Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: botas



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: На дачу на лигераде
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2012 21:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Посмотрел "от корки до корки". Дима Модулятор правильно говорит - не надо резать. Во-первых - экскурсия по Москве; во-вторых - интересно наблюдать тактику езды в городе (не всё бесспорно, но иначе и не проедешь, тут главное - не создать аварийной ситуации, кмк); в-третьих - забавные места есть. Например, как вы с "мусорным ведром на колёсах" несколько километров гоняетесь. Или оценка водиле КамАЗа (или что там за самосвал был?), который дорогу перегородил :). Еще "старшие коллеги" по двухколесной технике пару раз пробками в горлышке оказались.
А самое главное - скорость! Тут, правда, оптика искажает, поэтому кажется, что плечами окружающие автомобили раскидываешь :). В общем, хорошее видео!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На дачу на лигераде
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 30 2012 23:25 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
alextas писал(а):
... во-вторых - интересно наблюдать тактику езды в городе (не всё бесспорно, но иначе и не проедешь, тут главное - не создать аварийной ситуации, кмк);
Я тоже так считаю!

alextas писал(а):
... Например, как вы с "мусорным ведром на колёсах" несколько километров гоняетесь. Или оценка водиле КамАЗа (или что там за самосвал был?), который дорогу перегородил :).
Про гонку с мусорным ведром я что-то подзабыл - надо пересмотреть )))
Про КамАз не помню, помню по автобус ))

alextas писал(а):
...
Еще "старшие коллеги" по двухколесной технике пару раз пробками в горлышке оказались.
А самое главное - скорость! Тут, правда, оптика искажает, поэтому кажется, что плечами окружающие автомобили раскидываешь :). В общем, хорошее видео!
В реальности там узко, так что даже скутеры не пролезают! Иногда бывает очень узко, куда даже я не лезу.
Спасибо!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На дачу на лигераде
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я тут уворовал на апгрейд и немного поюзал его М5.

https://pp.vk.me/c626122/v626122343/29b ... U9sycI.jpg

Апгрейд подголовника, чтоб было повыше и удобне (и заодно покрепче порядочно, хотя и потяжелее):

https://pp.vk.me/c626122/v626122343/29b ... 4I6yIs.jpg

Делал копированием старого подголовника с налепления на него изменющего форму "бугра" из пластилина, созданием матрицы, и окончательным изготовления нового подголовника путём вакуумирования нескольких слоёв базальтового волокна с эпоксидкой и с последующей покраской эпоксидным гелькотом.

Наблюдения:

А. Халиков прав как минимум отчасти - неменее ступней отчасти функция и давления на копчик. Это единственный лигерад, который я пробовал, кресло которого мне подходит идеально в плане формы и угла наклона (коврик - вентизит стандартной толшины, меньше чем на пантере был), на копчик не давит СОВСЕМ, и ноги тоже не немеют, хотя каретка относительно высокая (но вроде пониже, чем на пантере).
Впрочем, на Зокре на копчик тоже давит порядочно, но при этом каретка очень низкая и ступни не немеют.

Б. Хотел погонять, переставляя колесо-мощемер с Зокры на М5, но приболел :(. пока попробую на тренажёре посравнивать. Но предварительные выводы такие же, как с Пантерой - значительно лучше аэродинамика из-за аэродинамичного рулевого управления и угла кресла, но выдавать большую мощность в горку - сдуваешься быстро, переднеприводник ведёт себя ГОРАЗДО лучше.

Поправлюсь и будет погода получше - проведу тесты прежде чем вернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На дачу на лигераде
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 17:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
если под поясницу подложить валик, возможно, на копчик будет меньше давить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На дачу на лигераде
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 18:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
если под поясницу подложить валик, возможно, на копчик будет меньше давить...


Это в любом случае будет работать только на достаточно сильно откинутых креслах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На дачу на лигераде
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 20 2016 19:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Под подъяичник на марафонах делал еще слой коврика, чтобы увеличить бугор и снять давление с копчика, плюс - пенка под поясницу. На "Самурае" делал еще шайбу из коврика с вырезом под копчик. Все это - на сиденье под тонкий вентисит.
Там пять копеек, тут пять копеек, вот и комфортнее на длинных забегах.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 22 Queries | GZIP : On ]