Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Voolodja



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 17:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Володя, планируется изменяемая база? Для чего такой довольно сложный узел?

Да, планируется 3 задних моста с разной шириной.
O-Witte писал(а):
Не совсем понял конструктив, что и для чего... Это будет привариваться? Или мост притягивается к балке данным узлом? Как будет выглядеть защита от проворачивания моста относительно балки? Балки относительно моста?
Я не сильно занудствую?

Зеленая труба - мост, она будет типа болтами крепиться к узлу, который приварен к раме. Вся эта паутина из трубочет приварена к раме, по концам имеет посадочные места для мостов.
От проворачивания в перпендикулятной раме плоскости держат две пары трубчек. От проворочивания в горизонтальной плоскости держит ромб из 4-х трубочек. От осевого проворачивания балки моста относительно рамы будут удерживать 4 болта, которыми мост будет прикручен к этому жуткому кронштейну.
grey_kardinal писал(а):
Все варианты - ужасны.

Это один вариант при разных нагрузках
grey_kardinal писал(а):
Я считаю, что такое крепление (да, Олег прав, даже не понятно КАК это будет все крепиться), просто выломает нах. Тут, очевидно, предпологается куча болтовых стяжек, что тоже не добавит прочности.
Не мудрите. Сделайте стандартное: труба в трубе.

Только 4 болта, и то, я склонен заменить их на вело эксцентрики
Краш тест я проведу сначала сам, выламает - поправлю.
O-Witte писал(а):
Если мне будет позволено внести предложение - расмотрите вариант не с тремя разными мостами, а с одним, но переменной ширины. Под креслом два шарнира, от них под углом к оси аппарата балки с консольным креплением колес. Меняя стреловидность моста меняем ширину колеи.
Плюсы - меньшее количества элементов, меньше работы и т.д.
При изменении колеи меньше лишних движений - не нужно не переставлять колеса, перекручивать калиперы, перекреплять торможные тросики. Колея может менятся в достаточно широких пределах.
Минусы - понадобится изготовление неких шарниров как для крепления самих балок рамы, так и крепления на них колес.

Ага, понадобятся 4 рулевых стакана, какие то тяги переменной длины для фиксации разной стреловидности, настройка паралельности. Это все имеет смысл если заднии колеса использовать и как рулевые. ИМХО

Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
grey_kardinal писал(а):
O-Witte писал(а):
Боюсь, в конечном итоге люфт в месте крепления моста к балке будет не меньше...

Квадратные труба-в-трубе избавит от всех люфтов. Фиксация - ОДИН болт.
Да, но мы ведь легких путей не любим.

Как раз квадрат в квадрате гарантирует люфт потому как наружный квадрат заведомо большего размера не может изменить длинну всех своих 4 сторон, в лучшем случае только 2-х. Тогда уж труба в трубе предпочтительнее, но при ослаблении обтяжки в таком соединении труба может провернуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 18:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Ага, понадобятся 4 рулевых стакана, какие то тяги переменной длины для фиксации разной стреловидности, настройка паралельности. Это все имеет смысл если заднии колеса использовать и как рулевые. ИМХО

На самом деле все не так страшно - всего-навсего 8 твоих шарнирных наконечников. Я бы еще на каждой балке собрал бы параллелограмм, типа как на дворниках Икарусов, для автоматической корректировки положения колеса при изменении колеи...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 18:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
перекручивать калиперы, перекреплять торможные тросики.

На трайке будет предусмотрена возможность установки дисковых тормозов, но самих их первое время не будет. Тормозить пока я планирую ножным тормозом в планетарке, как на "Осе-4".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 18:20 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Voolodja писал(а):
Ага, понадобятся 4 рулевых стакана, какие то тяги переменной длины для фиксации разной стреловидности, настройка паралельности. Это все имеет смысл если заднии колеса использовать и как рулевые. ИМХО

На самом деле все не так страшно - всего-навсего 8 твоих шарнирных наконечников. Я бы еще на каждой балке собрал бы параллелограмм, типа как на дворниках Икарусов, для автоматической корректировки положения колеса при изменении колеи...

Возможно, но по сложности это не сравнить с мостом из просто трубы, да, пусть их будет просто 3 трубы разной длинны, да, на каждом мосту будут хреновены для крепления колес. Вроде как этих хреновин могло бы быть 2 а теперь будет 6, но это просто куски железа приваренные к трубе, не шарниры.
Параллелограмы потребуют по 8 шарниров на каждое колесо, это вес, стоимость и все что шевелиться со временем износиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 18:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
Параллелограмы потребуют по 8 шарниров

Даже при самой богатой комплектации - всего 6.. :lol: :lol:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 19:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Voolodja писал(а):
Параллелограмы потребуют по 8 шарниров

Даже при самой богатой комплектации - всего 6.. :lol: :lol:

Рисуй - посмотрим :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 19:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
У меня стойкое ощущение, что в конце концов будет выбран один мост. Ну два - по сезонам. При таком раскладе меныть колею нужно будет не больше пары раз в год. Можно и упростить конструкцию.

Скромно поинтересуюсь: "А зачем столько трубочек? Разве не получится обойтись зажимом навроде рулевого выноса?"

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 19:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Даже при самой богатой комплектации - всего 6..


облегчу тебе задачу :lol:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Alinnik писал(а):
У меня стойкое ощущение, что в конце концов будет выбран один мост. Ну два - по сезонам. При таком раскладе меныть колею нужно будет не больше пары раз в год. Можно и упростить конструкцию.

Скромно поинтересуюсь: "А зачем столько трубочек? Разве не получится обойтись зажимом навроде рулевого выноса?"


Трубочки дают большую прочнсть при меньшем весе


Вложения:
59_M_M_01.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 20:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
O-Witte писал(а):
Voolodja писал(а):
Параллелограмы потребуют по 8 шарниров

Даже при самой богатой комплектации - всего 6.. :lol: :lol:

Рисуй - посмотрим :lol:

Рисуйте только, если из чистого любопытства.
Даже 1 лишний шарнир меня не устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 20:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Володя, рисователь из меня, конечно, хреновый, но можно даже 5 шарниров на одну сторону сделать, причем типовые, без особых заморочек. Примерно вот так, думаю, ты поймешь:
Рисунок1.jpg


Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Voolodja писал(а):
Трубочки дают большую прочнсть при меньшем весе

это слишком сложно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 20:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Володя, рисователь из меня, конечно, хреновый, но можно даже 5 шарниров на одну сторону сделать, причем типовые, без особых заморочек. Примерно вот так, думаю, ты поймешь:
Рисунок1.jpg

Пошли вариации....
Можно.
Я бы делал из 2-х рулевых стаканов и 2-х шаровых на каждое колесо.
Но все равно, для фиксации стреловидности нужны еще 2 тяги переменной длинны.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
O-Witte писал(а):
Voolodja писал(а):
Трубочки дают большую прочнсть при меньшем весе

это слишком сложно...


Для моей технологии - ничего сложного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 20:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Рисунок1.jpg

Вот как-то так... И одна тяга постоянной длинны и три места ее крепления - чем ближе к креслу, тем шире колея...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 20:14 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Рисунок1.jpg
Вот как-то так... И одна тяга постоянной длинны и три места ее крепления - чем ближе к креслу, тем шире колея...

Шаровые на шкворне - лишние. Очень проситься сделать в этой схеме эти колеса рулевыми.
Получился мост аналогичный Evolve американскому складному тадпол райку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Володя, извини за назойливость... Умолкаю...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 20:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Володя, извини за назойливость... Умолкаю...

Все в порядке, следующий раз если найдется заказчик на такое можно сделать и такое тоже.


Вложения:
evolvetrike-4.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 07 2014 21:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
O-Witte писал(а):
Миш, а как часто ты собираешься менять мосты? С какой периодичностью?

Я думаю, что "О-РИГА-МИ" я буду осваивать несколько месяцев (как и любой другой новый аппарат). Всё это время я буду кататься с мостом самой большой ширины. Кроме того я заказываю Владимиру задний маятник для "Осы-4" под эти мосты. Один из двух более узких мостов я поставлю на "Осу". Такая взаимозаменяемость мостов будет очень удобна для меня, а разная их ширина позволит удовлетворить мое любопытство. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2014 20:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Да сделайте обычный складной тадпол-трайк весом до 20 кг!
Он и легче и быстрей будет. И Миша будет на нем тренироваться для Сотки.

То параллелограмное, что вы проектируете, хватит на один сезон.
Схема известная, но тяжелая и муторная в эксплуатации. Регулировать нужно будет перед каждой поездкой. Трехопорные плоскости (3х2=6 втулок на колесо) значительно менее жесткие при крутильных нагрузках, нежели четырехопорные.
Лучше сделать 3-5 сменных поперечных труб заднего моста различной длины, куда закрепляются блок-оси задних колес с уже настроенными тормозами. Также так значительно легче реализуется задняя подвеска - фиксатор задней поперечной оси с аммортизатором. Решение будет легче параллелограмного варианта на 3-5 кг при значительно большей курсовой остойчивости.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 08 2014 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Евгений писал(а):
И Миша будет на нем тренироваться для Сотки.
На Сотке было очень здорово! Одесса очень гостеприимный город! У нас только приятные впечатления от Сотки и от всех жителей Одессы! Но мы приняли решение, что пока мы после кировской зимы мы к Сотке не готовы и, к сожалению, как минимум, в 2014 году мы на Сотку не едем.

Евгений писал(а):
Лучше сделать 3-5 сменных поперечных труб заднего моста различной длины
Да, это самый лучший вариант. Владимир так и делает. Или есть какие отличия от твоей идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16 2014 20:55 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
с узлами вроде разобрался, наверное уже могу готовит в производство


Вложения:
59_M_037.JPG
59_M_038.JPG
59_M_039.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О-РИГА-МИ - трайк с наклоняемым колесом.
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 16 2014 21:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
Voolodja писал(а):
с узлами вроде разобрался, наверное уже могу готовит в производство

Да, подтверждаю, что на картинках меня всё устраивает! Очень здорово?
Сиденье, только, мне нужно одинаковой ширины.
И оно к раме будет крепиться только в одной точке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.295s | 24 Queries | GZIP : On ]