Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
От велобега- до лигерада https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=14563 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | romanta [ Ср фев 10 2016 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
превращаем обороты в линейную скорость и считаем. сколько за один оборот проезжает колесо при диаметре 24". в метрах. сколько метров проезжает это колесо при скорости 20 км/час. и т.д. Берем шуруповёрт, приставляем его к переднему колесу с вело компьютером, включаем макс обороты, и смотрим до какой скорости он способен разогнать колесо. После эксперимента, исходя из полученных результатов с диаметром патрона шуруповерта - вычисляем нужный диаметр насадки. |
Автор: | Mazur4ak [ Чт фев 11 2016 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Это понятно. но что я не сделал (не знал, не хотел, не смог. заснул, надоело)-приятно, когда кто-то помагает. Двойной виигрыш, все участвуют и все знают, что до чего. Через линейную, это проще. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт мар 04 2016 16:20 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада | ||||||
Наконец, закончил проект- получился фрагмент переприводника с подвеской на колесе 24". В рулевую запихнуты какие-то штампованные подшипники на шариках, вроде от китайцев. Добавлено через 8 минут 11 секунд: Рулевой шарнир. Добавлено через 1 минуту 43 секунды: Шарнир подвески. Добавлено через 1 минуту 37 секунд: Подшипники рулевой. Добавлено через 5 минут 43 секунды: Повторный снимок.
|
Автор: | Balor [ Пт мар 04 2016 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Красиво! А хода сколько? Добавлено через 12 минут 37 секунд: А чем вызвано решение расположить каретку на одном рычаге с подвеской? Дополнительная нагрузка на подшипники подвески от педалирования + ноги становятся неподрессоренной массой и идёт отдача на педали при срабатывании подвески (эффект не большой, т.к. рычаг очень короткий, но тем не менее...). Может поменять местами каретку и ось вращения? Или это для изоляции влияния цепи на подвеску? |
Автор: | Mazur4ak [ Пт мар 04 2016 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Ход любой, до щитка- 55 мм. Не резко. НЕ ЗАМЕТИЛ. не удолвл. дизайн-графика. Контрольные точки уже имеются. А это главное. Добавлено через 12 минут 26 секунд: Mazur4ak писал(а): эффект не большой, т.к. рычаг очень короткий, но тем не менее...). Я всегда так делаю. можно ставить планетарку. Абсолютно не заметно. См. велосипед "Синдром". что на аватарке, заявка 2013 года, там тоже. |
Автор: | Balor [ Пт мар 04 2016 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Хм, бонус - в качестве переднего можно поставить донорский задний треугольник от URT-ашана. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт мар 04 2016 21:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада | ||
Balor писал(а): можно поставить донорский задний треугольник от URT-ашана. Навесив кривой бум с рулевым шарниром, проработайте графику в М1:1 на колесо 24", не отказывайтесь, я здесь. Я не знаю, мы не знаем, что такое "ашан". Отл.особенности. Вкидаю фото для подкрепления бонуса колесом на 26".
|
Автор: | Balor [ Сб мар 05 2016 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Mazur4ak писал(а): Вкидаю фото для подкрепления бонуса колесом на 26". Ашан - это не брендовый двухподвес, как правило стальной, как правило с подвеской URT. Там ведь кареточный узел такой странный под линком подвески? |
Автор: | -=LT=- [ Сб мар 05 2016 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Mazur4ak, а почему крыло (щиток по вашему), не слелать на перьях подвески? Из плюсов - всегла одинаковое расстояние от покрышки до крыла. |
Автор: | Mazur4ak [ Сб мар 05 2016 06:27 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада | |||||
-=LT=- писал(а): не слелать на перьях подвески? Из плюсов - всегла одинаковое расстояние от покрышки до крыла. Можно, но мало перьев, у меня был донорский маятник на 24". Пробовал сделать его подходящим, но очень много возникло проблем. Добавлено через 11 минут 38 секунд: Показываю законченную подвеску переднего приводного колеса на 20" (с креплением для светодиодной фары). Добавлено через 13 минут 11 секунд: Фото сверху. Добавлено через 3 часа 20 минут: Mazur4ak писал(а): Можно, но мало перьев, Нашёл задний щиток, а это + передняя точка крепления. Ну, а остальные две точки крепления не представляют проблем. Дополнительно придётся корректировать сверху прогиб бума. По всей вероятности, подпорка в центре щитка будет декоративно- силовой и с соответствующим дизайном. Нужна помощь, или аналог.
|
Автор: | -=LT=- [ Сб мар 05 2016 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Mazur4ak, извините писал со смартфона в перерыве на работе - видимо не так выразился: хотел сказать, что почему бы не прикрепить крыло к маятнику, а не к выносу каретки. достаточно пары проволочных "усов", и не нужны жесткие трубки как у вас. конструкция будет ажурнее и легче. оранжевый - крыло, синий - усы. |
Автор: | Mazur4ak [ Сб мар 05 2016 10:27 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада | ||||
Можно и передний щиток. Добавлено через 15 минут 2 секунды: -=LT=- писал(а): не нужны жесткие трубки как у вас. Я не приделял креплению, сделал схематично. А вообще, своей работой я не довольный. туго всё шло. Поработаем вместе. Про креплению усами. Показываю с лигерада. Добавлено через 1 минуту 23 секунды: Увеллчено
|
Автор: | -=LT=- [ Сб мар 05 2016 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Mazur4ak писал(а): Показываю с лигерада. отлично!
|
Автор: | Balor [ Ср мар 09 2016 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Ё, что-то я пропустил "е-помощник". А ведь реально крутая идея. И если не готовый покупать за тыщу евро - еще и недорого относительно должно выйти. С другой стороны, он будет хорошо так "есть" покрышку . А как рекуперативный тормоз его можно юзать, интересно? Как "сглаживатель горок" для лигерада должен быть просто замечательной штукой тогда. В горку едем с поддержкой электротяги, с горки съезжаем на рекуперативном тормозе. По плоскачу есс-но не юзаем. Неплохо должно быть, по моему! Буду рад результатам опытов, если что! Добавлено через 11 часов 25 минут 9 секунд: О! Что я подумал. Вообще-то, сжимание подвески цепью - вещь вообще-то не вредная, во время педалирования переднеяя подвеска разжимается, задняя - сжимается (ЦТ под ускорением гуляет назад-вперёд, но если он низкий - эффект не так заметен, поэтому лигерады качаются меньше). Так что немного сжатия подвески от педалирования - вещь полезная! Правда, не думаю, что тот же линкадж позволит расчитать необходимый "про-скват". Но у вас на фото как раз всё правильно - каретка ЗА осью вращения, рычаг педалирования подвеску должен сжимать чуть-чуть. Вы это специально сделали? Просто на чертеже у вас педалирование подвеску будет малясь разжимать, что неправильно. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср мар 09 2016 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Не в тему. Наверное, не сюда. |
Автор: | Balor [ Ср мар 09 2016 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Mazur4ak писал(а): Не в тему. Наверное, не сюда. Не понял? Я про то, что на чертеже каретка находится ближе дропаутам чем линк, а на реальном аппарате - наоборот, сперва линк, потом - каретка. И так правильнее, т.к. педалирование при этом будет чуть-чуть сжимать подвеску, а передняя подвеска от педалировования РАЗжимается. В результате силы, если очень точно рассчитать, должны друг-друга взаимокомпенсировать. Но т.к. хрен это рассчитаешь, то просто факт того, что она её будет хоть чуть-чуть сжимать - уже лучше, чем разжимать. |
Автор: | Mazur4ak [ Ср мар 09 2016 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Balor писал(а): Не понял? И я ничего не понимаюОлег, не грузи меня. Где твои параметры- обещанные мне? |
Автор: | Balor [ Чт мар 10 2016 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада |
Mazur4ak писал(а): Олег, не грузи меня. Где твои параметры- обещанные мне? Отправил в ЛС. |
Автор: | Mazur4ak [ Пт мар 11 2016 11:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: От велобега- до лигерада | ||
Каретка в трубе: Добавлено через 3 минуты 35 секунд: Ошибка: Шарнир из передней импортной втулки в трубе. Добавлено через 47 минут 52 секунды: Какретка бума на кареточных подшипниках: Добавлено через 4 минуты 42 секунды: Нижнее фото-шарнир. Добавлено через 39 минут 30 секунд: Каретка бума- детали: 1. Бум- труба из автомобильного насоса Ф=38х1.5; 2. Телеск. часть-труба аморта Ф=35х1: 3. Труба каретки Ф=32.5х1.25, под кареточный подшипник Ф=28х16.5.
|
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |