Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2018 20:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
К слову, за счёт "отрицательного выгиба" подобное кресло даёт более аэдинамичную позицию относительно "чистого" угла кресла.

только вопрос - лежат ли плечи человека в этом кресле так-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 30 2018 20:52 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, Модулятор, кончай параноить, перекрести цепь (благо на Ринзлере это элементарно) и попобуй катнуть! Мой в гараже и достать смогу не скоро.

Добавлено через 4 часа 37 минут:
-=LT=- писал(а):
только вопрос - лежат ли плечи человека в этом кресле так-же.


If you want something done - do yourself!

При помощи пенопласта, полиэтиленовой пены и такой-то матери сманипулировал профиль кресла Thor:

Изображение

Улучшил результат на 5 минут до 335 ватт! И это после буквально пары часов адаптации!

К слову, запас по "подниманию кресла" (я полагаю, оно же - "поднимание каретки" в плане угла бедра) - где-то ватт 10 прибавить чисто за счёт угла можно. В плане поднятия кресла однозначно будет страдать аэродинамика (и, скорее всего, опять моя жопа будет недовольна), а вот поднятие каретки аэродинамику УЛУЧШИТ, но до следующего прототипа я тут ничего не сделаю.
Впрочем, если поставить сзади колесо 20" от ринзлера.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 01 2018 02:19 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Эксперимент по "обратному педалированию" пока прекратил, цепь пропилила порядочную борозду в пере, хорошо что вовремя заметил. (Тем интереснее факт повышенной мощности, с учётом трения-то!)

Временно ВООБЩЕ убрал заднее колесо, получился эдакий "мидрейсер" с почти гораздонтальным креслом и кареткой на 12см выше кресла.
Чуда не произошло: мощща упала, ноги просто как бы "ослабели". Однозначная проблема кровообращения... похоже одна из главных адаптаций для лигерада - это не мышцы per se, а ангиогенез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 21:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
Всем снова привет, прошу прощения за такое опоздание - работаю без выходных сейчас. Как говорится, нет худа без добра - для работы понадобился вконтакте - восстановил страницу(удалял ее и обновлял все данные на компе, так что доступа без вк к фото не имел) и теперь могу показать все свои кракозябры. Иначе не назовешь, так как до шлифовки-покраски не дошло ни разу. Не нравилось - переделывал. Цепь перекрестил на том лигераде, что на последнем фото (на стоянке), больше ничего не менял (кроме обрезки лишних концов). https://vk.com/album488087464_252820708 Это ссылка на альбом с фотографиями. Хотел бы вложить их без ссылок, но не понял, как это сделать. Подскажите кто-нибудь. Или ссылку - где это объясняется.

p.s. Фото или видео с перекрещенной цепью буду делать в январе, когда опущу сиденье для оптимального угла "точка приложения сил-сиденье-спинка сиденья".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 22:23 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А я погонял на LWB (Ринзлер) обратных ход. Один шатун был принесён в жертву, надо было сажать на клей :).

Короче, как минимум не хуже, да. Позволяет, технически, иметь каретку на 30 см ниже для упора (т.е. можно уже не в кресло, а в гравитацию), но достаточно высоко в плане аэродинамики.
Квады однозначно задействованы лучше и можно хорошо оптимизировать путь цепи. Да, весьма неплохо как минимум для заднеприводного LWB!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 10 2019 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 26 2018 14:54
Сообщения: 75
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Моя велотехника: 5 безымянных некрашеных лигерадов и лигерад Верный.
Имя: Тимофей
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=tiNFVUqGUO8[/youtube]

На видео показан минимально возможный наклон корпуса. Плюс прогиб поясницы (потом пришлось добавить) угол оптимален (Балор прав, угол к каретке около 105 градусов).

Всем привет снова. Продолжил испытания обратного педалирования. На лигераде при смене наклона спинки (пришлось делать новое кресло) колени оказались ближе к корпусу и руль пришлось сильно поднять, он оказался прямо над коленями. В сочетании с углом рулевой около 62-63 градуса и снегом результат оказался плачевным - ехать больше 5 метров не вышло. Снимать это не решился. Взял обычный велик и менял-добавлял наклон корпуса и прогиб поясницы. Велосидушку посередине прорезал и опора шла на кости, промежность и мошонка висели над прорезью, на общее удобство посадки решил временно не обращать внимания. Так как цепь трет по перьям, то сосредоточился на том, какие мышцы нагружаются и насколько равномерно. Условия испытаний: заснеженная дорога, температуры до -25, скорости низкие и очень низкие (не больше 20 км в час на ровном месте). Результаты сравнения кругового педалирования вперед и обратного:

1. МЫШЦЫ. Нагрузка при обратном идет в большей степени, чем на прямом, на мышцы бедра и ягодиц, устают в первую очередь задние мышцы бедра(сгибающие). При обычном устают в первую очередь мышцы голени;
2. РАВНОМЕРНОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ. Одинаковая на низких передачах. На высоких нагрузка субъективно равномернее на обратном педалировании за счет разной силы мышц бедра и голени. Фактически нагрузка одна, но мышцы голени тянут слабее, отсюда и ощущения.
3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИЛ. На обратном педалировании отдых требуется также часто или немного реже, но дольше.
4. КОЛЕНИ. Одинаково. Болезненных ощущений не было.

ВЫВОДЫ.
1. на силовых передачах обратное педалирование эффективней за счет смещения нагрузки на более сильные мышцы;
2. Сил на одинаковый промежуток времени тратится одинаково, возможно от того, что, что ресурс (сердце, дыхалка) остается тем же;
3. целесообразность применения обратного педалирования вижу там, где в первую очередь важна мощность.

В общем для сохранения коленей, угол "корпус-точка приложения сил" и низкие передачи гораздо важней потерь в прямом педалировании. А для сведения потерь к минимуму надо тренировать круговое педалирование на низких передачах и высоком каденсе. Ну и режим "езда-отдых". Америки я не открыл, но пользу от испытаний вижу:

1. Если я когда-нибудь решу построить скоростной лигерад, второй переднеприводный лигерад, мускулолет, снегоход или водный велосипед, то он будет с обратным педалированием;
2. для обычной езды и походов я выбираю конструктивно более простое решение - тренировать круговое педалирование вперед и низкие передачи.

Все испытания проведены только мной лично, соответственно результаты носят субъективный(объективный для меня и тема для размышлений для окружающих) характер, а природную предрасположенность еще никто не отменял.
Буду рад, если кому-то пригодится эта информация, если будут вопросы, постараюсь ответить наиболее адекватно.



За это сообщение автора Timofey поблагодарили: 2 -=LT=- (Вс фев 10 2019 17:47), Balor (Вс фев 10 2019 20:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 13 2020 18:47 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Использование обратного педаляжа может решить нисколько специфических проблем для моего планируемого веломобиля (левая ветка на переключатель тоже слева), и из-за "сидячего" угла он может быть довольно эффективен.

Я уже имею шатуны с перенарезанной "обратной" резьбой, так что больше раскручиватся не должно (разве что только, блин, каретка). Вытащил из гаража Ринзлер, буду экспериментировать....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Русские Испытывают "Back-Pedalling цикл":
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 14 2020 02:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Аккуратнее на дорогах, помню когда пытался привыкнуть, в какой-то среднекритической ситуации вперед по старому дернул, а там "пустота". Не упал, но сжалось) На 4х колесном то попроще с задним направлением будет.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 21 Queries | GZIP : On ]