Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 18:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8894
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Имя: ----------
тут вопрос ещё в марке материала там и там.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 22 2016 06:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 22 2016 06:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
flur73 писал(а):
тут вопрос ещё в марке материала там и там.

Чтобы согнуть трубу ф-28.5 (ноги аморта, их две), то только в аварии. Гнуться по разному-одни по резьбе, другие по дуге.
Вилки обычные я равняю в решётчатых заборах (вход в подвал, на лестничной клетке), наступив ногами на удлинённый трубчатый рычаг.
Нога аморта длиной не более 250 мм (?), и согнуть мне её не удалось ни насколько.
Вывод:-я делаю самый лёгкий (до 15 кг) бытовой лигерад из велобега (его масса=11.5 кг), и прошу мне в этом содействовать.
НЕ ЦЕПЛЯЕТСЯ ФОТО УЖЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ.

Добавлено через 13 часов 44 минуты 30 секунд:
Jozef писал(а):
Трэйл... , хорошо бы в пределах 70-80...


Помоги, не цепляется ФОТО.
Пишу текстом:- достал из подвала "Чоппер". Отладил, катаюсь, навешиваю оборудование. У него руление отличное,(с первого раза получилось) на колесе в 20". Было это до 2010 года, с подачи Семиохина. Журнал ГЯНТ.
Ну, думаю, дайка я на нём буду проводить иследование руления. И удача: я переместил седло вниз по наклонной трубе на высоту в 650 мм. Сел и ещё умудрился покрутить педали, Поехало, как я и ожидал!!!

ПАРАМЕТРЫ РУЛЕВОЙ: Вынос вилки=40 мм, угол 62*(28*от вертикали), трэйл=75 мм. Свой, переходящий в лигерад, велобег, от злости, подрежу, добавлю, изогну, но заставлю его рулить нормально.

Добавлено через 14 минут 11 секунд:
В велобеге параметры близки:-вынос вилки=45 мм, угол 64*, трэйл=75...80 мм. А нормально не едет. К знатокам- в чём дело?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 25 2016 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Параметры рулевой:

Добавлено через 19 минут 23 секунды:
Проверил угол по фото=62*.

Добавлено через 13 часов 18 минут 37 секунд:
Mazur4ak писал(а):
+++ Вынос каретки, сборка по необычной технологии (не разборная):


Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Пишу текстом:- достал из подвала "Чоппер".


Вложения:
Комментарий к файлу: Параметры из "Чоппера"-колесо 20".
179_5265[1].JPG
Комментарий к файлу: Завальцовка молотком.
000_0421[1].JPG
Комментарий к файлу: Комфорт байк "Чоппер".
000_0427[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26 2016 20:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Делаю я лигерад своими приёмами,

Наконец изделие-долгострой могу назвать лигерадом, да ещё и "Символом", но пока без багажника (0.5 кг), а его вес 16.5 кг. База 1000 мм.

"Оно поехало", но только не я. Не могу задрать так высоко ноги. И хотя всё сделано оптимально, но сидение (Ганшина) не по моей комплекции. Если еду, как на велобеге, то посадка моя завертекалена, а как на лигераде-не получается езда (боюсь упасть).
Летом пробовал езду на чужом лигераде, получилось. Рама- прямая труба от заднего колеса (28") до каретки (колесо переднее 20"). Что же делать?

Отложил, думаю, как подогнать сиденье, как опустить каретку в виртуальный зазор (между шатунами), как переместить звезду 48Т в притык к шатуну. Ваше мнение мне будет полезным.

Добавлено через 6 минут 32 секунды:
Фото в догонку:

Добавлено через 4 часа 1 минуту 3 секунды:
Mazur4ak писал(а):
как опустить каретку в виртуальный зазор (между шатунами),

Правильно будет: "как опустить каретку, чтобы в виртуальный зазор (между шатунами) вошло колесо".


Вложения:
Комментарий к файлу: Лигерад "Символ" Владимира Мазурчака.
000_0500[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 01 2016 18:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
На №64 сообщения:
Mazur4ak писал(а):
Вложения:
Комментарий к файлу: Лигерад "Символ" Владимира Мазурчака.

Прошу LT на вложении изменить форму бума от места сварки (от конуса), наклонив переднюю его часть (с кареткой) до колеса на величину до венца звезды, т.е., чтобы колесо оказалось в виртуальном зазоре (между шатунами).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 19:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
колесо оказалось в виртуальном зазоре (между шатунами).

Я сделал фотомонтаж наклейкой. Что скажете?


Вложения:
Комментарий к файлу: Фотомонтаж наклейкой.
000_0506[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: myratov (Пт авг 25 2017 15:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 02 2016 23:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6229
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1701 раз.
Поблагодарили: 1292 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
На низкой скорости и (или)плохой дороге езда будет тем ещё наказанием. Если при высоких скоростях руление осуществляется преимущественно наклоном , то на небольшой скорости - движением руля. А тут рулить невозможно, педали мешают. Будет очень сложно трогаться и двигаться на низких (<10 км/ч) скоростях.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 03 2016 11:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte,
В виртуальном зазоре набирается промежуток до 160 мм (зависит от вала), хочу нижнюю ветвь цепи приподнять над колесом (что проблематично, прорисую), или же звёздочку приблизить к шатуну (с потерей 10 мм минимум зазора). Руки чешутся.
Но перед тем нарисую рулевую-вид сверху, для определения макс. угла.

Добавлено через 9 минут 42 секунды:
В моём первом лигераде шатуны касались колеса, но руление было (для меня) наказание из-за применения велосипедных параметров на колесо 20" (вылет вилки 45 мм, угол 20...22*)-ехать можно, но недолго.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 09 2016 10:15 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
В моём первом лигераде шатуны касались колеса, но руление было (для меня) наказание из-за применения велосипедных параметров на колесо 20" (вылет вилки 45 мм, угол 20...22*)-ехать можно, но недолго.


Вложения:
Комментарий к файлу: Мой первый лигерад, Год на переделке.
PICT0052.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 25 2017 11:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Это бомба. Роликовый эпизодический привод- вспоможение.

Мой расчёт: 12 воьтовый мини-мотор (250 Ватт) Ф=36 мм (?). Около 3000 об/мин. Запихнут в полый цилиндр с дном, или алюмин. поршень. Ф=80...100 мм.
При контакте с покрышкой имеет рендукцию 500:100=5. 3000:5=600 об/мин макс. Мотор закреплён подвижно на раму.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 18 2018 07:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Вложения:
Комментарий к файлу: Мой первый лигерад, Год на переделке.

В мае 2018 года всё подготовлено к сборке лигерада на изменённой раме. Но...затерялся привод (передняя передача с бумом), как наказание.
Может энергетический посыл от друзей поможет его найти!

Добавлено через 8 часов 16 минут 15 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Может энергетический посыл от друзей поможет его найти!

Не знаю, был ли энергетический посыл, но в надворной каморке (велогараже), нашёлся привод! Но...
А в посте №64, где лигерад "Символ", он не прошёл тестирования, а на нём сидушка от "Силвер стар", а сидушку ещё нужно наращивать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2021 07:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Наконец изделие-долгострой могу назвать лигерадом, да ещё и "Символом", но пока без багажника (0.5 кг), а его вес 16.5 кг. База 1000 мм.

"Оно поехало", но только не я. Не могу задрать так высоко ноги. И хотя всё сделано оптимально, но сидение (Ганшина) не по моей комплекции. Если еду, как на велобеге, то посадка моя завертекалена, а как на лигераде-не получается езда (боюсь упасть).

Обидно, несколько лет занимает место в пустующей спальне этот лигерад.
Есть проблемы, без них никак.

Добавлено через 12 минут 46 секунд:
Помощь посильная от Руноката. Правда, компьютерная графика от него. Но оба мы в серьёзных годах, не легко, но результат есть. И я напрягся максимально. Приходится продолжать и самому проверять наработку своей графикой.

Добавлено через 5 минут 44 секунды:
Компьютерная графика от Руноката:

Добавлено через 7 минут 5 секунд:
Имя Руноката-Вячеслав. В переписке буду обращаться к нему, как к Вячеславу.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
Просмотры 32855.

Добавлено через 2 часа 52 минуты 47 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Номер сообщения:#64

Эти файлы обработаны на компьютере Вячеславом. Просил дорисовать щитки и задний бум для багажника. Жду в ЛС, а бум опустить (каретку) до 650 мм.


Вложения:
С трейлом 25.jpg
Символ с бараном.jpg
Символ Чертёж.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2021 22:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
33345 просмотры.

Добавлено через 34 минуты 57 секунд:
Вячеслав писал:-дорисовал. Как он меня подвинул вперёд, наверное посадил на гуса ка. Но поза взята из лигерада "Эпоха". А я уже давно практикую завертикаленную позу. И только на днях понял, что могу обойтись без подшейника, а значить применить сиденье Ганшина, которое для меня короткое (женское).

Добавлено через 20 минут 58 секунд:
Из ЛС:

Добавлено через 12 минут 12 секунд:
Из загрузок (?):

Добавлено через 6 минут 55 секунд:
Решился я на сегодняшний день через неудачную полиграфию сделать коррекцию и показать здесь наши совместные усилия:

Добавлено через 2 часа 49 минут 48 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Решился я на сегодняшний день через неудачную полиграфию сделать коррекцию

Вячеславу Петровичу-если не будет проблемно:
-сиденье поставьте моё, согнув его по нижней части и без подшейника,
-рулевой угол 66*, оффсет 60 мм,
-руль Булгорн, вынос зарубежный, дюймовый (стальной и доделанный вручную).

Добавлено через 1 час 20 минут 53 секунды:
Моя проба на Paint^


Вложения:
DSCF6064.JPG
С подгол.и щитками.jpg
С подг.и щитк.jpg
С подгол.и щитками.jpg
DSCF6110.JPG
С подгол.и щитками.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2021 22:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Вячеслав Петрович, уже что то родное, но:
-сократите низ сидушки, как на силуэте,
-меня переместите вперёд и вверх (до педалей),
-может и руль переместить и вилку изменить (если не согну её то доварю перья).


Вложения:
66гр.-1.jpg
66гр.-2 (1).jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2021 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 118
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Дима. О чём может писать в данном случае чертёжный прибор? О том, что при масштабировании рисунка нужно иметь хотя бы один точно измеренный размер? Это и так ясно. Я как-то с благим намерением влез в Шурикеновскую тему и вышло по пословице.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 14:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Про привод - изучу вопрос ещё раз, попозже.

Только не здесь. Прошу об этом обе стороны.

Добавлено через 1 час 11 минут 56 секунд:
Попался мне патрубок (от выхлопной трубы) (?) и я решил его отжечь (старое покрытие, ржавчина). Он шёл на закругление зоны багажника.
Когда снял с огня, то коснулся пенопласта. Пенопласт расплавился и окрасил патрубок в чёрный цвет.
Думаю, такая временная технология окраски может пригодится, когда очень нужно, например, окрасить болты-гайки.


Вложения:
DSCF6133.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 21:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12470
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 759 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Пенопласт расплавился и окрасил патрубок в чёрный цвет.
Думаю, такая временная технология

это не окраска, а покрытие колким трудноудалимым покрытием. Временно - из баллончика, а ещё более правильно было не обжигать ничего, тем более, что этот кусок идёт на колхозный багажник. Остатки старого заводского покрытия всяко защитят металл лучше оплавившегося пенопласта. Да и баллончика тоже.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 02 2021 16:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4555
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1838 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
это не окраска, а покрытие колким трудноудалимым покрытием.

Балончики проходили. "Колхозный" вариант уже от тебя. А если не погода, не выйти, а мне балончики не по карману, а ещё не здоровится, что тогда.
Зная твою вредность, я не хотел отвечать. Но окончу так:-не хочешь- не бери. А я попробую кинуть детали в расплав. Знаю, что только для мелкоты. Это просто.

Добавлено через 7 минут 49 секунд:
Всякая эмаль у меня водится и лаки тоже. Но с пенопласта делают лаки тоже умельцы.
Только ты не удел. Можно не отвечать. Все равно без результата.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 16:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4669
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
такая временная технология окраски может пригодится, когда очень нужно, например, окрасить болты-гайки.
Допустим нас не волнуют защитные свойства такого покрытия(хотя это главное) и допустим нам не важно, что после нагревания прочность болтов-гаек сильно ухудшится. Как вы себе представляете процесс окраски? Обмазать пенопластом горячий болт - это не просто, он ведь довольно быстро остывает. Так что одна часть болта будет черной, а другая - покроется прозрачной пленкой расплавленного полистирола. А во что превратится резьба после этого? Её придётся заново плашкой проходить, чтобы болт сохранил свою функциональность. Короче, совет не самый удачный.
Mazur4ak писал(а):
А если не погода, не выйти, а мне балончики не по карману, а ещё не здоровится, что тогда.
Ну тогда конечно надо превратить свой дом в газовую камеру и надышаться ароматами горелого полистирола. Тогда все вышеперечисленные проблемы сразу станут несущественными. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 03 2021 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8299
Благодарил (а): 941 раз.
Поблагодарили: 1142 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
после нагревания прочность болтов-гаек сильно ухудшится

уточни после нагревания до каких температур? а то у нас на немецком экструдере полистирол греется до 210 градусов, а болты (от 5 до 32) стоят и стоят. что-то я стал переживать за их свойства. че они стоят то по 3-5-10-35 лет? вдруг чего опасное будет...

Mazur4ak писал(а):
временная технология окраски

именно - временная. полистирол хрупкий и не пластичный материал с плохой адгезией к металлам - тонкий слой откалывается очень легко.
то, что деталь окрасилась черным - это по простому говоря - тонкий слой полистирола сгорел, поэтому он стал еще хрупче.
полипропилен будет лучше держаться - он намного более липкий и гораздо пластичнее полистирола.
извините, я 7 лет уже с ними вожусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.510s | 22 Queries | GZIP : On ]