Форум о веломобилях и лигерадах
http://velomobile.org/forum/

Выбор трубы
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=14937
Страница 9 из 10

Автор:  O-Witte [ Чт авг 02 2018 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

24 mm

Автор:  angelkrug [ Чт авг 02 2018 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Спасибо.

Автор:  Mazur4ak [ Сб авг 04 2018 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

angelkrug писал(а):
Не забывайте, на фото голые обода без резины, плюс будут крылья и там остаётся не такой уж большой "просвет" для работы подвески.

Я обманулся, разглядывая последний файл, где рама изображена подпёртой.
КОНЕЧНО, каретку можно вварить в раму, но бум наклонить, как продолжение линии задней части рамы.

Добавлено через 10 минут 45 секунд:
Добавлю, что такое решение можно рекомендовать всем начинающим, если сиденье
регулировать в низу по линейке отверстий, а вверху-по подпоркам на вмонтированный готовый багажник от любого мопеда.

Автор:  angelkrug [ Ср авг 15 2018 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Установил лежак и перешёл к разметке положения втулки педальной каретки, напомню (если не говорил об этом раньше, то значит говорю сейчас), что "бум" будет не регулируемый. И выявил, что будет "конфликт" шатун+педаль и колеса.
Начал думать как это "лечить":
1) Передвинуть лежак вперёд. Крепление позволяет, но сзади лежака образуется пустота (приличный прогал).
2) Переварить раму. В нижней горизонтальной балке есть что отрезать, база уменьшится с 1145мм. до 1070мм.

Вложения:
Lenovo_A1000_IMG_20180808_201232.jpg

Автор:  Mazur4ak [ Ср авг 15 2018 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

angelkrug писал(а):
Переварить раму. В нижней горизонтальной балке есть что отрезать, база уменьшится с 1145мм. до 1070мм.


Хорошее решение с перемещение лежака.

Переварить раму:
- резко опустить заднюю часть, отрезав лишнее. Писал раньше.
- нагнуть "гусак", подрезав его у рулевого шарнира.
- переместить лежак максимально, а бум подрезать где-то по середине и наклонить.

Автор:  angelkrug [ Ср авг 15 2018 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Mazur4ak писал(а):
опустить заднюю часть, отрезав лишнее. Писал раньше.

Наверное по фото плохо заметно, но заднюю часть я уже перевалил, опустил на 60мм., ниже некуда. Между низом трубы и по крышкой сейчас 110мм.(было 170).
Наклонить бум вниз? Итак уже конфликт колёса и педалей, а после этого он усугубится.

Автор:  Mazur4ak [ Ср авг 15 2018 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

angelkrug писал(а):
низом трубы и по крышкой сейчас 110мм.(было 170).

angelkrug писал(а):
Итак уже конфликт колёса и педалей, а после этого он усугубится.

Перемещайте лежак дальше вперёд, я же написал.
Перережьте раму в 4-х местах, я же писал.
Подвесьте кареточный привод, для наглядности.

Радиус колеса 325 мм, по картинке- 22 мм. Расстояние от колеса до рамы 7 мм.
Считаем 325:22х7=103.41, приемлемо.

Дайте снимок на нейтральном фоне, интересно проверить другие масштабы.

Автор:  veloceraptor [ Ср авг 15 2018 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Да простят меня азубовцы, но вот как пример

Вложения:
max-side[2].jpg
TRrsvBPUCc4[1].jpg
eLV4Dnzo6ZA[1].jpg

Автор:  Mazur4ak [ Ср авг 15 2018 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Понятно. Я думаю, что у Вас проблемы с фото. Прицепите как-нибудь шатун к буму, и дайте фото. Я отключаюсь.

Добавлено через 51 минуту 7 секунд:
Balor писал(а):
azur4ak писал(а):
А рост?
1,76. Колёса планирую 26" заднее, 24" переднее.



Добавлено через 14 минут 5 секунд:
Это методика расчёта.

У Вас длина ноги (сидя) = 117 см, до каретки =117-17 (шатун) =100 см.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
* первый пример не по теме,

Автор:  veloceraptor [ Ср авг 15 2018 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Mazur4ak каретки ведь нет ещё

Автор:  angelkrug [ Ср авг 15 2018 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Хотел написать чуть раньше, но с мамой ... приключилась, пол дня в скорой и приёмном отделении провёл...
Так вот
veloceraptor писал(а):
Да простят меня азубовцы, но вот как пример
то-ли масштаб не соответствует, то-ли ещё, что, непонятно. С товарищем по работе провили прикладку и фиксацию шатуна.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд:
Видимо не судьба мне сегодня поработать... "Призрак прошлого" осчастливил меня своим появлением,.. лежит вон в соседней каптёрке, "организм" женского пола, с названием неплохого фильма :"Бес чувств" и шо с им делать...

Добавлено через 9 минут 37 секунд:
В качестве "посмотреть, а , что это такое", купил складные педали. Не, ну в рамках " Хрущёбы", в которой я живу, это актуально! Но вот на долго-ли их хватит, этого изделия из пластика и люминя, вот это вопрос.

Вложения:
Комментарий к файлу: Нога выпрямлена полность, как я понимаю, так быть не должно. Нога должна быть немного согнута, при прохождении дальней точки.
IMG_20180815_124731.jpg
Комментарий к файлу: Положении педали в дальней, горизонтальной точке.
IMG_20180815_125003.jpg
Комментарий к файлу: Повернув шатун к колесу (сохраняя расположение осевой...) видим конфликт педали и колёса.
IMG_20180815_125050.jpg
IMG_20180815_125320.jpg
IMG_20180815_125246.jpg

Автор:  Alinnik [ Ср авг 15 2018 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Помню, помню эту задачку.
Я устранил конфликт, подвинув переднее колесо назад, перенеся весь рулевой стакан, чтоб угол не поменялся. Помню, было много болгарки, сварки и матов. Но помогло! Не задирать-же каретку в небеса.
Вообще, на этом этапе я понял, что надо весь лигерад вокруг переднего колеса строить, как самого сложного в компоновке. Заднюю подвеску вообще по остаточному принципу потом доваривал к переду и таким образом уплотнил свой лигер до предела.
Вообще в Азубе как мне кажется не парятся по поводу высоты кресла. А вот вам заморочиться вполне возможно. Там запросто можно за рулевым стаканом трубу рамы опускать вниз под более крутым углом. Можно почти 10 см высоты выиграть. Фактически, в конце мешать вам должна будет только корона вилки.

Попиарю немного свой аппарат:
Изображение

з.ы. Вот сейчас сравнил свою фотку на лигере и вашу. У меня рулевой стакан между бёдер, а ваш ч0тко между коленей. В общем колесо взад двигать вполне можно.

Автор:  veloceraptor [ Ср авг 15 2018 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

angelkrug писал(а):
то-ли масштаб не соответствует
заднее колесо на фото меньше переднего просто + на азубе вилка с амортизатором - стакан выше. Да и масштаб да, малость не подходящий.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Складные педали я выкинул, отбирают мощи.
(а не вру, на детский вел поставил :) )

Добавлено через 9 минут 28 секунд:
angelkrug писал(а):
Нога выпрямлена полность, как я понимаю, так быть не должно. Нога должна быть немного согнута, при прохождении дальней точки.
чуть согнута, но в тоже время можно выпрямить.
Покрайней мере у меня так на стреле.

Не знаю, с бумом у меня проблем не было, все срослось сразу.

Автор:  Indiсtа Саusа [ Ср авг 15 2018 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

angelkrug, а опыт веломобилестроения вам не интересен?

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  veloceraptor [ Ср авг 15 2018 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Indiсtа Саusа вообще да, тема, тем более трубы уже квадратные.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Вилку поставить с амортизатором, тогда может подойдет.

Автор:  angelkrug [ Ср авг 15 2018 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Indiсtа Саusа писал(а):
опыт веломобилестроения

Эту схему (педальная каретка над трубой...) я знаю, но не хочу, почему-то.
veloceraptor писал(а):
Складные педали я выкинул, отбирают мощи

Ну вот блин... :cry: а я уж надеялся, что будут нормально :handgestures-fingerscrossed:
Alinnik писал(а):
Я устранил конфликт, подвинув переднее колесо назад, перенеся весь рулевой стакан, чтоб угол не поменялся. Помню, было много болгарки, сварки и матов.

Так: 1)Болгарка есть, 2)Сварка имеется, 3)Матов,мата ... в общем тут нехватка, если, что, у коллег попрошу... 8)

Автор:  Indiсtа Саusа [ Ср авг 15 2018 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

angelkrug, ну если знаете, то тогда ОК. На всякий случай спросил. Убрал картинки под спойлер.

Автор:  Mazur4ak [ Ср авг 15 2018 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

angelkrug писал(а):
Комментарий к файлу: Нога выпрямлена полность, как я понимаю, так быть не должно. Нога должна быть немного согнута, при прохождении дальней точки.

Нога выпрямлена, но замер до пятки.
Alinnik писал(а):
Вообще в Азубе как мне кажется не парятся по поводу высоты кресла. А вот вам заморочиться вполне возможно. Там запросто можно за рулевым стакном трубу рамы опускать вниз под более крутым углом.

Азуб -уже не пример, по древности.

Ваш подход к проекту замечательный, побольше бы таких аналитических трактатов. Введите текст под свой спойлер.

Откройте файл с Вашим лигерадом.

Автор:  veloceraptor [ Чт авг 16 2018 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Mazur4ak писал(а):
Азуб -уже не пример, по древности.
ну не знаю, азуб серийно выпускается, на моем номер 1343.
Если не ошибаюсь 2013 года выпуска.

Раньше немного, но парились :) в плане регулировки кресла по высоте, а сейчас видимо оно лишнее.

Теперешнее крепление кресла хомутом мне тоже не нравится, но крепление багажника они улучшили, раньше две трубы болтом соединялись(как и на моём), понятно что при этом он болтается, теперь как и бум 'на удавку'

Рама у него из цельной трубы никаких сварных кусочков, т.е. довольна крепкая, стакан бы косынками укрепили ещё.

Автор:  Mazur4ak [ Чт авг 16 2018 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор трубы

Alinnik писал(а):
надо весь лигерад вокруг переднего колеса строить, как самого сложного в компоновке. Заднюю подвеску вообще, по остаточному принципу, потом доваривал к переду и, таким образом, уплотнил свой лигер до предела.

И применить колесо на 24". Выигрыш по 25 мм, 2 раза.
Складные педали пригодятся и теперь и потом, например, для складного вела.

К знатокам, складные педали тоже бывают разные. Картинку бы.

Кто может, откройте файл Алинника.

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/