Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: mr_master



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 18 2014 20:43 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
За основу взял "Парус" А. Егорова. Есть у меня любовь к советской технике. Сразу возникла проблема, что алюминиевые раскладушки найти труднее, чем купить трубы :D. На силовую раму купил более подходящие, чем раскладушка по диаметру. На заднюю часть силовой рамы 25х2мм , на переднюю 24х2мм. Гнуть их с малым радиусом в кустарных условиях оказалось сложно, поэтому соединил с помощью отпиленных от старой мотоциклетной рамы трубок и водопроводных уголков. Для рулевой колонки использовал дамскую раму от "Орленка". С рулевой тягой пока получается, что в одну сторону колесо поворачивается больше, чем в другую. Думаю надо использовать шаровую тягу. В итоге получилось вот что:


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид
IMAG0250.jpg
Комментарий к файлу: крепление каретки
IMAG0253.jpg
Комментарий к файлу: спаренная педаль
IMAG0254.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 19 2014 21:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Многие начинали с подобного "Лего" Доведи его до товарного вида.
Собири корпус и катайся на нем на разных праздниках Не создавай Мумий.
Удачи.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ильяка писал(а):
Не создавай Мумий.
Это значит доделанная живая вещь? Или что?
Сижу, пытаюсь рисовать внешний вид пока до железок добраться не могу. Вчера купил рейку поперечной стабилизации от KIA с двумя шаровыми на концах. В субботу буду приделывать к рулевому. Если все получится буду доделывать силовую раму и сиденья. Если не получится - буду думать и доделывать силовую раму и сиденья :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 20 2014 20:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Сделай сидения .
Рулевые можно сделать из тяг кпп "Супер Маза"
покрась всю раму.
Собери из фанеры заднюю часть. остальное потом само пойдет

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 25 2014 12:03 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
С тягой на шаровых все получилось, поворачивает нормально. Прикрутил руль уже стационарно. Приделал педальную каретку на пассажирское место.


Вложения:
Комментарий к файлу: Рулевая тяга на шаровых..
IMAG0262.jpg
Комментарий к файлу: Крепление рулевой колонки.
IMAG0263.jpg
Комментарий к файлу: Установка соосности педальных кареток пассажирского места. (С помощью трубки надетой на валы кареток)
IMAG0265.jpg
Комментарий к файлу: Общий вид после проведенных в выходные работ
IMAG0266.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 25 2014 13:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
интересна реализация рулевого

может тоже самый принцип только сделать сверху?


Вложения:
IMAG0266.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 25 2014 14:17 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Voolodja писал(а):
может тоже самый принцип только сделать сверху?

Плюсы в креплении сверху есть - ни при каких условиях не будет мешать колесу поворачивать и на выносе закреплять тягу конечно надежнее, но есть два момента:
1) Тогда не очень понятно куда крепить рулевую колонку. Так она стоит и не шелохнется, потому как крепится линейно на 3-х точках.
2) Не будут ли тяги мельтешить перед глазами.

Кроме того - передняя труба силовой рамы все-таки слабовата - надо ее укреплять какой-то пространственной конструкцией - она же будет изображать капот ))) Останется ли тогда место для свободного хода тяг сверху - тоже пока непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2014 11:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
я решил рулевую вот так. http://etracab.ru/tema.html

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 26 2014 11:51 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ильяка писал(а):
я решил рулевую вот так. http://etracab.ru/tema.html


Интересно. На фотках не очень видно, куда тяга крепится к вилке. За боковую часть, или за центр? Не буду пока отпиливать второе перо рулевой вилки, когда доделаю силовую раму и буду ставить передний тормоз - посмотрю, получится ли прикрепить тягу повыше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 01 2014 11:20 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В выходные занимался укреплением передней части силовой рамы. Переделал крепление передней трубы на водопроводные тройники - так удобнее будет делать "капот" и конструкция получается пожестче. Главный результат выходных - сделал ванты к углам рамы (вспомнил о вантовых мостах). Нагрузка на них (углы) от педалей большая, и другие способы усиления приводят к усложнению и утяжелению конструкции, но не приносят желаемого эффекта. Теперь осталось сделать треугольник от рулевой колонки к передней трубе для того, чтобы снять нагрузку с центра.


Вложения:
Комментарий к файлу: крепление на водопроводном тройнике
IMAG0273.jpg
Комментарий к файлу: Вантовое крепление
IMAG0274.jpg
Комментарий к файлу: Результат усилий )))
IMAG0272.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 04 2014 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Рераритетная рама пошла на эксперименты...


Вложения:
рама.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 05 2014 18:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, в исходной раме было больше ценности и смысла.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 09 2014 11:39 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В выходные успел сделать подкосы к рулевой колонке переднего колеса. Закрепил задний кареточный узел и исправил косяки в задней части рамы. Дальше по плану приделать бета версии сидений.

Добавлено через 3 часа 3 минуты 51 секунду:
Shuriken писал(а):
Да, в исходной раме было больше ценности и смысла.


Почему?


Вложения:
Комментарий к файлу: Подкосы к рулевой колонке переднего колеса
07092014460.jpg
Комментарий к файлу: Крепление заднего кареточного узла
07092014459.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 15 2014 11:02 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Отстроил задние колеса. Зонтомер мне в помощь :D . Поставил звезды, шатуны и педали на пассажирское место. На сиденья, увы, не хватило времени. Фоток нет, ибо ничего принципиально нового за выходные не появилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 16 2014 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Первая заповедь веломобильщика - найди колеса.
Вторая заповедь веломобильщика - компоновка начинается с сиденья.
Третья заповедь веломобильщика - ТОРМОЗА всему голова.

Нарушаете, батенька...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 17 2014 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Евгений писал(а):
Первая заповедь веломобильщика - найди колеса.
Вторая заповедь веломобильщика - компоновка начинается с сиденья.
Третья заповедь веломобильщика - ТОРМОЗА всему голова.

Нарушаете, батенька...


Каюсь, грешен...
В свое оправдание могу заметить, что даже адепты веры не всегда в состоянии соблюсти все заповеди, а я всего лишь послушник :roll: Колес и тормозов у меня есть в достатке, а компоновку, ввиду отсутствия собственного опыта и доброго духовника брал из книжки :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 03 2014 17:53 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сделал бета-версию сидений. Хотел обойтись без жестких конструктивных элементов - не получилось. В итоге сами сидушки сделал из вагонки (я его слепила из того что было :shock: ), спинка натяжная из тезы. Итог - спинка очень удобная. На тестовый заезд времени было немного, но проехали с женой вдвоем по нашим дачным колдобинам километра три-четыре. За это время ну, как минимум, ничего не отвалилось и не сломалось. За счет того, что рама не жесткая, она гасит удары от колдобин, и даже на деревянных сиденьях вполне комфортно. Если подложить под тезу на сиденье еще пенку - будет вообще хорошо. Неудобно то, что немного не хватает расстояния до педалей, чтобы ноги полностью распрямлялись и то, что что попа находится практически на одной высоте с валом каретки. В итоге ноги устают быстрее, чем хотелось бы. Думаю, что если чуть-чуть повыше сделать посадку - оба недостатка можно исправить. Центр тяжести при этом, конечно, поднимется на 2-6 сантиметров, но надеюсь, что на устойчивость это повлияет не сильно.


Вложения:
IMAG0296[1].jpg

За это сообщение автора mr_master поблагодарил: Warlus (Вс окт 05 2014 03:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 04 2014 12:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
mr_master писал(а):
В итоге ноги устают быстрее, чем хотелось бы.

возможно, стоит покататься подольше и натренировать ноги и привыкнуть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 04 2014 14:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 05 2011 23:30
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Сергей Балашов
Бодрость неимоверная! Особенно порадовало соединение на фиттингах ))
А кузов (крыша) будет? А сколько весит? А вдвоем ездили уже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "Подорожник". Трехколесный, двухместный
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 04 2014 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
sergeymb писал(а):
А вдвоем ездили уже?

и как вы читаете? только картинки разглядываете?
mr_master писал(а):
но проехали с женой вдвоем по нашим дачным колдобинам километра три-четыре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 24 Queries | GZIP : On ]