Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

От велобега- до лигерада
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14563
Страница 4 из 5

Автор:  Mazur4ak [ Вт ноя 01 2016 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

На №64 сообщения:
Mazur4ak писал(а):
Вложения:
Комментарий к файлу: Лигерад "Символ" Владимира Мазурчака.

Прошу LT на вложении изменить форму бума от места сварки (от конуса), наклонив переднюю его часть (с кареткой) до колеса на величину до венца звезды, т.е., чтобы колесо оказалось в виртуальном зазоре (между шатунами).

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 02 2016 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
колесо оказалось в виртуальном зазоре (между шатунами).

Я сделал фотомонтаж наклейкой. Что скажете?

Вложения:
Комментарий к файлу: Фотомонтаж наклейкой.
000_0506[1].JPG

Автор:  O-Witte [ Ср ноя 02 2016 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

На низкой скорости и (или)плохой дороге езда будет тем ещё наказанием. Если при высоких скоростях руление осуществляется преимущественно наклоном , то на небольшой скорости - движением руля. А тут рулить невозможно, педали мешают. Будет очень сложно трогаться и двигаться на низких (<10 км/ч) скоростях.

Автор:  Mazur4ak [ Чт ноя 03 2016 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

O-Witte,
В виртуальном зазоре набирается промежуток до 160 мм (зависит от вала), хочу нижнюю ветвь цепи приподнять над колесом (что проблематично, прорисую), или же звёздочку приблизить к шатуну (с потерей 10 мм минимум зазора). Руки чешутся.
Но перед тем нарисую рулевую-вид сверху, для определения макс. угла.

Добавлено через 9 минут 42 секунды:
В моём первом лигераде шатуны касались колеса, но руление было (для меня) наказание из-за применения велосипедных параметров на колесо 20" (вылет вилки 45 мм, угол 20...22*)-ехать можно, но недолго.

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 09 2016 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
В моём первом лигераде шатуны касались колеса, но руление было (для меня) наказание из-за применения велосипедных параметров на колесо 20" (вылет вилки 45 мм, угол 20...22*)-ехать можно, но недолго.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой первый лигерад, Год на переделке.
PICT0052.JPG

Автор:  Mazur4ak [ Пт авг 25 2017 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
Это бомба. Роликовый эпизодический привод- вспоможение.

Мой расчёт: 12 воьтовый мини-мотор (250 Ватт) Ф=36 мм (?). Около 3000 об/мин. Запихнут в полый цилиндр с дном, или алюмин. поршень. Ф=80...100 мм.
При контакте с покрышкой имеет рендукцию 500:100=5. 3000:5=600 об/мин макс. Мотор закреплён подвижно на раму.

Автор:  Mazur4ak [ Пт май 18 2018 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
Вложения:
Комментарий к файлу: Мой первый лигерад, Год на переделке.

В мае 2018 года всё подготовлено к сборке лигерада на изменённой раме. Но...затерялся привод (передняя передача с бумом), как наказание.
Может энергетический посыл от друзей поможет его найти!

Добавлено через 8 часов 16 минут 15 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Может энергетический посыл от друзей поможет его найти!

Не знаю, был ли энергетический посыл, но в надворной каморке (велогараже), нашёлся привод! Но...
А в посте №64, где лигерад "Символ", он не прошёл тестирования, а на нём сидушка от "Силвер стар", а сидушку ещё нужно наращивать.

Автор:  Mazur4ak [ Чт фев 18 2021 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
Наконец изделие-долгострой могу назвать лигерадом, да ещё и "Символом", но пока без багажника (0.5 кг), а его вес 16.5 кг. База 1000 мм.

"Оно поехало", но только не я. Не могу задрать так высоко ноги. И хотя всё сделано оптимально, но сидение (Ганшина) не по моей комплекции. Если еду, как на велобеге, то посадка моя завертекалена, а как на лигераде-не получается езда (боюсь упасть).

Обидно, несколько лет занимает место в пустующей спальне этот лигерад.
Есть проблемы, без них никак.

Добавлено через 12 минут 46 секунд:
Помощь посильная от Руноката. Правда, компьютерная графика от него. Но оба мы в серьёзных годах, не легко, но результат есть. И я напрягся максимально. Приходится продолжать и самому проверять наработку своей графикой.

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Компьютерная графика от Руноката:

Добавлено через 7 минут 5 секунд:
Имя Руноката-Вячеслав. В переписке буду обращаться к нему, как к Вячеславу.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Просмотры 32855.

Добавлено через 2 часа 52 минуты 47 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#64

Эти файлы обработаны на компьютере Вячеславом. Просил дорисовать щитки и задний бум для багажника. Жду в ЛС, а бум опустить (каретку) до 650 мм.

Вложения:
С трейлом 25.jpg
Символ с бараном.jpg
Символ Чертёж.jpg

Автор:  Mazur4ak [ Ср фев 24 2021 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

33345 просмотры.

Добавлено через 34 минуты 57 секунд:
Вячеслав писал:-дорисовал. Как он меня подвинул вперёд, наверное посадил на гуса ка. Но поза взята из лигерада "Эпоха". А я уже давно практикую завертикаленную позу. И только на днях понял, что могу обойтись без подшейника, а значить применить сиденье Ганшина, которое для меня короткое (женское).

Добавлено через 20 минут 58 секунд:
Из ЛС:

Добавлено через 12 минут 12 секунд:
Из загрузок (?):

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
Решился я на сегодняшний день через неудачную полиграфию сделать коррекцию и показать здесь наши совместные усилия:

Добавлено через 2 часа 49 минут 48 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Решился я на сегодняшний день через неудачную полиграфию сделать коррекцию

Вячеславу Петровичу-если не будет проблемно:
-сиденье поставьте моё, согнув его по нижней части и без подшейника,
-рулевой угол 66*, оффсет 60 мм,
-руль Булгорн, вынос зарубежный, дюймовый (стальной и доделанный вручную).

Добавлено через 1 час 20 минут 53 секунды:
Моя проба на Paint^

Вложения:
DSCF6064.JPG
С подгол.и щитками.jpg
С подг.и щитк.jpg
С подгол.и щитками.jpg
DSCF6110.JPG
С подгол.и щитками.jpg

Автор:  Mazur4ak [ Пт фев 26 2021 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Вячеслав Петрович, уже что то родное, но:
-сократите низ сидушки, как на силуэте,
-меня переместите вперёд и вверх (до педалей),
-может и руль переместить и вилку изменить (если не согну её то доварю перья).

Вложения:
66гр.-1.jpg
66гр.-2 (1).jpg

Автор:  Рунокат [ Вс фев 28 2021 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Дима. О чём может писать в данном случае чертёжный прибор? О том, что при масштабировании рисунка нужно иметь хотя бы один точно измеренный размер? Это и так ясно. Я как-то с благим намерением влез в Шурикеновскую тему и вышло по пословице.

Автор:  Mazur4ak [ Пн мар 01 2021 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Modulator писал(а):
Про привод - изучу вопрос ещё раз, попозже.

Только не здесь. Прошу об этом обе стороны.

Добавлено через 1 час 11 минут 56 секунд:
Попался мне патрубок (от выхлопной трубы) (?) и я решил его отжечь (старое покрытие, ржавчина). Он шёл на закругление зоны багажника.
Когда снял с огня, то коснулся пенопласта. Пенопласт расплавился и окрасил патрубок в чёрный цвет.
Думаю, такая временная технология окраски может пригодится, когда очень нужно, например, окрасить болты-гайки.

Вложения:
DSCF6133.JPG

Автор:  Shuriken [ Пн мар 01 2021 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
Пенопласт расплавился и окрасил патрубок в чёрный цвет.
Думаю, такая временная технология

это не окраска, а покрытие колким трудноудалимым покрытием. Временно - из баллончика, а ещё более правильно было не обжигать ничего, тем более, что этот кусок идёт на колхозный багажник. Остатки старого заводского покрытия всяко защитят металл лучше оплавившегося пенопласта. Да и баллончика тоже.

Автор:  Mazur4ak [ Вт мар 02 2021 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Shuriken писал(а):
это не окраска, а покрытие колким трудноудалимым покрытием.

Балончики проходили. "Колхозный" вариант уже от тебя. А если не погода, не выйти, а мне балончики не по карману, а ещё не здоровится, что тогда.
Зная твою вредность, я не хотел отвечать. Но окончу так:-не хочешь- не бери. А я попробую кинуть детали в расплав. Знаю, что только для мелкоты. Это просто.

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Всякая эмаль у меня водится и лаки тоже. Но с пенопласта делают лаки тоже умельцы.
Только ты не удел. Можно не отвечать. Все равно без результата.

Автор:  dim [ Ср мар 03 2021 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
такая временная технология окраски может пригодится, когда очень нужно, например, окрасить болты-гайки.
Допустим нас не волнуют защитные свойства такого покрытия(хотя это главное) и допустим нам не важно, что после нагревания прочность болтов-гаек сильно ухудшится. Как вы себе представляете процесс окраски? Обмазать пенопластом горячий болт - это не просто, он ведь довольно быстро остывает. Так что одна часть болта будет черной, а другая - покроется прозрачной пленкой расплавленного полистирола. А во что превратится резьба после этого? Её придётся заново плашкой проходить, чтобы болт сохранил свою функциональность. Короче, совет не самый удачный.
Mazur4ak писал(а):
А если не погода, не выйти, а мне балончики не по карману, а ещё не здоровится, что тогда.
Ну тогда конечно надо превратить свой дом в газовую камеру и надышаться ароматами горелого полистирола. Тогда все вышеперечисленные проблемы сразу станут несущественными. :)

Автор:  -=LT=- [ Ср мар 03 2021 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

dim писал(а):
после нагревания прочность болтов-гаек сильно ухудшится

уточни после нагревания до каких температур? а то у нас на немецком экструдере полистирол греется до 210 градусов, а болты (от 5 до 32) стоят и стоят. что-то я стал переживать за их свойства. че они стоят то по 3-5-10-35 лет? вдруг чего опасное будет...

Mazur4ak писал(а):
временная технология окраски

именно - временная. полистирол хрупкий и не пластичный материал с плохой адгезией к металлам - тонкий слой откалывается очень легко.
то, что деталь окрасилась черным - это по простому говоря - тонкий слой полистирола сгорел, поэтому он стал еще хрупче.
полипропилен будет лучше держаться - он намного более липкий и гораздо пластичнее полистирола.
извините, я 7 лет уже с ними вожусь.

Автор:  dim [ Ср мар 03 2021 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

-=LT=- писал(а):
уточни после нагревания до каких температур? а то у нас на немецком экструдере полистирол греется до 210 градусов,
До температур, при которых полистирол превращается в черное "защитное" покрытие. Я полагаю, не менее 300 должно быть, если сразу с огня, это между низким и средним отпуском.
Ваши болты наверняка рассчитаны на ту температуру, при которой работают. Может они даже из жаростойкой стали сделаны. А тут предлагается любые болты в огонь совать.
-=LT=- писал(а):
полипропилен будет лучше держаться
Это при нагреве до почернения, на болтах и гайках? Ну-ну.

Автор:  -=LT=- [ Ср мар 03 2021 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

dim писал(а):
Я полагаю

а я знаю. 200 и длительная выдержка на воздухе, либо тонкий слой и быстрый нагрев (собственно, что дедушка и делал).
на выдувных станках температура 180, а на них точно стоят обычные болты из магазина метизов.
dim писал(а):
Это при нагреве до почернения
до 200. он пожелтеет и покоричневеет, чтобы стать черным нужно примерно 400.

Автор:  Mazur4ak [ Ср мар 03 2021 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

-=LT=- писал(а):
Mazur4ak писал(а):
временная технология окраски

именно - временная. полистирол хрупкий и не пластичный материал с плохой адгезией к металлам - тонкий слой откалывается очень легко.
то, что деталь окрасилась черным - это по простому говоря - тонкий слой полистирола сгорел, поэтому он стал еще хрупче.
полипропилен будет лучше держаться - он намного более липкий и гораздо пластичнее полистирола.
извините, я 7 лет уже с ними вожусь.


Спасибо, оказалось, что я поспешил. В расплав кинуть деталь, не будет чернения. Мелку токарку (сталь) я покрываю чёрным маркером, провода-любым цветом.
Я беру маркеры по запаху, не водяные.
Полипропилен- опишите, я не силён. Я выстилаю сидушки, есть у меня синтехнические "чулки".

Ещё одна технология:- проблема шпатлёвки рамы. Там, где не достал напильник, а выехать надо, я покрываю пластилином и окрашиваю. Но чуть нарушил эти покрытия- хоть плачь.
Может кто знает более надёжную застывающую технологию заделки пор.

Автор:  O-Witte [ Ср мар 03 2021 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: От велобега- до лигерада

Mazur4ak писал(а):
Может кто знает более надёжную застывающую технологию заделки пор.

Ой...
Изображение
121 рубль - почти как пластилин...

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/