Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воспоминания команды "Беркут"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Покажите, плиз, какой из себя корпусный веломобиль "Беркут"

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировой рынок кузовных веломобилей в 2006 г
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 21:45 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Юрий писал(а):
Покажите, плиз, какой из себя корпусный веломобиль "Беркут"


Больше фото можно посмотреть тут: http://www.velomobiling.com/gallery/Velomobile1/Velomobiles/Berkut/?g2_page=1
berkut02.jpg

berkut06.jpg

berkut07.jpg

berkut11.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мировой рынок кузовных веломобилей в 2006 г
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 21:51 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот кстати сайт производителя "Беркута": http://www.berkut-trikes.com/trikes-faired.html

Модель называется "B-317". Пару лет назад они сняли этот КВМ с производства.
ВМ кстати почти полностью сделан из алюминия и оснащался полным комплектом светотехники и даже стеклоочистителем, зеркалами заднего вида. Серьёзный конкурент датской Лейбе (Лейба- самый популярный КВМ за последние 20 лет). Мне лично Беркут нравится намного больше!

Фото: http://www.berkut-trikes.com/trikes-faired_photos.html

faired6.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Ср фев 03 2010 22:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2010 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Спасибо. Очень интересно.

_________________
Налетал на лигераде 1240км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 04:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Вот то, что они построили ещё в России. Кстати "Скорпион" тоже их детище.
Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 08:21 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я про этих мужиков ничего не знаю! Расскажите, очень интересно :) .

Вот их сайт на русском: http://berkut-sports.narod.ru/commercial_offer.html

У них много интересных конструкций!

"B-11"- Русский Вектор!
sc_b11.jpg

sc_b11m.jpg


Они кстати выпускали еще вот такой алюминиевый КВМ
trike20.jpg

trike22.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 10:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Беркут - это торговая марка, бренд.
На вот таком
Изображение
Я катался несколько лет назад, ещё в "довеломобильную" эпоху. Алюминиевый, достаточно жёсткий. Сиденье хорошее. Страдал поломкой полуосей (судя по втулкам на фото, это - уже подернизированный вариант). С позиции сегояшнего дня сделан очень качественно.

А вообще по-моему эти люди сразу поняли что в совке ловить нечего и свалили. Суда по тому, что проект цветёт и пахнет - правильно сделали.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 16:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
куда ж они свалили?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 16:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Похоже что в Словению.
Тут нигде не написано, что это Беркут, но квадратная рама трайка с заклёпками явно ихняя. Я вот думаю, не их ли гонщик Демиан Забовник, выступающий на гонках возле "Горы сражения"?

К сожалению ссылки на ролик (из которого скриншоты) у меня не сохранилось, я его скачал больше года назад.


Вложения:
snapshot20100204141520.jpg
snapshot20100204141531.jpg
snapshot20100204141546.jpg
snapshot20100204141659.jpg
snapshot20100204141747.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 16:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Как их зовут? чего их предали "анафеме" на сайте, никто не написал про них?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 17:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Сейчас...
http://gunar.freeservers.com/sportscampaign.html

Наша спортивная команда организовалась в 1986 году. Мы создали уникальный спортивный велолмобиль "Скорпион", с которым установили рекорд СССР на дистанции 200 метров с ходу.



Далее последовало множество международных соревнований, среди которых "International competitions in Poland" (City Sieradz, 2-4 июня 1989), "European competitions HPV" (Holland, city Emmen. 29, 30 июня и 1 июля 1990), "Competitions in Switzerlands" (Zurrich - Basel - Sisach. Сентябрь 1991).

В 1991 году мы создали новую модель спортивного веломобиля - "B-11" и в 1994 году - "B-200".



Более подробную информацию о наших достижениях в спортивных соревнованиях и развитии спортивной кампании вы можете узнать в разделе "Коммерческое предложение", а также на англоязычном сайте "History of command BERKUT".

http://berkut-sports.narod.ru/



Я написал им письмо с просьбой принять участие в обсуждении этой темы на этом форуме.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 20:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
bandanschik писал(а):
Как их зовут? чего их предали "анафеме" на сайте, никто не написал про них?

После общения в Полтаве от них осталось неприятные воспоминания. От машины всех отгоняли, не общались. Ни каких коментариев. Да и самодельщики ли они? На Скорпионе гордо красовался значек "Ил". На трассу 200м привезли, проехались,увезли. Ноу коментс. А пообщаться. Не приятно было, как обоср-ли. :(
На счет их рекордов. Не знаю...... как сказать. Последний в СССР в Полтаве? НЕ БЫЛО :naughty: Сбрасываю протокол заезда 200м с ходу. Обставили ВСЕ. Смирнов, Дашевский, Галкин, Незнамов ( на машине Дашевского) и только потом Скорпион.


Вложения:
Полтава Скорпион на трассе.jpg
Польша Скорпион2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 20:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Вот протокол заездов 200м с ходу в Полтаве.


Вложения:
Протокол Полтава3.jpg

За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Владимир Штракин (Пн фев 28 2011 02:51)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 20:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
По сайту заметно что они не словоохотливые :)
Сергей Юрьевич, вы можете выложить фото рекордного ВМ Лидер-04?
Он же тоже построен по типу Вектора?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 20:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ил? Они что авиационные инженеры?
Лидер-04 как тогда был построен? Тоже на каком то авиационном заводе?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
bandanschik писал(а):
По сайту заметно что они не словоохотливые :)
Сергей Юрьевич, вы можете выложить фото рекордного ВМ Лидер-04?
Он же тоже построен по типу Вектора?

Только эти две фотки, остальные с их сайта. Больше ничего нет.
Ребята грамотные. Слов нет. Жаль что не общаются. Оно конечно... 8) БИЗНЕС :snooty:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2010 21:58 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Сергей Юрьевич, вы сможете сравнить "Скорпион" и "Лидер-04"? Что по-вашему мнению было более технически продвинутое?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 05 2010 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
да --ребята знают военную тайну.и как настоящие пионэры ее никому не расскажут. ---больше всего мне это напоминает бурю в стакане воды. а еще мне очень интересно сколько процентов мирового производства кузовных вм они занимают?если посчитать в процентах тяжело --можно ответить в количестве проданных штук в год.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 05 2010 03:09 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2055
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Алексей писал(а):
Похоже что в Словению.
Тут нигде не написано, что это Беркут, но квадратная рама трайка с заклёпками явно ихняя. Я вот думаю, не их ли гонщик Демиан Забовник, выступающий на гонках возле "Горы сражения"?

К сожалению ссылки на ролик (из которого скриншоты) у меня не сохранилось, я его скачал больше года назад.


Совершенно верно! :) Я порылся в нете и вот что выяснил.
КВТ Беркут производились пару лет до 1997 г.
Англоязычные источники говорят что эти мужики работали на авиазаводе.

Сергей Юрьевич написал что на Скорпионе было написано "Ил". Все сходится.

Они свалили в Словению. В 2007 г в Словении наладили выпуск КВМ под названием "PED-3", фотки которого Алексей выложил в этой теме. В основе этого КВМ лежит алюминиевый трайк "Беркут".

"PED-3" машина известная! Он даже есть на википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/File:Ped-3.jpg

Веломобиль обрел сравнительно большую популярность благодаря отличному сочетанию доступной цены/хороших тех.характеристик и хорошей комплектации. PED-3 является прямым конкурентом самому популярному КВМ "Лейтра" и сильно потеснил его на рынке КВМ.

PED-3 стоит от 4300 евро, что в 1.5-2 раза дешевле чем аналогичные КВМ и при этом не в чем им не уступает.
Трайк Беркут тоже продается с ихнего сайта и предлагается от 1100 евро.

Сайт PED-3: http://www.ped-3.com/galery.html
Видео: http://www.ped-3.com/video.html

Вот пару фоток PED-3, остальное на сайте
img9b.jpg

img11b.jpg

img12b.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобиль "Беркут"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2010 13:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Уточняю).
Никуда не уехали.
Просто Grega из Словении стал делать кузова под один из наших трициклов эконом класса).
Военных тайн не знаем).
Просто много-много работали и делали веломобили исключительно ориентируясь на импорт.

Добавлено через 59 минут 31 секунду:
Кстати, по теме уезда.
Очень многие наши знакомые именно на волне увлечения веломобилями
успешно переехали жить за рубеж).
Наиболее показательна история с основанием немецкой веломобильной фирмы «Hase».
Примерно в конце прошлого века) к нам в гости приехали знакомые ребята из Украины.
Муж и жена. Им было лет по 25-ть.
Они хотели уехать в Германию и не знали чем бы там заняться, чтобы выжить.
Мы рассказали им про трициклы. Они заинтересовались.
В последствии они нашли в Германии увлеченного парня-немца и с его помощью открыли офис, создав фирму «HASE».
Наняли конструкторов и сделали не плохой трицикл с классическим задним приводом.
Затем рискнули(!) и вложили все деньги в производство 10-ти этих трициклов.
Разместили их в магазинах в разных странах. Трициклы стали покупать.
Организовали производство, продажи по всему миру и лет через семь стали миллионерами.
Мы были у них в 2001 году. Их работоспособность поразила. Спали они всего 3-и часа в день.
Мы посетили их мастерские, которые они организовали на старом угольном заводе.
Были приятно поражены.
Примерно в 2008 году они продали свою часть акций фирмы и уехали жить в Новую Зеландию.
Как говорится, риск –работа и удача.

http://berkut-trikes.com/

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).



За это сообщение автора BERKUT поблагодарили: 2 bandanschik (Ср дек 22 2010 20:50), Sofabike (Чт дек 23 2010 01:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.312s | 21 Queries | GZIP : On ]