Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Трехколесная... Зокра... https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=62&t=11350 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Евгений [ Чт май 01 2014 23:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Трехколесная... Зокра... | ||||
Итак. Лигерад я попробовал. Двух колес мне маловато. Хочется трехколесный лисапед с передним приводом. Вообще хочется квад. Но стеклопластиковый складной квад с передним приводом я пока не осилю. Мало опыта. Поэтому ограничусь пока одним передним ведущим колесом. Нравится Зокра. И хочется статической остойчивости. Техзадание. Тип транспортного средства: дельта-трайк с передним приводом Основное назначение: прогулки на свежем воздухе. Передняя подвеска: ? Задняя подвеска: ? Переднее колесо: 26" Заднее колесо: 2х26" Рама: ? Материал рамы: стеклопластик Масса: ? Тип трансмиссии и наличие передач: передний привод, 7 ск. Тормоза: крабы Руль: ? Размеры: ? Длина: 2100 Высота: 900 База: 1350 Ширина: 400 Высота каретки: [320/s] 500 мм Высота сиденья: 350 мм Угол наклона спинки сиденья: 30-40 градусов Угол рулевой: [60/s] 55 градусов. Прототип: Этап первый - передняя часть.
|
Автор: | Voolodja [ Пт май 02 2014 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Не советую, или задний мост должен наклоняться в поворотах. |
Автор: | IVIichael [ Пт май 02 2014 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Евгений писал(а): Переднее колесо: 26" А до педалей ногами достанешь? |
Автор: | -=LT=- [ Пт май 02 2014 08:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
каретка низко. |
Автор: | Shuriken [ Пт май 02 2014 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Евгений писал(а): Хочется трехколесный лисапед с передним приводом. И получится классический трайк системы "Мазурчак", причём тут Зокра. Евгений писал(а): Переднее колесо: 26" У исходника 20", далее везде. |
Автор: | Jozef [ Пт май 02 2014 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
IVIichael писал(а): Евгений писал(а): Переднее колесо: 26" А до педалей ногами достанешь? Достанет!Евгений повыше меня, а я достаю даже при переднем 28' на моей Зокре. |
Автор: | ura [ Пт май 02 2014 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Р а з б о м б и л и ! ! ! . . . |
Автор: | Shuriken [ Пт май 02 2014 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Евгений писал(а): Этап первый - передняя часть. Я бы советовал для начала не вырисовывать красивые кривые, а нарисовать всё в осевых линиях и "посадить себя" на него. |
Автор: | AleksejR [ Пт май 02 2014 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Попалось видео с очень похожим аппаратом, двухколёсным [youtube]http://youtu.be/tuR52NK93Yw[/youtube] |
Автор: | Евгений [ Пт май 16 2014 23:19 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... | |||||
Процесс:
|
Автор: | _Zmur_ [ Сб май 17 2014 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
"Поворотный узел сбоку", немного не понял, ты на этом болтике стакан хочешь сделать? Или я не понял чего-то? |
Автор: | Евгений [ Сб май 17 2014 17:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... | ||
Будет резьбовая передняя вилка. На болтике М10 и двух приваренных гайках на концах. Между скобами будет трубка из стеклопластика с резьбой М10 внутри. Расстояние между скобами 67 мм. Высота трубки будет 63-64 мм. От вертикального перемещения по болту трубку удерживает резьба по всей длине трубки. Поворотный узел вклеивается в профиль вилки. Похожим образом у меня закреплена задняя вилка на лигераде. Вообще, на лигераде я применил чересчур излишний запас прочности. Вот пробую облегчить конструкцию. Скорее, это только первый вариант.
|
Автор: | Sofabike [ Вс май 18 2014 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Shuriken писал(а): Евгений писал(а): Хочется трехколесный лисапед с передним приводом. И получится классический трайк системы "Мазурчак", причём тут Зокра. Евгений писал(а): Переднее колесо: 26" У исходника 20", далее везде. A pri-tom ch-to Russkie NE hotiat govorit' po Russki |
Автор: | Евгений [ Вс май 18 2014 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Shuriken писал(а): причём тут Зокра...У исходника 20", далее везде. У исходника есть варианты 20", 24", 650С. Вы делали: Shuriken писал(а): морда 24 жопа 26 Sofabike писал(а): И получится классический трайк системы "Мазурчак" Вы стеклопластиковый Мазурчак видали? Чтобы передняя часть была сделана, как у Зокры? Чтобы силовая передача почти горизонтально дороге? Shuriken свою Зокру по русски из пластика делал? Почему тогда он зовет свой стальной вариант Зокрой, а мой пластиковый по конструктиву Зокры Мазурчаком? Вот если буду делать переднеприводной вариант под 45 градусов со сварной композицией "фабричная передняя вилка + задняя вилка + гнутая труба" - это будет вариант Мазурчака/Ватина. А полностью пластиковой вилки у Мазурчака (Ватина) пока не было. Но есть у Зокры. Вариант, где пластиковые перья выполняют функцию короткоходного аммортизатора. Допустим такой вариант у Мазурчака? Или у Ватина? Может у Shurikenа он "высоколегированной сталью" реализован? Потому и Зокра, а не Мазурчак. |
Автор: | Shuriken [ Вт май 27 2014 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Евгений писал(а): Почему тогда он зовет свой стальной вариант Зокрой, а мой пластиковый по конструктиву Зокры Мазурчаком? Во-первых, потому что одн ДВУХколёсный. Во-вторых, геометрия рисовалась в том числе с зокровских чертежей, но главным образом с Велоризонталя.. В третьих, и самое главное - Зокра ВДОХНОВЛЯЛА меня при проектировании. Это только название конкретного лигерада, но не название схемы. К слову, под брендом Zockra выпускается несколько моделей лигерадов, причём в основном - классические заднеприводные, бгг. |
Автор: | Евгений [ Вт июн 10 2014 21:21 ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... | |||||||||||||||||||||||||||
Фото процесса: Внутреннее ребро из 3 слоев стеклоткани. Боковинки не надрезал. Добавлено через 20 минут 38 секунд: Обнаружил, что не выложил предыдущие фото. Пойдут второй волной.
|
Автор: | romanc [ Ср июн 11 2014 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
надеюсь кретку не намертво вклеивать собрался? Закажи гайки алю и вклеивай их, только не перепутай местами))) |
Автор: | Евгений [ Ср июн 11 2014 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Действительно, хотел вклеивать намертво. Но не нашел для этого каретки с хорошими подшипниками. Все обнаруженные промы шумят. Год назад промы на каретках лучше были. Или у меня слух был хуже. Левую кареточную чашку на пром действительно буду вклеивать. Все равно каретка в нее только вставляется. Без фиксации. Впрочем, сделать съемную деталь не проблема. На правую чашку думаю делать переходный стеклопластиковый фланец. Вот только из ткани или нити? |
Автор: | -=LT=- [ Ср июн 11 2014 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трехколесная... Зокра... |
Евгений, а если сделать двухболтовые зажимы как на бумах на некоторых лигерадах? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |