Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
"Декавитатор" - самый быстрый в мире аквапед https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=54&t=5482 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bandanschik [ Чт янв 01 1970 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | "Декавитатор" - самый быстрый в мире аквапед |
Ждем ваших отзывов о материале |
Автор: | bandanschik [ Сб апр 09 2011 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Автор: | volsh [ Сб апр 09 2011 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Ne znal,ne znal chto akvaleti takie suschestvuyut. videl kakto u burzhuev baydarku pedalnuyu na seconde i dumal chto eto verh inzhenernoy misli. A interesno bilo bi na takom viyti na krilo i progulivayas 15-20kmch "delat " sportsmenov baydarochnikova zaodno i ostalnie teplohodi na rechke. u baydarok skorosti 7-10, u parahodov 10-13 redko 20 i to u passazhirov. o kavitacii: v pervuyu ochered okazivaet razrushitelnoe deystvie na sudovie vinti i to na bolshih i srednih oborotah prichem v techenii dlitelnogo vremeni. Takzhe kavitaciyu pitalis primenyat dlya polzi.vkratce esli obduvat korpus vodoizmeschayuschego sudna puzirkami vozduha to mozhno snizit soprotivlenie vodi.nu i skorost uvelichit pri prochih i ravnih.eto teoriya, na praktike nigde ne vstrechaetsya. danniy zhe muskulolet ne yavlyaetsya vodoizmeschayuschim na svoih osnovnih hodah i ne imeet vinta v vode vovse. yavlenie kavitacii prosto ne mozhet vozniknut i uzh tem bolee nikto s nim ne boretsya.nazvanie prilepili dlya krasnogo slovca. no, temne menee voshischayus modelyu, genialnostyu resheniya.HACHU sebe takoy. |
Автор: | bandanschik [ Сб апр 09 2011 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вот кстати видео рекордного заезда: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l2UOH65QOI4[/youtube] Все видео Декавитатора а также других скоростных аквапедов: http://lancet.mit.edu/decavitator/VideoClipsNoImages.html |
Автор: | Владимир Штракин [ Сб апр 09 2011 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Да впечатляет! Молодцы! |
Автор: | serbey [ Сб апр 09 2011 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
так он не плавает --а низенько так летает.... просто очень низенько так что только я заметил.спасибо за материал--очень интересный. |
Автор: | Modulator [ Вс апр 10 2011 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Отличная статья, спасибо! Посмотрел видео... Так что же, до 34км он разогнался БЕЗ ОБТЕКАТЕЛЯ? А по поводу кавитации: такие большие винты и такие низкие обороты на мускуло/ходах/лётах/возах, ИЗ-ЗА ЭТОГО ЯВЛЕНИЯ? |
Автор: | Yakov [ Вс апр 10 2011 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
serbey писал(а): так он не плавает --а низенько так летает.... просто очень низенько так что только я заметил. это "подводные крылья" позволяет очень сильно экономить топливо - 1, и при этой экономии ехать быстрее раза в 2 -2 Только он криво их поставил |
Автор: | Modulator [ Вс апр 10 2011 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Кстати! Кто подскажет: а у Алексея Ганшина, на новом месте, есть ли поблизости речка? Это такой, недвусмысленный намёк... |
Автор: | bandanschik [ Вс апр 10 2011 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Список видео с водных гонок IHPVA 1991 г: http://lancet.mit.edu/decavitator/VideoClips.IHPVA.html Вот, например, интересное видео как "Гидропед" Сида Шатта разгоняется и переходит на подводные крылья: http://lancet.mit.edu/decavitator/video/hydropedNTakesOff.mpg Добавлено через 1 минуту 59 секунд: Вот аналогичное видео Декавитатора: http://lancet.mit.edu/decavitator/video/highChairSideView.mpg |
Автор: | Yakov [ Вс апр 10 2011 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
кстати, вёслами куда более выгоднее... медленнее, но "мощнее" лучше бы с вёслами чё-нибудь придумали... |
Автор: | Modulator [ Пн апр 11 2011 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Yakov писал(а): кстати, вёслами куда более выгоднее... медленнее, но "мощнее" лучше бы с вёслами чё-нибудь придумали... Да вот же, уже приводил здесь эту ссылку в теме про водные ХПВ: http://www.youtube.com/watch?v=9BXxL9gztO8 Поиграю на баяне ... И ещё, что смущает: понталоны непараллельны поверхности, а значит они увлекают за собой немало воздуха! Нужно так рассчитывать крылья, чтобы понталоны были параллельны и аппарат не клевал носом ... |
Автор: | volsh [ Пн апр 11 2011 07:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Alexey Ganshin gdeto v Hersonskoy oblasti teper zhivet, a Herson na Dneprestoit kak izvestno. Tak chto mozhete nadeyatsya (i ya tozhe budu) na probu pera. no v dannoy situacii realno hai tech materiali i obrabotka nuzhni. A baydarki veselnie na podvodnih krilyah tozhe suschestvuyut v prirode tolko vstat na krilo mozhet daleko ne kazhdiy. tyazhelo i nuzhna trenirovka. a kavitaciya eto yavlenie vskipaniya zhidkosti pri extremalnom ponizhenii davleniya na poverhnosti vinta. VOZDUH NE KIPIT esli to ne zhidkiy azot ili kislorod. est zhe WIKI. pchitayte. virastite nad soboy. |
Автор: | bandanschik [ Ср апр 27 2011 02:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
volsh писал(а): o kavitacii: v pervuyu ochered okazivaet razrushitelnoe deystvie na sudovie vinti i to na bolshih i srednih oborotah prichem v techenii dlitelnogo vremeni. Takzhe kavitaciyu pitalis primenyat dlya polzi.vkratce esli obduvat korpus vodoizmeschayuschego sudna puzirkami vozduha to mozhno snizit soprotivlenie vodi.nu i skorost uvelichit pri prochih i ravnih.eto teoriya, na praktike nigde ne vstrechaetsya. danniy zhe muskulolet ne yavlyaetsya vodoizmeschayuschim na svoih osnovnih hodah i ne imeet vinta v vode vovse. yavlenie kavitacii prosto ne mozhet vozniknut i uzh tem bolee nikto s nim ne boretsya.nazvanie prilepili dlya krasnogo slovca. Наткнулся на статью из Техники Молодежи за 1991 г: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4697936#p4697936 Там описывается рекордная педальная лодка "Икарус". На оптимизацию винта было затрачено 80 часов, а на все остальное лишь 8 (!) часов. Почему? "Дело в том, что для максимальной отдачи мускульной энергии требовалось исключить кавиацию даже на тех сравнительно низких оборотах, какие дает педальный привод." |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |