Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12159
Страница 14 из 15

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 13 2017 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Mazur4ak писал(а):
Я проекта не видел. Ляпоту читал.

Может, стоит сначала прочесть? С первой страницы? прежде чем что-то писать?

Автор:  Mazur4ak [ Пн ноя 13 2017 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

O-Witte писал(а):
Может, стоит сначала прочесть? С первой страницы?

Начал, с запоем, но не хватает терпения. Может дадите страничку.

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 13 2017 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Ну, фотки я уже выкладывал, после покраски. Общий вид примерно такой:
vhhj2vCk8DM.jpg

Разница в том, что обе системы на правой стороне, будут независимые.

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
Сейчас аппарат выглядит так:
2017-11-13 19-35-58.JPG

Автор:  Mazur4ak [ Вт ноя 14 2017 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

O-Witte писал(а):
Фотки я уже выкладывал,

O-Witte писал(а):
Общий вид примерно такой:

O-Witte писал(а):
Сейчас аппарат выглядит так:

Проект красивый, но бум короткий и сиденья очень завалены. Знаком, и про два аморта знаю.

Вид аппарата напоминает "Ангару":
-вздёрнутый бум;
-воздух за спиной водилы, а член экипажа в тени.

Если сиденья завертикалить, то резко сократится база.

Складной на петлях- нет. Один не понесёт. На две части- заднюю с тормозами члена экипажа.

Каретка члена экипажа должна перемещаться по раме.

Для упрощения и увеличения жёсткости системы, сиденья напрямую крепятся к упорам рамы.

Есть ли схема привода?

Добавлено через 21 минуту 47 секунд:
Ну, лигерад- тандем "Калач в Одессу".

Автор:  O-Witte [ Вт ноя 14 2017 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Бум регулируемый, выдвинуть можно практически на 80 см. Сиденья регулируемые по наклону и по положению на раме. При дальнем расположении переднего сиденья нет никакого пространства мза креслом. Если сиденья завертикалить - это ничего не даст - ноги второго пилота под сиденьем первого. Вторая каретка перемещается по раме, смотрите фото. Складывается пополам на двух шарнирах, смотрите фото. Привод на заднее колесо, планируется 1х10

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Пока будет 1х7. Системы независимые, смотрите фото, связаны между собой 32 звёздами. На второй системе звезда 44 зуба, от неё цепь на заднее колесо.

Автор:  Mazur4ak [ Вт ноя 14 2017 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

O-Witte писал(а):
Покажите проект, пока не поздно.

Выходит, что поздно специально. Как у Ганшина, ни как и никогда. Если и хочется на мировой стандарт выйти, так внутренние природные силы тормозят.

Автор:  O-Witte [ Вт ноя 14 2017 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Как это часто бывает - каждое слово по отдельности понятно, а общего смысла в сообщении нет.

Автор:  Mazur4ak [ Вт ноя 14 2017 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Ждём хоть каких-нибудь новинок за довольно долгий период молчания.

Автор:  alex [ Вт ноя 14 2017 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Mazur4ak писал(а):
Выходит, что поздно специально. Как у Ганшина, ни как и никогда. Если и хочется на мировой стандарт выйти, так внутренние природные силы тормозят.

Чес слово, хочется такую наколку на левой груди!

Автор:  O-Witte [ Вт ноя 14 2017 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

А на правой - Маринку анфас?

Автор:  alex [ Ср ноя 15 2017 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

:D

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 15 2017 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

flur73 писал(а):
Кстати, а что если второго наездника посадить на колесо, длина может уменьшиться на много.. хотя будет перевес назад.

Очень правильные мысли (запоздалые). Даже со свесом перевеса не будет. Имею опыт 4-х колёсного тандема. Что это даст- новизну, пожалуй, поднимет наездника из тени, улучшит посадку- высадку, удержание тандема при остановке (между ног).
Есть вариации с приводом.

Система должна разъединяться на две независимые части. Сочленение на двух параллельных клеммах.

Использование навесов от велов не допустимо. Стальное литьё. Много раз встречал поломки по оси навеса, или по месту вваривания.
Кто бы прорисовал идею Флюра для приоритета.

Автор:  O-Witte [ Ср ноя 15 2017 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Mazur4ak писал(а):
Что это даст- новизну, пожалуй, поднимет наездника из тени, улучшит посадку- высадку, удержание тандема при остановке (между ног).

Что это даст - высоту кресла для второго наездника такую, что садится только с табуретки, при остановках - невозможность достать ногами земли, ну и бонусом - увеличение миделя и, соответственно, аэродинамического сопротивления.
Mazur4ak писал(а):
Использование навесов от велов не допустимо. Стальное литьё. Много раз встречал поломки по оси навеса, или по месту вваривания.

Диванные теоретики доставляют... Есть статистика, на сколько миллионов шарниров сколько десятков (сотен) поломок? Я вот, например, только один сломал, и то по неосторожности -там была ось заклинненая, а я пытался всем своим весом его сложить. Ну и если посмотреть на раму - то тамДВА соосных шарнира в любом случае прочее клемных зажимов. И уж точно удобнее.

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 15 2017 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

O-Witte писал(а):
Диванные теоретики доставляют...

Вспомните про "инсим", прочертите, а потом, если я пишу, то знаю, о чём.

Автор:  O-Witte [ Ср ноя 15 2017 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Ну раз уж заговорили про инсим - давайте, просветитель, какой он должен быть для 26- дюймового колёса? С учётом расположения над ним части рамы и низа кресла? Что- то вы на своих аппаратах даже на 24 дюйма колёса не ставите, все 16 да 20 дюймов. Инсим не позволяет?
Владимир Аксентьевич, Вы, прежде чем что-то написать, разберитесь в конструкции, почитайте описание, посмотрите фото. А то просто смешно читать Ваши советы. Например, вывести второго пилота из тени - это же вообще бред! Это не прогулочная велорикша, тут аэродинамика достаточно важна. Гонщики в пелетоне не зря катают, в тень прячутся.

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 15 2017 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

O-Witte писал(а):
Вы, прежде чем что-то написать, разберитесь в конструкции

Ну, почему только я, а Флюр, да и Вам это под силу. Возьмите передок тандема Гофа и поставьте его сзади Флюриного варианта. Назовём его так "Тандем Флюра". А кто разработает схему, того и приоритет.

Автор:  O-Witte [ Ср ноя 15 2017 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

А Вас не смущает, что у Халикова тандем полноприводной? Передний пилот крутит переднее колесо, задний - заднее. Это абсолютно другой аппарат. В заднеприводном же будет очень сложно проложить трансмиссию, понадобится или промвал, или куча обводных роликов. И ради чего? Сократить базу на 20 см? Нет смысла.

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Назовём его так "Тандем Флюра".

Прежде чем что-то как-то назвать, надо это сначала сделать и опробовать. Вы будете удивлены, сколько в интернете чертежей и дизайн-проектов всяких веломобилей. Красивых, симпатичных - но абсолютно не реальных.

Автор:  Mazur4ak [ Ср ноя 15 2017 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

O-Witte писал(а):
И ради чего? Сократить базу на 20 см? Нет смысла.

Смысл есть всегда- это интересно. Беру паузу.

Автор:  O-Witte [ Ср ноя 15 2017 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Интересно - делайте, я не против. Я адаптировал распространённую схему под свои условия, построил и опробовал. Проектировать технически неграмотные конструкции я не хочу.

Автор:  Jozef [ Ср ноя 15 2017 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte

Вот поэтому я молча проектировал и изготовлял второй андроид...тут даже с готовой покрашеной конструкцией приходится отбиваться от советов и рекомендаций по "улучшению"!

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/