Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Переднеприводный . https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=13843 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Shuriken [ Чт сен 17 2015 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный КЦ. |
Трейл, кажется, уплывает в заоблачные дали... |
Автор: | Jozef [ Чт сен 17 2015 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный КЦ. |
Третья вилка спереди явно лишняя, только утяжелит и без того нелегкий передок. |
Автор: | agronom [ Чт сен 17 2015 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный КЦ. |
При просмотре 4-го фото напрашивается интересное решение: поставить нерезанный задний треугольник вместе с кареткой и подседельной трубой, вместо подседела воткнуть трубу, которая по прямой выйдет к верхнему подшипнику рулевой (в этом месте придётся использовать разборное крепление). Тяжеловато будет, видимо, зато прочно и технически красиво. Похожие решения уже встречались где-то, есть смысл покопаться в архивах конференции. |
Автор: | Balor [ Чт сен 17 2015 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный КЦ. |
Кстати, в ПДФке про переднеприводники я видел интересное предложение - компенсация веса переда "центро-возвратной" пружиной. Там даже рассчитывается жёсткость... Правда, там для большого угла рулевой, с которым весьма некислый флоп - "самозавал колеса". Но из-за тяжёлого треугольника это для всех переднеприводников актуально. |
Автор: | Light [ Чт сен 17 2015 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный КЦ. |
Balor писал(а): в ПДФке про переднеприводники а ссылочку на пдфку можно? |
Автор: | Balor [ Чт сен 17 2015 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
http://www.hupi.org/HPeJ/index.htm http://www.hupi.org/HPeJ/0017/GarnetDir ... mbents.pdf |
Автор: | AleksejR [ Чт сен 17 2015 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
вот такой стабилизатор попался продают здесьhttp://store.velo-orange.com/index.php/accessories/racks-decaleurs/vo-wheel-stabilizer-xl.html думаю, что копировать просто |
Автор: | Light [ Чт сен 17 2015 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Со стабилизатором -это вариант, но думаю он мало поможет при раскачке от педалирования. Все же здесь больше играет техника педалирования, и при использовании контактов есть возможность приспособиться. По видимому это покажет только проба. Смотрел французские переднеприводники с углом рулевой в 55* град. Насколько я понял такой угол несколько препятствует раскачке от педалирования. На моем аппарате угол рулевой вместе с сегом 68* град, не знаю что из этого получится. Радует то что кареточный узел умещается на уровне нижней точки сиденья, это вроде тоже немаловажно. Вообще лиг с подвижной кареткой для меня - темный лес. Не до конца понял на что конкретно влияет угол рулевой ? |
Автор: | Евгений [ Чт сен 17 2015 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Средняя вилка лишняя. Правая вилка работает на изгиб - от нее зависит стойкость к нагрузке. Левая вилка работает на растяжение-сжатие, нагрузки там в разы меньше. Верхняя труба как раз убирает виляние. Хотя на Пегасе Шамана, как и у меня на дельта-трайке верхняя широкая труба заменена двумя тонкими раскосами от середины вилки к каретке. И жесткости хватает. Но у нас угол между левой и правой вилками больше. Что положительно сказывается на устойчивости силовой системы. Косынку под сиденьем желательно увеличить. Либо даже проложить кусок трубы вместо косынки и на эту трубу опирать низ сиденья. Наклон трубы 15 градусов от горизонтали. Ибо при педалировании возможен прогиб сиденья и сползание тела вниз, что не очень приятно. |
Автор: | Light [ Чт сен 17 2015 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Евгений спасибо, прояснили. Сегодня тоже думал о подседельной косынке, согласен, быть трубе. А вы шток вилки что в рулевой ничем не укрепляли изнутри? Несмотря на самую верхнюю перемычку (которая ведет к верхней чашке подшипника) - вилка работает на излом. |
Автор: | Jozef [ Чт сен 17 2015 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Если к верхней части рулевой будет идти перемычка - шток уже не будет работать на излом. |
Автор: | Light [ Чт сен 17 2015 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Jozef писал(а): Если к верхней части рулевой будет идти перемычка - шток уже не будет работать на излом. По идее да, получается распределение нагрузки как у двухкоронной вилки. Думал забить внутрь штока в нижней части кусок алю-трубы, или это излишняя предосторожность? Передок таки винтажный - весь драбадан ловить будет. |
Автор: | Евгений [ Чт сен 17 2015 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Присмотритесь - в месте наибольшего напряжения (зона нижнего подшипника) вилка усилена. В моем случае нагрузка на верхние перья даже выше, чем у вас на верхнюю трубу. И тем не менее перья из трубы 16х1 прекрасно держат нагрузку. Правда, я ошибся с прокладкой верхних трубок - и цепь задевает за трубку на малых передачах. Пегас [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7u5Uw39FKRI[/youtube] |
Автор: | Servis64 [ Чт сен 17 2015 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный КЦ. |
agronom писал(а): При просмотре 4-го фото напрашивается интересное решение: поставить нерезанный задний треугольник вместе с кареткой и подседельной трубой, вместо подседела воткнуть трубу, которая по прямой выйдет к верхнему подшипнику рулевой (в этом месте придётся использовать разборное крепление). Тяжеловато будет, видимо, зато прочно и технически красиво. Похожие решения уже встречались где-то, есть смысл покопаться в архивах конференции. Вот проба с использованием целого треугольника со всеми переклюками и тросами. Сделано без сварки просто испытать. http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4782193#p4782193 |
Автор: | Евгений [ Чт сен 17 2015 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
И тем не менее на переднем приводе приятней ездить, нежели на заднем. Хотя передний привод для хороших дорог. |
Автор: | agronom [ Пт сен 18 2015 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Servis64 писал(а): Вот проба с использованием целого треугольника со всеми переклюками и тросами. Сделано без сварки просто испытать. viewtopic.php?p=4782193#p4782193 Для попробовать просто отличное решение! И удобную геометрию подобрать можно ничего не переваривая. А на постоянку верхнее крепление надо делать более жёстким, чтобы уменьшить нагрузку на основную вилку.Jozef писал(а): Если к верхней части рулевой будет идти перемычка - шток уже не будет работать на излом. К сожалению, всё равно будет, хоть и с уменьшенной нагрузкой. Чтобы полностью снять изламывающие нагрузки надо еще пару перемычек пустить от каретки к нижней части рулевой. Т.е. все четыре точки (ось колеса, каретка, верх и низ рулевой) должны быть соединены между собой прямыми (или кривыми, но очень прочными и, соответственно, тяжёлыми) трубками.
|
Автор: | Mazur4ak [ Пт сен 18 2015 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Light писал(а): Комментарий к файлу: рама донор Была красивая нормальная рама, садись и едь. Но руки чешуться испортить. А нам теперь тратить на зтот металлом своё творческое время. Нужно было контуры рамы выложить на картон и свой контур туда всунуть. Когда- нибудь зто кончится? |
Автор: | agronom [ Пт сен 18 2015 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
agronom писал(а): Jozef писал(а): Если к верхней части рулевой будет идти перемычка - шток уже не будет работать на излом. К сожалению, всё равно будет, хоть и с уменьшенной нагрузкой. Чтобы полностью снять изламывающие нагрузки надо еще пару перемычек пустить от каретки к нижней части рулевой. Т.е. все четыре точки (ось колеса, каретка, верх и низ рулевой) должны быть соединены между собой прямыми (или кривыми, но очень прочными и, соответственно, тяжёлыми) трубками. |
Автор: | Balor [ Сб сен 19 2015 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переднеприводный . |
Чем уменьшать отдачу на руль (САМЫЙ смак в переднеприводнике с подвижной кареткой), лучше качай руки и организовывай эргономичный кокпит . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |