Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 09:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я изучил Вашу посадку. Моё пожелание:- руль опустить на уровне локтей и изогнуть стойку вперёд (на чуть вытянутые руки). Иначе они будут затекать. Проверьте это, сидя за рулём 15...20 мин.

Добавлено через 3 часа 19 минут 15 секунд:
Про изогнутые трубочки ви-брейков:-в них через ал. проставку входит оболочка, завальцованная ал. колпачком. Колпачок со временем протыкается стальной частью оболочки и наступает отказ тормоза. Этот дефект наблюдается везде, где упор имеет отв., соизмеримое со стальной частью оболочки.
Вариант:-я вкидаю маленькую гайку М 2.5 ( можно шайбу) в упорную часть.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вт окт 03 2017 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 19 2017 22:01 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2182
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
(опять опаздываю новенькое видео посмотреть. редко просматриваю форум с первой страницы)
Если я правильно понял, звднее левое колесо с планетаркой!? Тогда надо выкрутить цепочку (скорость третья стоит-повышающая), подобрать спицу с такой резьбой, загнуть. Или остаток цепочки заклинить, вытянув на первую скорость.
Чтобы не было лишнего повышения-понижения-повышения оборотов. Береги КПД.
А так уже здорово получается. :clap: (признаюсь честно-не думал, что возьмешься за реализацию :oops: )
Mazur4ak писал(а):
Колпачок со временем протыкается стальной частью оболочки и наступает отказ тормоза. Этот дефект наблюдается везде...

Что то не наблюдал.
А вот торци рубашек надо обязательно на наждаке подтачивать. Неровные края могут трос "тереть" и драгоценные усилия на рычагах тормозов теряются.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарил: tttw (Вт окт 03 2017 18:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 20 2017 09:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Что то не наблюдал.

Нужно разобрать соединение, или снять с тормозной ручки. Я про протыкание алюм. колпачка.

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
alex писал(а):
А вот торцы рубашек надо обязательно на наждаке подтачивать.

Необязательно, достаточно откусить бокорезами и выровнять загиб, как писал Модулятор. Не у каждого есть наждак, "это не отвёртка".

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
alex писал(а):
вытянув на первую скорость.

Вытянув на вторую (прямую) передачу.

Добавлено через 7 минут 19 секунд:
alex писал(а):
подобрать спицу с такой резьбой,

От гоночного ХВЗ, её прогнать плашкой, вроде М2, на длину 5 мм. Уточню позже.

Добавлено через 44 минуты 8 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Я изучил Вашу посадку.

Посмотрел видео, а в нём Ваш задний ход.
Из-за высоты платформы, он не возможен. Да ещё и в проекте низ закапотирован. Места сидения нужно существенно понизить, даже с прогибом поперечней балки.

Рулевая колонка, что у Вас, временная, я так понимаю.
Её надо строить по велосипедному, и под силовое педалирование. Эта тема дискутировалась на форуме неоднократно- силовой руль.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 21 2017 10:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Я изучил Вашу посадку. Моё пожелание:- руль опустить на уровне локтей и изогнуть стойку вперёд (на чуть вытянутые руки). Иначе они будут затекать. Проверьте это, сидя за рулём 15...20 мин.

Изучите мою посадку-кисти выше локтей, затекают.


Вложения:
Комментарий к файлу: Есть ошибка-кисти выше локтей.
2017-07-18 19.58.25.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: tttw (Вт окт 03 2017 16:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 19:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 209
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Фредди
Прошу прощения за столь запоздалый ответ: путешествовали с Лейлой.
Mazur4ak писал(а):
Я изучил Вашу посадку. Моё пожелание:- руль опустить на уровне локтей и изогнуть стойку вперёд (на чуть вытянутые руки). Иначе они будут затекать. Проверьте это, сидя за рулём 15...20 мин.
Согласен, несколько лучше было бы сделать рулевую колонку вертикальной. Положение несколько улучшит спинка, которая позже займет более лежачее положение, вровень с правой. Опустить руль не могу: колени будут мешать. Изогнуть стойку тоже: будет описывать б0льшую окружность, а мне это не нужно.
alex писал(а):
Если я правильно понял, заднее левое колесо с планетаркой!? Тогда надо выкрутить цепочку (скорость третья стоит-повышающая), подобрать спицу с такой резьбой, загнуть. Или остаток цепочки заклинить, вытянув на первую скорость.
Чтобы не было лишнего повышения-понижения-повышения оборотов. Береги КПД.
Верно, там планетарка: передачи всего две: прямая (по умолчанию) и понижающая до 0,7(при натяжении цепочки). Так что в этом плане всё нормально. Благодарю за подсказку, не обращал внимания, что резьба одинакова со спицевой, такое может пригодиться!
alex писал(а):
А так уже здорово получается. (признаюсь честно-не думал, что возьмешься за реализацию)
Совершенству нет предела: была бы возможность, развил бы проект до полного подвеса с передним и задним зависимыми мостами на продольных рычагах, но, как написали единомышленники: строить веломобили - недешевое удовольствие.
alex писал(а):
А вот торцы рубашек надо обязательно на наждаке подтачивать. Неровные края могут трос "тереть" и драгоценные усилия на рычагах тормозов теряются.
Это обязательно, я их болгаркой укорачивал, а внутренние края стачивал миниатюрным круглым напильником, получалось хорошо.

Сегодня записал видео. Теперь аппарат готов для повседневного использования:
Mazur4ak писал(а):
Посмотрел видео, а в нём Ваш задний ход.
Из-за высоты платформы, он не возможен. Да ещё и в проекте низ закапотирован. Места сидения нужно существенно понизить, даже с прогибом поперечной балки.
Для такого проекта необходим полноценный задний ход, на мой взгляд.
Mazur4ak писал(а):
Рулевая колонка, что у Вас, временная, я так понимаю.
Её надо строить по велосипедному, и под силовое педалирование. Эта тема дискутировалась на форуме неоднократно- силовой руль.
Руль постоянный, замена только при необходимости.



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 alex (Вт окт 03 2017 20:07), dim (Вт окт 03 2017 19:37), O-Witte (Вт окт 03 2017 19:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 19:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3717
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Имя: Дмитрий
Вес можно определить, если собрать по знакомым и соседям "весы напольные для взвешивания людей" в количестве 4 шт. И поставить под каждое колесо.



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 hof (Вт окт 03 2017 20:52), tttw (Вт окт 03 2017 20:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 20:07 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2182
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Можно проще. Подкладывать под три колеса деревяшки высотой с напольные весы. Взвесить все колеса по очереди, сложить, будет вес вашего мобиля.

_________________
Время собирать... веломобили!



За это сообщение автора alex поблагодарили: 2 hof (Вт окт 03 2017 20:52), tttw (Вт окт 03 2017 20:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 20:44 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 209
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Фредди
Спасибо! Как только найдутся напольные весы, сразу поделюсь результатом. Самому очень хочется полюбопытствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 22:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
tttw писал(а):
Сегодня записал видео.


На1:14 видно, что звёздочка на промвале изношена чуть более чем полностью. Смысл было её ставить, подгонять, приваривать, если ей давно пора в помойку?

Добавлено через 3 минуты 23 секунды:
На 5:34 видны какие-то допотопные манетки, об которые к тому же цепляешься коленями. Я понимаю, что это ходовой макет, который нет нужды обвешивать топовым железом, но ставить заведомо негодное-то зачем? И ведь поди за деньги куплено!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду:
Mazur4ak писал(а):
Изучите мою посадку-кисти выше локтей, затекают.

Любой лигерад с рулём-хомяком будет иметь такое же расположение рук. Однако затекают не у всех :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 22:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4314
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Я понимаю, что это ходовой макет,

Едва ли не в первом сообщении Фредди писал, что с веложелезом большие проблемы, все очень дорого и надо долго искать. Очевидно, потому и стоит то, что было. Вообще - честь и хвала, что даже из такого железа сделал движущуюся конструкцию.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: tttw (Вт окт 03 2017 23:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 23:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
Едва ли не в первом сообщении Фредди писал, что с веложелезом большие проблемы, все очень дорого и надо долго искать.

Алиэкспресс и чейн не доставляют в Молдавию? Или в Одессу сгонять затариться?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 03 2017 23:50 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 209
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Фредди
Shuriken писал(а):
На1:14 видно, что звёздочка на промвале изношена чуть более чем полностью. Смысл было её ставить, подгонять, приваривать, если ей давно пора в помойку?
Конструкция разборная, звезды можно заменять.
Shuriken писал(а):
На 5:34 видны какие-то допотопные манетки, об которые к тому же цепляешься коленями. Я понимаю, что это ходовой макет, который нет нужды обвешивать топовым железом, но ставить заведомо негодное-то зачем? И ведь поди за деньги куплено!
Это подарки.
Shuriken писал(а):
Алиэкспресс и чейн не доставляют в Молдавию? Или в Одессу сгонять затариться?
Доставляют и "сгонять" можно конечно, но возможности нет, по объективным причинам. Уверен, если бы финансы позволяли, конструкция имела бы иной вид и массу.


Последний раз редактировалось tttw Вт окт 03 2017 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вт окт 03 2017 23:59.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждения. Приношу свои извинения.
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 02:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
tttw а как обстоят дела с кабиной, она планируется ?
Проекты выглят на 5+ , хочется увидеть,как во всей своей красе поедит .

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10583
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 488 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
myratov писал(а):
т дела с кабиной, она планируется ?


Мне кажется, вместе с кабиной туда надо Д6 ставить...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 12:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
путешествовали с Лейлой.

Каким способом?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
tttw писал(а):
Совершенству нет предела:

Известная истина, её бы в макет форума.

Добавлено через 7 минут 26 секунд:
alex писал(а):
Можно проще. Подкладывать под три колеса деревяшки высотой с напольные весы. Взвесить все колеса по очереди, сложить, будет вес вашего мобиля.

У меня сомнения, всё же 3 точки. Точнее будет, если на весы поставить доску и опустить туда по паре колёс. А если весы большие, то влезть в раму веломобиля и с рамой на весы.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 14:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 209
Откуда: Молдова
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Фредди
myratov. Если тяжелый веломобиль докажет свое право на существование в процессе эксплуатации, то кузов обязательно появится. Благо времени для тестирования предостаточно. При это ни электро, ни ДВС не будет устанавливаться.
Mazur4ak писал(а):
Каким способом?
С тележками и палатками на автобусах, поездах и пешими; в общей сложности около 10 тыс. км. преодолели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 14:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 2536
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1320 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
С тележками и палатками на автобусах,поездах и пешими

На Украине были?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 15:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Shuriken писал(а):
myratov писал(а):
т дела с кабиной, она планируется ?


Мне кажется, вместе с кабиной туда надо Д6 ставить...

Не нужно ,а нужен композитный материал,так как он легче будет,
Но по цене :think: ........

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 04 2017 15:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2762
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 750 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вполне хорошая конструкция получилась, поздравляю! :clap:
по больше бы таких



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: tttw (Ср окт 04 2017 17:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.234s | 25 Queries | GZIP : On ]