Куратор темы: botas
Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 33 ] | На страницу 1, 2 След. |
|
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
botas |
|
||||||
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34 Сообщения: 1420 Откуда: Москва, ЗАО Благодарил (а): 424 раз. Поблагодарили: 165 раз. Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад) |
|
||||||
Вернуться к началу | |
||||||
holand |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн фев 13 2012 18:40 Сообщения: 65 Откуда: Пермь Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Моя велотехника: Пока ничего не построил |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
Электровело |
|
|||||
Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45 Сообщения: 1194 Откуда: Харьков Благодарил (а): 122 раз. Поблагодарили: 165 раз. Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
Modulator |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04 Сообщения: 12389 Откуда: Москва Благодарил (а): 1298 раз. Поблагодарили: 508 раз. Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ. Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75. Лигерад Ринцлер НГ65 (Памяти Гарагули Николая Ивановича). Лигерад Ринцлер Concept НГ17. Японский шоссейный велосипед Отес Alpha LC, с приводом повышенной мощности SDV "Авалон". ------------------------- РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ. Три лигерада различных схем: AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич). Велосипеды с экспериментальными обтекателями. "Барс9т", "AV2010". И велостепперы: Streetstepper sport, 3G и Brizon. Имя: Дмитрий |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
Vitaly |
|
|||||
Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29 Сообщения: 2125 Благодарил (а): 53 раз. Поблагодарили: 137 раз. Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ... Продвигаю и модернизирую веловодные системы |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
Modulator |
|
|||||
Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04 Сообщения: 12389 Откуда: Москва Благодарил (а): 1298 раз. Поблагодарили: 508 раз. Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ. Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75. Лигерад Ринцлер НГ65 (Памяти Гарагули Николая Ивановича). Лигерад Ринцлер Concept НГ17. Японский шоссейный велосипед Отес Alpha LC, с приводом повышенной мощности SDV "Авалон". ------------------------- РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ. Три лигерада различных схем: AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич). Велосипеды с экспериментальными обтекателями. "Барс9т", "AV2010". И велостепперы: Streetstepper sport, 3G и Brizon. Имя: Дмитрий |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
botas |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34 Сообщения: 1420 Откуда: Москва, ЗАО Благодарил (а): 424 раз. Поблагодарили: 165 раз. Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад) |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
IVIichael |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40 Сообщения: 1965 Откуда: г.Киров Благодарил (а): 209 раз. Поблагодарили: 84 раз. Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ". Имя: Михаил Обатнин |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
Электровело |
|
|||||
Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45 Сообщения: 1194 Откуда: Харьков Благодарил (а): 122 раз. Поблагодарили: 165 раз. Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
Igor-Creator |
|
|||||
Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51 Сообщения: 314 Откуда: Крым Благодарил (а): 158 раз. Поблагодарили: 62 раз. Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета Имя: Игорь |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
botas |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34 Сообщения: 1420 Откуда: Москва, ЗАО Благодарил (а): 424 раз. Поблагодарили: 165 раз. Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад) |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
Алексей |
|
||||
Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10 Сообщения: 4269 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 502 раз. Имя: пусто |
|
||||
Вернуться к началу | |
||||
dim |
|
||||
Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30 Сообщения: 4823 Откуда: Моск. обл. Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 869 раз. Имя: Дмитрий |
|
||||
Вернуться к началу | |
||||
Алексей |
|
||||
Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10 Сообщения: 4269 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 502 раз. Имя: пусто |
|
||||
Вернуться к началу | |
||||
dim |
|
||||
Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30 Сообщения: 4823 Откуда: Моск. обл. Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 869 раз. Имя: Дмитрий |
|
||||
Вернуться к началу | |
||||
botas |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34 Сообщения: 1420 Откуда: Москва, ЗАО Благодарил (а): 424 раз. Поблагодарили: 165 раз. Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад) |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
Solo |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34 Сообщения: 6680 Откуда: Москва: Текстили, Вешняки Благодарил (а): 1047 раз. Поблагодарили: 1119 раз. Моя велотехника: Путешествую на Ветерке Летал на Гепарде (СР 2014) Имя: Сергиус |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
botas |
|
|||||
Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34 Сообщения: 1420 Откуда: Москва, ЗАО Благодарил (а): 424 раз. Поблагодарили: 165 раз. Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад) |
|
|||||
Вернуться к началу | |
|||||
dim |
|
||||
Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30 Сообщения: 4823 Откуда: Моск. обл. Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 869 раз. Имя: Дмитрий |
|
||||
Вернуться к началу | |
||||
|
||
Страница 1 из 2 |
[ Сообщений: 33 ] | На страницу 1, 2 След. |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |