Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 23:42 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
Круговая траектория описывается стандартными шатунами-175мм, фасоль рисуется моим вариантом,
длины пройденного пути почти равны +-5%( можно сделать в ноль, но не не в этом суть). То есть
с точки зрения механики ни какого обмана.
Сила приложенная к стандартному шатуну ТАНГЕНЦИАЛЬНО -100Н на 360 градусов(что конечно не реально, но я
пытаюсь противопоставить варианты по максимуму)
К моей загогулине те же 100Н я разделил по 50 на педаль для наглядности, остальные вектора это силы при работе
скрытой конструкции.


skif86 По данной гиф-анимации понять весь принцип работы привода, к сожалению, невозможно.
Но что-то мне подсказывает, что мёртвые точки всё же останутся: в крайних положениях шатунов.
Ввиде сильного снижения крутящего момента, который я называю "эффект швейной машинки" :?
И больше всего создаёт трудности мёртвая точка, что в начале хода педали. Именно она сильно мешает
расталкивать велосипед при троганьи и движении в гору.
Ведь в идеале, в верхнем положении педалей крутящий момент должен быть максимальным и, по мере распрямления ноги,
должен уменьшаться. Это предотвращает сильный инерционный удар в конце хода ноги.

Этот режим хорошо реализован на имеющимся у меня велосипеде с линейным приводом Streetstepper:
:arrow:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=74fjkyHpV_U[/youtube]


Скажите, имеются (или готовятся) ли прототипы, воплощённые в металле? Где Вы находитесь территориально?
Москва или нет? :?:
Так, как я уже имею опыт езды на двух разных типах велостепперов, хочется опробовать машину в деле, прежде чем заказывать...

Ну или хотя бы видео, как Ваш велосипед едет в крутую гору. Это лучший показатель эффективности работы привода.
К примеру, у Сергея Лукьянова тоже есть велосипед с приводом, траектория движения ног которого тоже похожа на "фасоль"©,
но эффективность горной и скоростной работы у него околонулевая, поскольку "мёртвые точки" там не просто не исчезают,
а ещё больше проявляют себя :roll: ...

skif86 писал(а):
Конструкция имеет свою каретку поворачивая ,которую, можно подобрать оптимальный наклон фасолины(варианты наклона в ролике)
Дополнительные педальные рычаги можно менять( на ролике они 90мм от детского велика) , чтобы вытянуть
фасоль и увеличить длину зоны нажатия

Это интересно! :!:
В общем, skif86, ждём от Вас более подробной информации об этом проекте! :arrow: :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2015 14:15 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 03 2015 23:28
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Всем привет!
Дмитрий, прототип имеется , правда сейчас разобран для переделок-
в нем как раз, условно, отсутствовала ВМТ( педальный рычаг становился по углом 120* к шатуну),
что позволяло просто давить вниз- в результате вектор нажатия на педаль
совпадал с направлением движения педали,но траектория была очень вытянутой (не фасоль,
а как огурец :) . В горку трогаться можно без проблем, но быстрее уставали четырехглавые
мышцы, а так как туклипсов нет и я их не планирую, подключить задние мышцы бедра, голени
и туловища :) не получалось.
Поэтому я решил исправить траекторию на наклонную "фасоль".

Короче завтра забираю заготовки,- приступаю к сборке.
Надеюсь, примерно через недельку, появятся первые результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 11 2015 21:38 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
skif86 писал(а):
туклипсов нет и я их не планирую,

И правильно. :!: Я когда в контактах езжу стараюсь сильно не тянуть вверх, а только продвигаю стопы.
Наши ноги изначально рассчитаны только на толчок и опору. А всякие подтягивания - это совершенно неэргономично. :naughty:
Во-первых, никчему вытягивать связки. А во-вторых - при подтягивании тренируются и наращиваются те мыщцы, которые в повседневной жизни
(ходьба, бег, подъёмы в гору) совершенно незадействуются. От того, стоит лишь ненамного перестать ездить на велосипеде, как они тут же атрофируются и велосипедист быстро теряет форму. И, чтобы этого не произошло, профессионалам приходится постоянно сидеть на круговом станке, как наркоманам на игле :? ...

skif86 писал(а):
подключить задние мышцы бедра, голени
и туловища :) не получалось.
Поэтому я решил исправить траекторию на наклонную "фасоль".

Это интересно и особенно то, как я понял, в Вашем секретном приводе есть возможность изменять наклон самостоятельно.
Мне, например, хотелось бы сделать угол более вертикальным - как при ходьбе по крутым ступеням, а комуто придётся по душе более пологий -
как при ходьбе по дороге в плавную гору... Универсальность и грамотное техническое воплощение - залог успеха Вашего изобретения...



skif86 писал(а):
Короче завтра забираю заготовки,- приступаю к сборке.
Надеюсь, примерно через недельку, появятся первые результаты.


Очень жду, надеюсь и верю. Велосезон спасать надо :? :roll: ... Правда, во время томительного ожидания, хотел бы более подробно ознакомиться
с особенностями привода (к примеру в рисунках). Если не очень всё секретно. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2015 13:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
100 лет русскому велостепперу
1915
Максим Львович Кострица


Вложения:
Bicyclette actionnée par la pesanteur_1915_MAXIM LVOVITCH KOSTRITZA.PNG

За это сообщение автора Stoyan поблагодарил: Modulator (Сб июн 20 2015 20:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Modulator | Сб июн 20 2015 21:01.
Причина: дуратский телефон
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 26 2015 22:56 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Ну Дима я думаю ты в шоке(и остальные не меньше), веломарафон длиной 1230 километров от Парижа до Бреста и обратно

Вот это да.. ! :o

Никакого шока: я же говорил, что эллиптические шаговые приводы эффективнее и эргономичнее, чем это бэээ... :puke-huge: Круговое педалирование! :roll:

Вот от чего я раельно в шоке: на этих аппаратах стоят простые 8ск. шимановские планетарки! И не уже ли они за весь пробег ни разу не дохли, и их ни разу не меняли?
Вот это уже реально интересно! :!:

Блин, хочу ElliptiGo! :( Или Bionic Runner. Ну а ещё больше - RMKN :o :scared-shocked:

Добавлено через 42 минуты 16 секунд:
В России наконец-то появился сайт! :!: :!: :!:
:arrow: http://elliptis.ru/

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2015 18:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Блин, хочу ElliptiGo!

Этот аппарат, судя по всему, прост до безобразия

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Modulator писал(а):
Или Bionic Runner.

Этот тоже )

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
Modulator писал(а):
Ну а ещё больше - RMKN

А это что?

Кстати, у них по сравнению со свободным бегом есть один минус: руки на руле, корпус нельзя скручивать как при беге, то есть не задействуем часть мышц, а жаль. Вот если бы можно было как-то от необходимости рулить избавиться, вот была бы тема.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2015 19:05 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Этот аппарат, судя по всему, прост до безобразия


Только вот в России его пока никто не повторил.
И вряд-ли будут заморачиваться...

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Кстати, у них по сравнению со свободным бегом есть один минус: руки на руле, корпус нельзя скручивать как при беге

Не самый страшный минус. Всё равно телом можно весьма энергично работать.

А плюс руля ещё в том, что опираясь на него можно разгружать позвоночник, чего при ходьбе и беге нет!
Степпер классно спинку выпрпвляет: как практик - подтвеождаю! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 27 2015 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт мар 10 2009 23:36
Сообщения: 676
Откуда: ближняя подМосква, ЗАО
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя велотехника: три собственноручно собранных МТВ, прицеп типа Воb. Электробайк 2шт
Имя: Павел
Modulator писал(а):
Вот от чего я раельно в шоке: на этих аппаратах стоят простые 8ск. шимановские планетарки! И не уже ли они за весь пробег ни разу не дохли, и их ни разу не меняли?
Вот это уже реально интересно!

У меня на мтб для повседневных разъездов стоит 8ск альфайн шимановсая втулка. 4года,более 7к км -полет нормальный, после первого сезона отвез в велобиг-поменяли масло,было чистое,потом забил на то.

_________________
Гоняюсь за ветром по волнам на доске, потребляю адреналин на скорости за рулем, женат на работе :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
я думаю ты в шоке(и остальные не меньше), веломарафон длиной 1230 километров от Парижа до Бреста и обратно
Вот за остальных не стоило бы расписываться. Сейчас мало кого можно чем-то удивить.
В 1900 г. Иоханн Хелингер прошел на руках 1400 км от Вены до Парижа. В течение 55 дней он шел по 10 часов в день.
Акира Мацушима (Япония) проехал на одноколесном велосипеде 5248 км. 10 августа 1992 г. он выехал из Ньюпорта, шт. Орегон, а 22 августа прибыл в Вашингтон, округ Колумбия, США.
Джагдиш Чандр прополз 1400 км от Алигарха до Джаммы, чтобы умилостивить Мату, почитаемую индуистскую богиню. Его путешествие, закончившееся 9 марта 1985 г., длилось более 15 мес.

Чудаков на планете всегда было с избытком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 08:10 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Flur! :clap: :clap: :clap:

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Да, на степпере мне хочется ехать и ехать, а с велика то и дело хочется слезть и распрямиться! Дать отдохнуть жо.. :?
Да и с лигера тоже: "спина не казённая"(с).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim он проехал за 88 часов, также как велосипедист, уложился в лимит времени. И пятая точка у него, предположу , целее
Так это не потому, что он стоя ехал, а потому, что он крепкий парень. И предположу, на обычном велосипеде он бы проехал ничуть не хуже, а скорее всего намного лучше.
flur73 писал(а):
Посмотри в зеркало
Ну, я хотя бы в чудесные свойства стритстепперов не верю. :) Хотя, если у тебя от этого был шок, то ты видимо тоже не веришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 15:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim но он ведь проехал.
Ну и что? Никто же не спорит, что на этом можно ездить. И даже далеко, и даже относительно быстро, если тренированный человек попадётся. Проблема в другом, это - не транспорт, а тренажёр. И то, что отдельные лоси могут на этом достигнуть каких-то результатов - ничего не меняет, оно всё равно остаётся тренажером.
flur73 писал(а):
продолжительное время стоя вкручивать тяжело
Ну так о чём и речь, на обычном велосипеде ехать легче. И на руках ходить тяжело. Поэтому народ предпочитает ходить ногами и ездить на обычных велосипедах.
flur73 писал(а):
но возможно полегче чем с потертой жопой в седле
Ну не на всех же так страшно седло действует. А насчёт легче - сомневаюсь. По этому вопросу у меня личного опыта нет, но по опыту стирания ног могу сказать, что при ходьбе особых проблем не испытываешь. Самый кайф начинается когда снимаешь сапоги, а особенно когда их снова надо надевать. А потом опять втягиваешься и снова можно идти.
Нервная система так устроена, что отслеживает только относительно быстрые изменения. А постепенное ухудшение проходит почти незаметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 22:01 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Проблема в другом, это - не транспорт, а тренажёр. И то, что отдельные лоси могут на этом достигнуть каких-то результатов - ничего не меняет, оно всё равно остаётся тренажером.

Эта проблема надумана Диванными Теоретиками ©. Теми же, что считают, что лигерад - это не транспортное средство для путешествий, а цирковой реквизит. :roll:

Вот посудите сами:
- роликовые коньки.
- лыжи.
- неэргономичные самокаты.
- и даже раздолбайские скейты
почему-то считаются именно транспортным средством, а уж куда более совершенный велостеппер, видете ли, нет. :roll:
Нет седла? И что? На лыжах тоже нет седла, - и не надо! :hand: :naughty:

Открою маленькую тайну: велостеппер - это транспорт, тк скзть, для избранных: для тех, кто любит ходить и бегать. А для тех, кто предпочитает 40 минут
ждать с банкой пива трамвай, с целью проехать три остановки, или же готов задыхаться и гробиться каждый день в пробке в маршрутке те же 40 минут только
ради того, чтобы преодолеть мост, который можно пройти за 8 минут - понятно, что велостеппер это не для него. :shifty:


dim писал(а):
но по опыту стирания ног могу сказать, что при ходьбе особых проблем не испытываешь. Самый кайф начинается когда снимаешь сапоги, а особенно когда их снова надо надевать. А потом опять втягиваешься и снова можно идти.
Нервная система так устроена, что отслеживает только относительно быстрые изменения. А постепенное ухудшение проходит почти незаметно.

О, Господи :doh: ... Не понимаю, почему, когда я иногда хожу 15, 40, 53км за день, - почему у меня ноги не стираются? Да, после полтинничка могут на следующий день мышцы немного
покалывать, но никаких мозолей и содранной кожи почему-то нет! Что я делаю не так? :shifty:
Наверно, дело в том, что я использую не САПОГИ, а современные эргономичные дорогие кроссовки! :wink: А сапоги и портянки, пережиток 19 века, надо забыть как страшный сон! :!: :!: :!:
И военным в первую очередь! Всех переобуть в Асиксы - и служба будет казаться мёдом! 8)

Носил кроссовки каждый день - и буду носить! И мне всё равно, что некоторых это со строны бесит и раздражает! :twisted:



dim писал(а):
Ну, я хотя бы в чудесные свойства стритстепперов не верю.

Я вот на своих, пусть и далеко не самых совершенных, двух степперах поездил, - и по полной программе все эти чудеса реально постиг. :handgestures-thumbup:
Реальные факты: как тут можно "не верить" :roll: :shifty: ...
Только вот они, в силу своей не совсем удачной конструкции, постоянно ломались - и под конец окончательно вышли из строя. Кончились чудеса. :(

Добавлено через 12 минут 34 секунды:
А теперь перспективная идея для бизнеса Денису Силантьеву! :techie-idea:
Denis Silantiev писал(а):
Этот аппарат, судя по всему, прост до безобразия


Денис! Если он и вправду для тебя действительно прост, то могу предложить сварить из тех же имеющихся у тебя в мастерской квадратных
труб казанский аналог ElliptiGo! :idea:
И не просто аналог, а усовершенствованный вариант! С колёсами большего диаметра и более широким диапозоном передач. Конечно же, отказаться
от неблагонадёжных планетарок в пользу стандартной МТБ трансмиссии!

И, если обывателям SWB лигерады ещё долго будут казаться чем-то инопланетным, Пифагоры более земным, но всё равно непонятным, - то вот такие вот
интересные линейные велосипеды-тренажёры - могут быть очень востребованы! Как минимум, как прокатные машины для фитнесса в парках!
Открывай бизнесс! :!: (И мне не забудь один фреймсетик продать... :shhh: :wink: ).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 22:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Что я делаю не так?
Читаешь ты не так, и думаешь тоже. Написано было о том, что стёртая до крови кожа не даёт особо болезненных ощущений, если надо, вполне можно стерпеть.

Modulator писал(а):
- роликовые коньки.
...
- неэргономичные самокаты.
- и даже раздолбайские скейты
почему-то считаются именно транспортным средством,
Это кто, кроме тебя считает их транспортным средством? Транспорт - он нужен для перемещения груза из пункта А в пункт Б с минимальными затратами энергии и с максимальной скоростью. По этим параметрам все, кроме лыж велосипеду в подмётки не годятся.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Сб авг 29 2015 09:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 23:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
То есть лыжи выходит транспорт
По снегу - самый лучший из тех, что с мускульным приводом.

flur73 писал(а):
А почему стритстеппер не является таковым?
На безрыбье и рак рыба. При отсутствии велосипеда стритстеппер конечно может считаться транспортом. Но что-то на нём пока никто на работу не ездит, кроме одного гражданина. Потому что если твоя задача - просто проехать нужное расстояние, то на велосипеде получается быстрее и легче. Поэтому велосипед - транспорт, а стритстеппер - тренажёр, игрушка, развлечение и всё что угодно, но не транспорт.

flur73 писал(а):
Потому что ты так решил?
Потому что для транспорта важна эффективность. Все те, что перечислил Модулятор, уступают по эффективности велосипеду. То, что на них надо стоять - это не важно, если бы была высокая эффективность, ездили бы стоя, как на электросамокатах.
А пока что велосипед выигрывает по эффективности. А на хороших дорогах и больших расстояниях выигрывает лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 28 2015 23:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Но ты же не пробовал сам стритстеппер точнее элипти гоу,
Да, не пробовал. Я и стритстеппер не пробовал. Но когда Дима его только собрался покупать, всем уже было ясно, что он не поедет. Огромная тема была, если помнишь, всем обществом пытались отговорить, не помогло. Ну он и не поехал, как и обещали.
flur73 писал(а):
Ты видел какие там рычаги на шатуны идут.. возможно мощи то по более велосипедной выдают.
Невозможно.Сто раз уже всё это обсуждали. Всю мощу выдаёт человек. Вот сколько он может выдать, стоя на педалях на обычном велосипеде, столько он и выдаст на всяких степперах. И на обычном даже больше, если в контактах.
А всякие сложные рычаги могут только потери увеличить, потому что там больше трущихся деталей. Кроме того, у стоящего человека аэродинамика хуже. И ноги воздух взбалтывают (с).:)
flur73 писал(а):
Модулятор ведь тоже на нём не ездил.
Это не имеет значения. Всё, что ему понравилось, ехать не будет - карма у человека такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 00:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
всем уже было ясно, что он не поедет. Огромная тема была, если помнишь, всем обществом пытались отговорить, не помогло. Ну он и не поехал, как и обещали.

Streetstepper Sport, после того, как я его, в процессе езды, максимально освоил - смог достаточно хорошо ездить. Он меня 14 июня 2013 доставил 15,6км до работы, не проиграв в средней скорости
моему двухподвесному МТБ и даже лигераду. Обычно 45-52 минуты я по этому хитрому маршруту с множеством поворотов и грунтовкой и добираюсь.
Также, максимально я на нём за день по Москве смог накрутить 106км. Ещё на этом стритстеппере я смог преодолеть полный круг Крылатской велотрассы, забравшись на все её
крутые подъёмы.
И вообще, его автоматическая трансмиссия с 3-мя ступенями - это классная штука.

Но беды у него две:
первая, это то, что на нём малейшие неровности дороги вызывали сильнейшие удары по всему скелету, вплоть до вылетания глаз.
А вторая, это ПОСТОЯННЫЕ поломки самых разных видов...


Второй степпер, от фмрмы 3G, хоть и не такой трясучий, как первый, не обладает такими же ходовыми и эргономическими характеристиками. Да и сломался, похоже, до
степени исключения...



А про то, что человек в разных режимах будет всегда выдавать только одну мощность, - это, уж извините, ЕРЕСЬ! :!: :!: :!:
Попробуйте покрутить педали в гору при правильно настроенной посадке и при неправильной! В первом случае можно ехать в подъём бесконечно, подобрав оптимальную
передачу и мощность. Во втором случае - сдохнешь через полкилометра. :wink: Или попробуйте покрутить педали, закинув ноги за уши: сколько не тренируй себя годами,
ездить с ногами за ушами - нормальной мощности всё равно не выдашь! :!:

Ну и про себя скажу: я по секундомеру, двигаясь по ступеням лестницы могу достаточно долго выдавать сходу и спонтанно 300вт. 180 - вообще халява! хоть весь день поднимайся! В спринте и поболее...
На круговом велоприводе, даже после полсезона вкатывания это так не получится: только корячиться и мучиться. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 10:06 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Крейсерская скорость на ElliptiGO около 15 миль в час или 24 км в час.
Пишут на сайте производителя.


Нормально. Я на такой крейсерской скорости как раз на двухподвесе по городу езжу. И в бреветах тоже.

Ну а если нужно подразогнаться, - ничто не мешает расположить тело параллельно земле с прижатыми к нему руками - в моей любимой посадке! :wink:
И причём тут фото этого уже есть!
Не удивлюсь, что так его под 50 легко в спринте расхерачить: по городу можно будет классно погонять,
успевая за всем и везде. Не хуже, чем на хорошем МТБ хардтейле! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сезон - 2015. Велостеппер ПО-РУССКИ!
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 29 2015 10:25 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Конечно.
А если, после покупки Elliptigo, я на него вперёд большее колесо поставлю - ещё лучше будет.
Да и на равнине скорость вырастет, засчёт большей
загрузки педалей!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 27 Queries | GZIP : On ]