Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#141  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 03:27 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Sofabike писал(а):
В году 2000 принимал участие в медицинских ехпериментах НАСА (NASA-Texas)
Исследование сердечной деятельности, стимуляция невесомости.
МойПульс;
...
Тест на максимум был =220.

фигасе! это не НАСА, это освенцим :)

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#142  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 16:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Shuriken писал(а):
Насколько изложение событий Ульяновским соответствует вашему видению?
И технический вопрос. Западники сидят всегда практически вертикально - за примером ходить далеко не надо - Blueyonder Challenger, а наши располагают тело горизонтально, с плечевым (!) упором - смотрим на машину Нестюрина, а он в свою очередь, эту идею взял у Дашевского. Какая схема таки лучше для скоростных заездов?


Добавлю еще к посту Sofabike: Есть такая старая картинка, на которой в виде номограммы показана зависимость развиваемого ногой человека усилия при педалировании. Так вот, наибольшее усилие ~ 1200 Н - развивает человек, у которого угол между спиной и направлением действия силы составляет 110-130 градусов (плюс-минус 5 град. на склероз :) ). То есть, западники ездят более вертикально для более эффективного силового педалирования. Это видно, кстати, на видео о заездах Витингхема на вишневой "Варне" (номера модели не помню). Каретка там неподвижная, а ВМ виляет при наборе скорости. Силы в ём немеряно :) . (Картинку искать лень!!!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#143  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 17:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alextas писал(а):
угол между спиной и направлением действия силы составляет 110-130 градусов (плюс-минус 5 град. на склероз :) ).
Да, на склероз уже пора побольше допуски давать :). Похожа картинка, или другая?

vel.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#144  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 17:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Эээ, братцы, это ж для линейного привода!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#145  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 17:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Это усилие ног, а к какому приводу его прикладывать - дело вкуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#146  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 00:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вадим Вадимович, поясните, пожалуйста, следующее.
1.Шасси "Скорпион-1" для вашей команды оказалось настолько удачным, что вы использовали его и в кузовных "Скорпион-2М", и "Скорпион-30", и "Беркут-2". Или я ошибаюсь?
-_1_~1.JPG
2.Обтекатель "Скорпион-30" был модернизирован и установлен на "Беркуте-2"?
sc_b11m.jpg %20%20~1.JPG
И сколько всего ваша команда сделал таких обтекателей? Из вашего текста следует, что два, и последний из них - «BERKUT-POLINTER».
Clip_2.jpg
3. Очень интересно, но не могу вспомнить: каким образом на шасси "скорпион" управлялись передние колеса
- отклонением всего рычага влево-вправо,ил
- рулевой вал вращался одной рукой и через качалку был связан с рулевой тягой? Поясните,пожалуйста.


Последний раз редактировалось Ульяновский В.В. Пт мар 11 2011 02:53, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#147  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
dim писал(а):
alextas писал(а):
угол между спиной и направлением действия силы составляет 110-130 градусов (плюс-минус 5 град. на склероз :) ).
Да, на склероз уже пора побольше допуски давать :). Похожа картинка, или другая?

Она самая, но "на склероз" надо было не 5 градусов, 800 Н добавить :) , или - не лениться картинку найти!
По поводу "для какого привода" соглашусь с dim, педали-то и там, и там есть. Другое дело, что в линейном приводе, по идее, макс. сила может действовать дольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#148  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 01:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
alextas писал(а):
угол между спиной и направлением действия силы составляет 110-130 градусов...

Разрешите пояснить.
Эту "картинку" я опубликовал как приложение к своей статье в "Технике-молодежи" в 1986 году.
Копия vel.JPG
Использовали мы эту диаграмму при проектировании серии веломобилей "Колибри" в 1980-м. Проект велся на основе известного тогда "Педикара" Р.Бундшуха и собственных наработок.
Лучи указывают направление в котором среднестатистический человек может осуществлять работу ногой непродолжительно и развить данное максимальное усилие.
Направление "В" оптимальное - человек в нем может выполнять работу продолжительное время и развить указанное максимальное усилие.
Даны максимальные величины. Дело в том, что усилие ноги на педаль зависит от углов в тазобедренном, коленном и голеностопном суставах. Указаны максимальные величины этого усилия, но не при каких углах в суставах они реализуются.
При педалировании человек регулирует величину воздействия на педаль, чтобы развивать на ведущем колесе постоянный крутящий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#149  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 11:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Ульяновский В.В. писал(а):
Вадим Вадимович, поясните, пожалуйста, следующее.
1.Шасси "Скорпион-1" для вашей команды оказалось настолько удачным, что вы использовали его и в кузовных "Скорпион-2М", и "Скорпион-30", и "Беркут-2". Или я ошибаюсь?


Использовали, но постоянно улучшали).

Цитата:

2.Обтекатель "Скорпион-30" был модернизирован и установлен на "Беркуте-2"?
И сколько всего ваша команда сделал таких обтекателей? Из вашего текста следует, что два, и последний из них - «BERKUT-POLINTER».


Точно. Все верно.

Цитата:

3. Очень интересно, но не могу вспомнить: каким образом на шасси "скорпион" управлялись передние колеса


Сначала через ролики двумя руками:
http://www.berkut-trikes.com/images/trike_h3.jpg
Затем через качалку одним рычагом.
http://www.berkut-trikes.com/images/trike_h4.jpg

Спасибо за вопросы. С уважением.
Вадим Мазаем.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#150  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
alextas писал(а):
"на склероз" надо было не 5 градусов, 800 Н добавить
Поскольку цифры неразборчивы, я приложил к картинке транспортир и получил 95 градусов, из чего сделал вывод, что там написано 100.

Ульяновский В.В. писал(а):
Направление "В" оптимальное - человек в нем может выполнять работу продолжительное время и развить указанное максимальное усилие.
Ничего не понятно. Максимальное усилие человек может развивать минимальное время, это вроде аксиома. А если время продолжительное, значит можно ненадолго напрячься и усилие добавить,так?
И если в направлении "А" можно кратковременно выдать 2000Н, то значит 1000Н в том же направлении удастся выдать намного дольше.

Ульяновский В.В. писал(а):
Указаны максимальные величины этого усилия, но не при каких углах в суставах они реализуются.
Опять непонятно, углы указаны или не указаны? Откуда вообще взялась эта картинка? То есть кто ее нарисовал и на основании каких экспериментов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#151  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
dim писал(а):
... Максимальное усилие человек может развивать минимальное время, это вроде аксиома. .. И если в направлении "А" можно кратковременно выдать 2000Н, то значит 1000Н в том же направлении удастся выдать намного дольше...


Абсолютно правильно поняли!

Потому для скоростных стримлайнеров можно закладывать в проект не самую комфортную позу пилота, но с возможностью развить наибольшие усилия кратковременно.Рекордный заезд длится всего около 2 минут

В бытовых веломобилях определяющий фактор - удобство посадки. В направлении "В" (и близких к нему) пилот сможет педалировать продолжительное время. Но максимальное усилие по этому лучу, всегда будет меньше, чем максимальное по направлению "А".

Добавлено через 28 минут 34 секунды:
Re: Воспоминания команды "Беркут"
Re: Воспоминания команды "Беркут"
BERKUT писал(а):
Затем через качалку одним рычагом.
http://www.berkut-trikes.com/images/trike_h4.jpg
[/quote]

Извините мою дотошность: рулевой вал отклонялся влево-вправо или вращался одной рукой (и затем уже качалка-рулевая тяга)?

Разрешите помогу Вам - вставляю фото рулевого механизма "Скорпиона" из своего архива. Это 1988 год.
Д37021.jpg

Здесь качалок не видно. Значит: влево-вправо одной рукой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#152  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 15:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Ульяновский В.В. писал(а):
Здесь качалок не видно. Значит: влево-вправо одной рукой?

Да. Действительно... Подзабыл значит....
Для большей точности лучше спросить у Владимира. Это чисто его конструкция....

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#153  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
BERKUT писал(а):

Цитата:

2.Обтекатель "Скорпион-30" был модернизирован и установлен на "Беркуте-2"?
И сколько всего ваша команда сделал таких обтекателей? Из вашего текста следует, что два, и последний из них - «BERKUT-POLINTER».


Точно. Все верно.



Вадим Вадимович, помогите пожалуйста закрыть ещё одно белое пятно в отечественной истории.

Я сейчас ещё раз внимательно проштудировал все ваши и В.Штракина сообщения, и убедился,что к сожалению вашей команде не удалось ни разу выступить в международных соревнованиях на веломобилях "Беркут", "«BERKUT-POLINTER» и "В-200". И очень жаль конечно, что эти стримлайнеры остались за рубежом - сейчас здесь они послужили бы отличными образцами для создателей рекордных веломашин. Некоторое время назад я очень надеялся, что они смогут пополнить экспозицию Музея веломобилей. Жаль!

В связи с этим, как бы Вы могли прокомментировать интервью Андрея Шляпникова, данное пятнадцать лет назад:
Изображение
О каком мировом рекорде, установленном им в Англии могла идти речь, если веломобиль "Беркут-2" в это время находился в Гамбурге на крыше "Запорожца"?

Что это за мифический стримлайнер привез Шляпников с Яичниковым на чемпионат Европы, кто его автор?
И первый раз слышу, чтобы на таких соревнованиях заезды на 200 метров проходили с предварительными отбором и в течение двух дней.
Помогите разобраться,пожалуйста, если владеете информацией.

Добавлено через 9 минут 22 секунды:
BERKUT писал(а):
Ульяновский В.В. писал(а):
2.Обтекатель "Скорпион-30" был модернизирован и установлен на "Беркуте-2"?
И сколько всего ваша команда сделал таких обтекателей? Из вашего текста следует, что два, и последний из них - «BERKUT-POLINTER»



Точно. Все верно.



Последний раз редактировалось Ульяновский В.В. Пт мар 11 2011 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#154  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 20:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ульяновский В.В. писал(а):
"Беркут", "«BERKUT-POLINTER» и "В-200". И очень жаль конечно, что эти стримлайнеры остались за рубежом - сейчас здесь они послужили бы отличными образцами для создателей рекордных веломашин. Некоторое время назад я очень надеялся, что они смогут пополнить экспозицию Музея веломобилей. Жаль!

Буду очень вреден. Что за рубежом, что в вашей ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ проку сообществу от них ноль - и там и там они одинаково недоступны для изучения. Вы сами говорили, что вам не нужны "посетители с фотоаппаратом и линейкой", а виртуального варианта вашей коллекции типа как http://microcarmuseum.com/ нет и как я понимаю не планируется.
А вообще вам бы стоило взять пример: http://microcarmuseum.com/tour/velocar-h.html
После такого описания и деталировки и линейка в общем-то не особо нужна.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#155  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 21:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Вениамин Вениаминович, спасибо за вопросы.
По вспоминал). Полистал архивы…
Действительно, «Беркут-2» был продан на чемпионате в Швейцарии, так и не приняв в них участия. А до этого, летом, не доехав до Великобритании)…
«BERKUT-POLINTER» тоже не участвовал и был продан на выставке в Кельне в 1992г.
А "В-200" сделали к лету 1993г. к чемпионату в Дании.
Даже нашли спонсоров, но не поехали, т.к. пересилили коммерческие дела)…
Но летом 1994г. все же поехали с "В-200" на чемпионат в Щвейцарию в конце августа.
Но выступить опять не удалось по причине поломок…. Там , кстати, был и С. Дашевский..
"В-200" продали после соревнований на выставке во Фридрихавне в Германии.

А по вопросу о интервью Шляпникова. ( Оно , к сожалению, не открылось).
Могу только повторить, что после Запорожья Андрей и Юрий Николаевич ждали нас в Англии, но не дождались. Может быть Шляпников и выступил на каком-то другом веломобиле, но я что-то не припомню…. А после этого мы сразу поехали в Швейцарию…
Но я об этом уже писал. После этого чемпионата наши пути с А. Шляпниковым и Ю. Яичниковым разошлись…

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#156  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 11 2011 22:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
BERKUT писал(а):
Вениамин Вениаминович, спасибо за вопросы.
Повспоминал. Полистал архивы…
Действительно, «Беркут-2» был продан ...«BERKUT-POLINTER» тоже не участвовал и был продан ...А "В-200" сделали ...... но не поехали, т.к. ..... летом 1994г. все же поехали с "В-200" на чемпионат в Щвейцарию ...Но выступить опять не удалось ... "В-200" продали..
...Могу только повторить, что после Запорожья Андрей и Юрий Николаевич ждали нас в Англии, но не дождались.... После ... наши пути с А. Шляпниковым и Ю. Яичниковым разошлись…


Вадим Вадимович, спасибо большое за откровенность! Она стоит во много раз дороже бравурных отчетов.
То, что команде "Беркутов" не удалось продемонстрировать за рубежом потенциал ваших стримланеров, ни в коем случае не умаляет того, что вам удалось сделать на переломе 80-90 х.
Браво, молодцы!

Вставил фрагмент интервью В.Шляпникова. Посмотрите, оцените. Может я чего-то не знаю, недопонимаю. Я долго искал следы " побед" наших веломобилистов в Англии. Ещё тогда - без помощи Ин-та . Нашел пятна не белые, а совсем другого цвета.

Постараюсь найти достоверную информацию. Но знаю, что не все нюансы стоит размещать на форумах.
Ещё раз, спасибо!

P.S. Ю.Н.Яичникова я знал хорошо. Он входил в состав Совета Московского КЭБа с 1986 года, один из соорганизаторов спортивных соревнований Московских фестивалей-смотров и др.
С А.Шляпниковым не был знаком, не пересекались нигде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#157  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 12 2011 12:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Ульяновский В.В. писал(а):
Ещё раз, спасибо!

И Вам спасибо.
Почитал интервью Андрея и припомнилось, что он и Яичников что-то нам рассказывали про то, что Шляпников в каких то заездах в Англии на чем то проехал с рекордом, но его не зафиксировали… Может В. Штракин что то вспомнит, но информация сомнительная.
Может Вам удастся получить протоколы чемпионата.
Координаты:
European H.P.V. Caampionships 1991
Проходил в г. Wolverhampton с 5-го по 7-ое июля.
Chairman – Mike Burrows (06 03) 721357 – в те годы.
Secretary – John Kingsbury (06285) 28775 –
---- 22 Oakfield Road, Boume End, SL8 5QR
Будет интересно , если что то найдете.
Спасибо.
Вадим Мазаев.

Добавлено через 8 минут 53 секунды:
Шляпников.jpg

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#158  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 13 2011 09:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Спасибо, Вениамин Вениаминович, за очень интересные воспоминания.
Почитал с удовольствием.
И, надеюсь, еще будет информация из Англии. Жду с нетерпением).

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#159  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2011 11:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Продолжу).
В Швейцарии -91, как я уже писал, не было скоростных заездов и мы были просто наблюдателями.
Из за нехватки в команде денег мы продали свой скоростной веломобиль,
который так и не смог осуществить свой рекордный заезд.
Но поездка на эти соревнования не была напрасна.
Именно тогда и возникла у нас идея сконструировать и построить модель своего 3-х колесного веломобиля для массовой продажи.
Команде очень не хватало финансирования.
В то время рынок трициклов был еще свободен.
Американцы в основном делали 2-х колесные веломобили.
А в Европе 3-х колесниками серьезно занималось всего 2-3 фирмы.
Мы чувствовали, что этот бизнес может принести хорошие деньги.
Оглядываясь с высоты лет назад, я теперь могу с полной уверенностью говорить, что сконструированный нами в следующем году 3-х колесник был лучший на то время.
По крайней мере по соотношению цена – качество.
Опять необходим был третий член команды.
После продолжительных уговоров им стал А. Соловьев.
Он учился и работал на заводе «Ил» вместе с В. Штракиным.
В конце 1991г. мы зарегистрировали свою фирму ООО « БЕРКУТ».
К началу весны 1992 года сконструировали и запустили в производство 3-х колесный веломобиль с передним приводом и передним управлением на карданах.
Трицикл назвали « B – 301».

Изображение

Конструкция была запатентована.
У модели «В-301» был только один обычный механический тормоз на заднем колесе.
Тем не менее желающих купить наш трицикл было очень много.
И уже к вело выставке IFMA –92 в Кельне в сентябре нами была изготовлена первая партия веломобилей «В-301».

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Последний раз редактировалось hof Пн мар 14 2011 11:47, всего редактировалось 1 раз.
отобразил картинку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#160  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 14 2011 12:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сколько таких машин вы изготовили и когда и почему прекратилось производство?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 24 Queries | GZIP : On ]