Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: bh_yuriy



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29 2015 21:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Олежа,было это в 2010м году, работал там старшим кладовщиком 2 месяца, название к сожалению, не могу вспомнить, но думаю, поход в подобную контору и разговор с менеджером принесет свои плоды...
вроде бы, название "Сенеж" вертится... на 100% не уверен, но "сенежом" мы торговали - факт.

п.с. у директора бзик был - все лаки и краски и пропитки какие были - все были нами лично испробованы на деревяшках и переданы в офис для показа покупателям.

кстати! вспомнил: после института работал 1,5 года в магазине хозтоваров и там мы продавали лак Tikkurila Unica Super - конкретно лак для покрытия корпусов и палубных элементов лодок - вот этот 100% воду не пропускает! отвечаю!

т.е. для полного кайфа надо пройтись сначала пропиткой, а потом лаком Уника Супер)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29 2015 21:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8247
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
То одно дело не подвижно лежит(стоит) другое.. микротрещины и прощай (имхо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Ср апр 29 2015 21:41.
Причина: повтор
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 29 2015 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, корпус лодки то не подвижен? ха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 00:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4303
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
bh_yuriy писал(а):
велобег из фанеры - раскисает и слоится от влаги. Поэтому попробовал стружечную плиту, а время покажет.
"При монтаже ОСП используются карбамидо-меламино-формальдегидные смолы (меламиновый клей) — материал, схожий по составу с применяемым для фанеры клеем ФСФ."
Так что особой разницы по водостойкости скорее всего не будет. Я наблюдал оставленные на улице такие плиты - со временем разбухают и коробятся не хуже других. Кстати, после обработки Сенежем. Просто надо тщательно красить, особенно торцы, тогда и с фанерой не будет проблем и с ОСП.
А вот по прочности ОСП явно уступает фанере. В рекламе постоянно пишут, что ОСП намного прочнее любых ДСП. Это конечно хорошо, только с фанерой почему-то никто не сравнивает, боятся наверное. Забавно, как они пишут: внешние слои стружки расположены вдоль, а внутренний - поперёк, и от этого, стало быть, необыкновенная прочность. Всего три слоя. А то, что в фанере три слоя - это самый минимум, так зачем об этом говорить, мы же не фанеру тут рекламируем. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 06:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8247
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
-=LT=- она из фанеры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 08:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, кто "она"? если лодка, то не из цельного же куска.
лак Уника Супер работает - это точно, на счет пропиткитак и немогу вспомнить.
Сенежем много торговали, может он и вертится на языке по этому, но та пропитка буквально внутрь проникала и не давала набухать деревяшке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 08:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8247
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Деревяшка полюбому трансформируется надо лачить именно лодочным лаком, есть такой.. не помню как правильно называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 30 2015 09:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
flur73, ты на картинки то хоть смотрел? https://www.google.com/search?q=%D1%83% ... 18&bih=884


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт окт 01 2013 09:08
Сообщения: 117
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Константин
Самые прочные к износу в судостроении Палубный лак(прозрачный) и Шаровая эмаль(свинцовый цвет).
С палубным из названия понятно что износостойкий. Шаровой красят корпуса судов. Например военные.
Где взять Шаровую не знаю а палубный лак продаётся в магазинах по всей стране.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 17:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2995
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
как ни крути, дерево останется деревом, алюминевая рефленка как у Софабайка была бы вечной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 03 2015 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Шаровая краска
В более широком смысле - серая грунтовка ГФ-021 (теперь). Классическая "краска" для водяных баков и прочих стальных емкостей. Благодаря большей доле связующего держится лучше эмали. Бывает с преобразователем правчины и обычная. Терпимо служит, как шиферная краска. Учитывая, что дешевле раз в 20 от специальной.
Из специальных широкодоступных эмалей примечательны корабельная эмаль ПФ-167 и серая ПФ-133. ГОСТ на ПФ-133. ПФ-133 хорошо зарекомендовала себя при окраске военной техники. А как красят военную технику - сами знаете - банка 0,9 кг на один ржавый БТР...
ПФ-167 плохо ложится на негрунтованную поверхность, нужно тщательно перемешивать, красить сразу ибо быстро сохнет и расслаивается. Зато хорошо держится и на стеклопластике и на цинке. Хватает, правда всего на год. Стоит раза в два-три дороже обычной ПФ-115. Зато не продавливается ногтем через неделю после покраски, как ПФ-115.
Если лень искать - любой уважающий себя клуб водномоторников имеет некоторый запас краски для окрашивания судов. Либо выход на склад поставщика.

Хороший доступный лак яхтенный №60, №90 (степень глянца). Хороша марка Sadolin. Трех слоев будет достаточно. Расход 50-100 гр/кв м на 1 слой.
В судостроении лучшая защита - эпоксидка + 1 слой стеклоткани 125-250 гр + пару слоев яхтенного полиуретанового УФ-стойкого лака. Типа уже упомянутого Sadolin. Стеклоткань укладывается основой поперек волокон древесины. Древесину предварительно нужно просушить. После полимеризации можно гвозди забивать - стеклоткань удерживает от трещин.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: bh_yuriy | Пт май 22 2015 22:15.
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 13:01 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 72
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
Откатал на нём почти 2 сезона. Развез 9000 буханок хлеба и 100 мешков муки и других закупок. Поломок не было. Примерный пробег 4000 км. вот очень короткое видео:

Изображение


Вложения:
IMG_20160513_122130_173.jpg

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества

За это сообщение автора bh_yuriy поблагодарили: 4 alex (Пн авг 29 2016 21:32), flur73 (Пн авг 29 2016 13:04), Mazur4ak (Пт сен 23 2016 22:04), Warlus (Ср авг 31 2016 00:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 21:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Какое у трайка крепление задних колес? Оси какие?
Оч. компактный получился! Поздравляю! :clap:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 21:54 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 72
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
alex писал(а):
Какое у трайка крепление задних колес? Оси какие?


Спасибо! Крепление консольное, в заднюю втулку "торпедо" забил подшипники (вроде внеш-40мм, внутр-17) через 0,5 мм полоску латуни. выточил простейшую оську, которую вварил в раму.

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 29 2016 22:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3805
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1672 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
bh_yuriy
bh_yuriy писал(а):
Откатал на нём почти 2 сезона. Развез 9000 буханок хлеба и 100 мешков муки и других закупок. Поломок не было. Примерный пробег 4000 км. вот очень короткое видео:

Замечательно, в тоже время я строил свой грузовичёк, который Шурикен назвал "кувыркашкой":
1.Сиденье можно было прилепить к кузову;
2.При незагруженным очень большой центр тяжести;
3.Сколько в нём минусов, и главное, сколько раз опрокидывались?
4.Имею опыт, от Вас только правду.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23 2016 11:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 72
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
Mazur4ak писал(а):
1.Сиденье можно было прилепить к кузову;
2.При незагруженном очень большой центр тяжести;
3.Сколько в нём минусов, и главное, сколько раз опрокидывались?
4.Имею опыт, от Вас только правду.


1. - Нельзя
2. - Что значит "большой"? Я в смысле большой? Я не большой, от силы 60 кг. Может высокий центр? Я не понял.
3. - Маленький дорожный просвет, ошибка при сборке. Я уже писал об этом. А в остальном не жалуюсь. Если буду делать второй, то чуть шире и на пол метра длиннее - место в багажнике не помешает.
Не опрокидывался ни разу, даже колесо не отрывал от асфальта, хотя лихачу. Почему? - писал в начале темы. Вообще езжу без рук, - говорю по телефону, пишу в блокнот заказы. Один раз проехал 3 км через весь центр держа телефон обеими руками - снимал видео. Могу выложить, если кому интересно. Поворачиваю наклоном тела.
4. Да я читал, вы часто падали, может карма?... :wink:

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества



За это сообщение автора bh_yuriy поблагодарил: -=LT=- (Пт сен 23 2016 19:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 23 2016 22:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3805
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1672 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
bh_yuriy писал(а):
4. Да я читал, вы часто падали, может карма?...

Один раз опрокинулся. Моя схема- "мазурчак". Вы хлебопекарь, и такая удача, "...откуда будете?" У Вас ломающаяся рама? Я знаком с некоторыми патентами на эту тему.
Рассматривал конструкцию повторно- ничего не поняттно, дайте схему и описание по шаблону в "Наше".

У Вас "Кувыркашка", это очевидно, Да, высокий центр тяжести. Если постоянно гружённый, то нет. Развезли хлеб, можно уже и опрокинуться, но тут же загрузились мукой + дорога идеальная.
Какая масса будет трёхколёсника?

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трёхколесный грузовичок
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 24 2018 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10 2013 11:23
Сообщения: 72
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя велотехника: Желтый грузовой трайк
Переднеприводный трайк "Комета"
Имя: Юра
Грузовой трайк - еду без рук (от начала до конца) с частного сектора в центр города за двумя мешками муки. С 8 мин - еду в "пробке". Видео самой конструкции смотрите в конце этого ролика.
https://www.youtube.com/watch?v=SQ8wlTWE7zM

_________________
Велотехника это то, на чем должен был остановиться технический прогресс человечества



За это сообщение автора bh_yuriy поблагодарили: 2 alex (Чт окт 25 2018 20:57), vujkosasha (Пн ноя 05 2018 13:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.384s | 24 Queries | GZIP : On ]