Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Смотрится (в хорошем смысле) действительно по Белазовски. Еще и пухлые покрышки эффекта добавляют. :)
Мне сравнить не с чем, но действительно есть разница между 26ми и 29ми колесами, в плане накатистости ?!

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Uldis писал(а):
действительно есть разница между 26ми и 29ми колесами, в плане накатистости ?
На веле пробовал разницу, с горки на горку, есть.
Думаю у меня товарищ из-за этого быстрее ездит чем я.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Блин, пора менять двадцатки, пришло время... 8)
Сам тоже ощущал приличную разницу на вертикале,только не в размере, а в покрышках. Летал на слике и радовался, поддался придури, поставил тракторные- упахался!

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2015 17:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Uldis писал(а):
Смотрится (в хорошем смысле) действительно по Белазовски. Еще и пухлые покрышки эффекта добавляют. :)
Мне сравнить не с чем, но действительно есть разница между 26ми и 29ми колесами, в плане накатистости ?!

по лесу, говорят, есть. мой велокурьер на 26 в МТБ соревнованиях даже отказывался учавствовать против 29. говорил: нет шансов, 29 идут ровно там где 26 колбасит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14 2015 09:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
пришла первая рама с покраски.
итого: могу предложить такие фрейм-сэты по 400 Евро.


Вложения:
DSC_0069.JPG
DSC_0067.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2015 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
покрашен. собран (сидушка только от близнеца) и обкатан.
приедит на днях Соло с Зотовичем будет что протестить :lol: :dance:


Вложения:
DSC_0067.JPG
DSC_0076.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Sofabike (Пн сен 14 2015 14:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2015 18:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2177
Откуда: БелгаРусь
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Опять замечательная работа! А тросики на заднюю вилку-вообще "отпадно" смотрятся!! :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2015 18:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Voolodja, вилка с каким ходом? 100-120-140 мм?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2015 00:12 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Indiсtа Саusа писал(а):
Voolodja, вилка с каким ходом? 100-120-140 мм?

х.з. наверное 100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 13:43 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
по слухам эта модель заняла 1 место на International Recumbent Meeting 2015 в Uherský Brod, Czech Republic, 10th-13th September 2015.
народу она очень понравилась легкостью хода и комфортом.
Зотович легко ехал на нем без рук :shock:

из недостатков: цепь трется о покрышку на пониженных передачах и сидение жесковато.


Вложения:
P9100588.JPG
P9120788.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 flur73 (Пн сен 14 2015 13:48), Sofabike (Пн сен 14 2015 14:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6196
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Voolodja писал(а):
Зотович легко ехал на нем без рук
я тоже на своем могу, но на короткое время только пробовал :)

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 19:04 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А пантера без рук почему-то не едет больше 5 секунд, и это при не малом моём напряжении. Интересно, почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 19:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Колеса 29 поставь.

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Хотя, нет, не получится: если поставишь 29-е, то угол рулевой завалится.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 14 2015 23:37 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2015 22:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Как завалится, если оба колёса 29? И чем это, Олег, грозит. Вообще меня всегда тащит вправо, и стоит мне отпустить руль, пантера сразу ложится на правый бок. на тех же колёсах, на форварде я даже поворачивал без рук


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 15 2015 10:04 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
marsel писал(а):
Вообще меня всегда тащит вправо

Попробуй сесть на сиденье левее. Может быть, отверстия для сиденья были просверлены несимметрично и сиденье смещено вправо.

marsel писал(а):
Как завалится, если оба колёса 29?

Вилка-то тоже будет 29", будет выше.

Задняя ось подымется на 1,5 дюйма, а рулевой стакан - на 3. Подумай сам, почему.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 21:03 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
вообщем так, поставил спидометр и проехал стандартный маршрут.
(см. крепление спидометра на фото, просто кусок пластиковой трубки, провод спидометра оказался коротким)
средняя 32.5, 55 км, AHR 152
значит толстые покрышки по асфальту проигрывают шоссейным примерно на 5 км/ч.
конкретно Швальба big apple 28х2.35 с 3 барами

для гонки это очень большая разница, а для туристического заезда вообще ни о чем.
по грунту толстые катят уверенно и так же как и по асфальту и по песку катят, на шоссейных я просто врезаюсь и тону да так, что и речи о езде не может быть, на толстых просто проехал.

ну и взвесил, в таком виде: 20.5 кг, что гораздо тяжелее Вояджера, но не скажу что я прям умирал в горки.


Вложения:
P9190661.JPG
P9190662.JPG
P9190664.JPG

За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: COKER (Сб сен 19 2015 21:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 21:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
Voolodja писал(а):
значит толстые покрышки по асфальту проигрывают шоссейным примерно на 5 км/ч.
конкретно Швальба big apple 28х2.35 с 3 барами
А сколько бар было в шоссейных?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 22:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2713
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
dim писал(а):
Voolodja писал(а):
значит толстые покрышки по асфальту проигрывают шоссейным примерно на 5 км/ч.
конкретно Швальба big apple 28х2.35 с 3 барами
А сколько бар было в шоссейных?

как и положенно 7 бар


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 22:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3697
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
Имя: Дмитрий
Так в швальбу вроде положено до 4-х? По теории широкие покрышки должны катить лучше при прочих равных условиях. А когда там 3, а тут 7 - это как-то несправедливо получается. Обидно прям за швальбу, не дали ей проявить свои лучшие качества :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 19 2015 22:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5470
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 807 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
dim, даже до 5 http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod70854

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.190s | 24 Queries | GZIP : On ]