Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль-амфибия "Гурон"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 12 2011 03:04 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Веломобиль-амфибия "Гурон"

http://avtobike.com/super-avto/ekoavtomobil-guron.html

Добавлено через 21 час 6 минут 5 секунд:
Чего никто не отвечает? :think:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль-амфибия "Гурон"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 00:26 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Интересно,а что держит его на плаву?Сильно необычная конструкция!И как на больших колдобинах,средние колеса не повисают в воздухе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль-амфибия "Гурон"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 00:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
А у него что есть задний ход что можно пересесть и в другую сторону поехать?
Трудно заценить так как фоток маловато и те "не очень", если мягко сказать.
Внешне настоящий бронтозавр из прошлого века.
А "АИСТ" помню - левая конторка. Они не единственные кому так "повезло".

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
bandanschik как всегда СУПЕР!
Такие раритеты откапывать это талант!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль-амфибия "Гурон"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 13 2011 10:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Владимир Штракин писал(а):
Внешне настоящий бронтозавр из прошлого века.

Ну дык:
Этот интересный четырехместный веломобиль был построен летом 1991 года в Чите.
...
На конструкцию веломобиля подана заявка, зарегистрированная во ВНИИГПЭ от I марта 1990 года за № 4834249/11—25461. Решением Государственной комиссии научно-технической экспертизы изобретений установлено соответствие заявленного образца критериям, предусмотренным Положением об открытиях, изобретениях к рацпредложениях.

Делали профессиональные изобретатели: сначала патент, потом уже ходовой образец.

В августе 1991 года на экомобиле мы совершили увлекательное путешествие Чита — Байкал — Чита.
И что, в 1991 конечно не было цифры, но хороший фотоотчёт можно было составить. Чтобы на фото было не два нечётких скана из 90-х. Так что тут какой-то левизной попахивает...

Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль-амфибия "Гурон"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2012 07:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Экоавтомобиль Гурон
Опубликовано 06.08.2011 автором sansara
http://avtobike.com/super-avto/ekoavtomobil-guron.html
Экоавтомобиль «Гурон». Этот интересный четырехместный веломобиль был построен летом 1991 года в Чите. Авторы — Андрей Фатюков, Роман Козлов и Юрий Банин.
Конструктивно веломобиль содержит в себе схемы «ромба» и «тянитолкая»: два ведущих колеса по бокам и два управляемых — впереди и сзади, а сиденья расположены спинками друг к другу. Так что «Гурону» не нужно разворачиваться: пересел на другое место и поезжан в противоположном направлении.

Экомобиль может и плавать. В качестве движителя при этом используются гребные колеса, которые легко монтируются снаружи ведущих, или жесткие паруса. Легкосъемное перо руля надевается на одно из рулевых колес. Другое при этом блокируется.

На конструкцию веломобиля подана заявка, зарегистрированная во ВНИИГПЭ от I марта 1990 года за № 4834249/11—25461. Решением Государственной комиссии научно-технической экспертизы изобретений установлено соответствие заявленного образца критериям, предусмотренным Положением об открытиях, изобретениях к рацпредложениях. Но, несмотря на то, что в установленные сроки уплачена г. Чита госпошлина и подано ходатайство, патент до сих пор почему-то не выдан.

В августе 1991 года на экомобиле мы совершили увлекательное путешествие Чита — Байкал — Чита. Убедившись в надежности конструкции, а также в прекрасных ходовых и мореходных качествах экомобиля авторы запланировали на осень 1992 года экологический пробег «Байкал — Ла-Манш». Подготовку заграничных документов взяло на себя московское агентство АИСТ (Ассоциация инициатив социального творчества). И вот, проехав около 7000 км, в августе мы прибыли в Москву — и только тут выяснилось, что агентство своих обязательств не выполнило. Так что с мечтой о. Ла-Манше пришлось расстаться. Не дался и рекорд Гиннесса. От имени создателей экомобиля «Гурон» Андрей Фатюков.

Еще один веломобиль от создателя "гурона" А.Фатюкова
На этот аппарат ему удалось получить патент в 1998 году по заявке от 1994...

ВЕЛОМОБИЛЬ
Реферат:
Использование: в транспортных средствах, а именно в веломобилях. Сущность предлагаемого устройства заключается во взаимодействии конструктивных элементов центральной части рамы, посредством которой соединены передняя часть рамы и задняя часть рамы. Центральная часть рамы выполняет следующие функции: 1. центрального рулевого шарнира; 2. обеспечивает наклон сиденья водителя в сторону поворота; 3. позволяет изменять вылет передней части рамы соответственно длине ног водителя; 4. позволяет разъединить веломобиль на 2 компактные части.
На фиг. 1 изображен вид веломобиля сбоку; на фиг. 2 вид сверху.
Веломобиль состоит из трех основных частей. Передняя часть 1, на которой закреплены ведущее колесо 2 с педальным приводом 3. Задняя часть 4, на которой закреплены сиденья водителя 5 и задние колеса 6. Передняя часть рамы 1 соединена с задней частью 4 посредством центрального узла 7, который содержит подшипниковые узлы 8 и 9, рулевые рукоятки 10, устройство 11 регулировки вылета передней части рамы 1 соответственно длине ног водителя с фиксирующими болтами 12. Механизм 13 наклона сиденья водителя в сторону поворота закреплен на центральной рулевой втулке 14.
Для того чтобы начать движение на веломобиле, необходимо опустить ручной тормоз, в качестве которого служит фиксатор на рычаге рабочего тормоза, и приложить крутящий момент на педальный привод. 3. Центральный узел 9 позволяет изменять направление движения как с помощью рулевых рукояток 10, так и без помощи рук, одним корпусом. При этом взявшись руками за наколенники, включаются в педалирование мышцы плечевого пояса. Для остановки веломобиля необходимо нажать рычаг тормоза.


Вложения:
2105692.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль-амфибия "Гурон"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2012 12:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Отличить больного изобретализмом человека от нормального конструктора-изобретателя легко: первый пишет только патентную пургу, описывая принцип работы изобретения сухим языком по рукописному эскизу, а начинает разговор с перечисления патентов и заявок, второй же показывает реальные образцы, живые фото, общается живым языком и нормально рассказывает о своих изобретениях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль-амфибия "Гурон"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2012 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Отличить больного изобретализмом человека от нормального конструктора-изобретателя легко

О, да Вы и патентный эксперт ко всем прочим достоинствам!? Со всем почтением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль-амфибия "Гурон"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 20 2012 14:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покажи мне живую реальную машину сделанную по предлагемой схеме. До этого - фантазия будет фантазией. Уж насколько я скептичен в отношении Лукьянова, называя его коллекционером патентов, у него по крайней мере всё ездит и работает!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 23 Queries | GZIP : On ]