Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
MDR 4 Bent https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12672 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Uldis [ Вт июл 28 2015 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Смотрится (в хорошем смысле) действительно по Белазовски. Еще и пухлые покрышки эффекта добавляют. Мне сравнить не с чем, но действительно есть разница между 26ми и 29ми колесами, в плане накатистости ?! |
Автор: | Uldis [ Вт июл 28 2015 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Блин, пора менять двадцатки, пришло время... Сам тоже ощущал приличную разницу на вертикале,только не в размере, а в покрышках. Летал на слике и радовался, поддался придури, поставил тракторные- упахался! |
Автор: | Voolodja [ Вт июл 28 2015 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Uldis писал(а): Смотрится (в хорошем смысле) действительно по Белазовски. Еще и пухлые покрышки эффекта добавляют. Мне сравнить не с чем, но действительно есть разница между 26ми и 29ми колесами, в плане накатистости ?! по лесу, говорят, есть. мой велокурьер на 26 в МТБ соревнованиях даже отказывался учавствовать против 29. говорил: нет шансов, 29 идут ровно там где 26 колбасит. |
Автор: | Voolodja [ Пт авг 14 2015 09:48 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent | |||
пришла первая рама с покраски. итого: могу предложить такие фрейм-сэты по 400 Евро.
|
Автор: | Voolodja [ Сб сен 05 2015 16:04 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent | |||
покрашен. собран (сидушка только от близнеца) и обкатан. приедит на днях Соло с Зотовичем будет что протестить
|
Автор: | alex [ Сб сен 05 2015 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Опять замечательная работа! А тросики на заднюю вилку-вообще "отпадно" смотрятся!! |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Сб сен 05 2015 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Voolodja, вилка с каким ходом? 100-120-140 мм? |
Автор: | Voolodja [ Вс сен 06 2015 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Indiсtа Саusа писал(а): Voolodja, вилка с каким ходом? 100-120-140 мм? х.з. наверное 100 |
Автор: | marsel [ Пн сен 14 2015 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
А пантера без рук почему-то не едет больше 5 секунд, и это при не малом моём напряжении. Интересно, почему? |
Автор: | hof [ Пн сен 14 2015 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Колеса 29 поставь. Добавлено через 5 минут 4 секунды: Хотя, нет, не получится: если поставишь 29-е, то угол рулевой завалится. |
Автор: | marsel [ Пн сен 14 2015 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Как завалится, если оба колёса 29? И чем это, Олег, грозит. Вообще меня всегда тащит вправо, и стоит мне отпустить руль, пантера сразу ложится на правый бок. на тех же колёсах, на форварде я даже поворачивал без рук |
Автор: | hof [ Вт сен 15 2015 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
marsel писал(а): Вообще меня всегда тащит вправо Попробуй сесть на сиденье левее. Может быть, отверстия для сиденья были просверлены несимметрично и сиденье смещено вправо. marsel писал(а): Как завалится, если оба колёса 29? Вилка-то тоже будет 29", будет выше. Задняя ось подымется на 1,5 дюйма, а рулевой стакан - на 3. Подумай сам, почему. |
Автор: | Voolodja [ Сб сен 19 2015 21:03 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent | ||||
вообщем так, поставил спидометр и проехал стандартный маршрут. (см. крепление спидометра на фото, просто кусок пластиковой трубки, провод спидометра оказался коротким) средняя 32.5, 55 км, AHR 152 значит толстые покрышки по асфальту проигрывают шоссейным примерно на 5 км/ч. конкретно Швальба big apple 28х2.35 с 3 барами для гонки это очень большая разница, а для туристического заезда вообще ни о чем. по грунту толстые катят уверенно и так же как и по асфальту и по песку катят, на шоссейных я просто врезаюсь и тону да так, что и речи о езде не может быть, на толстых просто проехал. ну и взвесил, в таком виде: 20.5 кг, что гораздо тяжелее Вояджера, но не скажу что я прям умирал в горки.
|
Автор: | dim [ Сб сен 19 2015 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Voolodja писал(а): значит толстые покрышки по асфальту проигрывают шоссейным примерно на 5 км/ч. А сколько бар было в шоссейных?
конкретно Швальба big apple 28х2.35 с 3 барами |
Автор: | Voolodja [ Сб сен 19 2015 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
dim писал(а): Voolodja писал(а): значит толстые покрышки по асфальту проигрывают шоссейным примерно на 5 км/ч. А сколько бар было в шоссейных?конкретно Швальба big apple 28х2.35 с 3 барами как и положенно 7 бар |
Автор: | dim [ Сб сен 19 2015 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Так в швальбу вроде положено до 4-х? По теории широкие покрышки должны катить лучше при прочих равных условиях. А когда там 3, а тут 7 - это как-то несправедливо получается. Обидно прям за швальбу, не дали ей проявить свои лучшие качества . |
Автор: | -=LT=- [ Сб сен 19 2015 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
dim, даже до 5 http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod70854 |
Автор: | dim [ Сб сен 19 2015 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
Не, там 26x2,00 а у Володи 28х2.35. |
Автор: | -=LT=- [ Сб сен 19 2015 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: MDR 4 Bent |
ааа... забыл про большие колеса! да, возможно давление было маловасто и много сжирала деформация покрышки - чем и хороши яблоки - амортизация |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |