Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
может и лучше, но придумать РАБОТАЮЩИЙ велоснегоход тоже интересно.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Вот блин, пока телился эту фигню уже изобрели! :lol:
Надо отдать должное конструктору: просто и технологично :wink:
У кого какие здравые мысли по заднему приводу для зимних сугробов также просто и технологично? :wink: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
ее изобрели уже очень давно для квадриков.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 23:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
у меня из здравых мыслейтолько одна: впереди лыжа, сзади широкая гусеница. причем можно обойтись без цепи, поставить шатуны прямо на ведущее колесо гусеничного блока. свободный ход не нужен - наката все равно не будет. только передача одна получится

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
задача 1: как и из чего сделать легкую и прочную гусеницу, да еще такую, чтоб снегом не забивалась?
Задача 2: как посчитать ее оптимальную длину и ширину? чтоб и провернуть было реально и не проваливалась?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2010 23:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
меня вот у кейтрака смущает, что большое колесо гусеницы просто вдавливает гусеницу в месте её контакта с колесом и это фактически не дает эффекта увеличения площади контакта, который должна была бы гусеница давать

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 00:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
я тоже это заметил. но если ролики поставить перед колесом, то гусеница не сможет заезжать на препятствия. ролики на подрамнике, а подрамник жестко закреплен на раме байка(как я смог разглядеть) то есть они не "поднимаются".

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 01:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
При правильном подборе мази (что до сих пор является своеобразным искусством) коэффициент трения удается снизить до 0,02—0,04. Силы действия лыжи и палки на снег увеличиваются по мере увеличения скорости и крутизны подъема.
http://russtil1.narod.ru/utkin8.html

Для велосипедов со стандартными колесами в работе [43] представлены следующие значения приведенного коэффициента трения f:
Для снега утрамбованного: 0,3
http://velomobil.nm.ru/library/books/do ... as_4.dhtml

Таким образом, переднеприводный лигерад с задней лыжей это может быть интересно.. Правда если речь шла о сильно накаченных колесах, то такое высокое значение коэффициента можно было бы этим объяснить

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 11:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
чтобы не мудрить с самодельными гусеницами на велосипеде---может поставить колесо изготовленное из камеры легкового автомобиля? при такой конструкции основная проблема это смещение цепи с помощью промежуточного вала. ?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
а вы уверены, что пневматик будет эффективнее гусеницы?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 21:53 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Приветствую, уважаемые.
По-моему, для создания рабочего велоснегохода надо задачу разделить условно на 2 части:
1. уменьшение давления аппарата на поверхность (снег) - ну тут очевидно лыжи вне конкуренции..
2. создание привода, не препятстующего скольжению (а это и есть основной вид движения по рыхлому снегу... [url]не качение[/url]!), но создающего импульс движения...
... наверно корявенько написано? :think:
т.е. представляется что-то типа трайка 2п1з, где впереди 2 поворотные лыжи, а сзади колесо, состоящее из обода (резина в данном случае вроде как и неуместна), к которому прикреплено нечто вроде упругой пластиковой чешуи...принцип подбитых мехом лыж. :roll: типа разрезанных поперек пластиковых бутылок, вложенных друг в друга и закрепленных на ободе...
:) причем еще надо рассчитать развесовку, чтобы колесо-привод не зарывалось и не проскальзывало.. может быть три лыжи(или 1) и принудительно опускаемое/поднимаемое колесо (или 2 колеса)?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 22:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
тоже хорошая идея, но мне кажется аппарат должен быть одноколейным. чтобы ездить по лыжням и тропинкам. если впереди будет две лыжи, то одна будет ехать по пухляку. то есть главная затача как раз придумать аппарат, способный передвигаться по пухляку, но если лыжня совпадает с направлением твоего движения, то глупо прокладывать рядом еще одну... на это тоже надо рассчитывать, поэтому площадь опоры предлагаю увеличивать не за счет ширины, а за счет длины. кстати, на воде, узкая и длинная лодка идет намного лучше, чем ширрокая и короткая. Может в снегу этот принцип тоже действует?

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
насчет сопротивления пневматиков--я сравниваю снегоходы разных конструкций по такому параметру как расход топлива.если сравнить конструкции мотонарт и равных им по весу и остальным параметрам вездеходов на пневматиках -- то мотонарты заметно расходуют больше бензина.а больше бензина --значит и больше потерь?.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 11:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
кузьмич писал(а):
тоже хорошая идея, но мне кажется аппарат должен быть одноколейным. чтобы ездить по лыжням и тропинкам. если впереди будет две лыжи, то одна будет ехать по пухляку. то есть главная затача как раз придумать аппарат, способный передвигаться по пухляку, но если лыжня совпадает с направлением твоего движения, то глупо прокладывать рядом еще одну... на это тоже надо рассчитывать, поэтому площадь опоры предлагаю увеличивать не за счет ширины, а за счет длины. кстати, на воде, узкая и длинная лодка идет намного лучше, чем ширрокая и короткая. Может в снегу этот принцип тоже действует?

лодка движется не по воде, а в ней (вытесняет), поэтому узкая-длинная лучше (аналог аэродинамики), а здесь надо именно по поверхности (скольжение), так что не уверен, что узкий лучше... тут аналог скорее глиссер... Опять же по пухляку важнее устойчивость - если аппарат заваливаться начнет, в пухляк ногу не подставишь!-провалишься по самые... поэтому я кстати не сторонник одноколейности в данном случае
по ширине троп аппарат по-моему не сделать - заваливаться будет.. по лыжне наверно можно (двухколейный с низким цт), но лыжню всеравно испортишь - лыжники проклянут :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 11:20 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
насчет сопротивления пневматиков--я сравниваю снегоходы разных конструкций по такому параметру как расход топлива.если сравнить конструкции мотонарт и равных им по весу и остальным параметрам вездеходов на пневматиках -- то мотонарты заметно расходуют больше бензина.а больше бензина --значит и больше потерь?.

наверно правильно, у гусениц наката нет в принципе, а у пневматиков наверно хоть какойто, но есть! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
OttoZS писал(а):
Приветствую, уважаемые.
По-моему, для создания рабочего велоснегохода надо задачу разделить условно на 2 части:
1. уменьшение давления аппарата на поверхность (снег) - ну тут очевидно лыжи вне конкуренции..
2. создание привода, не препятстующего скольжению (а это и есть основной вид движения по рыхлому снегу... [url]не качение[/url]!), но создающего импульс движения...
... наверно корявенько написано? :think:
т.е. представляется что-то типа трайка 2п1з, где впереди 2 поворотные лыжи, а сзади колесо, состоящее из обода (резина в данном случае вроде как и неуместна), к которому прикреплено нечто вроде упругой пластиковой чешуи...принцип подбитых мехом лыж. :roll: типа разрезанных поперек пластиковых бутылок, вложенных друг в друга и закрепленных на ободе...
:) причем еще надо рассчитать развесовку, чтобы колесо-привод не зарывалось и не проскальзывало.. может быть три лыжи(или 1) и принудительно опускаемое/поднимаемое колесо (или 2 колеса)?..

Отлично написано! И здраво!!
От себя маленькая мыслишка: снегоход сделать НА ЛЫЖАХ, а ПРИВОД опускается на снег, когда начинаешь крутить педали и чем больше усилие на педалях, тем больше давление привода на снег.
Думаю, что пластиковые бутылки можно использовать по сненгу и не разрезая, создав в них достаточное давление - штука прочная и не дорогая :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 13:28 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
GEK писал(а):
Отлично написано! И здраво!!
От себя маленькая мыслишка: снегоход сделать НА ЛЫЖАХ, а ПРИВОД опускается на снег, когда начинаешь крутить педали и чем больше усилие на педалях, тем больше давление привода на снег.
Думаю, что пластиковые бутылки можно использовать по сненгу и не разрезая, создав в них достаточное давление - штука прочная и не дорогая :wink:

спасибо :wink: идея была именно в этом. А разрезанные бутылки - для того, чтобы они скользили при движении вперед, но упирались(отталкивались) при движении назад, такой аналог лыжных палок :wink: а вложены с зазором друг в друга для увеличения жесткости, ну и пружинить немного должны на твердых участках....хотя работоспособность этого безобразия может показать только практика :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 13:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Велосипед, обычный, двухколёсный на пневматиках (камерах авто). Вся тундра ездит на пневматиках, все болотоходы на пневматиках.
Лыжи не годятся, потому что до целинного снега надо ещё доехать!
Поэтому вопрос главный такой:
как легко и непринуждённо сделать велосипедные колёса под автокамеры?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 14:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 03 2010 21:20
Сообщения: 20
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Велосипед, обычный, двухколёсный на пневматиках (камерах авто). Вся тундра ездит на пневматиках, все болотоходы на пневматиках.
Лыжи не годятся, потому что до целинного снега надо ещё доехать!
Поэтому вопрос главный такой:
как легко и непринуждённо сделать велосипедные колёса под автокамеры?

:) 1. вся тундра и болотоходы имеют избыток мощности привода, поэтому и ездят на пневматиках..мееедленно. "Странник", кстати, хорошая вещь :wink: http://stran06.narod.ru/
а у человека мощности мало, поэтому он на лыжах ходит. :) чегото подумалось: никто еще не придумывал ролики на пневматиках? :mrgreen:
2. снег целинный у меня вот прямо за окошком... примерно 0,5-0,8м слой (в среднем) :mrgreen: - все от ваших условий зависит.
3. легко и непринужденно наверно не получится - этож вилку менять, или консоль переделывать... обод, опять же, 16"? и примотать к нему автокамеру брезентовой лентой? ..заднюю ось удлиннять чтобы цепь за камеру не цепляла... это заново все компоновать - проще наверно готовый на лыжи поставить :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ВЕЛОЛЫЖА"
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 15:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
1. Огромные ТРЕКОЛЫ используют моторы ВАЗ, и от Оки в т. ч. - это "переизбыток" что ли?
2. у нас - просторы Химкинского водохранилища.
3. прошу ВНИМАТЕЛЬНО прочесть - речть ТОЛЬКО О КОЛЁСАЙ. Какие вилки????
Ещё раз про лыжи. У меня до снега километр-два асфальта - на руках нести?
Детом у нас по асфальту катают коляски, а зимой по нему же волокут санки. Почему?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.118s | 21 Queries | GZIP : On ]