Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 20 2010 08:44 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
«Моделист-конструктор», 1990, №01
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/%27%27Modelist-konstruktor%27%27/_%27%27Modelist-konstruktor%27%27_1990_.html

bukashka.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 01:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А здесь Валерий рассказывает о себе и своей "Букашке":
http://www.keeper523.chat.ru/cycle.htm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На Всесоюзном конкурсе веломобилей "Золотое кольцо России - 88" в Москве я со своей "Букашкой" занял первое место.


Веломобиль предназначен для активного отдыха, туризма и оздоровительных занятий.
За сезон я на ней "накатывал" до 1500 км.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Скорость оптимальная, км/час 30
Время сборки веломобиля, мин 5...8
Габаритные размеры, мм: длина 1500...1640
ширина 820
высота (без кузова) 700
Масса, кг 23


Привод поворота задних колёс представляет собой оригинальную конструкцию не имеющей аналогов и позволяющей уверенно держать машину в заданном направлении, даже на ухабах.
Оригинальная конструкция сидения обеспечивает подгонку размеров под водителя и разгружает его позвоночник при педалировании. Это значительно повышает выносливость водителя. Кроме того, за одно целое с сидением устроен небольшой багажник-рюкзак.
Задние колёса подрессорены.
Веломобиль легко, без применения инструмента, разбирается на две части - переднюю и заднюю. Задняя часть складывается. Всё убирается в два чехла-сумки.
На машине, за считанные минуты может быть установлен кузов, защищающий вас от непогоды. Хранится он в багажнике. Его вес - 1,6 кг.





Из моих воспоминаний

Воспоминания потому, что в 2000г "Букашку" у меня украли. А потом, что можно вразумительного сказать сухим словом технического описания? Поэтому я решил добавить немного лирики. Как-то летом (это был жаркий август 2005 года) я расслабился и, отвечая на письмо отчаянного веломобилиста Олега Хофмана (его сайт http://velomobil.nm.ru) написал текст примерно такого содержания. Друзьям и знакомым текст понравился и я его немного доработал.

Да, в 1988г мой веломобиль "Букашка" был отмечен первым призом, как "самый совершенный веломобиль" на Московском фестивале "Золотое кольцо". Я думаю, не последнюю роль здесь сыграла отличная управляемость "Букашки". Был проведён даже специальный тест для неё на управляемость, т.к. машина была с задними управляемыми колёсами и все мне говорили, что надёжной в управлении машину сделать нельзя. А такое "НЕЛЬЗЯ" всегда действует на меня как красная тряпка на быка. И я сделал!

Она была отлично сбалансирована по весу и вела себя на руках, как любящая девушка - она прижималась ко мне. Когда я брал её одной рукой за "талию" (самое узкое место где-то по середине для непонятливых) и сгибал руку в локте, прислоняя ее (руку) к плечу, то рука сама прижималась ко мне, и не надо было никаких дополнительных усилий для её удержания. Она не отводила мою руку от меня (не оттягивала), ни "клевала" вперёд, не задирала нос. Когда она летела на спуске, и возникал "трамплинчик" она очерчивала красивую траекторию в воздухе и плавно приземлялась на все 3 колеса (торсионная подвеска). Ездить на ней было одно удовольствие. Кстати, после Фестиваля несколько машин отправились в путешествие по "Золотому кольцу России" и "Букашка" в том числе.

Это было что-то! За те пройденные 900 км и последующие годы эксплуатации она ни разу не попросила ремонта. Она проходила в любые двери и занимала min места (70см х 80см - она становилась "на попа"). Мы с ней участвовали во многих Фестивалях и Конкурсах (Киев - дважды, Полтава - у Мазурчака, Николаев, Польша, "Золотое кольцо - 90" и ещё где-то) и везде нам доставалось какое-нибудь призовое место. И сейчас, по прошествии стольких лет, я бы ничего не изменил в её конструкции. Разве только поменял торсион на газовый амортизатор.
Вот такая она была, моя "Букашечка"!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 04:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13 2010 03:58
Сообщения: 77
Откуда: Украина г.Кривой Рог
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Велочоппер
А в каком номере описание этого аппарата ? №1 за 90г. нет описания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 07:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Так что, рулевое управление двумя задними колесами - реальность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 10:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А вот и то самое таинственное рулевое!
Изображение
Изображение
Скажем так: принцип ясен, но информация скудна. Углы, трейл, пареметры трапеции? Диаметры шкивов - на сколько надо повернуть ручки для поворота малого радиуса? Как вообще выглядят ручки?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 10:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
описания в МК нет. но если посмотреть на фото то приходит на ум только ломающаяся рама с шарниром гдето посредине.колеса стоят довольно близко к локтям пилота.а изобренение мало чем отличаеться от управления автопогрузчика. только два руля и не видно трапеции.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 11:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Shuriken писал(а):
А вот и то самое таинственное рулевое!

Молодец, Шурикен! Как ты так быстро патент нашел?
Возможно ли тросы тягами заменить здесь? А то кажется, что тросы здесь придуманы только исключительно для патента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 13:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Петрович писал(а):
Как ты так быстро патент нашел?

Просто сходил по указанной Олегом ссылке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 13:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Петрович писал(а):
Возможно ли тросы тягами заменить здесь? А то кажется,

Сделай как ты хочешь - и получишь ответ на твой вопрос.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Букашка" москвича В. Сенновского, М-К 01/90
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 22 2014 12:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс июн 22 2014 11:50
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Петрович, я только недавно наткнулся на ваше восклицание по поводу задних управляемых колёс и решил всё расписать. Смотри здесь: http://www.keeper523.chat.ru/cycle2.1.htm
Шурикен, попробую найти чертежи, сфотографировать и показать рулевое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.086s | 21 Queries | GZIP : On ]