Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
MDR 4 Bent https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12672 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Voolodja [ Вт дек 26 2017 15:59 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent | |||
Новогодние поздравления всем от финского клиента!
|
Автор: | Voolodja [ Вт дек 26 2017 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
flur73 писал(а): Ну.. просто кинуть в снег и мы можем и что мешает? кидай! |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Вт дек 26 2017 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Voolodja, так у них снега нема. |
Автор: | Voolodja [ Чт дек 28 2017 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конкурс 2017. Голосование открыто! |
flur73 писал(а): O-Witte смеётся тот кто смеётся последним Хорошо что не обиделся, мне кажется в нашем деле нужно быть честными.. ну если честно, когда собираешься на 20 колесах на бордюр заехать? flur73 писал(а): Володя, я тебе потом покажу какие бордюры бывают
На такой, как на твоём видео, я и на 20х колесах заезжаю. |
Автор: | Voolodja [ Чт дек 28 2017 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации |
flur73 писал(а): нынче зима однако, а зимой я на лигераде не езжу flur73 писал(а): я тебе потом покажу ок, может честно в снег кинешь? flur73 писал(а): Ну.. просто кинуть в снег и мы можем
|
Автор: | Mazur4ak [ Чт дек 28 2017 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лигерад Ангара - впечатления от эксплуатации |
Voolodja писал(а): когда собираешься на 20 колесах на бордюр заехать Интересно, чьё же это фото? Оно испортило картинку до корявости. Добавлено через 5 минут 23 секунды: Уточнения: - фото, что в заявке. |
Автор: | Voolodja [ Чт дек 28 2017 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
flur73 писал(а): Voolodja ps съел? займись лучше делом.. широкий багажник не в тему честно? так это не ты, ты же зимой не ездишь? |
Автор: | Voolodja [ Пт дек 29 2017 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
flur73 писал(а): Я так понял что собакен прочухан , но голос был из-за чего то другого какой на, собокен на? ехай, давай! |
Автор: | Voolodja [ Вс фев 04 2018 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
видео от финского клиента [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=onEejJ9sjeo[/youtube] |
Автор: | -=LT=- [ Вс фев 04 2018 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
афигеть. у них снега в 10 раз меньше чем у нас.... |
Автор: | virage [ Ср мар 28 2018 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
COKER, оч красиво получилось! Расположение руля оригинально! Было бы очень интересно прочесть о впечатлении, эксплуатации, а также о самом кофре |
Автор: | virage [ Вт май 15 2018 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
COKER, уже можно спрашивать о впечатлениях об эксплуатации? А лучше бы отдельную тему увидеть, с описанием и фото о выездах, отчетом и мнении о самом лигераде и доработках под себя, ну и какую-то сравнительную параллель с Азубом, Пантерой было бы очень интересно прочесть! |
Автор: | COKER [ Вт июл 03 2018 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Я больше ездок чем техник,мне все равно из чего сделано ,важней на чем лучше и комфортней ,пока MDR 4 Bent для меня лучше Азуба |
Автор: | virage [ Вт июл 03 2018 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
COKER писал(а): ...Честно садится на Пантеру после уже не хочется ,но для грунтов я думаю она все же лучше, хотя если поставить широкую резину на MDR 4 Bent ,он ни чем не уступит, а только выиграет все же 6 кг веса лишнего на Пантере чувствуется , при маем 100 и плюс груз вода еда и тд, Вообщем не корректно сравнивать МТБ двух подвес и Шоссер каждый по своему хорош... Если есть возможность держать два лигерада, то это хорошо. Тогда действительно один под шоссе максимально заточить, второй под грунты и быть может тяжелый туризм на день-два и т.д. (на Пантере ведь стоит большой багажник?). Т.е. максимально их развести по своим "нишам" Если два лигерада (в принципе очень схожих) держать накладно. То решается довольно просто: - берется второй вилсет для грунтов в сборе с покрышками (для быстрой смены желательно еще, чтобы роторы и кассета на втором вилсете тоже были, причем кассету как раз можно более МТБшную, чем шоссейную повесить). За пару минут лигерад из шоссера превращается уже в этакий грэвел, если правда в вилку покрышки влезут. Если нет, то: - берется вторая вилка, амовилка например. Т.о., скинув вилку, переставив пер.торм. машинку, установив обратно вынос с рулем и сменив колеса в сборе, получается уже полноподвесный лигерад для полей/грунтов и пр. По времени переделка 10-30мин. Места занимает второй комплект оборудования меньше, чем второй лигерад, по цене... тут по желанию (вилка+вилсет могут быть как и дешевле, так и дороже второго лигерада) В идеале получается три варианта лигерада из одного: - под шоссе, быстрый, легкий - под плохой асфальт и ровные грунтовки на жесткой вилке и толстых покрышках - под все типы дорог, в т.ч. плохие грунты и лесные, максимально комфортный лигерад двухподвес на толстых покрышках |
Автор: | COKER [ Вт июл 03 2018 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
На Пантере для средних дорог стоят слик впереди 32х700 сзади 2.0 полуслик марафон. но могу на нее поставить колеса от jemis dakota американские 2.1 вездеход все подходит через адаптеры и катать по грунтам и блокировать или нет переднюю вилку при этом, ну а MDR 4 Bent оставить чисто шоссейный можно на покрышках сликах 23х700 или 28х700 |
Автор: | virage [ Вт июл 03 2018 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
COKER, как вариант! На Дакоте мавики кроссрайды? Хорошие колесики, только я бы осторожно их на лигераде использовал - 24 спицы, да еще хитрые, при весе с грузом за 100+ кг. Столкнулся с тем, что на байках даже на пластилиновых ободах и жестких вилках восьмерки редко ставлю, только когда при 50+ км/ч лечу по старым плитам и полям с колеями после тракторов. А на лигераде - все средненькие колеса восьмерили уже после 500-700км в основном асфальта. |
Автор: | COKER [ Вт июл 03 2018 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
virage писал(а): COKER, как вариант! На Дакоте мавики кроссрайды? Хорошие колесики, только я бы осторожно их на лигераде использовал - 24 спицы, да еще хитрые, при весе с грузом за 100+ кг. Столкнулся с тем, что на байках даже на пластилиновых ободах и жестких вилках восьмерки редко ставлю, только когда при 50+ км/ч лечу по старым плитам и полям с колеями после тракторов. А на лигераде - все средненькие колеса восьмерили уже после 500-700км в основном асфальта. на Пантере 4500 км и слава богу без восьмерок и по шоссе и грунтам, может просто не лихачу где не надо |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |