Форум о веломобилях и лигерадах
http://velomobile.org/forum/

От велобега- до лигерада
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=14563
Страница 4 из 4

Автор:  flur73 [ Ср сен 21 2016 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

тут вопрос ещё в марке материала там и там.

Автор:  Mazur4ak [ Чт сен 22 2016 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

flur73 писал(а):
тут вопрос ещё в марке материала там и там.

Чтобы согнуть трубу ф-28.5 (ноги аморта, их две), то только в аварии. Гнуться по разному-одни по резьбе, другие по дуге.
Вилки обычные я равняю в решётчатых заборах (вход в подвал, на лестничной клетке), наступив ногами на удлинённый трубчатый рычаг.
Нога аморта длиной не более 250 мм (?), и согнуть мне её не удалось ни насколько.
Вывод:-я делаю самый лёгкий (до 15 кг) бытовой лигерад из велобега (его масса=11.5 кг), и прошу мне в этом содействовать.
НЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ ФОТО УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.

Добавлено через 13 часов 44 минуты 30 секунд:
Jozef писал(а):
Трэйл... , хорошо бы в пределах 70-80...


Помоги, не цепляется ФОТО.
Пишу текстом:- достал из подвала "Чоппер". Отладил, катаюсь, навешиваю оборудование. У него руление отличное,(с первого раза получилось) на колесе в 20". Было это до 2010 года, с подачи Семиохина. Журнал ГЯНТ.
Ну, думаю, дайка я на нём буду проводить иследование руления. И удача: я переместил седло вниз по наклонной трубе на высоту в 650 мм. Сел и ещё умудрился покрутить педали, Поехало, как я и ожидал!!!

ПАРАМЕТРЫ РУЛЕВОЙ: Вынос вилки=40 мм, угол 62*(28*от вертикали), трэйл=75 мм. Свой, переходящий в лигерад, велобег, от злости, подрежу, добавлю, изогну, но заставлю его рулить нормально.

Добавлено через 14 минут 11 секунд:
В велобеге параметры близки:-вынос вилки=45 мм, угол 64*, трэйл=75...80 мм. А нормально не едет. К знатокам- в чём дело?

Автор:  Mazur4ak [ Вс сен 25 2016 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Параметры рулевой:

Добавлено через 19 минут 23 секунды:
Проверил угол по фото=62*.

Добавлено через 13 часов 18 минут 37 секунд:
Mazur4ak писал(а):
+++ Вынос каретки, сборка по необычной технологии (не разборная):


Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Пишу текстом:- достал из подвала "Чоппер".


Вложения:
Комментарий к файлу: Параметры из "Чоппера"-колесо 20".
179_5265[1].JPG
Комментарий к файлу: Завальцовка молотком.
000_0421[1].JPG
Комментарий к файлу: Комфорт байк "Чоппер".
000_0427[1].JPG

Автор:  Mazur4ak [ Ср окт 26 2016 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
Делаю я лигерад своими приёмами,

Наконец изделие-долгострой могу назвать лигерадом, да ещё и "Символом", но пока без багажника (0.5 кг), а его вес 16.5 кг. База 1000 мм.

"Оно поехало", но только не я. Не могу задрать так высоко ноги. И хотя всё сделано оптимально, но сидение (Ганшина) не по моей комплекции. Если еду, как на велобеге, то посадка моя завертекалена, а как на лигераде-не получается езда (боюсь упасть).
Летом пробовал езду на чужом лигераде, получилось. Рама- прямая труба от заднего колеса (28") до каретки (колесо переднее 20"). Что же делать?

Отложил, думаю, как подогнать сиденье, как опустить каретку в виртуальный зазор (между шатунами), как переместить звезду 48Т в притык к шатуну. Ваше мнение мне будет полезным.

Добавлено через 6 минут 32 секунды:
Фото в догонку:

Добавлено через 4 часа 1 минуту 3 секунды:
Mazur4ak писал(а):
как опустить каретку в виртуальный зазор (между шатунами),

Правильно будет: "как опустить каретку, чтобы в виртуальный зазор (между шатунами) вошло колесо".

Вложения:
Комментарий к файлу: Лигерад "Символ" Владимира Мазурчака.
000_0500[1].JPG

Автор:  Mazur4ak [ Вт ноя 01 2016 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

На №64 сообщения:
Mazur4ak писал(а):
Вложения:
Комментарий к файлу: Лигерад "Символ" Владимира Мазурчака.

Прошу LT на вложении изменить форму бума от места сварки (от конуса), наклонив переднюю его часть (с кареткой) до колеса на величину до венца звезды, т.е., чтобы колесо оказалось в виртуальном зазоре (между шатунами).

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 02 2016 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
колесо оказалось в виртуальном зазоре (между шатунами).

Я сделал фотомонтаж наклейкой. Что скажете?

Вложения:
Комментарий к файлу: Фотомонтаж наклейкой.
000_0506[1].JPG

Автор:  O-Witte [ Ср ноя 02 2016 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

На низкой скорости и (или)плохой дороге езда будет тем ещё наказанием. Если при высоких скоростях руление осуществляется преимущественно наклоном , то на небольшой скорости - движением руля. А тут рулить невозможно, педали мешают. Будет очень сложно трогаться и двигаться на низких (<10 км/ч) скоростях.

Автор:  Mazur4ak [ Чт ноя 03 2016 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

O-Witte,
В виртуальном зазоре набирается промежуток до 160 мм (зависит от вала), хочу нижнюю ветвь цепи приподнять над колесом (что проблематично, прорисую), или же звёздочку приблизить к шатуну (с потерей 10 мм минимум зазора). Руки чешутся.
Но перед тем нарисую рулевую-вид сверху, для определения макс. угла.

Добавлено через 9 минут 42 секунды:
В моём первом лигераде шатуны касались колеса, но руление было (для меня) наказание из-за применения велосипедных параметров на колесо 20" (вылет вилки 45 мм, угол 20...22*)-ехать можно, но недолго.

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 09 2016 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
В моём первом лигераде шатуны касались колеса, но руление было (для меня) наказание из-за применения велосипедных параметров на колесо 20" (вылет вилки 45 мм, угол 20...22*)-ехать можно, но недолго.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой первый лигерад, Год на переделке.
PICT0052.JPG

Автор:  Mazur4ak [ Пт авг 25 2017 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
Это бомба. Роликовый эпизодический привод- вспоможение.

Мой расчёт: 12 воьтовый мини-мотор (250 Ватт) Ф=36 мм (?). Около 3000 об/мин. Запихнут в полый цилиндр с дном, или алюмин. поршень. Ф=80...100 мм.
При контакте с покрышкой имеет рендукцию 500:100=5. 3000:5=600 об/мин макс. Мотор закреплён подвижно на раму.

Автор:  Mazur4ak [ Пт май 18 2018 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
Вложения:
Комментарий к файлу: Мой первый лигерад, Год на переделке.

В мае 2018 года всё подготовлено к сборке лигерада на изменённой раме. Но...затерялся привод (передняя передача с бумом), как наказание.
Может энергетический посыл от друзей поможет его найти!

Добавлено через 8 часов 16 минут 15 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Может энергетический посыл от друзей поможет его найти!

Не знаю, был ли энергетический посыл, но в надворной каморке (велогараже), нашёлся привод! Но...
А в посте №64, где лигерад "Символ", он не прошёл тестирования, а на нём сидушка от "Силвер стар", а сидушку ещё нужно наращивать.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/