Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Солнышко https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=12075 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | grey_kardinal [ Сб сен 27 2014 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Володь, пож, не пили осу. У нас на нее кой какие планы появились. Вполне возможно, попросим тебя чуть ее переделать. |
Автор: | IVIichael [ Вс сен 28 2014 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Да, когда я заказывал "Осу-4", опыта катания у меня не было совсем и я считал, что мне хватит самой простой рулевой колонки. И в начале катания у меня максимальная скорость едва ли превышала 10 км/ч. Помню, я тогда давал интервью. Журнапистка спросила: "Какую скорость может развить аппарат?" Я ответил, что 30 км/ч. А про себя подумал, что такой скорости мне не достичь никогда. Но скорости росли и, как вы наверно помните, рулевую колонку я переломил. Местные умельцы починили, но неудачно. Ездить приходилось бкз подшипников в рулевой, со страшным люфтом. И, вот, на таком аппарате в этом году на "Воробьевых горах" на равнине я достиг скорости 31,9 км/ч. Люфт в рулевой колонке меня раздражает и я попросил Владимира Измайлова изготовить мне клона "Осы-4" с самой мошной рулевой колонкой и задними колесами на 24 дюйма. Друзья, на "Осе-4" для амортизации стоит резинка. И я не знаю, как ведет себя настоящий амортизатор. Какие преимущества у амортизатора перед резинкой? Имеет ли смысл амортизатор поставить на "Солнышко"? |
Автор: | alex [ Вс сен 28 2014 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
IVIichael писал(а): Друзья, на "Осе-4" для амортизации стоит резинка. И я не знаю, как ведет себя настоящий амортизатор. Какие преимущества у амортизатора перед резинкой? Имеет ли смысл амортизатор поставить на "Солнышко"? Смотря как использовать будешь. На танках стоит вообще вечный торсион. Моржов Сергей вам нашел компромисс. Низко, просто, эффективно! Ваши "ремонтеры" в процессе эксплуатации смогут найти аналог в ближайшем автомагазине при поломке? Володя-гигант в европейском веломобилестроении. ...а вам по Вятке ездить... П.С. смотрел видео -репортаж после Сигулды. Вам нужна техника самая простая и надежная! П.П.С на "Дахоне" вообще стоит кусок полиуритана |
Автор: | Voolodja [ Вс сен 28 2014 14:16 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко | |||
Я както пробовал один лигерад с эластомером, не понравилось что после ямки проходили еще гдето 3 волны колебания, прежде чем подвеска успокаивалась. С амортом это пол волны. Настоящий аморт даже не знаю куда и спрятать на Осе, разве что под сидение, правда тогда либо сидение поднимать, либо раму опускать, немного, на диаметр аморта.
|
Автор: | alex [ Вс сен 28 2014 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Владимир, неправильно "рисуешь". Крепление каретки идет к вилке (и рулю-желательно) а не к раме(исправь!). А про самозутухание колебаний я в курсе. Однако, двигатели на авто вешают без амортизаторов! Ребятам с бордюра надо съехать. Эластомер и с автоколебаниями справится. Не "мудри" сильно. |
Автор: | IVIichael [ Вс сен 28 2014 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Voolodja писал(а): Я как-то пробовал один лигерад с эластомером, не понравилось что после ямки проходили еще где-то 3 волны колебания, прежде чем подвеска успокаивалась. С амортом это полволны. Друзья, как вы помните, на "О-РИГА-МИ" нет даже резинки. И даже прыгая с бордюров я не испытываю неудобств. Но просто из чистого любопытсва мне хотелось бы почувствовать, а что же такое - настоящий амортизатор. Если у меня денег хватит на него. Voolodja писал(а): Настоящий аморт даже не знаю куда и спрятать на Осе, разве что под сидение, правда тогда либо сидение поднимать, либо раму опускать, немного, на диаметр аморта. Нет, Владимир, поднимать и опускать ничего не надо. Только сдвинь направо колесо заднее сантиметра на 2-3. Владимир, а что, если закомпоновать амортизатор так же, как это сделал Халиков на "Самурае"? viewtopic.php?f=100&t=11116&p=4770676&hilit=%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0#p4770676 |
Автор: | hof [ Вс сен 28 2014 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Хитро! Рулевая интегрирована в вынос, а шток приварен к раме! Метод инверсии? |
Автор: | Voolodja [ Вс сен 28 2014 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
alex писал(а): На танках стоит вообще вечный торсион. Надеюсь до педальных танков не дойдет ... alex писал(а): Владимир, неправильно "рисуешь". неее, правильно hof писал(а): Метод инверсии? да, хочу крепление руля намертво к передней вилке приварить, а не заморачиваться с креплением руля к штоку, который еще и должен разбираться. IVIichael писал(а): Нет, Владимир, поднимать и опускать ничего не надо. Только сдвинь направо колесо заднее сантиметра на 2-3. Владимир, а что, если закомпоновать амортизатор так же, как это сделал Халиков на "Самурае"? Для аморта под сидение места нету, под раму его точно не хочу и как на Самурае еще 2 дополнительных шарнира - тоже не хочется. Буду думать |
Автор: | -=LT=- [ Вс сен 28 2014 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Voolodja писал(а): Настоящий аморт даже не знаю куда и спрятать на Осе, разве что под сидение, круто - можно регулировки крутить прямо на ходу.
|
Автор: | IVIichael [ Вс сен 28 2014 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Voolodja писал(а): Для аморта под сидение места нету, под раму его точно не хочу и как на Самурае еще 2 дополнительных шарнира - тоже не хочется. Владимир, мне кажется, ты неправильно посчитал. На твоем рисунке 4 шарнира. У Халикова - 5. Только на один шарнир больше. Добавлено через 15 минут 59 секунд: Кстати, Владимир, почему амортизатор нельзя поставить, как на "Мантикоре"? Тогда будут только 3 шарнира. |
Автор: | Voolodja [ Вс сен 28 2014 22:42 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко | ||||||
IVIichael писал(а): Владимир, мне кажется, ты неправильно посчитал. На твоем рисунке 4 шарнира. У Халикова - 5. Только на один шарнир больше. Добавлено через 15 минут 59 секунд: Кстати, Владимир, почему амортизатор нельзя поставить, как на "Мантикоре"? Тогда будут только 3 шарнира. Шарнир заднего моста 1, один конец аморта 2, второй конец аморта 3. У Мантикоре есть к чему крепить аморт снизу (труба на заднее колесо т.к. схема 2-х колесная) и сверху есть рама под спинкой. Можно это и здесь нагородить, но пока не хочется. С доп. карамыслом аморт можно поставить куда угодно, например на зад, где он и мешать не будет и место для него безопасное.
|
Автор: | IVIichael [ Вс сен 28 2014 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Voolodja писал(а): У Мантикоре есть к чему крепить аморт снизу (труба на заднее колесо т.к. схема 2-х колесная) и сверху есть рама под спинкой. Можно это и здесь нагородить, но пока не хочется. Владимир, а ты не забыл, что у нас запланирован второй задний маятник с одним колесом (то есть 2-колесная схема)? Добавлено через 8 минут 58 секунд: IVIichael писал(а): С доп. карамыслом аморт можно поставить куда угодно, например на зад, где он и мешать не будет и место для него безопасное. На мой взгляд, какая-то сложная механика получается. У "Мантикоры" проще. |
Автор: | Voolodja [ Вс сен 28 2014 23:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко | ||
IVIichael писал(а): Владимир, а ты не забыл, что у нас запланирован второй задний маятник с одним колесом (то есть 2-колесная схема)? Не забыл, но поверь мне, не сможешь ты на ней поехать, поэтому не хочу ставить приоритет 2-ух над 3-х колесной схемой. IVIichael писал(а): На мой взгляд, какая-то сложная механика получается. У "Мантикоры" проще. Мантикора и сама проще. можно чуть проще в плане нагрузок, но с под. карамыслом мин. 6 шарниров как ни крути.
|
Автор: | grey_kardinal [ Вс сен 28 2014 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Ребята, не городите суперсложную механику. У нас ее некому обслуживать. |
Автор: | IVIichael [ Вс сен 28 2014 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Voolodja писал(а): с под. карамыслом мин. 6 шарниров как ни крути. Не понимаю, почему тогда не поставить амортизатор, как на "Мантикоре"? Владимир, "не надо добавлять сущностей без надобности". Добавлено через 15 минут 24 секунды: Почему не нравится такое, к примеру, расположение амортизатора? |
Автор: | Voolodja [ Пн сен 29 2014 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
IVIichael писал(а): Не понимаю, почему тогда не поставить амортизатор, как на "Мантикоре"? Владимир, "не надо добавлять сущностей без надобности". Почему не нравится такое, к примеру, расположение амортизатора? Я пока ничего не добовлял, просто рассматриваю варианты. Нравится такое расположение, только для этого придется еще одну поперечную трубу в заднем мосту поставить и за спинкой сидения делать изгиб рамы наверх. ИМХО лишний вес для такой простой функции. Надо думать. |
Автор: | -=LT=- [ Пн сен 29 2014 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
Voolodja, вариант: |
Автор: | IVIichael [ Пн сен 29 2014 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
-=LT=- писал(а): Voolodja, вариант: Вроде бы Владимир именно это вначале предлагал. Но мне не надо поднимать сиденье. Добавлено через 8 минут 29 секунд: Voolodja писал(а): IVIichael писал(а): Владимир, а ты не забыл, что у нас запланирован второй задний маятник с одним колесом (то есть 2-колесная схема)? Не забыл, но поверь мне, не сможешь ты на ней поехать, поэтому не хочу ставить приоритет 2-ух над 3-х колесной схемой. Владимир, на этот раз от маятника с одним колесом я не откажусь, потому что мне интересно попробовать именно эту 2-колесную схему. Да, я оцениваю, что шансов поехать на 2-колесном у меня мало. Но, если выяснится, что маятник с 1 колесом никуда не входит, то нам придется проектировать заново. |
Автор: | -=LT=- [ Пн сен 29 2014 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Солнышко |
IVIichael писал(а): Вроде бы Владимир именно это вначале предлагал. Но мне не надо поднимать сиденье. это как-раз вариант его предложения. сравни и увидишь разницу: из-за того, что аморт упирается в седушку, предлагаю его сместить и наклонить. |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |