Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: BorisDuncan



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 09:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Вчера и сегодня долго думал - так и не понял... Если ролики цепи катаются по реборде, а основная часть не задевает ролик - чем это отличается от работы цепи на звездочке?
Рисунок1.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 10:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
цепь сама набивает небольшие углубления... Зачем нужны зубы?

а есть метод вычисления радиуса ( диаметра ) ролика до выбитых углублений, чтобы не перескочил шаг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 12:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Км через 300 цепь сама набивает небольшие углубления... Зачем нужны зубы?
Зубы нужны, чтобы избавить цепь от этой трудной и вредной работы. :) Реборду-то не жалко, а вот цепь за что должна страдать?
Опять же, если длина окружности реборды не кратна размеру звена, то углубления будут "набиваться" каждый раз в новом месте. И может потребоваться гораздо больше, чем 300 км.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Sofabike (Пт мар 06 2015 16:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 19:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Если говорить про ресурс в тысячу километров - текстолитовый ролик сотрется, будет греметь. Стальная звездочка служит дольше, шум меньше, передаваемое усилие больше.
Вопрос долговечности - если вы будете отсылать новый отжимной ролик хозяину через каждые 1000 км пробега велосипеда - вопросов нет.
Либо он сам со сменой отслужившей системы будет менять и звездочку отжимного ролика.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 19:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Если он промышленного изготовления и продается в близжайшем райцентре, как цепи, системы, трещетки...
Если уникальной конструкции - оговаривается планируемый ресурс и возможности замены по мере износа.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Евгений писал(а):
Если говорить про ресурс в тысячу километров - текстолитовый ролик сотрется, будет греметь.

Откуда такие сведения? Немного знаю, о чем говорю - на ролике, изготовленном из ПВХ, после 1500 км не было следов износа - кроме углублений на реборде. А по жесткости ПВХ и близко не приближается к текстолиту...

Делал я ролик со звездочкой - мне совсем не понравился. Тяжелый, сложный в изготовлении. Ну и все не могу понять - если есть звезда, зачем бортики у ролика? Если цепь соскочит со звезды, бортики ее точно не удержат. Если есть бортики у ролика, зачем звезда? Если цепь не соскакивает с ролика, зачем там еще зубы - лишний вес и сопротивление движению цепи? Ведь соприкосновение ролика цепи в любом случае будет больше, чем ролика цепи и реборды на отжимающем ролике?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 21:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Если цепь не соскакивает с ролика, зачем там еще зубы - лишний вес и сопротивление движению цепи?
Дело не в зубах, а в промежутках между ними. В промежутке ролик ложится в соответствующее "гнездо" и там давление на поверхность сравнительно небольшое. А с круглой ребордой у ролика контакт в одной точке, там давление очень большое, поэтому и образуются ямки на реборде через 300км. И не факт, что для роликов цепи это проходит без последствий.

O-Witte писал(а):
Ведь соприкосновение ролика цепи в любом случае будет больше, чем ролика цепи и реборды на отжимающем ролике?
Вот эту мысль я не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 21:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
у меня на трайке стоял отжимной ролик без зубцов. через некоторое время, при силовом педалировании, начало явственно чувствоваться повышенное сопротивление в трансмиссии. и только при силовом педалировании. проблема оказалась в ролике. наверное он изначально был не очень центрован, а, со временем, он вообще стал овальным и под нагрузкой его просто клинило. без нагрузки крутится свободно, а под нагрузкой - клинит. поставил ролик с зубцами - проблем нет.
я за ролик с зубцами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 06 2015 22:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Вот эту мысль я не понял.

Извини, мысль не завершил. Соприкосновение ролика с поверхностью впадины между зубами и соприкосновение ролика цепи с ребордой

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 07 2015 00:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Ну да, поверхность соприкосновения со звездочкой больше, поэтому давление и износ меньше. А сопротивление движению цепи тут ни при чем, потому что скольжения по этим поверхностям нет. Но вообще, это по-моему такие мелочи, что их влияние на общие потери вряд ли удастся заметить. То есть замена беззубого ролика на зубастый не даст ощутимого прироста скорости.



За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Вт мар 10 2015 10:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 10 2015 11:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Руль-хомяк. Основа конструкции подсмотренна у Олега Халикова, чуть изменена, чуть доработана, чуть упрощена...
DSCN4954.JPG

DSCN4955.JPG

DSCN4956.JPG


Добавлено через 10 часов 42 минуты 3 секунды:
Консоль для крепления амортов:
DSCN4959.JPG

DSCN4960.JPG

DSCN4961.JPG

Вроде простенькая штучка - а состоит из 7 деталек и двух винтов. Комбинирование токарки и сварки.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарили: 2 BorisDuncan (Чт мар 12 2015 15:56), Sofabike (Вт мар 10 2015 14:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2015 17:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Сегодня начерно прихватил амортизаторы к заднему маятнику и впервые поставил на колеса - по настоящему. Посидел в переднем кресле, посидел в заднем - вроде удобно...
DSCN4962.JPG

DSCN4963.JPG

DSCN4964.JPG

DSCN4968.JPG


Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Странно, на компе фотки разворачивал, а сюда опять залились неправильно. Как повернуть?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2015 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Руль-хомяк. Основа конструкции подсмотренна у Олега Халикова, чуть изменена, чуть доработана, чуть упрощена...
А зачем там такая дыра сверху? В этом месте труба так сильные нагрузки испытывает, а тут прорезь на полдиаметра.


O-Witte писал(а):
Консоль для крепления амортов:
Вроде простенькая штучка - а состоит из 7 деталек и двух винтов.
Я бы ещё одну деталь добавил - хомут для крепления к раме. Во-первых, легче настраивать и можно подогнать под разные размеры амортизаторов. А во-вторых, если амортизаторы окажутся разными по усилию, то хомут провернётся, что позволит их синхронизировать. А сварка будет терпеть сколько сможет, а потом лопнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2015 20:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
труба так сильные нагрузки испытывает,

Изображение
Там не дыра, там прогиб - надрез был на 1/4 диаметра, остальное прогнутое...
Насчет хомута - он будет очень уж большим, чтобы удерживать надежно вес двух пилотов, багаж и сам лигерад... На трубке дальше будут еще две косынке к трубе рамы...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2015 22:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Насчет хомута - он будет очень уж большим, чтобы удерживать надежно вес двух пилотов
По-моему, хватило бы и такого, который держит вынос каретки. Судя по фотографии, нагрузка там направлена практически перпендикулярно оси трубы. Так что на сдвиг вдоль трубы усилие будет небольшим, другое дело поворот из-за разности амортизаторов. Но тут как говорится нет худа без добра. С одной стороны плохо, что может провернуться, а с другой стороны - хорошо, потому что это и сигнализирует о проблеме и позволяет ее устранить. Сначала можно затянуть хомут не очень сильно, прокатиться и посмотреть, если повернулось - подрегулировать амортизаторы. И так несколько раз, а потом уж затягивать хомут окончательно.
Это конечно не слишком изящное решение, но сравнительно простое. В идеале надо какое-нибудь качающееся коромысло городить, чтобы привести усилие от двух амортизаторов в одну точку.

O-Witte писал(а):
На трубке дальше будут еще две косынке к трубе рамы...
Ну тогда значит из-за разности амортизаторов будет задняя вилка перекашиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2015 22:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
надо перемычку, надо

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2015 22:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Там нужно еще с ходом маятника определится, чтобы оная перемычка об раму не билась... На этих пружинках проблематично, наверное, будет, а настоящий амортизатор у меня только один.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 13 2015 23:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Да думал я про перемычку в этом месте - еще не определился - вроде лишняя она... Верхние траверзы приварены хорошо, посредине еще усилитель есть, который усилие от амортов передает на нижнюю толстую трубу...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 11:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Изображение
Там не дыра, там прогиб - надрез был на 1/4 диаметра, остальное прогнутое...
Я вообще-то не про эту фотографию говорил, а про другую. Там надрез по ширине чуть ли не половина диаметра.

5.jpg


Конечно, если в конце работы она будет такая же как верхняя, то вопросов нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад-тандем от O-Witte
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 14 2015 12:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
По советам трудящихся - перемычка между верхними трубами:
DSCN4969[1].JPG

При касании колесом трубы багажника, до перемычки еще пара сантиметров... Ну и покрышка любая влезет.
у и сделал крепление под тормозной калипер:
DSCN4970.JPG

DSCN4973.JPG


Добавлено через 59 секунд:
dim писал(а):
будет такая же как верхняя, то вопросов нет

Она такая же... Ракурс другой... :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Sofabike (Вс мар 15 2015 05:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 24 Queries | GZIP : On ]