Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

MDR 4 Bent
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12672
Страница 4 из 6

Автор:  Voolodja [ Вт дек 26 2017 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

Новогодние поздравления всем от финского клиента!

Вложения:
specbike extrim 001.jpg
specbike extrim 002.jpg

Автор:  Voolodja [ Вт дек 26 2017 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

flur73 писал(а):
Ну.. просто кинуть в снег и мы можем :)

и что мешает? кидай!

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вт дек 26 2017 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

Voolodja, так у них снега нема.

Автор:  Voolodja [ Чт дек 28 2017 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Конкурс 2017. Голосование открыто!

flur73 писал(а):
O-Witte смеётся тот кто смеётся последним :)
Хорошо что не обиделся, мне кажется в нашем деле нужно быть честными..


ну если честно, когда собираешься на 20 колесах на бордюр заехать?

flur73 писал(а):
Володя, я тебе потом покажу какие бордюры бывают :lol:
На такой, как на твоём видео, я и на 20х колесах заезжаю.

Автор:  Voolodja [ Чт дек 28 2017 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации

flur73 писал(а):
нынче зима однако, а зимой я на лигераде не езжу

flur73 писал(а):
я тебе потом покажу


ок, может честно в снег кинешь?

flur73 писал(а):
Ну.. просто кинуть в снег и мы можем :)

Автор:  Mazur4ak [ Чт дек 28 2017 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации

Voolodja писал(а):
когда собираешься на 20 колесах на бордюр заехать

Интересно, чьё же это фото? Оно испортило картинку до корявости.

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
Уточнения: - фото, что в заявке.

Автор:  Voolodja [ Чт дек 28 2017 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

flur73 писал(а):
Voolodja
Изображение

ps
съел?
займись лучше делом.. широкий багажник не в тему :mrgreen:


честно? так это не ты, ты же зимой не ездишь?

Автор:  Voolodja [ Пт дек 29 2017 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

flur73 писал(а):
Я так понял что собакен прочухан :) , но голос был из-за чего то другого

какой на, собокен на? ехай, давай! :D

Автор:  Voolodja [ Вс фев 04 2018 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

видео от финского клиента
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=onEejJ9sjeo[/youtube]

Автор:  -=LT=- [ Вс фев 04 2018 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

афигеть. у них снега в 10 раз меньше чем у нас....

Автор:  COKER [ Ср мар 28 2018 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

то что было
Изображение
не прошло и 2 года, на конец руки дошли собрать, на шоссейных колесах ,переднее 23х700 заднее 28х700, в данном виде вес 15.5 кг ,что радует, кофр сам сшил :)
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  virage [ Ср мар 28 2018 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

COKER, оч красиво получилось! Расположение руля оригинально! Было бы очень интересно прочесть о впечатлении, эксплуатации, а также о самом кофре

Автор:  COKER [ Ср мар 28 2018 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

virage писал(а):
COKER, оч красиво получилось! Расположение руля оригинально! Было бы очень интересно прочесть о впечатлении, эксплуатации, а также о самом кофре

Пока не катал ,но подгонял под себя ,все очень удобно.Для комплектации купил донора ,б у в отличном состоянии
Изображение
думал как грипсы установить ,посадил на рога ,получилось несколько удобных хватов .
Кофр ;купил пенофол и ткань ,сделал выкройку из бумаги по месту, скроил и сшил
Изображение
, я когда то был проф портным , мог кожаный плащ за день сшить ,есть и машинка профессиональная и нитки и все что надо :)

Автор:  virage [ Вт май 15 2018 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

COKER, уже можно спрашивать о впечатлениях об эксплуатации? А лучше бы отдельную тему увидеть, с описанием и фото о выездах, отчетом и мнении о самом лигераде и доработках под себя, ну и какую-то сравнительную параллель с Азубом, Пантерой было бы очень интересно прочесть!

Автор:  COKER [ Вт июл 03 2018 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

virage писал(а):
COKER, уже можно спрашивать о впечатлениях об эксплуатации? А лучше бы отдельную тему увидеть, с описанием и фото о выездах, отчетом и мнении о самом лигераде и доработках под себя, ну и какую-то сравнительную параллель с Азубом, Пантерой было бы очень интересно прочесть!


Ну вот первое впечатление получено, проехал 570 км. Кому то может это сравнение не о чем не скажет, но у меня были эти авто- Пантера это 21 Волга ,тяжелая но надежная, MDR 4 Bent жигуленок, быстрый, легкий ,скоростной.Первое что произвело впечатление ,это езда в горку стала на много приятнее, также угол рулевой выставлен хорошо, что позволяет ехать почти без рук.Честно садится на Пантеру после уже не хочется ,но для грунтов я думаю она все же лучше, хотя если поставить широкую резину на MDR 4 Bent ,он ни чем не уступит, а только выиграет все же 6 кг веса лишнего на Пантере чувствуется , при маем 100 и плюс груз вода еда и тд, Вообщем не корректно сравнивать МТБ двух подвес и Шоссер каждый по своему хорош, и не чем не хуже Азуба, а вполне достойные конкуренты забугорной технике

Добавлено через 10 минут 28 секунд:
Изображение

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Изображение

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Изображение

Автор:  COKER [ Вт июл 03 2018 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

Я больше ездок чем техник,мне все равно из чего сделано ,важней на чем лучше и комфортней ,пока MDR 4 Bent для меня лучше Азуба

Автор:  virage [ Вт июл 03 2018 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

COKER писал(а):
...Честно садится на Пантеру после уже не хочется ,но для грунтов я думаю она все же лучше, хотя если поставить широкую резину на MDR 4 Bent ,он ни чем не уступит, а только выиграет все же 6 кг веса лишнего на Пантере чувствуется , при маем 100 и плюс груз вода еда и тд, Вообщем не корректно сравнивать МТБ двух подвес и Шоссер каждый по своему хорош...

Если есть возможность держать два лигерада, то это хорошо. Тогда действительно один под шоссе максимально заточить, второй под грунты и быть может тяжелый туризм на день-два и т.д. (на Пантере ведь стоит большой багажник?). Т.е. максимально их развести по своим "нишам"

Если два лигерада (в принципе очень схожих) держать накладно. То решается довольно просто:
- берется второй вилсет для грунтов в сборе с покрышками (для быстрой смены желательно еще, чтобы роторы и кассета на втором вилсете тоже были, причем кассету как раз можно более МТБшную, чем шоссейную повесить). За пару минут лигерад из шоссера превращается уже в этакий грэвел, если правда в вилку покрышки влезут. Если нет, то:
- берется вторая вилка, амовилка например. Т.о., скинув вилку, переставив пер.торм. машинку, установив обратно вынос с рулем и сменив колеса в сборе, получается уже полноподвесный лигерад для полей/грунтов и пр.

По времени переделка 10-30мин. Места занимает второй комплект оборудования меньше, чем второй лигерад, по цене... тут по желанию (вилка+вилсет могут быть как и дешевле, так и дороже второго лигерада)

В идеале получается три варианта лигерада из одного:
- под шоссе, быстрый, легкий
- под плохой асфальт и ровные грунтовки на жесткой вилке и толстых покрышках
- под все типы дорог, в т.ч. плохие грунты и лесные, максимально комфортный лигерад двухподвес на толстых покрышках

Автор:  COKER [ Вт июл 03 2018 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

На Пантере для средних дорог стоят слик впереди 32х700 сзади 2.0 полуслик марафон. но могу на нее поставить колеса от jemis dakota американские 2.1 вездеход все подходит через адаптеры и катать по грунтам и блокировать или нет переднюю вилку при этом, ну а MDR 4 Bent оставить чисто шоссейный можно на покрышках сликах 23х700 или 28х700

Автор:  virage [ Вт июл 03 2018 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

COKER, как вариант!
На Дакоте мавики кроссрайды? Хорошие колесики, только я бы осторожно их на лигераде использовал - 24 спицы, да еще хитрые, при весе с грузом за 100+ кг. Столкнулся с тем, что на байках даже на пластилиновых ободах и жестких вилках восьмерки редко ставлю, только когда при 50+ км/ч лечу по старым плитам и полям с колеями после тракторов. А на лигераде - все средненькие колеса восьмерили уже после 500-700км в основном асфальта.

Автор:  COKER [ Вт июл 03 2018 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: MDR 4 Bent

virage писал(а):
COKER, как вариант!
На Дакоте мавики кроссрайды? Хорошие колесики, только я бы осторожно их на лигераде использовал - 24 спицы, да еще хитрые, при весе с грузом за 100+ кг. Столкнулся с тем, что на байках даже на пластилиновых ободах и жестких вилках восьмерки редко ставлю, только когда при 50+ км/ч лечу по старым плитам и полям с колеями после тракторов. А на лигераде - все средненькие колеса восьмерили уже после 500-700км в основном асфальта.

на Пантере 4500 км и слава богу без восьмерок и по шоссе и грунтам, может просто не лихачу где не надо :)

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/