Форум о веломобилях и лигерадах
http://velomobile.org/forum/

Скорпион, трайк для Серого Кардинала.
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=10726
Страница 2 из 28

Автор:  flur73 [ Пн ноя 11 2013 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Сквозной паз в несущей раме, помоему грубейшая ошибка, лучше кронштейн было приварить сверху.
Толстая труба - большой вес.

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 11 2013 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Voolodja писал(а):
но при малейшем ослаблении проскальзывает, что не бывает при дискретной регулировки.

Володя, у меня на лигераде такая же система с эксцентриком от колеса - за 1300 км НИ РАЗУ не поскользнуло.
Voolodja писал(а):
При сильной затяжке упоров под спиной, гайки будут стремиться разжать шлиц все шире и шире...

Ничего не получится - гайка (если это будет гайка) будет прижимать упор к ступени на оси, там сделана ступенчатая ось и никакого разжимания не предвидится...
Yes_this_my_trike писал(а):
А какой металл используете?

Труба стальная тонкостенная 45Х1.5

Добавлено через 10 минут 8 секунд:
flur73 писал(а):
Сквозной паз в несущей раме, помоему грубейшая ошибка, лучше кронштейн было приварить сверху.

Чем лучше, обоснуй?
Прежде чем выносить поспешные суждения, было бы неплохо попытаться рассмотреть конструкцию, чтобы не прослыть недалеким человеком. Там действительно сквозной паз (не путать со сквозным отверстием) т.е. был изготовлен из полосы металла толщиной 1.2 мм корпус под ось и этот корпус был вварен в трубу рамы...Вэтом месте труба ничуть не ослаблена, сжать креплением ее невохможно - корпус не даст... так что все в порядке...
flur73 писал(а):
Толстая труба - большой вес.

толщина стенки этой трубы - 1.5 мм, это компромис между весом и прочностью... тонкая труба будет очень пложо работать на кручение - рулевую колонку вывернет нафиг...

Автор:  flur73 [ Пн ноя 11 2013 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Если в трубе тогда уж действительно проще и легче именно отверстия и ступени были бы, жесткость и вес легче.
Вот только кто не далекий из нас нужно еще поглядеть.

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 11 2013 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

flur73 писал(а):
Если в трубе тогда уж действительно проще и легче именно отверстия и ступени были бы

При стенке трубы в полтора мм сколько понадобится времени, чтобы ось 10 мм под нагрузкой в 100 кг проест стенку трубы? Я думаю, с течении недели появится выработка... плоскость же продавить намного сложнее...

Автор:  Voolodja [ Пн ноя 11 2013 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

O-Witte писал(а):
При стенке трубы в полтора мм сколько понадобится времени, чтобы ось 10 мм под нагрузкой в 100 кг проест стенку трубы? Я думаю, с течении недели появится выработка... плоскость же продавить намного сложнее...

Проесть может если только будет люфт, значит люфт будет? :D

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 11 2013 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Voolodja писал(а):
значит люфт будет?

Володя, у меня лазера нет, чтобы точно в 10 мм паз сделать... :mrgreen: :mrgreen: Там как минимум 11 мм... Ну и как показывает практика, если не предусмотреть конструктивно, появление люфта - всего лишь вопрос времени... У меня не в одном месте нет прямого контакта какой либо оси и торца металла - все через пусть и небольшие, но втулки...

Автор:  flur73 [ Пн ноя 11 2013 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

O-Witte ты извини.. но помоему гон про вставки в 1.2 мм, сварного шва то не видно, тупо паз, даже острую кромку со стружкой видать внутри, а вставку нет.
В трубу засунул ещё одну?

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 11 2013 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Забьем??? Мне не лень будет в подвал спустится сфотографировать!!!

Автор:  flur73 [ Пн ноя 11 2013 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Ну сфотай, интересно всем думаю.
Какого забьем то? :)

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 11 2013 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

DSCN8101[1].JPG

на чем лежит огарок электрода?
DSCN8100[1].JPG

Автор:  flur73 [ Пн ноя 11 2013 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Бляха муха, круто :clap:
Беру слова назад.

ps
чтобы не съезжало кстати можно насечки сделать, и там и там.

Автор:  grey_kardinal [ Пн ноя 11 2013 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Мда... Кажется я НЕ ошибся в выборе мастера... :)

Автор:  Voolodja [ Пн ноя 11 2013 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

O-Witte писал(а):
Володя, у меня лазера нет, чтобы точно в 10 мм паз сделать... :mrgreen: :mrgreen: Там как минимум 11 мм... Ну и как показывает практика, если не предусмотреть конструктивно, появление люфта - всего лишь вопрос времени... У меня не в одном месте нет прямого контакта какой либо оси и торца металла - все через пусть и небольшие, но втулки...

Да дело не в лазере, я режу всегда с запасом, на краску и чтоб вставлялось легко.

А диаметр болта М10?

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 11 2013 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Да.

Автор:  Voolodja [ Пн ноя 11 2013 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

O-Witte писал(а):
Да.

Сейчас в меня полетят не только болты М10 но и что-нибудь по тяжелее :D
М10 в этом месте слишком мого.

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 11 2013 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Володя, один простой ньюанс - я делаю трайк для инва, и отправляю его за полторы тысячи км. Если что-то, не дай Бог сломается, кто будет это ремонтировать... Особые рекордя на нем ставить не планируется, а надежность должна быть на высоте... Потому и М10... :think:

Автор:  Voolodja [ Пн ноя 11 2013 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

O-Witte писал(а):
Володя, один простой ньюанс - я делаю трайк для инва, и отправляю его за полторы тысячи км. Если что-то, не дай Бог сломается, кто будет это ремонтировать... Особые рекордя на нем ставить не планируется, а надежность должна быть на высоте... Потому и М10... :think:

Это понятно и похвально.
Но почему именно М10? Чем он надежнее М12 или М8?

Автор:  grey_kardinal [ Пн ноя 11 2013 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

O-Witte писал(а):
Особые рекордя на нем ставить не планируется, а надежность должна быть на высоте... Потому и М10...

Факт. Надежность - прежде всего. :)

Автор:  O-Witte [ Пн ноя 11 2013 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

Voolodja писал(а):
Чем он надежнее М12 или М8?

М8 мало, М12 много, , давай два на М10 :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Voolodja [ Пн ноя 11 2013 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Grey Trike, трайк для Серого Кардинала.

М8 типа срежит кронштейном сидения под весом Greya? :shock:
Ну а по надежности резьбовое соединение далеко не идеал без дополнительных штучек.

Страница 2 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/