Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 23:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Да Вадим всё помню! И уменя разыгралось. До того что аж руки чешутся что нибудь слепить.
BERKUT писал(а):
И еще я нашел запись на старой кассете – заезды Нилова на велотреке в Крылатском.
Дата- 14 февраля 1991 года.
У тебя должен быть оригинал….

Хорошо что нашёл дату.
Я ещё вспомнил что сначала там С.Дашевский гонял на своём по треку в Крылатском.
Потом Закалдаевский ZAK с Ниловым.
А за ними Ленинградцы на новом трёхколёсном веломобиле.
Все они хотели побить рекорды. Но что там вышло не помню а записей в дневниках не нашёл пока никаких.
Про записи на плёнку тоже не помню. Если и есть то все в Колыбелке. В Москве у меня только электронные остались.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 04 2011 23:41 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Владимир, Вы можете выложить видео гонок на веломобилях (стримлайнерах) на Ютуб: http://www.youtube.com ?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Цитата:
...если что перепутал то не со зла.
Итак
1 чемпионат СССР по веломобилям - 1988г - город Новгород
2 чемпионат СССР по веломобилям - 1989г - город Николаев
3 чемпионат СССР по веломобилям - 1990г - город Полтава
4 чемпионат СССР по веломобилям - 1991г - город Запорожье
Проводит чемпионаты секция веломобилей при Федерации В...


Да перепутали, и не со зла, а просто Вы не курсе всех событий тех лет:

Всего в Советском Союзе было проведено только два чемпионата СССР:
в г.Минске - 1990,
и в г.Запорожье - 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 01:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Здравствуйте Вениамин Вениаминович. Рад что откликнулись.
Ульяновский В.В. писал(а):
Всего в Советском Союзе было проведено только два чемпионата СССР:
в г.Минске - 1990,
и в г.Запорожье - 1991

Спасибо за уточнение. Оспаривать терминологию не буду. 2 чемпионата так 2.
Но остальные события имели не меньшее значение для подъёма в людях уверенности, что их творчество кому-нибудь нужно.
Например, исходя из протокола гонки на 200м в Полтаве проводилось ВСЕСОЮЗНОЕ первенство по веломобилям СССР.
Пусть не чемпионат СССР по статусу, но по значению вряд ли меньше.
Протокол Полтава3++.jpg

И Новгород, и Николаев, и Полтава так же имели огромное значение для нас веломобилистов в СССР. И не так важно, что статус был ниже.

А что сейчас. Грустно.
Но есть надежда, что мы что-то двинем с мёртвой точки. Мы все. А если ждать чиновников, то можно и не дождаться.

_________________
Лучше быть, чем казаться.



За это сообщение автора Владимир Штракин поблагодарил: Sofabike (Вс мар 06 2011 16:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Поддерживаю). RHPVA - это просто здорово.
Но позволю себе отвлечь от создания RHPVA.
Немного отскринтшопил видео, но, к сожалению, картинки плохого качества...
1_resize.jpg

-Нилов пилотирует.

А здесь Пучков , Нилов и Борис.
3_resize.jpg

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 15:30 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Тема переросла в блог воспоминаний команды. Переименовал тему.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Ладно действительно пора грохнуть тему.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 23:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Тема переросла в блог воспоминаний команды. Переименовал тему.

Ага, а находится она в раздете с описаниями конструкций. Делить темы умеешь?
Подсказываю: воспоминания... в дела минувших дней скинуть.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 05 2011 23:37 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
BERKUT писал(а):
Немного отскринтшопил видео, но, к сожалению, картинки плохого качества...
1_resize.jpg
-Нилов пилотирует.

А здесь Пучков , Нилов и Борис.
3_resize.jpg


Очень интересно! :) Вы можете перевести видео в цифровой формат и выложить его где то в сети, например, на YouTube?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 06 2011 02:56 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
bandanschik писал(а):
BERKUT писал(а):
Немного отскринтшопил видео, но, к сожалению, картинки плохого качества...
1_resize.jpg
-Нилов пилотирует.

А здесь Пучков , Нилов и Борис.
3_resize.jpg


Очень интересно! :) Вы можете перевести видео в цифровой формат и выложить его где то в сети, например, на YouTube?


Есть же наш канал velomobileorg на youtube.com:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=53&t=5306

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 02:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вадим Вадимович, наткнулся на это сообщение.
BERKUT писал(а):
...напомню, что в 1991 г в июле мы ездили на Чемпионат Европы в Англию на "Запорожце" с веломобилем на крыше. А Яичников и Шляпников полетели в Англию на самолете.
Доехали мы только до Гамбурга...
А в сентябре еще вместе с Яичниковым и Шляпниковым участвовали в соревнованиях в Швейцарии,
где получили какой-то приз)...

Скажите, пожалуйста, с каким веломобилем летали в Англию Яичников и Шляпников и каковы были результаты их заездов?
И те же вопросы по соревнованиям в Швейцарии:, где конкретно проходили, какой веломобиль, кто гонщик и каковы результаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 09:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вениамин, извините за оффтопик, но где Устав?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Вениамин Вениаминович спрашивает:
Ульяновский В.В. писал(а):
Вадим Вадимович, наткнулся на это сообщение.
BERKUT писал(а):
...напомню, что в 1991 г в июле мы ездили на Чемпионат Европы в Англию на "Запорожце" с веломобилем на крыше. А Яичников и Шляпников полетели в Англию на самолете.
Доехали мы только до Гамбурга...
А в сентябре еще вместе с Яичниковым и Шляпниковым участвовали в соревнованиях в Швейцарии,
где получили какой-то приз)...

Скажите, пожалуйста, с каким веломобилем летали в Англию Яичников и Шляпников и каковы были результаты их заездов?
И те же вопросы по соревнованиям в Швейцарии:, где конкретно проходили, какой веломобиль, кто гонщик и каковы результаты?

Отвечаю:
Если мне не изменяет память и я уже где-то писал, а именно,
Ю.Яичников и А.Шляпников ждали приезда нашего веломобиля,
но так и не дождались..
Доехали мы с Владимиром на «Запорожце» только до Гамбурга и вынуждены были повернуть назад из-за поломок, усталости и невозможности приехать вовремя на соревнования.
Там же ,в Англии, вроде бы еще участвовал А.Жданович на новом веломобиле, но точно не помню… Может быть путаю с соревнованиями в тогдашней ФРГ в том же году….
А в Щвейцарии не было заездов на 200 метров, из-за извилистости и гористости дороги.
Название местечка ,вроде, г. Зизах, в окрестностях г.Базель… сентябрь 1991г..
Андрей Шляпников поучаствовал только в заезде
на веломобиле Ю.Яичникова и занял призовое место).
Там мы и продали свой Б-2 с кевларовым обтекателем и назад летели налегке)…

Добавлено через 9 минут 39 секунд:
А.Шляпников:
http://www.berkut-trikes.com/images/trike_h11.jpg

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 13:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
BERKUT писал(а):
Андрей Шляпников поучаствовал только в заезде
на веломобиле Ю.Яичникова и занял призовое место

Всё точно!
Можно добавить только, что у Ю.Яичникова был веломобиль инженера Никитина.
Никитин трайк-1++_resize.jpg

Соревнования в Новгороде. Никитин стоит слева невысокий. Юрий Яичников в веломобиле.
Никитин очень талантливый конструктор. Сделал в 80х несколько очень хороших трайков своей оригинальной конструкции.
Особенно интересно там рулевое управление. Так же из несомненных плюсов его трайков - низкий вес. О нём много писал Александр Пополов в своих книгах.
А ещё Шляпников Андрей выиграл в чисто Швейцарском соревновании - фигурная езда на трайке Никитина + бег с трайком на спине по пересечённой местности иммитирующей горы на время. Благодаря своим ножищам спринтера равных ему небыло. Швейцарцам он очень понравился.
Штракин-Никитин трайк-Зизах 91-1++_resize.jpg

Штракин на старте этой гонки.
Штракин-Б-11-Зизах 91-1++_resize.jpg

Вадим, а мне казалось что это цифра обозначает Б-11, а ты пишешь Б-2. Я что поперенапутал.

Добавлено через 22 минуты 55 секунд:
Да примерно на неделю уезжаю в Егорьевск, там с интернетом у меня бардак, не взыщите если ответить не смогу.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
На сайте написано "В-2":
http://www.berkut-trikes.com/racing_bike.html
, но наверное, все таки правильно будет "Б-11".
Еще вспомнил, что с нами были представители фирмы "Гефест", которая инвестировала эту поездку--- Г.Валеев и Александр Сергеевич Лермонтов)).
А купил наш скоростной веломобиль житель г. Берн ---David Picken.
Всего за 400 франков. До сих пор залею, что продешевили)).

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 17:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Владимир Штракин писал(а):
BERKUT писал(а):
Андрей Шляпников поучаствовал только в заезде
на веломобиле Ю.Яичникова и занял призовое место

Всё точно!

Шляпников Андрей выиграл ... фигурная езда на трайке Никитина + бег с трайком на спине по пересечённой местности ... Швейцарцам он очень понравился...



Спасибо! Да, теперь для меня стерто ещё одно белое пятно. Яичникова я хорошо знал, и понимаю, что сделать веломобиль он не смог бы, как и Шляпников.

Добавлено через 1 час 2 минуты 9 секунд:
BERKUT писал(а):
... Там же ,в Англии, вроде бы еще участвовал А.Жданович на новом веломобиле, но точно не помню…


Вадим Вадимович, очень жалею, что Вы далеко. Многое удалось бы восстановить в памяти сообща.
Вот о "новом" веломобиле Ждановича - я вообще ни слухом, ни духом. Нигде не проскакивала информация.
Что за веломобиль (хотя бы в общих чертах) напомните пожалуйста?
И куда он вообще исчез с веломобильного небосклона той поры? Слухи есть, но я стараюсь никогда не писать лишнего о человеке, если не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 19:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Попробую ответить, Вениамин Вениаминович.
Я работал с Александром в одном отделе на Московском вертолетном заводе.
И именно А. Жданович увлек меня веломобилями и
ввел в состав команды «Скорпион» в 1988г.
Неудача на чемпионате в Нидерландах летом 1990 года внесла раскол в ряды нашей команды.
Мы разделились.
А Жданович, оставив за собой имя-бренд - « Скорпион», вышел из состава команды.
А В. Штракин и я ( В. Мазаев ) организовали команду с новым названием «БЕРКУТ».
С Александром Ждановичем я встретился только через 15-ть лет в 2005 году.
По иронии судьбы человек, который вдохновил рождение двух российских веломобильных команд «Скорпион» , «ЗАК», и можно сказать и «Беркут»
перестал заниматься веломобилями и стал редактором журнала про автомобили.
Но у меня осталось в памяти, что он построил за год к 1991 году веломобиль ( без обтекателя) – 3-х колесник классического заднего привода… и , вроде, даже участвовал в международных соревнованиях, но не уверен, возможно ошибаюсь…

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 20:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04 2011 03:30
Сообщения: 73
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
BERKUT писал(а):
...у меня осталось в памяти, что он построил за год к 1991 году веломобиль ( без обтекателя) – 3-х колесник классического заднего привода… и , вроде, даже участвовал в международных соревнованиях, но не уверен, возможно ошибаюсь…


Думаю, что ошибаетесь. Я прежде искал какие-нибудь следы дальнейших веломобильных дел Ждановича, но не нашел.
Тем более, с обычным трайком уже в те годы заявляться на европейские или мировые чемпионаты в скоростных заездах был бы нонсенс.
Спасибо, ещё одно белое пятно закрыто.

Кстати, этот или другой вариант веломобиля Никитина, некоторое время мы эксплуатировали в прокате Агентства "ЭТРА". Затем его украли. И, спасибо сотрудникам 85-го отделения московской милиции, веломобиль нашли в Подмосковье! Да, такое вот было ещё возможно в 89-91 г.г. Куда я ездил за ним не помню, осталось только в памяти, что долго приводили веломобиль в порядок. Такие-вот дела. А потом его, оказывается, Шляпников носил на спине в Швейцарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 09 2011 22:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Ульяновский В.В. писал(а):
А потом его, оказывается, Шляпников носил на спине в Швейцарии.

Да веломобиль просто легендарный).
И , я думаю, стал первым 3-х колесником , проданным буржуям из России).
Ведь мы продали свой первый не скоростной веломобиль "Б-301" только осенью 1992г в Кельне...
Кстати, тут подумал, что для вливания жизни в ваш сайт
http://www.RuHPVA.ru
могу порекомендовать талантливого и очень даже не привередливого веб-мастера, который в курсе веломобильных дел и создал наш сайт еще в 2001 году и
с тех пор его курирует – http://4visual.ru/ --- зовут Анна.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 10 2011 03:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
Shuriken писал(а):
Но почему 90% западников сидят вертикально? Они же не дураки!
А так, чтобы спина имела угол 0 градусов - так вовсе один Дашевский!


Большую отдачу можно получить с мотора (КПД)
В году 2000 принимал участие в медицинских ехпериментах НАСА (NASA-Texas)
Исследование сердечной деятельности, стимуляция невесомости.
МойПульс;
Стоя 63
Сидя 57
Лежа 45
Конечно без нагрузки.
Тест на максимум был =220.
Но когда работал на горизонтальном вело-тренажере разрешали в пульсе доходить только до 180 ударов в мин.

Исходя из выше сказаного КПД
180 -57=123 :shifty:
180-45 =135 :violin: Вопросы ???

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.131s | 23 Queries | GZIP : On ]