Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28 2010 21:51 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
bandanschik писал(а):
Мужчины как правило сильнее женщин, чтоб было если б каждый крутил со своей силой на раздельном приводе?

Ничего бы не было, всё бы отлично ехало.
У меня другой вопрос. А почему в невелосипедной культуре никгде об этих ВМ не упоминатеся - те же послевоенные фильмы, например?


Шурикен, ты часто смотришь французское кино? :)

Я с ходу нашел на ютубе эпизод фильма 50-х годов где показывают велокар Моше (точнее микрокар Моше с мотоциклетным мотором): http://www.youtube.com/watch?v=yU5kv7jcGCQ&feature=related

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 06:31 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вы не поверите, но я нашел таки какой привод был у Велокара!!! :banana-dance:
Нашел интервью Жоржа Моше на французком, перевел с помощью Гугла на ангийский:

"Mr. Mochet noticed that there was a market for their vehicle. Since automobiles were too expensive for most people, a two-seater pedal car no more expensive to maintain than two bikes was a bargain and also procured the distinct pleasure of going faster than a tandem.

This pedal car has four wheels and a body made of lightweight material Aviation (triplex).

It was equipped with a differential freewheel on the shaft through three speeds and there was even room for luggage."

Как перевести правильно?! Задний мост с дифференциалом и свободными колесами с 3-х скоростной трансмиссией?

Второй вопрос: что такое авиационный материал "Aviation (triplex)"? Это авиационная фанера?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 12:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Возможно, там таки спользуются наши вожделённые "хабовые втулки" - это самый правильный вариант привода на два колеса. Триплекс - это что-то трёхслойное. Возможно, имеет смысл покурить, из чего делались самолёты того времени.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 18:53 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Самолеты той поры почти все делались из авиационной фанеры! :)
Так кто подскажет с переводом того предложения?! Я точно не знаю как перевести, напишите а то статья почти готова, а такой важный момент в ней не раскрыт! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 19:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дай дословный вариант - может что придумаю. А фанера - может быть авиационная трёхслойная, но она на самом деле 5+ слоёв. Может быть, речь о "переклейке" из трёх листов?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 22:20 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Кстати я узнал откуда ноги растут у Велокара. Вас не удивляло откуда Моше знал про значение аэродинамики и почему он использовал авиационные материалы при постройке Велокара? Оказывается перед Первой Мировой войной он хотел начать выпуск самолетов!!! :) Вот почему он использовал авиационную фанеру и обтекаемый дизайн для Велокаров. Я еще выяснил еще пару очень интересных фактов из биографии Моше. Я про это напишу в статье.
Блин, в этот Велокар столько интеллекта было вбухано!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 22:27 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Шурикен, ты кстати не читал информацию которую я нашел про авиационную фанеру :wink:
Детально написано тут: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=7&t=4255

"Данный вид фанеры изготавливается из нечетных (от трех и более) слоев довольно тонкого лущеного шпона древесины березы очень высокого качества. Поскольку авиационная фанера должна обладать минимальной толщиной, то изготовление ее начинают от 1 мм."

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
bandanschik писал(а):
Вы не поверите, но я нашел таки какой привод был у Велокара!!! :banana-dance:
Нашел интервью Жоржа Моше на французком, перевел с помощью Гугла на ангийский:

"Mr. Mochet noticed that there was a market for their vehicle. Since automobiles were too expensive for most people, a two-seater pedal car no more expensive to maintain than two bikes was a bargain and also procured the distinct pleasure of going faster than a tandem.

This pedal car has four wheels and a body made of lightweight material Aviation (triplex).

It was equipped with a differential freewheel on the shaft through three speeds and there was even room for luggage."

Как перевести правильно?! Задний мост с дифференциалом и свободными колесами с 3-х скоростной трансмиссией?

Второй вопрос: что такое авиационный материал "Aviation (triplex)"? Это авиационная фанера?

Перевод:
"Мистер Моше заметил наличие рынка для его аппарата. Поскольку автомобили были слишком дорогими для большинства людей, двухместный педальный аппарат, который в эксплуатации не дороже пары великов - уже хороший вариантом, да ещё и едущий быстрее, чем тандем.

Этот аппарат имел четыре колеса и корпус, сделанный из лёгкого матерала Авиатион (триплекс) [возможно, речь о материале с конкретным названием, а возможно - просто об авиационном, тогда, скорее всего, или проклееная ткань, или авиационная фанера - прим.перев.].

Он был оснащён дифференциальной втулкой свободного хода на оси с тремя передачами, и там даже оставалось место для багажа."
Авиационный материал - это, скорее, проклееная плотная ткань, ею обтягивали крылья и корпуса. Фанеру для обшивки использовали очень редко - её трудно гнуть по двум осям, и она сильно тяжелее ткани.
Судя по тексту, я бы понял так: там была общая ось на задние колёса, три передачи и втулки со свободным ходом на колёсах - то есть, в повороте гребёт внутреннее колесо.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 22:52 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
daktfi, спасибо! Я знаю точно что кузов велокара таки делали из фанеры, а раму из стали (на сайтах нескольких разных веломузеев пишется "Body: plywood"). Велокар был тяжелый :) Он весил 80 кг!

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 30 2010 23:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я заканчиваю писать статью. Сейчас перешел к ранним американским веломобилям.

Я выкладывал уже фотку этого очень интересного американского веломобиля.


Про него знаю только что он американский и находиться в "Американском музее велотехники (""Bicycle Museum of America")

Фото нашел тут: http://www.flickr.com/photos/11440279@N07/1117764043/

Кто еще знает про этот ВМ что то?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 05 2010 06:19 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я сам себе иногда удивляюсь :) .
Каким то чудом мне удалось откопать рекламу Велокара из французского журнала за 1937 г!!! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн фев 21 2011 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 13:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
bandanschik, прошу разрешения использовать фрагмент твоей статьи, а именно о рекордах и конфликтах в ЮСИ. Это как раз и есть разгадка малой популярности рикамбентов.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 15:51 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Леша, не разрешаю :) . Потому что статья про историю лигерадов, велосипедов в обтекателе еще не написана.
Я написал 4 большие статьи про историю кузовных веломобилей (1925 -1975 гг).
Сейчас статьи находятся у Олега на редакции.

Я хочу чтоб все ознакомились и почитали исследования, которые я сделал по веломобилям, а после этого я напишу очень хорошую статью (пару статей) про развитие альтернативной велотехники (лигерадов, велосипедов в обтекателе) после 1900 г (образование ЮСИ) и до 1939 гг (начало Второй мировой войны).

Так что подожди немного :)
Дело не в рекордах...Там намного все более сложно.
Я перелопатил и прочитал огромное количество статей по этому поводу.
Теперь я довольно четко представляю что происходило в велоспорте и велобизнесе в период между двумя Мировыми войнами.

Это настоящий детектив! :)
Ни до не после того периода велотехника не претерпевала таких радикальных изменений и стремительного прогресса!
Я вам обещаю вы будете удивлены этой невероятно интересной историей :)
Так что имей терпение и выдержку дружище :wink:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 16:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Анонс многообещающий. Давай, ждём.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 16:31 
Ну после такого анонса постарайся хотя бы удивить, а не цитировать пару статей.
А так молодец +100 тебе за это.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 16:59 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Демон писал(а):
Ну после такого анонса постарайся хотя бы удивить, а не цитировать пару статей.


Ты наверняка даже те пару статей в глаза не видел :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 17:04 
:mrgreen:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 17:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
bandanschik писал(а):
Это настоящий детектив! :)

Слушай, а там для бумажной версии наберётся материала?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 17:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
bandanschik, ты как ищейка прямо (в хорошем смысле). Тут почти у всех безлимитный интернет (у меня-то помегабайтная оплата), но только ты нарыл столько информации. Молодец!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История велотехники - корпусных веломобилей
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07 2010 17:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
у всех безлимитный интернет (у меня-то помегабайтная оплата)

Ну мы же все типа дураки, в больших городах живём, натурального хозяйства не признаём...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 21 Queries | GZIP : On ]