Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 13:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
ВЕЛОСИПЕД ЭКСПЛУАТИРУЕТ ПЛОХУЮ ДОРОГУ

НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД — БЕЗ МОТОРА, А ЕХАТЬ НА НЕМ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ НА ОБЫЧНОМ.
ЕГО КАК БЫ ПОДТАЛКИВАЕТ МЕХАНИЗМ, РАБОТАЮЩИЙ БЛАГОДАРЯ НЕРОВНОСТЯМ ДОРОГИ.

Самолет — хорошо, пароход — хорошо, а я — за велосипед. Надо двигаться. И, скажу вам, благодаря велосипеду я возвратился к нормальному труду в возрасте 57 лет (в 1974-1979 гг. имел третью группу инвалидности). За сезон с апреля по ноябрь «накатываю» от двух до трех тысяч километров. В некоторые дни до пятидесяти километров. Правда, при этом, бывает, устаю, особенно если катаю по неровной дороге. Собрались как-то мы, велосипедисты-любнтели Н. Курбатов. О. Тимашев. В. Сидоров и автор этих строк и порешили: велосипеду для увеличения скорости, а велосипедисту для снижения затрат мускульной энергии необходим дополнительный двигатель, но не требующий ни электроэнергии, ни горючих материалов.
Прикинули, и оказалось, что решается довольно просто. Слева, по ходу велосипеда, на выступе ступицы заднего колеса надо установить дополнительный привод, который 6ы «вырабатывал» энергию за счет... неровностей дороги, по которой катится велосипед. Мы изобрели такой велосипед. По пути движения велосипеда колеса обязательно накатываются на выступы или попадают во впадины дороги. При наезде, например, заднего колеса на выступ, оно вместе с закрепленным соосно с ним корпусом накопителя переместится вверх на некоторую величину. С помощью несложного храпового устройства корпус накопителя повернется на некоторый угол против часовой стрелки, благодаря чему выработает некоторое количество энергии, заведя плоскую спиральную пружину.
Эта энергия с помощью системы муфт передается на ступицу заднего колеса, которое, получив дополнительный импульс, ускорит движение вперед, облегчит работу самого велосипедиста. Попало заднее колесо во впадину — в работу вступают пружины, возвращая заднее колесо, а вместе с ним корпус накопителя и муфты в исходное положеиие. При этом энергия, накопленная при движении вверх, сохраняется. Дополнительный привод можно выпускать и как неотъемлемый узел велосипеда, и отдельно; его можно навесить на заднюю оконечность цепной вилки уже действущей машины. В этом случае привод можно рассматривать как товар ширпотреба. По расчетам, его ориентировочная заводская себестоимость составляет 22,5 рубля.
Н. СИДОРОВ, Орел

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ И РАЦИОНАЛИЗАТОР No.1982-9

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 981072
Дата опубликования описания 15.12.82.
Н.д.Курбатов, Н.В.Сидоров, В.Н.Сидоров н О.А.Тимашов
Специальное конструкторское бюро по приборостроению

ВЕЛОСИПЕД
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в велостроении.
Известен велосипед, содержапgий основной привод на ведущее колесо н дополнительный привод [1].
Недостатком известного устройства является то, что при снижении затрат мускульной энергии ног повышаются; затраты мускульной энергии рук. Известен также велосипед, содержащий переднюю и заднюю вилки, соединенные рамой с цепной вилкой и седлом, основной привод велосипеда, имеющий ведущую н ведомую звездочки, муфту свободного хода и цепную передачу, и связанный с дополнительным приводом на ведущее колесо накопитель энергии, выполненный в виде барабана [2].
Недостатком этого устройства является то, что накапливанне энергии в нем осуществляется за счет колебательных движений седла, он имеет сложную конструкцию, большой вес, неполное использование энергии возвратно-поступательных движений седла для завода пружнны.
Цепью изобретения является упросуев 30 вне конструкции и увеличение скорости.

Указанная цель достигается тем, что в известной конструкции велосипеда дополнительный привод расположен на цепной вилке велосипеда, а накопитель энергии установлен концентрично с муфтой свободного хода и ступицей заднего колеса, а также тем, что он снабжен регулируемыми амортизаторами, расположенными по обе стороны цепной вилки, и механизмом зарядки накопителя энергии с подпружинеными собачками для взаимодействия с зубьями, выполненными на наружной поверхности корпуса накопителя эиергии.
На фиг.1 изображен велосипед, с левой его стороны, общий вид; на фиг.2 - вид Б на фиг. 1, со стороны заднего колеса; на фиг. 3 - общий вид дополнительного привода, который установлен в окончании цепной вилки с левой, по ходу движения, стороны велосипеда; на фиг.4 - вид А на фиг.3.
Велосипед содержит переднюю вилку 1, заднюю вилку 2, раму 3, цепную вилку 4, седло 5, основной педальный привод 6, ведущую звездочку 7, ведомые звездочки 8, муфту свободного хода 9, цепную передачу 10, накопитель знергии 11, храповой механизм 12, подшипниковый увел 13 накопителя, выступ ступицы заднего колеса 14. Дополнительный привод включает корпус накопителя 15 с расположенной внутри него плоской спиральной пружиной 16, которая одним концом прикреплена к внутренней поверхности 17 корпуса, вторым концом - к внешней поверхности полумуфты 18. Внутренняя полумуфта 19 жестко соединена со ступицей 14 заднего колеса велосипеда. Обе полумуфты 18 и 19 вместе составляют обгонную муфту.

На боковых сторонах окончания цепной вилки по одному с каждой стороны 13 установлены регулируемые пружинные амортизаторы, закрепленные в кронштейне 20 с помощью гайки 21. Снизу в стакан 22, свободно вставлен стакан 23, в нижней части которого с помощью резьбы закреплена опора 24.
В верхней части стакана 22 также с помощью резьбы закреплена опора 25, в центральное отверстие которой вмонтирован винт 26, имеющий внутреннее отверстие по всей своей длине и резьбовую поверхность, на которую устанавливается гайка 27.

Между опорой 24 и гайкой 27 установлены две различные по жесткости пружины 28 и 29. Для. закрепления заднего колеса в цепной вилке служат жестко соединенные с опорой 24 пружины 30. С целью удерживания нижнего стакана 23 в постоянном соприкосновении со стаканом 22 предусмотрена 35 шпилька 31, ввинченная одним концом в опору 24. На втором конце шпильки 31 установлена демпфирующая пружина 32, гайка 33 и контргайка 34. Верхняя часть амортизатора закрыта, предохранительным колпаком 35. К горизонтальному 36 и наклонному 37 перьям цепной вилки с обеих сторон по одному прикреплены кронштейн 20. С левой стороны вилки, в нижней части кронштейна 20 предусмотрен механизм завода силовой пружины с подпружиненными собачками 38. В зацеплении с ними постоянно находятся храповые зубья 39, расположенные по всей наружной окружности корпуса накопителя 15.

Устройство работает следующим образом.
На пути движения велосипеда его колеса неизбежно накатываются на выступы или попадают во впадины дороги. При наезде, например, заднего колеса на выступ оно вместе с закрепленным соосно с ним корпусом накопителя 15 и полумуфтами 18 и 19 перемещается вверх на некоторую величину. При этом храповые эубья 39 наталкиваются на установленные на их пути собачки 38, в результате чего корпус накопителя 15 поворачивается на некоторый угол против часовой стрелки, что приводит к накоплению некоторого количества энергии за счет завода плоской спиральной пружины 16. Эта энергия на другом конце пружины 16 передается внешней полумуфту 18, благодаря чему через механизм муфты обгона крутящий момент передается на внутреннюю полумуфту 19. Так как полумуфта 19 жестко соединена со ступицей заднего колеса, то заднее колесо, получив дополнительный импульс, ускорит движение вперед, снизив, тем самым затраты мускульной энергии велосипедиста. При попадании заднего колеса во впадину в работу вступают пружины 28 и 29, возвращая заднее колесо, а вместе с ним корпус накопителя 15 и полумуфты 18 и 19, в некоторое исходное положение. При этом собачки 38 свободно пропускают корпус накопителя 15 в обратном (при движении вниз) направлении, одновременно осуществляют удерживание корпуса накопителя от раскручивания в противоположную сторону, тем самым, сохраняя энергию, накопленную при движении вверх.

Регулировка жесткости пружин 28 и 29 по весу велосипедиста или перевозимого груза в данный момент производится поворотом винта 26 вокруг своей оси.
При этом гайка 27 перемещается вниз, увеличивая, жесткость, или вверх, снижая ее.

Расположение дополнительного привода велосипеда в задней части цепной вилки, а его накопителя концентрично с муфтой обгона, установленной соосно со ступицей заднего колеса велосипеда, дает возможность получить новые конструктивные решения: привод совместно с накопителем,муфтой обгона, амортизаторами и механизмом завода, может быть неотъемлемой частью велосипеда, в том же комплекте привод может быть съемным.

При наличии дополнительного привода велосипед не требует ни топлива, ни электроэнергии. Он накапливает энергию за счет неровностей дороги, которые неизбежно встречаются на пути следования велосипедиста. При этом снижаются затраты мускульной энергии велосипедиста при одновременном увеличении скорости движения.

Формула изобретения
1. Велосипед, содержаший переднюю н заднюю вилки, соединенные рамой с цепной вилкой и седлом, основной привод на ведущее колесо велосипеда, имеющий ведушую и ведомую звездочки, муфту свободного хода и цепную передачу и связанный с дополнительным приводом на ведущее колесо накопитель энергии, выполненный. в виде барабана, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и увеличения скорости, дополнительный привод расположен на цепной вилке, а накопитель энергии установлен концентрично с муфтой свободного хода и ступицей заднего колеса.
2. Велосипед по п.1, отличающийся тем, что он снабжен регулируемыми пружинами амортизаторами, расположенными по обе стороны цепной вилки, н механизмом зарядки накопителя энергии с подпружиненными собачками, для взаимодействия с зубьями, выполненными на наружной поверхности корпуса накопителя энергии.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. патент Австрии No.153845, кл. 63 В, 1946.
2. "Изобретатель и Рационализатор '' 1976, No.9, с.37 (прототип).


Вложения:
SU981072-copy.png
SU981072_ BICYCLE.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 14:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
это просто чума!
такие механизмы надо ставить на все наши автомобили! и они будут без бензина ездить по нашим "дорогам"! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 14:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Да, должна же быть какая-то выгода от наших "дорог". :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 20:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Маховик присобачить и будет без мотора взлетать с места. :D Один из Нью-Йорка так и сделал.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 21:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
по ссылке из авторского свидетельства 981072 на «Изобретатель и Рационализатор» 1976, No.9, с.37 (прототип).
ИР 1976-09
Цитата:
ВЕЛОУТИЛИЗАТОР ЭНЕРГИИ
Конструкция инженера из Московского энергетического института Евгения Егорова, пожалуй, единственный из известных велосипедов, которому плохие дороги необходимы. Ухабы и выбоины, лежащие на пути «пожирателя постранства» (как скромно назвал своё детище автор), преобразуются остроумно слеланным «подседельным накопителем» в дополнительную энергию движения. Велосипедист использует не только силу мышц и ног и «мощность» ухабов. В работу включены и руки Покачивания руля вверх-вниз, подобно коромыслу, вращают переднее колесо, что позволяет на 10—15% увеличить скорость.
Автор уже почти три года ездит на своем велосипеде по стране, собирая вокруг себя толпы любопытных.


Вложения:
1976-09-37.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 20 2014 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
А как насчёт закона сохранения энергии?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2014 09:05 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 03 2014 19:37
Сообщения: 46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ну можно установить на амортизаторы авто обмотку, конструкция будет ток вырабатывать :D
Кстати все, абсолютно все задают один вопрос про мой электровел
- А почему бы не установить генератор на переднее колесо? В движении он будет вырабатывать ток и заряжать батарею.
Приходится лекцию читать о законе сохранения энергии и КПД генератора и батареи.

_________________
Рисую, пишу, лечу сайты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2014 17:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Stoyan писал(а):
НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД — БЕЗ МОТОРА, А ЕХАТЬ НА НЕМ ЛЕГЧЕ, ЧЕМ НА ОБЫЧНОМ.

Такие статьи - следствие того, что в редакциях технических журналов ставили редакторами не технически грамотных специалистов, а "идейно проверенных патриотов".
Когда учился в школе, тоже думал, что это возможно - именно благодаря таким "описаниям" и начал анализировать конструкции.
flur73 писал(а):
Законы существуют чтобы их нарушать

Помимо законов природы есть еще закон толпы: "за нас думает партия - а мы выполняем".
"ИиР" был интересным журналом где-то года до 79-80-го. Потом там пошла такАя галиматья кооперативно-планового характера... :obscene-drinkingbuddies:

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2014 21:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Евгений писал(а):
Такие статьи - следствие того, что в редакциях технических журналов ставили редакторами не технически грамотных специалистов, а "идейно проверенных патриотов".
Когда учился в школе, тоже думал, что это возможно - именно благодаря таким "описаниям" и начал анализировать конструкции.

Да кошмар просто. Призрак идейно-проверенного Патриотизма бродит по планете. Калькутский инженер Pratik Kumar Ghosh работающий в Shriram EPC Ltd предложил новую конструкцию рикши. Ухабы преобразуются в движущуюся силу. Автор получил приз Innovation Challenge.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 12 2014 23:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
У меня есть идея ... чтобы водителю рикши было легче крутить педали надо пассажирские места также оборудовать педалями.... назвать эту рикшу Социалистической.... типа все тут равные и нечего на людях ездить.... В Калькуте мне интересно за это патент дадут????

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2014 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
serbey писал(а):
У меня есть идея ... чтобы водителю рикши было легче крутить педали надо пассажирские места также оборудовать педалями.... назвать эту рикшу Социалистической.... типа все тут равные и нечего на людях ездить.... В Калькуте мне интересно за это патент дадут????


Нет. Но бутылку безалкогольной водки обещают. По вкусовым качествам не отличается от столичной.
Тамошний изобретатель для русских друзей за "социалистическую рикшу" сделает вам ответный подарок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 15 2014 00:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
В тепловую...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 25 2015 15:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
(Наука и жизнь, 1999, ДОЛОЙ ВОДОПРОВОД!) статья представляет собой перевод "Technology and tradition clash in India" K. S. Jayaraman из NATURE
Использована иллюстрация статьи с сайта nature.com
Цитата:
Никаких результатов не принесли три года попыток усовершенствовать очень распространенные в Индии велосипеды рикш. Это основной вид транспорта для миллионов индийцев. Велосипедные тележки появились здесь впервые около 70 лет назад и нашли широкое применение. Лет двадцать назад пытались ввести моторизованную версию, но моторикши не получили распространения, так как для вождения такого полугрузового мопеда надо было изучить правила уличного движения, получить права и научиться элементарным приемам ухода за двигателем.
Изображение
Изобретатель Амитабха Гхош, (Amitabha Ghosh / "Theory Of Mechanisms And Machines") ныне — директор Индийского технологического института в городе Харагпуре, (Indian Institute of Technology Kharagpur) разработал новую систему тормозов для велорикш, в которой энергия, потерянная при торможении, накапливается в системе пружин и потом используется при старте с места, подталкивая велотележку. Этот рекуперационный тормоз позволяет рикше затрачивать на 44% меньше сил, чем на обычном велосипеде, а в целом на протяжении дня расход энергии сокращается на 38%. Несмотря на явные преимущества, эта конструкция не завоевала популярности.
Дело в том, говорит изобретатель, что рикши, как правило, не являются владельцами своих велосипедов, они — наемные работники, арендующие транспортное средство у владельца более или менее крупного "велосипедного парка", который сам по улицам не ездит, а живет тем, что сдает свои машины в аренду беднякам. Однако на снабжение новым тормозом одной велоколяски требуется порядка 60 долларов. А владельцы машин не намерены тратить такие деньги на охрану сил и здоровья своих работников — на улице полно безработных бедняков, мечтающих стать рикшами.
В городе Агра усилия Министерства науки и техники ввести другую велосипедную новинку для рикш окончились тем, что владельцы велосипедов, опасаясь конкуренции, просто уничтожили два образца, присланные в город для демонстрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 25 2015 18:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Когда ещё только собирался покупать раму Giant с подвеской Маэстро
https://www.google.ru/url?sa=t&source=w ... FiV7_Se9Sg

Мне любители этих велосипедов утверждали, что эта подвеска помогает кручению педалей на плохой дороге.

И на практике что-то подобное и вправду ощущается,
когда езжу на своём действующем горбатом "Контент-Байке":
проезжаешь по лежачему полицейскому и чувствуешь, как при ударе заднего колеса по нему
шатун чуть проворачивается вперёд, помогая движению, а не бъёт по педали назад!

Также, есть чувство, что велик прям "оживает" на волнистых грунтовках, жадно пожирая их неровности.
В то время, как на асфальте он всё равно тупит и проигрывает хардтейлу в скорости...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 26 2015 07:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
В то время, как на асфальте он всё равно тупит и проигрывает хардтейлу в скорости...
а что ты хотел? ради комфорт требуется что-то прнести в жертву. прокатись по плоскому асфальту на любом DH велике и поймешь, что это "феерический пипец" и не их стезя, а скатись на нем с любых ступенек/горочек - тут им нет равных.
на горбатом подвесе один выбор: либо жёппа, либо скорость.
я свой "тестовый круг" на горбатом подвесе еду медленнее, чем ездил на харде - на 70 км пути 60% ксфальт и укатанная гравийка и 40% "стиральная доска" из крупного гравия и дороги комбайнеров. зато я сижу на сидушке почти все время, а мои кореша "танцуют" над ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 26 2015 09:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
ещё двигатель поставить и глядишь педали не нужно крутить
мне не нравятся вонючки. а то давно бы пересел на моцык.
flur73 писал(а):
сложность механики-обслуживания возрастает, начиная с заднего аморта и кончая подшипниками.
никакой сложности: держать в чистоте промподшипники и аморт Фокс Ванилла (пружинный с азотным демпфером).
из настроек - подкручивать на аморте на полоборота-оборот гайку в зависимости от требований: расслабишь - больше плюша по корням и гравию, затянешь - больше жесткость - для асальта и укатанного суглинка.
flur73 писал(а):
Велосипед должен быть дешёвым и легко обслуживаемым.
велосипед никому ичего не должен! как и любая другая вещь, в первую очередь, он сделан чтолю радовать его владельца-хозяина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 26 2015 09:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
-=LT=- писал(а):
мне не нравятся вонючки. а то давно бы пересел на моцык.


Дак а в чем проблема?
форум (в массе своей) электровелосипедистов
http://electrotransport.ru/ussr/index.php
Там и с веломобильного форума есть, не буду показывать пальцем.
Разве что Павел который был "аматором" а сейчас везде поменял ники на "_claw".
а вот лигерадные темы:
Электролигерад СТРЕЛА
Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации
Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

или вот:
Цитата:
Самодельный электровелосипед лежачего типа – электролигерад.
Технические характеристики:
Габариты - 2150*480*1000 мм
Масса – 50 кг
Тип движителя – безколлекторное электрическое мотор колесо
Мощность электромотора – 1000 Вт
Крейсерская скорость – 45 кмч
Напряжение питания силовой цепи – 48 В
Емкость аккумулятора – 10 Ач, габаритная – 480 Втч
Расход энергии – 10...15 Втч на 1 км пути
Пробег без подзарядки – 30…45 км

Построил его я в мае этого года. Сделан электролигерад, за исключением самодельной рамы, из обычных велокомпонентов. Регулярно на нём езжу, катаюсь. Устраивает практически всё, кроме дальности поездки без подзарядки. И масса получилась великовата. Сейчас используются свинцовые аккумуляторы на 12В_10Ач 4 штуки (по два в каждом ящике за спиной), и их общий вес составляет порядка 18 кг. Это самый несовершенный тип аккумуляторов, зато самый дешевый (поэтому с него и начал).
Для облегчения веса, а главное для увеличения дальности движения без подзарядки запланировал модернизацию накопителя энергии – замену аккумуляторов. Самый продвинутый на сегодня тип аккумуляторов, с наилучшим соотношением запасённая энергия \ вес – это Li-Po (литий-полимер) аккумуляторы используемые в авиамоделизме (управляемые модели самолётов \ вертолётов), которая составляет 120…160 Втч*кг. Это в три раза больше чем у свинцовых аналогичной ёмкости (т.е. в три раза легче).
Для этого купил в Интернет-магазине “HobbyKing” семь Li-Po аккумуляторов на 23В 5Ач.
Все они будут использованы как отдельные элементы, т.е. будут собраны в одну аккумуляторную батарею 46В 17Ач (габаритная – 800 Втч). Её вес составит всего около 6кг, а дальность движения увеличится до 60…80 км. Второй ящик освободится под инструменты.
Более подробно по теме моего проекта электролигерада можно прочитать в Интернет:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 3.180.html
http://epowerbikes.ru/archives/1556
и общее по теме лигерада, практически неизвестного людям в России:
http://www.ligerad.ru/advantage.html
С надеждой на понимание (для чего мне нужны семь аккумуляторов) Филин Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 26 2015 16:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а что ты хотел? ради комфорт требуется что-то прнести в жертву. прокатись по плоскому асфальту на любом DH велике и поймешь, что это "феерический пипец" и не их стезя, а скатись на нем с любых ступенек/горочек - тут им нет равных.
на горбатом подвесе один выбор: либо жёппа, либо скорость.


LT, думаю тут некорректно приводить в пример даунхилльные велики, и даже для трейлового катания.

Уместно сравнить с хардтейлом - кантрийные короткоходные подвесы до 100-120мм.

И, к тому же, типы подвесок бывают разные:
доисторические простые однорычажки, которые качаются, бьют по педалям и плохо работают при
торможении...
А есть современные многокомпонентные подвески,
вроде той же Маэстро с VPP, или другие, где вышеуказанные недостатки исключены или минимизированы.

LT, хотелось бы конкретные цифры по твоему двухподвесу: что в твоём понимании "феерический пипец (с)" на ровном асфальте?! :?:

Сколько км/ч разницы в скорости?

Свой пример могу привести: на том участке, идущим под слабый 0,5% уклон, хардтейл почти всегда к его концу успевал набрать 46-47км/ч,
двухподвес с трудом вытягивает 38-39 :? ...

Это феерический пипец, или ещё терпимо?

P.S.: аморт рок шокс монарх. Если фоксяру CTD воткнуть, насколько будет лучше?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 07:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
у меня вон товарищ 2 раза заваривал раму, уж не знаю как она у тебя еще живая.
у меня три заварки в четырех местах (фото хочешь?).
две на правом нижнем пере, одна на подседельной трубе около каретки и одна на трубе верхнего треугольника около стакана.
про переборку: придерживаюсь фразы одного дедушки: "работает отлично? нехрен лезть!".
есть у меня один товарищ - после каждой покатушки моет и пересмазывает вел...
плять, я за то время еще по одному разу катаюсь)))
конь, стоящий в стойле - мертвый конь.
вон, мой сине-черный поглядывает с балкона и говорит "готовь *опу на завтра - запилим куда-нибудь..."

Stoyan писал(а):
Дак а в чем проблема? форум (в массе своей) электровелосипедистов...

проблема в том, что на простом веле ты можешь надеется только на свои силы.
попер 100 км по сопкам - молодец, расчитывай нагрузку, экономь силы где возможно и трать где необходимо.
а все эти моторчики - имхо, отстой.
да - помогают, но расхолаживают.
используя сленг компьютерных игроков - это читерство.
мне нравится, что я еду сам.
в любом случае - сам.
грохнулся, ушиб лодыжку, болит колено, устала спина и руки, а до дома еще 60 км, а вода кончается и до реки еще 30 км...
но елы-палы! человек должен знать свои возможности и расчитывать и прогнозировать варианты событий.
по тому и люблю новые маршруты - всегда интересно как справлюсь.
а крутилка под *опой только мешать будет.

вот и либо вел, либо моцЫк. но тот вонючка. по тому и люблю шум покрышек, звон цепи и щелканье переклюков. :wink:


Modulator писал(а):
Уместно сравнить с хардтейлом - кантрийные короткоходные подвесы до 100-120мм.

у меня Jamis Dakar XC '08 года - у него ход то-ли 80 то-ли 100...
в 2010м (с тех пор осталось только рама+седло+подсидел+руль+обода)
IMG_0800.JPG


по подвеске: ни чего никогда по педалям не било и не представляю как это)))
на грейдере соревновались с другом - он проиграл на 29м хардтейле, хоть на асфальте он меня и делает на раз-два.

и я ватокат - привык не отрывать *опу от седла, а до Джамиса катал на хардтейлае - Мангусе Тиакс... вот где ножки то прокачиваются - каждую кочечку привстаешь и обрабатываешь.

Дима, пойми, держать охотничью собаку (например, Хаски) в городской квартире - это долбоебизм, сродни такому-же - на подвесе по асфальту ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводной велосипед.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 27 2015 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, у Лапьера хорошая многорычажка, но мне "снился" другой.
и я не спорю про "биения", возможно они и существуют, но за 5 лет катания я не ощутил их ни разу.
может кожа на стопах толстая? :mrgreen:
кайф не в варке, а в раме, устраивающей владельца, почти на 100%.
вот тебя же устраивает табуретка ГТ :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 23 Queries | GZIP : On ]