Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12518 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Mazur4ak [ Пн дек 25 2017 15:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака | ||
Mazur4ak писал(а): Гружённый картошкой, 20 кг. Грузил ещё луком- до 40 кг+80 кг моих. Возил суммарно не далеко, 2 км. А это гружённый мною (75...80 кг, как когда) летом 2017 года, до второй модернизации. Всё обкатано, все размеры оптимизированы. На платформу можно использовать профиль 15Х15 мм со стойками: по две по бокам и одну спереди.
|
Автор: | Mazur4ak [ Пт дек 29 2017 19:39 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака | ||
Mazur4ak писал(а): Проект подвески сиденья с использованием платформы, как маятника. Это пост №61. А вот модернизированная "Велотачка" (без подвески) вышла в первый рейс с её автором за покупками на базар: колбаса "Краковская" 83...85 грн, подсолнечное 1л 26грн, подарок от веломагазина "ВЕЛО СТАРТ" 1л вина с хоз.запасов. Добавлено через 8 минут 51 секунду: Без подвески
|
Автор: | Shuriken [ Сб дек 30 2017 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака |
А зачем 16" колёса, почему не 20? |
Автор: | Евгений [ Вс дек 31 2017 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака |
Похоже, это связано с небольшой колеей задних колес. По моему личному опыту, высота сиденья 50 см дает нормальную устойчивость при колее свыше 68 см. А еще лучше 80-90 см. Иначе приходится откренивать на поворотах. Это для случая небольшой, прогулочно-эксплуатационной скорости. Конечно, если делать дельта-трайк, как недавно представили тамбовцы (дельта с задним приводом, сиденье прямо на задней оси), то хорошая устойчивость будет и при малой колее. А так, у Аксентьевича вполне ликвидная конструкция. Гораздо презентабельней предыдущей, разноколесочной. Да и подвеска на таких скоростях??? Может, достаточно широких камер? Сомневаюсь, чтобы автор скакал по бордюрам. Выбор покрышек для 16" сейчас не хуже, чем для 20" - можно вполне разгуляться. Добавлено через 2 минуты 58 секунд: Надесь, уже хорошо известный Utah Trikes Quad сделан на 16" колесах. При 80 см колее. |
Автор: | Shuriken [ Пн янв 01 2018 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака |
Из-за короткой базы веломобиль будет козлить, он будет нестабилен на прямой. У него как у автобуса - сумма свесов больше колёсной базы! И ради чего это? |
Автор: | Mazur4ak [ Пн янв 01 2018 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака |
Shuriken писал(а): Из-за короткой базы веломобиль ... будет нестабилен на прямой. Была "кувыркашка", а потраченные почти 3 года дали "золотую середину"+ проект задней подвески. Переднюю часть (привод) можно присоединить к любой платформе, например, к быльцам кровати, и даже 2 привода. В этом фишка. Добавлено через 3 минуты 44 секунды: Mazur4ak писал(а): А это гружённый мною (75...80 кг, как когда) летом 2017 года, до второй модернизации. Всё обкатано, все размеры оптимизированы Евгений писал(а): А так вполне ликвидная конструкция. Гораздо презентабельней предыдущей, разноколесочной. Да и подвеска на таких скоростях??? Может, достаточно широких камер? Сомневаюсь, чтобы автор скакал по бордюрам.
Выбор покрышек для 16" сейчас не хуже, чем для 20" - можно вполне разгуляться. |
Автор: | Mazur4ak [ Чт апр 19 2018 16:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Трёхколесный грузовичок из коляски В. Мазурчака | ||
Mazur4ak писал(а): Это пост №61. А вот модернизированная "Велотачка" (без подвески) вышла в первый рейс Так как предусмотрен подвесной электро привод на переднее колесо через общую цепь, то прилагаю к рассмотрению мой вариант главной передачи со свободным ходом. Добавлено через 23 минуты 36 секунд: Чашка каретки точно подошла на цилиндрическую часть стального шатуна(+) контргайка в качестве упорного фланца. Приварена чашка в 3-х местах и на ней приварен упорный фланец. Добавлено через 5 минут 59 секунд: Вопрос, как заставить тормозить 3-х скоростную планетарку со встроенным тормозом типа TORPEDO?
|
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |