Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: BorisDuncan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад-тандем Балхаш от O-Witte
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 22:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Всем привет! Решил опередить Олега и разместить данного зародыша.
Начата работа по новому проекту. Пока всё только в зародыше, но залог внесен, а значит всё серьезно.

Тип конструкции: лигерад-тандем (реплика Azub Twin).
Материал рамы: сталь
Колеса: 26Х26
Подвеска: двухподвес, пневматика
Передний руль: хомяк
Задний руль: аватар
Тип трансмиссии: 1:10 или 3:10, синхронная либо независимая (пока решается)
Железо: Sram/Shimano (трансмиссия) | Sun Ringle/NovaTec/DTSwiss (колеса) | Avid (тормоза) | FSA (кривошипные системы) | RockShox/SR Suntour (подвески)

Запланированное время изготовления и сборки: март 2015
Назначение: семейные загородные прогулки, марафоны, туризм

Изображение



За это сообщение автора BorisDuncan поблагодарил: flur73 (Пт ноя 14 2014 00:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 23:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, сзади ведь не руль, а просто рукоятки?
Будет нескладным? Какая проектная длина, база?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 23:07 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Indiсtа Саusа писал(а):
сзади ведь не руль, а просто рукоятки?

Да, я просто уточнял тип аватар, то есть снизу.
Indiсtа Саusа писал(а):
Будет нескладным?

Скорее всего нескладной, так как требуется максимальная жесткость, аппарат спортивного назначения и для туризма.
Indiсtа Саusа писал(а):
Какая проектная длина, база?

Олег ответит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2706
Откуда: Рига
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 709 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Прложите цепи, пока не поздно :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 13 2014 23:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
BorisDuncan писал(а):
Тип трансмиссии: 1:10 или 3:10, синхронная либо независимая

синхронная проще, независимая интереснее :)
Олег, Борис, изобретайте независимую! и скорее всего я в очередь на такой тандем))

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:04 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
-=LT=- писал(а):
независимая интереснее :)

Да, но возникает 1 минус. У меня уже есть 1 тандем, но классический, МТВ подвесной тандем. На нем стоит одна трансмиссия, при которой каденс заднего зависит полностью от переднего, то есть я впереди полностью управляю задним и всей ездой, переключением и торможением. И вот, когда мне нужно затормозить или снизить темп, то я останавливаю педали и оттормаживаюсь до необходимого. В случае с независимой трансмиссией это сделать будет сложнее, так как при торможении я переставая крутить педали, задний некоторый промежуток времени будет это продолжать делать. В итоге я получу более позднюю реакцию торможения.
Можно найти и недостаток в одной трансмиссии. Например, экономическая сторона. Но тут небольшой разбег. Если к примеру взять кривошипную систему из трёх элементов (левая задняя, правая задняя и левая передняя) FSA Gossamer, которая не самая дешевая и стоит сегодня 200 евро, то отличие между независимой трансмиссией, примерно того же уровня, будет не больше 20-40 евро.

Для прогулочных тандемов да, безусловно лучше использовать независимую, так как на прогулке обычно люди разного уровня, у каждого свой каденс.
Для спортивных выездов лучше синхронная трансмиссия, КПД будет выше. Но в данном случае оба человека должны быть примерно одной физической подготовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, при независимой, у заднего есть возможность филонить, а при синхронной если сзади женщина, то как известно при равной мышечной массе мощность у них на 30% ниже, если я конечно ничего не путаю.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Борис, полностью согласен с тобой. на соревнованиях лучше синхро, но важна слаженость действий пилотов - как при пилении двуручной пилой :D

эх... а я мечтаю вместе с женой на одном веле... и чтобы не оглядываться на нее, а ехать куда хочется... кое-что писал в теме "возвращение Моби-Дика"

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:14 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Именно для катания с женой и планируется. Ну и конечно с друзьями, так как многие в Одессе захотят на нем посидеть и не только. Это в очерезной раз будет нечто единственное и неповторимое не только в Одессе, но и на Украине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6152
Откуда: Москва, Кузьминки
Благодарил (а): 1026 раз.
Поблагодарили: 1006 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летаю на Гепарде
Имя: Сергиус
BorisDuncan писал(а):
Это в очерезной раз будет нечто единственное и неповторимое не только в Одессе, но и на Украине.

:twisted:


:wink: :clap:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
BorisDuncan, а как будет регулироваться расстояние до каретки, сдвиганием заднего сидения?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 00:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 5409
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 796 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
BorisDuncan писал(а):
Именно для катания с женой и планируется.

о! тогда может быть независимый привод? :pray: :oops: :roll: :D
Indiсtа Саusа писал(а):
как будет регулироваться расстояние до каретки, сдвиганием заднего сидения?
вполне вариант! т.к. вел уникалный, то, думаю, он будет персональным - большого разброса не нужно

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 01:02 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
-=LT=- писал(а):
о! тогда может быть независимый привод?

Еще не решили. Но её нужно дрессировать, а то филонить будет.
Indiсtа Саusа писал(а):
BorisDuncan, а как будет регулироваться расстояние до каретки, сдвиганием заднего сидения?

Возможно. Этот вопрос мы с Олегом еще не обсуждали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
BorisDuncan писал(а):
Еще не решили. Но её нужно дрессировать, а то филонить будет.

Тогда только синхронный привод + контакты + армированный скотч. Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 01:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Может быть задаться целью сделать переключатель на синхронный или не синхронный привод?



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Пт ноя 14 2014 01:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 02:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
flur73 писал(а):
Может быть задаться целью сделать переключатель на синхронный или не синхронный привод?

Еще заднюю передачу )). Только без лишних изобретений. Ценю простоту, минимализм в сочетании с практичностью. Я на своем тандеме с синхронной трансмиссией ездил и всё в поряде было. Но этот вопрос еще пока открыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 11:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
BorisDuncan система второго ездока уже лишнее изобретение, нужен всего лишь фиксатор с левого шатуна к звезде, где будет трещётка (без неё ведь никак на рассинхроне) пример бмх у которого он с правой и отличаться будет лишь тем захотим ставим, захотим нет, вручную. Просто болтовое соединение соединяющее звезду с шатуном, всё. Если задумаете, обзовете фиксатор флюра :)

Сверлим шатун, не на сквозь, нарезаем резьбу, сверлим звезду, закручиваем болт со стороны звезды, подложив втулку заранее изготовленную, между ними. Болт лучше под шестигранник, с лицевой стороны шатуна ничего мешать не будет и эстетический вид не пострадает.

А можно просто использовать шатун и звезду от бмх.
http://www.bmx.ru/forum/showthread.php?t=25245


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 17:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
BorisDuncan писал(а):
Именно для катания с женой и планируется. Ну и конечно с друзьями, так как многие в Одессе захотят на нем посидеть и не только. Это в очерезной раз будет нечто единственное и неповторимое не только в Одессе, но и на Украине.


Изображение

Попробуйте скрестить тандем с гребным велом.
Для заднего пилота такой привод будет лучше всякого тренажера (мышцы рук ног спины и живота + позвоночник - для жён самое то) и неповторимым тандем станет не только на Украине но и во всем мире.



Ох ты ж блин. Уже придумали похожий аппарат. Аж в 1935 году
Цитата:
Popular Mechanics - Oct 1935 - Page 579
Exercise Bike Combines Motions of Rowing and Pedaling
Combining the motions of rowing and pedaling, an exercise machine resembling a bicycle has been invented. It is designed for four persons, two on the front seats pedaling and guiding and the two on the rear seats helping to propel by "rowing." The vehicle looks like two tandem bicycles with interlocking framework. Another exercise machine for two persons resembles the tandem bicycle, but has the rowing apparatus installed for the rider at the rear. Called the "Sportmobile," the machine is said to be capable of thirty miles per hour.
Machine Designed for Whole Family's Exercise Is Propelled by Four Persons, Two Pedaling and Two "Rowing"

Велотренажер объединяет движения гребли на байдарках и кручение педалей
Сочетанием движений гребли и педалирования, был изобретен тренажер, напоминающий велосипед. Он предназначен для четырех человек, два на передних сиденьях педалируют и управляют и два на задних сиденьях, помогая движению "греблей". Автомобиль выглядит как два тандемных велосипедах с блокировкой рамки. Другой тренажер для двух человек напоминает тандем велосипед, но имеет гребной аппарат установленный для наездника сзади. Названный "Sportmobile," машина, как говорят, способен развить тридцать миль в час (48 км/ч).
Машина Предназначен для упражнения всей семьи развивается благодаря четырех человек, два педалирования и два "Гребля"

Ну чо решение правильное - жён надо в форме держать :)


Вложения:
Popular Mechanics Oct 1935-sportmobile.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 17:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6167
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 564 раз.
Имя: -----
Stoyan а что, эротично ))
Нее, явно не в тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 14 2014 18:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1630
Откуда: UK
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя велотехника: HP Velotechnik Scorpion FS 26
Хочу ICE VTX и Quest
Имя: Silvaticus
Stoyan = флудер. Изображение Stoyan не читатель, Stoyan писатель. Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 319 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.151s | 24 Queries | GZIP : On ]