нет ли увода и виляния в стороны задних колес? В кузове из пластика нужно делать шумоизоляцию. В моем городе ездит самодельное одноместное авто (привод наподобие Изетты - 4 колеса, 4 колеи). Кузов стеклопластиковый с простыми изгибами в одной плоскости на стальной раме. Выглядит вполне себе. Ездит и разгоняется быстро. Но кузов немного шумит. Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается. Нормальный кузов для туризма получится с обшивкой из 3-4 мм фанеры с поролоном и тканью внутри. Жесткость увеличивают, вклеивая ребра жесткости из упаковочного/экструдированного пенопласта. Стеклопластик - дорогое решение. Сам пробовал и отказался из-за стоимости. А вот стеклопластиковые сиденья очень удобны. На них стоит потратиться. |
Автор: | Jozef [ Чт окт 05 2017 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): 3. Математика. Оно УЖЕ весит 50 кг. По 25 на нос. Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. Даже если мы добавим к нему 3-4 кг веса палатки и антидождевой экипировки. Всё равно велосипед ЛЕГЧЕ. А у меня первый "Андроид" весил под 50 кг. На меня ОДНОГО. И как бы ничего, 200 км в день запросто проезжал, не смотря на горную местность... |
Автор: | Mazur4ak [ Чт окт 05 2017 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Евгений писал(а): Но кузов немного шумит. Поскольку ездит быстро, сфоткать не получается. -Пошумит и перестанет, да нет, грохот и канонады будут сопровождать, если не палаточный. Только тканный кузов и съёмный. -Подежурить из-за угла. Добавлено через 5 минут 49 секунд: -Тоже касается и пола. Когда увидим Лейлу? |
Автор: | Modulator [ Чт окт 05 2017 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Для того, чтобы такую махину по тяжёлому профилю таскать и по бездорожью - нужны идеальные анатомические кресла. Откидные деревяшки пока что вызывают ужас. Да и упоры их утыкаются как-то нетехнологично прямо в фанеру... P.S.: на таком рыдване по узкой двухполоске, со скоростью 15...5 км/ч. Позади колонна фур и спешащих дачников, и стоят знаки "обгон запрещён". Такая езда - за границами моего сознания... Блин! Два одноколейника в одну линию, с тур снарягой. Общение - либо после, на привале. Либо, если его жажда непреодолима - по рации через гарнитуры... |
Автор: | dim [ Чт окт 05 2017 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
Shuriken писал(а): При езде надо активно работать телом, постоянно откренивая аппарат на уклонах и колдобинах. Откренивать надо ЗА ГАБАРИТ машины. То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял?Shuriken писал(а): Полностью снаряжённый туристический велосипед весит сильно меньше. А ещё меньше весит самокат, а ещё меньше - роликовые коньки. И что из этого следует?Shuriken писал(а): Нижнее капотирование. Все помнят Велоковчег? Кто-нибудь понял смысл этих слов?Modulator писал(а): Позади колонна фур и спешащих дачников, и стоят знаки "обгон запрещён". Это решается очень просто, принимаешь немного вправо на обочину, даже останавливаться не надо, и колонна с чувством глубокой благодарности проезжает мимо тебя. Опять же надо учитывать, что ширина этой конструкции хоть и больше чем у велосипеда, но меньше, чем у автомобиля, и помех на дороге он будет создавать меньше, чем медленное авто.
|
Автор: | tttw [ Чт окт 05 2017 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: UniVel. Реализация проекта. |
alex. Уже можно уверенно утверждать, что кромка сидения не вызывает неприятных ощущений, не причиняет дискомфорта и не приводит к возникновению каких либо ссадин или ран, даже при отсутствии пенки. Непрерывно ездили вдвоем около 25 км, неспешно. У меня область позвоночника натерло, что ожидаемо ввиду отсутствия анатомической спинки и поправимо. Без кузова посадка и высадка, с моим ростом, не вызывает проблем. Если человек не может поднимать высоко ноги и невысок ростом, то процесс затруднителен. Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в руки защитные средства. Евгений. Жесткость маятников достаточна, пока достаточна. Изготовлены из 20 и 15-го профиля с толщиной стенки 1,8 (или 2,0), нижняя и верхняя часть соответственно. Про шум внутри кузова мне уже не раз подсказывали, недаром многие стараются расположить уши пилота за пределами закрытого кузова. Сейчас столько легких шумопоглощающих автомобильных материалов, что есть из чего выбрать. Да, стеклопластик недешев и цеплять его можно только после полной уверенности в состоятельности веломобиля. Mazur4ak. Лейла видна на наших многочисленных видео о путешествиях. К примеру, она будет на видео №203, которое я на днях загружу во всемирную сеть. Посмотреть его можно будет здесь: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... LGg37om54w Modulator. Знаю, что нужны анатомические кресла, это обсуждалось ещё в рамках проекта. Если веломобиль выдержит тягости будней, то удостоится "технологичных" и удобных кресел, а по пока по-спартанки. Думаю, что мы найдем общий язык с водителями, все живые люди. Нынче же они сами себе причиняют неудобства, останавливаясь поглазеть на рыдван среди потока. Вопрос про одноколейники и причины отказа от них мы уже обсуждали в рамках предыдущей темы. dim писал(а): Опять же надо учитывать, что ширина этой конструкции хоть и больше чем у велосипеда, но меньше, чем у автомобиля, и помех на дороге он будет создавать меньше, чем медленное авто. Именно так: на узкой двухполосной дороге с небольшой обочиной нас неплохо объезжали в плотном потоке, скорость которого была около 60 км/ч.
|
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |