Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2016 11:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Каретка в трубе:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд:
Ошибка: Шарнир из передней импортной втулки в трубе.

Добавлено через 47 минут 52 секунды:
PIC_0010.JPG
Какретка бума на кареточных подшипниках:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
Нижнее фото-шарнир.

Добавлено через 39 минут 30 секунд:
Каретка бума- детали:
1. Бум- труба из автомобильного насоса Ф=38х1.5;
2. Телеск. часть-труба аморта Ф=35х1:
3. Труба каретки Ф=32.5х1.25, под кареточный подшипник Ф=28х16.5.


Вложения:
PIC_0001.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 18 2016 05:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Отклепал сидушку и спинку. Спинка не жёсткая, но наклон в 45*-для меня велик. Для эксперимента сойдёт.
Заодно и бумчик прицепил. Проехался (ногами по асфальту) высоко (сидя) не получилось. Повёл за руль на свой, за домом, спуск (очень пологий), но велобег разгоняется. Это главное, и что? Как руление? Резко ухудшилось. Очень острое (постоянно требуется крутить рулём), это на скорости 10...15 км/час.
Замерил параметры руленя: трейл 105 мм, угол рулевой 64* мм (26* от вертикали), вынос вилки 40...45 мм. Соотвествует проекту. Не ожидал. Но буду продолжать эксперимент.
Вывод: никому верить нельзя. Руление зависит от высоты сиденья. Может в моём варианте есть ошибки? Пишите.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
Фото в догонку:


Вложения:
Комментарий к файлу: Ближе к лигераду.
179_5239.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Denis Silantiev (Вт сен 20 2016 17:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2016 06:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Форум в ожидании, или...
Думаю так (мне это нужно): для колеса в 20"в режиме лигерада (сиденье не выше колеса) найти устойчивое руление:
1. Менять трейл на данной вилке, дополняя перья двумя полосками с пазами для крепления колёс и креплениями к вилке;
2. Менять угол руления, порезав раму;
3. Понизить сидение (порезав и нарастив раму).

Прмечание. В моём лигераде за 2013 г. руление никакое-ехать можно, но не долго.
Там параметры-велосипедный стандарт: угол 68*, вылет вилки 45 мм, сиденье выше колеса.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
И ещё:-при понижении сиденья изменится угол спинки в + (для меня сугубо).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2016 08:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1565
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Трэйл 105 мм многовато, хорошо бы в пределах 70-80...

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 19 2016 12:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 19 2016 20:07 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
1. Менять трейл на данной вилке, дополняя перья двумя полосками с пазами для крепления колёс и креплениями к вилке;

Дополнил перья:- зацепил полоски с пазами за зев вилки со страховкой от проворота винтами (М8 и М5).

Добавлено через 28 минут 23 секунды:
Руление хуже, (чем на моих двух велосипедах) в переднем и заднем пазах. Трейл спереди-50 мм.
Снял планки, закрепил колесо на вилку, и замерил повторно параметры, трейл оказался 75 мм, что и рекомендуется. Однако, проверил на затирание чашки рулевой. Верхняя чашка затирала, подрезал на ток. станке её верхнюю часть. Обнаружить затирание очень сложно. Я догадался по следу на верхнем конусе. Бывает, затирает сепаратор (не правильной форме).
Руление стало более приемлевым, но не чувствуется стабилизации (велосипедной.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Повторное измерение трейла:

Добавлено через 7 минут 24 секунды:
На фото линейка не параллельна стакану рамы (головной трубе), так что трейл может быть и большим (80 мм ).
У меня хорошее руление на чоппере. Переставлю седло в нижнее положения и покатаюсь, как на велобеге.

Добавлено через 18 часов 39 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Заодно и бумчик прицепил.

Плю вынос каретки-самой лёгкой (0.4 кг):

Добавлено через 23 минуты 32 секунды:
1. Корпус каретки, труба ф=32 мм, длина 70 мм (из телескопа);
2. Вынос бума, труба ф30 мм, длина 185 мм (из мото аморта, никель.);
3. Вал, концы ф=15 мм, длина 120 мм с подшинниками, ф=15х28, толщ. 8 мм (открытыми) и алюм. заглушки. Вес 0.2 кг. Если бы из алюм. сплава В95, то вес снизился бы на 0.1 кг.
Примечание. Чтобы снять старый подшипник, отмачивал в воде. Всегда помогает;
Чтобы надеть новые, чуть подогрел на плите.

Добавлено через 12 минут 57 секунд:
Примечание:-первое фото (пластина левая-снаружи), переместил во внутрь.

Добавлено через 3 часа 55 минут 59 секунд:
+++ Вынос каретки, сборка по необычной технологии (не разборная):
1. На концы вала надевются подогретые (на плите) шарикоподшипники. Досылаются трубчатым инструментом, на шарики обильно наносится смазка;
2. Всё засовывается (с натягом) в каретку, надеваются алюм. пыльники (см.последний снимок);
3. Зажимается ситема (за торцы каретки) в тиски и делаются прогибы (завальцовка) от выпадания пыльников (по 3 шт.).
4. 100 граммовым молотком обстукиваются торцы каретки, до тех пор, пока не перестанут
двигаться пыльники;
5. Пробуем на прокрутку вал. Если заедает, то скорее всего смотрите на пыльники. Если не кольцевой зазор- подстукайте по завальцовке. Стукните и концами валов о наковальню.

Примечание. Пыльники точённые, с внутренним выступом к малой обойме подшипникка, на случай, если подшипники без пыльников.


Вложения:
179_5251.JPG
Комментарий к файлу: Трейл в переднем зеве=50 мм.
179_5252.JPG
Комментарий к файлу: Трейл равен 75 мм.
179_5254.JPG
000_0419[1].JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 19:33 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Вынос каретки, сборка по необычной технологии (не разборная):

Весь этот колхоз был оправдан в технии времена, при отсутствии нормальной материальной базы. Сейчас даже у меня, заставшего те времена, возникает вопрос? А зачем? Ради каких сверхцелей? Картриджевая каретка на корпусных подшипниках стоит от 400 рублей, ресурс+3000 км, продается в каждом магазине, меняется за 10 минут - зачем городить не унифицированную конструкцию с самодельными деталями, да еще и неразборную?
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
зачем городить не унифицированную конструкцию с самодельными деталями, да еще и неразборную?

Такие каретки и у меня есть. А куда её воткнуть. Как правило, я её оголяю до подшипников и запихиваю в безрезьбовую каретку.
Мой случай -каретка на ф=15 мм (не пропадать добру), а подшипники из СССР.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:07 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
А куда её воткнуть.

В корпус каретки от любого велосипеда-донора. В чермете их как грязи.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
В чермете их как грязи.

Ну, вот сходите в эту "грязь", купите раму, отрежьте кареку (импортная рама) и соорудите, допустим, за три дня, вылет каретки. Масса её, допустим, 0.5 кг.
А пока Вы мне не оппонент. Потому, что написаное Вами, относится только к Вам.

Добавлено через 45 секунд:
Не цепляется фото.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:34 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Уважаемый Владимир Аксентьевич, поменьше снобизма, пожалуйста!
В чермет я хожу (точнее ходил) со своей болгаркой и корпус каретки вырезал там же. Отдал за него два куска 57 трубы, подобранных на улице. Для меня - вполне приемлемый бартер. Это всяко лучше, чем городить из говна и палок неведомую хрень, которую потом еще и не разберешь для смазки и чистки. Сейчас я заказал корпуса кареток из Китая, по $3 за штуку,[url]http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?itemid=JCvjg6Wmw9clRtExqxthNQ%3d%3d&nick=坚持原则[/url] до этого заказывал у токаря - с чистым металлом удобнее работать - а я люблю удобство. Так что Вы, со своими супер оригинальными и непрактичными конструкциями мне тоже не оппонент, извините.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 20:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Ещё посмотрите заглавие темы. Делаю я лигерад своими приёмами, правда, долгострой, и считаю свою информацию полезной:-бери,не хочу.

Добавлено через 7 минут 15 секунд:
O-Witte писал(а):
Так что Вы, со своими супер оригинальными и непрактичными конструкциями мне тоже не оппонент, извините.

Прочтите меня внимательно (всю страницу), что я делаю. Повторить это Вы не сможете из-за эгоизма. А ссориться с Вами мне нельзя, потому, что иногда Вы мне очень даже помогаете.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 21:26 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Повторить это Вы не сможете из-за эгоизма.

Есть одно очень хорошее высказывание - сделать можно все, что угодно - если не задаваться вопросом - "Зачем?"
Я повторить это могу - но зачем? Почему нельзя воспользоваться тем, что давно уже придумано и заведомо лучше самодеятельности? Есть каретка, есть корпус каретки - зачем все эти танцы с бубном вокруг подшипников, точеных пыльников, кустарной завальцовки? Вы так и не ответили на этот вопрос - какую цель Вы преследуете? Ваша конструкция лучше? В чем? Проще в обслуживании? Легче в производстве? где выгода-то, поясните?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 23:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
O-Witte писал(а):
"Зачем?"
С пром-подшипниками каретка будет жить вечно, а если и не вечно.. не долго поменять, автор ведь не бизнесом занимается, а для себя ну и дёшево.
А если и бизнесом его дело, тебя насильно не заставляют делать каретку таким способом.

ps
крутым дядькой я смотрю ты стал :mrgreen:
как ты там говоришь.. меньше пафоса, когда Мазурчака в журналах печатали мы ещё сопляками были, помни об этом.
Нас вот не напечатают, а если и напечатают или покажут, то это всё равно уже не та планка.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Mazur4ak (Ср сен 21 2016 02:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 05:27 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
В чермет я хожу (точнее ходил) со своей болгаркой и корпус каретки вырезал там же

O-Witte писал(а):
Сейчас я заказал корпуса кареток из Китая, по $3 за штуку,

O-Witte писал(а):
до этого заказывал у токаря -

,,, и корпус каретки...нужно ещё обработать (и дырки заварить)-работа не из приятных:
...по $3 за штуку,...У меня набор каретки (фактически чермет), подарок от спонсора Виталия Семиохина, вал на ф=15, фактически не стандарт;
...заказывал...у самого себя (отрезал трубогибом, лучше болгаркой), отформовал концы под вн.ф28 из ноги аморт. вилки.

Добавлено через 8 минут 50 секунд:
Может прикините вес выноса каретки (Вам 3 дня), уже меньше.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 08:48 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
С пром-подшипниками каретка будет жить вечно, а если и не вечно.. не долго поменять,

А если читать не через строку, то вдруг:
Mazur4ak писал(а):
сборка по необычной технологии (не разборная):

Но хоть какая-то определенность - ТС считает, что его конструкция легче.
Mazur4ak писал(а):
Может прикините вес выноса каретки


Прикинул. Вес корпуса каретки 160 гр, вес 30 см трубы Ф38 со стенкой 1.5 - 405 гр. Плюс грамм 50 сварочной проволоки, чтобы все это соединить. Итого - 615 грамм.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 09:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8172
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Имя: ----------
O-Witte писал(а):
А если читать не через строку, то вдруг:
сам заварил, сам разберёт если надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 10:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Прикинул. Вес корпуса каретки 160 гр, вес 30 см трубы Ф38 со стенкой 1.5 - 405 гр. Плюс грамм 50 сварочной проволоки, чтобы все это соединить. Итого - 615 грамм.

Уточнил:+катридж 250 гр (в алюм. комплектации)=865 гр против моего выноса=400 гр (0.4 кг).
Копромис: -мой вариант (вал+подш. ф30х2+корпус ф=34)=300 гр. Назовём вариант- каретка (катридж) "мазурчака". Его можно пихать в клемму выноса бума. Как у Ганшина (?).

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
flur73 писал(а):
сам заварил, сам разберёт если надо

Уточнение:-...сам...завальцевал,...

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 14:15 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
30 труба на бум каретки - очень тонкая - у меня 38 играет при силовом педалировании. 30 согнется в дугу... Но это так, размышления. Как известно, каждый кулик...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 15:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3658
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1626 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
каждый кулик..

...хвалит своё болото. Отклонились от темы.
Вам, наверное, известен размер ф=28.5 мм. Он есть и в телескопах. Найдите способ трубу (с этим размером), играючи, отклонить.
Система бума, в среднем, составляет 500 мм и может отклонятся, примерно, на +-10 мм. Уточните это отклонение.
Я знаю, что шатун "Чемпиона шоссе" отклоняется до 10 мм при нажатии,стоя.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: От велобега- до лигерада
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 21 2016 17:06 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5369
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1459 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Вы можете почитать у Карпука про его или Вишенка или Жесик - уже не помню, согнули бум, пришлось раскосы приваривать.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
У Жесика бум гнулся.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.511s | 22 Queries | GZIP : On ]