Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
MDR 4 Bent https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12672 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Voolodja [ Вс сен 20 2015 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
dim писал(а): Так в швальбу вроде положено до 4-х? По теории широкие покрышки должны катить лучше при прочих равных условиях. А когда там 3, а тут 7 - это как-то несправедливо получается. Обидно прям за швальбу, не дали ей проявить свои лучшие качества . ну так реабелитируй Швальбу, кто мешает? |
Автор: | Balor [ Вс сен 20 2015 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Я на супермото на 2х атмосферах бреветы на найнере рассекал. Но на такой ширине и таких скоростях уже идет хороший весьма такой штраф к аэродинамике, а это ведь не лоурейсер или стримлайнер. |
Автор: | Voolodja [ Вс сен 20 2015 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
в Чехии удалось сделать тест наката: Solo на azub, Петр на этом и я на Вояджере, медленно, одновременно скатились с горочки, я (самый легкий) уехал дальше. Ехали до полной остановки, поэтому аэродинамика здесь мало на что влияла. |
Автор: | Voolodja [ Вс сен 20 2015 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
flur73 писал(а): Voolodja а что за втулки(ступицы) на вояджере? nothing special. Remerx. http://www.remerx-rims.com/ ALCYON |
Автор: | dim [ Пн сен 21 2015 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Voolodja писал(а): реабелитируй Швальбу, кто мешает? Да много кто мешает. Во-первых, мешает отсутствие швальбы и шоссейных покрышек на 7 бар. А во-вторых, так реабилитировать очень тяжело. Всегда найдется доброжелатель, который скажет : " Подумаешь, один раз средняя скорость отличалась на 5 км/ч, это ты просто не в форме был или съел чего-нибудь не то." Ну не делать же десять попыток из-за одного доброжелателя. Он ведь, гад такой, потом всё равно найдёт к чему придраться. Доброжелатели, они такие - если эксперимент поставлен некорректно, их невозможно убедить. Их понимаешь, только правильные эксперименты убеждают. |
Автор: | Voolodja [ Пн сен 21 2015 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
dim писал(а): Доброжелатели, они такие - если эксперимент поставлен некорректно, их невозможно убедить. Их понимаешь, только правильные эксперименты убеждают. хорошо убеждают ничего не делать мифические доброжелатели |
Автор: | Balor [ Пн сен 21 2015 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Трек со Стравы с данными мощемера и сердцебиения и доброжелатели довольны. |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Вт сен 22 2015 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Balor, они же денег стоят. |
Автор: | COKER [ Вт сен 22 2015 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
сзади 2.0 -5 бар ,спереди 622 32 6 -бар , вилку заблокировал ,сегодня под горку дал 67 км и не крутил мой вес 100 плюс лигер 21 https://www.strava.com/activities/397734239 |
Автор: | Voolodja [ Вт сен 22 2015 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
COKER писал(а): сзади 2.0 -5 бар ,спереди 622 32 6 -бар , вилку заблокировал ,сегодня под горку дал 67 км и не крутил мой вес 100 плюс лигер 21 https://www.strava.com/activities/397734239 максималка с горки не считается, т.к. сравнить не с чем, и макс скорость зависит от крепости очка больше чем от техники |
Автор: | COKER [ Вт сен 22 2015 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Voolodja писал(а): COKER писал(а): сзади 2.0 -5 бар ,спереди 622 32 6 -бар , вилку заблокировал ,сегодня под горку дал 67 км и не крутил мой вес 100 плюс лигер 21 https://www.strava.com/activities/397734239 максималка с горки не считается, т.к. сравнить не с чем, и макс скорость зависит от крепости очка больше чем от техники |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Чт сен 24 2015 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
COKER писал(а): сзади 2.0 -5 бар ,спереди 622 32 6 -бар , вилку заблокировал ,сегодня под горку дал 67 км и не крутил мой вес 100 плюс лигер 21 https://www.strava.com/activities/397734239 Непонятен % клона и его продолжительность, да и в страве ненаглядно, рекомендую http://veloviewer.com/ просто логинтесь с тем же логином, что и на страве. Voolodja, не знаю про крепость, на 2-х колесах максимум на 10% спуске был 67 км/ч, а на 3-х — 75 км/ч на 15% спуске. Во втором случае чуток потели ладошки, но хотелось больше. |
Автор: | Voolodja [ Пн окт 05 2015 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
мой друг-велокурьер (соавтор овальных звезд) тестирует лигерад, это его первый раз [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xTiQmWrU5yQ[/youtube] |
Автор: | Voolodja [ Пн сен 26 2016 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
покатался по лесу, до бордюров пока не добрался [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n9Jl4vkpbb0[/youtube] |
Автор: | Voolodja [ Ср май 24 2017 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JxE92chiAZs[/youtube] |
Автор: | Voolodja [ Пн окт 09 2017 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
с МТБешниками покатался, сам в шоку по каким местам оказывается можно проехать [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=j9DZ2onUl28[/youtube] |
Автор: | -=LT=- [ Чт окт 12 2017 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Voolodja, это у вас по между населенными пунктами такая трасса? |
Автор: | Voolodja [ Чт окт 12 2017 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
-=LT=- писал(а): Voolodja, это у вас по между населенными пунктами такая трасса? типа даже в населеном пункте, страна маленькая, народ ленивый (как участники так и организаторы), поэтому все происходит локально, до центра столицы 15 км |
Автор: | -=LT=- [ Чт окт 12 2017 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
плоскость... здорово... а у нас вот тут соревки проходят https://www.gpsies.com/map.do?fileId=bypkgujqshbofjiu там на лигере вообще никак (( |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |