Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Российский подводный веломобиль «Blue Space»
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=5691
Страница 1 из 1

Автор:  bandanschik [ Сб июн 25 2011 05:37 ]
Заголовок сообщения:  Российский подводный веломобиль «Blue Space»

Ждем ваших отзывов о материале

Автор:  Sofabike [ Сб июн 25 2011 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский подводный веломобиль «Blue Space»

bandanschik писал(а):


в массовом SCUBA подводном мире скорость не является главным фактором.
1) Основной интерес современных SCUBA водолазов маневреностъ и способность пролезть в маленькие :happy-bouncyblue: дырки подводные трещины.
2) Время пребывания на глубине и время возврата на поверхность.
У данного подводного веломобиля Замечательные характеристики (2)
время пребывания :clap: на глубине 4 часа. Как я понял из описания корпус герметичный. Значит отпадает надобность в декомпрессии водолазов при возврате на поверхность
Прикрепляю свое видео где я соревнуюсь с электрической одноместной подводной лодкой.
http://youtu.be/ezyCuGIHrOk

Также видео где я пролезаю в дырки трещины и другие подводные препядствия
http://youtu.be/VBh3vrkob7k

Автор:  serbey [ Ср июн 29 2011 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский подводный веломобиль «Blue Space»

ну начнём с того что подводные лодки изначально были с ручным приводом и даже применялись в боевых действиях...меня больше интересует вопрос --расход кислорода из баллонов будет ведь гораздо выше?

Автор:  Paxey [ Ср июн 29 2011 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский подводный веломобиль «Blue Space»

расход кислорода неважен, человек задыхается не от его отсутствия, а от незначительного - 2-3% процента, превышения содержания углекислого газа.
поэтому значительно интересней как они организуют там регенерацию воздуха : )))

Автор:  Sofabike [ Пт июл 01 2011 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский подводный веломобиль «Blue Space»

serbey писал(а):
ну начнём с того что подводные лодки изначально были с ручным приводом и даже применялись в боевых действиях...меня больше интересует вопрос --расход кислорода из баллонов будет ведь гораздо выше?

:clap:
Да абсолютно верно .
Если производить активную физизическую работу то нужно больше воздуха для дыхания.

Конкретный пример из личной водолазной практики;
1).Когда я плаваю в мололасте на скорость, то одного балона (SCUBA-tank) хватает на 35 минут.
2).Если я собираю подводную траву в мешок - работая руками и практически мало передвигаюсь то балона (SCUBA-tank) хватает на 2 часа 30 минут.

3) С увеличением глубины растет расход воздуха. Так как увеличивается давление воды. На глубуне 10м давление в 2 раза больше чем на поверхности.
Прикрепляю видео о давлении
http://youtu.be/8CJ5ZIJbPFg

В обоих случаях (1) (2) на той же (одинаковой) глубине

Автор:  dim [ Пт июл 01 2011 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский подводный веломобиль «Blue Space»

Sofabike писал(а):
3) С увеличением глубины растет расход воздуха. Так как увеличивается давление воды. На глубуне 10м давление в 2 раза больше чем на поверхности.
К обсуждаемой подводной лодке это не относится, т.к. корпус герметичный и давление внутри всегда равно атмосферному. Так что расход воздуха может быть меньше чем у аквалангиста (по-моему, даже неподвижный аквалангист под водой расходует больше воздуха, чем на суше).

Автор:  Sofabike [ Сб июл 02 2011 05:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Российский подводный веломобиль «Blue Space»

dim писал(а):
Sofabike писал(а):
3) С увеличением глубины растет расход воздуха. Так как увеличивается давление воды. На глубуне 10м давление в 2 раза больше чем на поверхности.
К обсуждаемой подводной лодке это не относится, т.к. корпус герметичный и давление внутри всегда равно атмосферному. Так что расход воздуха может быть меньше чем у аквалангиста (по-моему, даже неподвижный аквалангист под водой расходует больше воздуха, чем на суше).


абсолютно верно, только этим подводникам надо крутить педали или физически работать а для этого нужно больше воздуха.

Следующий вопрос о спасении экипажа в экстенной ситуации на глубине.
В описании сказано что для спасения используется обычный акваланг.
Предположим с лодной на глубине 10 метров случилося авария.
Глубина дна океана в месте погружения 100м.
На глубине 10м давление 2АТМ внутри лодки 1АТМ. Чтобы открыть выходной люк надо выровнять давление. Во время выравнивания давления надо компенсировать плавучесть лодки иначе "провал на глубину"

http://youtu.be/4fjj-AbY30k

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/