Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 04 2018 21:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6487
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
афигеть. у них снега в 10 раз меньше чем у нас....

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28 2018 09:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 140
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
то что было
Изображение
не прошло и 2 года, на конец руки дошли собрать, на шоссейных колесах ,переднее 23х700 заднее 28х700, в данном виде вес 15.5 кг ,что радует, кофр сам сшил :)
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 570км Мах 76.1



За это сообщение автора COKER поблагодарили: 2 flur73 (Ср мар 28 2018 10:00), virage (Ср мар 28 2018 14:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28 2018 10:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7208
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
Вот у кого надо кофр заказывать :clap:
Красивый лигерад получился и цвет броский, то что нужно на дороге.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: COKER (Ср мар 28 2018 10:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28 2018 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 283
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
COKER, оч красиво получилось! Расположение руля оригинально! Было бы очень интересно прочесть о впечатлении, эксплуатации, а также о самом кофре

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: COKER (Чт апр 05 2018 09:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 28 2018 16:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 140
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
virage писал(а):
COKER, оч красиво получилось! Расположение руля оригинально! Было бы очень интересно прочесть о впечатлении, эксплуатации, а также о самом кофре

Пока не катал ,но подгонял под себя ,все очень удобно.Для комплектации купил донора ,б у в отличном состоянии
Изображение
думал как грипсы установить ,посадил на рога ,получилось несколько удобных хватов .
Кофр ;купил пенофол и ткань ,сделал выкройку из бумаги по месту, скроил и сшил
Изображение
, я когда то был проф портным , мог кожаный плащ за день сшить ,есть и машинка профессиональная и нитки и все что надо :)

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 570км Мах 76.1



За это сообщение автора COKER поблагодарил: virage (Ср мар 28 2018 16:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 15 2018 16:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 283
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
COKER, уже можно спрашивать о впечатлениях об эксплуатации? А лучше бы отдельную тему увидеть, с описанием и фото о выездах, отчетом и мнении о самом лигераде и доработках под себя, ну и какую-то сравнительную параллель с Азубом, Пантерой было бы очень интересно прочесть!

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 11:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 140
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
virage писал(а):
COKER, уже можно спрашивать о впечатлениях об эксплуатации? А лучше бы отдельную тему увидеть, с описанием и фото о выездах, отчетом и мнении о самом лигераде и доработках под себя, ну и какую-то сравнительную параллель с Азубом, Пантерой было бы очень интересно прочесть!


Ну вот первое впечатление получено, проехал 570 км. Кому то может это сравнение не о чем не скажет, но у меня были эти авто- Пантера это 21 Волга ,тяжелая но надежная, MDR 4 Bent жигуленок, быстрый, легкий ,скоростной.Первое что произвело впечатление ,это езда в горку стала на много приятнее, также угол рулевой выставлен хорошо, что позволяет ехать почти без рук.Честно садится на Пантеру после уже не хочется ,но для грунтов я думаю она все же лучше, хотя если поставить широкую резину на MDR 4 Bent ,он ни чем не уступит, а только выиграет все же 6 кг веса лишнего на Пантере чувствуется , при маем 100 и плюс груз вода еда и тд, Вообщем не корректно сравнивать МТБ двух подвес и Шоссер каждый по своему хорош, и не чем не хуже Азуба, а вполне достойные конкуренты забугорной технике

Добавлено через 10 минут 28 секунд:
Изображение

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
Изображение

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Изображение

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 570км Мах 76.1



За это сообщение автора COKER поблагодарили: 3 -=LT=- (Вт июл 03 2018 11:05), flur73 (Вт июл 03 2018 11:23), virage (Вт июл 03 2018 11:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 11:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7208
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
дудка тема, насчет достойных конкурентов не согласен, пока в железе - нет.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
кресло не взвешивал, может лучше заменить на пластик или карбон?

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 11:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 140
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
Я больше ездок чем техник,мне все равно из чего сделано ,важней на чем лучше и комфортней ,пока MDR 4 Bent для меня лучше Азуба

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 570км Мах 76.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 12:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 283
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
COKER писал(а):
...Честно садится на Пантеру после уже не хочется ,но для грунтов я думаю она все же лучше, хотя если поставить широкую резину на MDR 4 Bent ,он ни чем не уступит, а только выиграет все же 6 кг веса лишнего на Пантере чувствуется , при маем 100 и плюс груз вода еда и тд, Вообщем не корректно сравнивать МТБ двух подвес и Шоссер каждый по своему хорош...

Если есть возможность держать два лигерада, то это хорошо. Тогда действительно один под шоссе максимально заточить, второй под грунты и быть может тяжелый туризм на день-два и т.д. (на Пантере ведь стоит большой багажник?). Т.е. максимально их развести по своим "нишам"

Если два лигерада (в принципе очень схожих) держать накладно. То решается довольно просто:
- берется второй вилсет для грунтов в сборе с покрышками (для быстрой смены желательно еще, чтобы роторы и кассета на втором вилсете тоже были, причем кассету как раз можно более МТБшную, чем шоссейную повесить). За пару минут лигерад из шоссера превращается уже в этакий грэвел, если правда в вилку покрышки влезут. Если нет, то:
- берется вторая вилка, амовилка например. Т.о., скинув вилку, переставив пер.торм. машинку, установив обратно вынос с рулем и сменив колеса в сборе, получается уже полноподвесный лигерад для полей/грунтов и пр.

По времени переделка 10-30мин. Места занимает второй комплект оборудования меньше, чем второй лигерад, по цене... тут по желанию (вилка+вилсет могут быть как и дешевле, так и дороже второго лигерада)

В идеале получается три варианта лигерада из одного:
- под шоссе, быстрый, легкий
- под плохой асфальт и ровные грунтовки на жесткой вилке и толстых покрышках
- под все типы дорог, в т.ч. плохие грунты и лесные, максимально комфортный лигерад двухподвес на толстых покрышках

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: COKER (Вт июл 03 2018 14:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 12:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7208
Благодарил (а): 839 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Имя: Флюр
virage вилку лучше заблокировать

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 14:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 140
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
На Пантере для средних дорог стоят слик впереди 32х700 сзади 2.0 полуслик марафон. но могу на нее поставить колеса от jemis dakota американские 2.1 вездеход все подходит через адаптеры и катать по грунтам и блокировать или нет переднюю вилку при этом, ну а MDR 4 Bent оставить чисто шоссейный можно на покрышках сликах 23х700 или 28х700

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 570км Мах 76.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 15:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 283
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
COKER, как вариант!
На Дакоте мавики кроссрайды? Хорошие колесики, только я бы осторожно их на лигераде использовал - 24 спицы, да еще хитрые, при весе с грузом за 100+ кг. Столкнулся с тем, что на байках даже на пластилиновых ободах и жестких вилках восьмерки редко ставлю, только когда при 50+ км/ч лечу по старым плитам и полям с колеями после тракторов. А на лигераде - все средненькие колеса восьмерили уже после 500-700км в основном асфальта.

_________________
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: COKER (Вт июл 03 2018 17:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 03 2018 18:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 26 2014 10:59
Сообщения: 140
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Моя велотехника: Пантера 29",уницикл Nimbus 29".Cube Agree шоссе. MDR 4 Bent 28" шоссе,Jamis DAKOTA D29 RACE
Имя: Андрей
virage писал(а):
COKER, как вариант!
На Дакоте мавики кроссрайды? Хорошие колесики, только я бы осторожно их на лигераде использовал - 24 спицы, да еще хитрые, при весе с грузом за 100+ кг. Столкнулся с тем, что на байках даже на пластилиновых ободах и жестких вилках восьмерки редко ставлю, только когда при 50+ км/ч лечу по старым плитам и полям с колеями после тракторов. А на лигераде - все средненькие колеса восьмерили уже после 500-700км в основном асфальта.

на Пантере 4500 км и слава богу без восьмерок и по шоссе и грунтам, может просто не лихачу где не надо :)

_________________
На Пантере проехал с 12 сентября 2015 г 4926км Мах 74 км ч
На MDR 4 Bent проехал с мая 2018г 570км Мах 76.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 00:41 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2825
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
мой близнец на встрече лежачих в Польше и Финский близнец с расширенным задним маятником

кстати, слет в Польше прошел как всегда на УРА, замечательная организация покатушки по местным достопримечательностям
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 530&type=1


Вложения:
DSC_0463 (Kopiowanie).JPG
Fin specbike 001.jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 -=LT=- (Ср июл 04 2018 19:31), COKER (Ср июл 04 2018 13:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 04 2018 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6487
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 716 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Voolodja кепками нужно поменяться)))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: MDR 4 Bent
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 14 2018 00:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2825
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
видео из Польши, дороги супер



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: -=LT=- (Сб июл 14 2018 06:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.179s | 23 Queries | GZIP : On ]