Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: tttw



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 19:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw писал(а):
Тента будет мало, если это веломобиль для неизведанных просторов и опасных мест, где даже спичка или нож недоброжелателя подвергнут прямой и молниеносной опасности наши жизни. Стеклопластик же увеличит шансы и задержит неприятеля ещё на пару мгновений, чтобы можно было успеть проснуться и взять в руки защитные средства.
спите по очереди :mrgreen:
приезжайте к нам на Байкал. люди здесь добрые. а единственные недоброжелатели - комары да медведи... :mrgreen:



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт окт 06 2017 21:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Смех, смехом, но последние 4 путешествия только так и отдыхаем, один за дугим. Даже случалось рядом с "базой" цыганских воришек оставаться на ночь, так звезды расположились :)
Спасибо! Мы ведь познать просторы России давно хотим, вот только веломобиль подходящий никак построить не получается ;)

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 05 2017 23:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
tttw, стройте и приезжайте, хоть и без мобиля, просто на двух двухколесных. Дедушка Байкал никого не оставляет равнодушным.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: tttw (Пт окт 06 2017 21:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 06 2017 10:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
tttw писал(а):
вот только веломобиль подходящий никак построить не получается
Ещё до проекта масштабного я Вам советовал повторить "Велотрон"и откатать на нём навыки. Ещё не поздно, имея комплектацию, заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды.


     

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 2 Shuriken (Сб окт 07 2017 12:35), tttw (Пт окт 06 2017 21:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 07 2017 12:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
То есть никакие кузовные аппараты ездить не могут, ведь они не позволяют "откренивать за габарит", я правильно тебя понял?

Высокие - только по идеальным дорогам. Низкие надо откренивать меньше. У меня, в отличие от тебя есть практический опыт и постройки, и эксплуатации кузовных. В наших россиянских реалиях - печальный из-за вышеописанных причин. В непризнанных молдавских реалиях, где даже таких дорог нет - будет ещё печальнее.

dim писал(а):
А ещё меньше весит самокат, а ещё меньше - роликовые коньки. И что из этого следует?

Когда ты проедешь в полной походной выкладке что-нибудь типа такого, сразу поймёшь почему походное должно весить минимум
Изображение

dim писал(а):
Кто-нибудь понял смысл этих слов?

Все, кроме тебя поняли, и даже поправили
tttw писал(а):
Опыт "Пингвина" с задними управляемыми колесами помним.


dim писал(а):
Это решается очень просто, принимаешь немного вправо на обочину, даже останавливаться не надо, и колонна с чувством глубокой благодарности проезжает мимо тебя.

То есть каждые 2-3 минуты твоя скорость с 15 км/ч падает до 5, а у тебя ещё и риск кувыркнуться в кювет.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
Mazur4ak писал(а):
заложить проект для участия в объявленном конкурсе, а в финансировании- отложить путешествия единожды.

Я бы не сказал, что путешествие надо откладывать. Велотрон, да ещё и на современных деталях - вполне для этого подходит.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
tttw писал(а):
Вопрос про одноколейники и причины отказа от них мы уже обсуждали в рамках предыдущей темы.

Какой из? Кинь ссылку.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
Евгений писал(а):
Нормальный кузов для туризма получится с обшивкой из 3-4 мм фанеры с поролоном и тканью внутри.

Представляешь сколько это будет весить? Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться.
Живой пример
Изображение
Вот этот небольшой фанерный кузов весит 8 кг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 02:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Даже у Страды кузов - просто тонкая карбоновая скорлупа. Несущая причём - чтобы от железяк рамы отказаться.

Нашел, с чем сравнивать... Еще Варну вспомни.
Страда - скоростной мобиль для ралли по хорошим дорогам. Карбон - чтобы повыпендриваться. UniVel из другой оперы.
Объясню, как сам понимаю назначение этого веломобиля.
UniVel создан для неспешного туризма. 20 кг или 30 кг - не столь суть важно, когда полная масса свыше 300 кг.
И велосипед, можно сказать, в данном случае пройденый этап. Нужно статически устойчивое транспортное средство типа "социабль".
UniVel не создан преодолеть отметку в 32 км/ч. Представьте себе, что гонять на поездах накладно, а ноги ходить пешком уже не те. Путешествовать с подругой в неспешном режиме.
tttw писал(а):
Непрерывно ездили вдвоем около 25 км, неспешно.

Хотя я понимаю Shurikenа. Темп столичной жизни диктует свои представления о динамике отдыха. 6 дней по 80 км ежедневно, с посещением знаковых памятников, ночевками в отелях, распорядками детского питания, возвратом скорым поездом в столицу, чтобы уложиться в неделю отпуска. И вторую неделю отпуска потратить на семейный отдых в Карловых варах по корпоративной путевке с горячей скидкой и шведским столом...
Но представьте себе, что успех путешествия не зависит от того, сделали ли вы сегодня сотку километров за день или не сделали. Что UniVel не будет покорять тест-тур на приз самого быстроходного туристического веломобиля. Что создатели предпочитают мерять отдых чистотой воздуха и тишиной, а не километражем и качеством вай-фая.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Последний раз редактировалось Евгений Вс окт 08 2017 02:16, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 -=LT=- (Вс окт 08 2017 13:21), tttw (Вс окт 08 2017 03:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 02:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Что UniVel не будет покорять тест-тур на приз самого быстроходного туристического веломобиля. Что создатели предпочитают мерять отдых чистотой воздуха и тишиной, а не километражем и качеством вай-фая.

Вы хотите проезжать по 20 км в день, при этом работая, словно проехали сотку? Смысл?
6 ней по 80 км, но с палаткой - это вполне нормальный, популярный и распространённый формат велотуризма.

Евгений писал(а):
20 кг или 30 кг - не столь суть важно, когда полная масса свыше 300 кг.

На двоих? Seriously?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 02:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Shuriken писал(а):
Seriously?

По русски, пожалуста.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 13:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
проезжать по 20 км в день, при этом работая, словно проехали сотку?
глупость говоришь. видео не смотрел, а?. так они и сотку проедут за день и вторую на следующий и далее. это твои кракозябры не едут :mrgreen:
кстати, на фото выше у тебя вполне легкая горочка. есть ссылка на карты гугла где это горка? чтобы оценить уклон и твои усилия.
Shuriken писал(а):
это вполне нормальный, популярный и распространённый формат велотуризма.
хотелось бы пруф на форматы велотуризма. а то чет только ты ездишь нормально, популярно и распространенно.
Евгений писал(а):
По русски, пожалуста.
он из рашки. там все так умничают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 19:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
на фото выше у тебя вполне легкая горочка.

Давай-давай, посмотрю, как ты на эти 1% будешь запедаливать. Самая жесть была там, где было не до фото, набор 70 метров одним куском 15-17%. Реально на три высоты деревьев.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Горочки эти где-то здесь https://www.google.com/maps/@65.1067271,30.2378553,11z

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 08 2017 23:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
т.е. физуха у тебя не та.... да велик не тот выбрал для похода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 09 2017 12:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
У меня, в отличие от тебя есть практический опыт и постройки, и эксплуатации кузовных.
В отличие от тебя, я стараюсь не хамить собеседникам, поэтому про твои "изделия" никогда ничего не говорил. Ибо то, что я о них думаю, очень трудно выразить с помощью нормативной лексики
Shuriken писал(а):
из-за вышеописанных причин.
Не описана главная причина - чудовищное убожество этих конструкций.
Shuriken писал(а):
Когда ты проедешь в полной походной выкладке что-нибудь типа такого, сразу поймёшь почему походное должно весить минимум
То есть ты вообще не понял, в чем смысл данного проекта, и как обычно, оцениваешь с позиции: "нужно ли оно мне, любимому".



За это сообщение автора dim поблагодарили: 2 -=LT=- (Пн окт 09 2017 13:10), O-Witte (Пн окт 09 2017 18:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: UniVel. Реализация проекта.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 13 2018 00:52 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Вчера удалось взвесить конструкцию: почти 45 (44,5) кг, без учета погрешностей.
Массу измерили на обычных советких почтовых весах на 150 кг. Взвешивали целиком, перевернув аппарат вверх колесами.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вс янв 14 2018 17:21.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждаемой темы.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вс янв 14 2018 17:21.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждаемой темы.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вс янв 14 2018 17:21.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждаемой темы.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: tttw | Вс янв 14 2018 17:21.
Причина: Сообщение выходит за рамки обсуждаемой темы.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 26 Queries | GZIP : On ]