Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
"Бедная" Европа https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=53&t=5997 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | кузьмич [ Пт ноя 04 2011 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
А если мне, например, НРАВИТСЯ водить машину не меньше, чем катать на байке? я иногда сажусь в машину и просто так езжу по городу, музыку слушаю, людей подвожу(бесплатно, разумеется). у меня вот нет крутизны, я просто люблю водить автомобиль. вообще противопоставлять веломобиль(велосипед) автомобилю бесполезно. Автомобиль - это транспорт, а велосипед - это спортивный снаряд, фетиш, объект технического творчества и т. д. и заменить одно другим не получится. |
Автор: | Алексей [ Пт ноя 04 2011 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
кузьмич писал(а): Автомобиль - это транспорт, а велосипед - это спортивный снаряд, фетиш, объект технического творчества и т. д. и заменить одно другим не получится. кузьмич ты смотрел ролик на первой странице? |
Автор: | кузьмич [ Сб ноя 05 2011 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
А почему в этом ролике все эпизоды только летом и только в солнечную погоду? Не стоит воспринимать художественный клип как документальную съемку. |
Автор: | Алексей [ Сб ноя 05 2011 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Вот и в дождь (дождь начинается на 9.05) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=t4nmvHCSTUE[/youtube] Понятное дело, что по русским сугробам они не ездили бы. Но не по тому, что не возможно. Просто в Голландии сугробы убирают с велодорожек. |
Автор: | кузьмич [ Сб ноя 05 2011 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Все же, в глобальном масштабе, безмоторная техника, это замена хождению пешком, но не замена автомобилю. |
Автор: | Алексей [ Сб ноя 05 2011 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
В глобальном это в каком? У нас в странах сотни небольших городков, по которым вполне можно ездить на велосипеде, пересекая его из края в край за пол часа. Ну пусть не всегда, ну пусть не зимой, но всё-же проблема не в... Опять "беседа по кругу" - читайте тему заново. |
Автор: | Warlus [ Ср ноя 09 2011 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Классический, "стоячий" двухколесный велосипед - это главное изобретение человека. А "сидячие" и "лежачие", а также трехколесные варианты приходят тогда, когда они дают новые возможности, без которых не обойтись: статическую устойчивость, грузоподъемность, комфорт, скорость и т.д. И тогда, когда их (нестандартных велосипедов) недостатками можно пренебречь, или смириться с ними. Например, при наличии развитой сети велодорожек, или при специфических условиях применения. Многократно за последние годы задумываюсь над применением веломобилей в непогоду. Когда дождливо, или осень наступает с вечной сыростью и лужами (и грязью из-под автомобильных колес!), или встретив раскисшую грунтовку, да и зимой постоянно каша на дорогах, либо рыхлый вязкий снег, а зимой и осенью еще долгая ночь и ничего не видно на дорогах - пытаюсь представить себя в кузовном веломобиле наподобие "Надежды" и - наступает ощущение полной беспомощности при забрызганном мутном лобовом оргстекле, при недостатке мощности для того, чтобы хотя бы ехать по снегу и льду, при незаметности веломобиля на дороге. И понимаю, что легковой автомобиль - это лучший личный транспорт, который придумал хомо сапиенс, и ничем автомобиль не сдвинуть с его триумфального подиума. И никакие топливные кризисы не являются фатальными для автомобиля с ДВС, потому что это только сейчас бензин и дизтопливо из нефти - основное топливо для наших любимых ДВС. Ведь есть еще и, например, спирт вместо бензина и, например, рапсовое масло вместо солярки. И из каменного угля и старых автопокрышек можно гнать жидкое топливо. Да, они дороже. Потому что производятся не в промышленных масштабах. Пока. Пока есть бензин из нефти. Ну закончится нефть - перейдем на другую мазуту. Жидкое топливо крайне удобно. Его можно налить в канистру и привезти в любой лес. В отличие от газа. И плотность упаковки энергии в жидком топливе очень высока. А вот экономить драгоценное жидкое топливо - это завсегда нужно. Во-первых, чтобы было дешевле, а во-вторых, чтобы выхлопом воздух не портить. Напрашиваются промежуточные варианты между велосипедом и автомобилем - различные экомобили, мотоколяски, мотоциклы!, мопеды, мофы, квадроциклы. До чего ж хороши! Зимой на мото тоже ездить можно, только нужны шипы в палец размером. А стеклоочистители в непогоду не нужны - на скоростях выше 60км/ч всю воду и грязь просто сдувает со стекла шлема. А вот в весенне-летний период пусть друг человека велосипед когда может экономит нам бензин, чтобы в стужу и в дождь мы могли потратить его на поездки на моторном транспорте, желательно с крышей, "печкой", "дворниками" и хорошими фарами. А чтобы помочь нашему другу мы сделаем ему братьев с бОльшими возможностями - устойчивостью, грузоподьемностью, скоростью, комфортом - какие захотим. Будем поменьше ездить на машинах, чтобы иметь возможность ездить на них всегда, когда необходимо. |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Чт ноя 10 2011 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Ребята, не превращайтесь в ФАНАТИКОВ велосипедов. Жизнь не черно-белая. А ФАНАТИЗМ до хорошего не доводил. |
Автор: | botas [ Чт ноя 10 2011 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
EdRymar писал(а): Алексей, а скажи мне как быть с такой ситуацией, к примеру. Я люблю кататься по ЮБК. Поехать на Айпетри, в абсерваторию, к водопадам, к пещерам. И со мной жена и дети. Как это осуществить на веломобиле? Или мне такси нанимать? Я не представляю как это может быть без авто. Да, есть ребята путешествующие по Крыму на МТБ. Часто вижу в лесах таких. Но смотрю на них и с завистью ( завидую молодости и свободе) и с сочувствием ( когда вижу как тянут то в гору то с горы свои байки и рюкзаки). Веломобиль же так не потаскаешь. Как ты возишь семью в Крым? Если, конечно, выбираешься туда. Ты ведь и так в экологически чистом краю обитаешь. Что ж Вы привязались к Алексею с автомобилями? Это уже на троллинг похоже. Он уже тысячу раз говорил, что не отрицает автотранспорт и пользуется им когда это ему необходимо. Основная идея состоит в том, чтобы когда это возможно пользоваться велотранспортом вместо автотранспорта, что он с успехом и демонстрирует. Возможности у всех разные, вот и пользуйтесь вело когда Вы можете, а Алексей пользуется когда он может. |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Чт ноя 10 2011 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Это почему я такой злой был? А потому что у меня на велосипеде седла не было.... Хиппи тоже мир переворачивали, цветы, любовь, природа, коммуна. Это же было совсем недавно, вчера. Ничего, с возрастом проходит. Хиппи выросли в йеппи. Я переболел максимализмом (про веломобили). Достал всех и вся... Теперь вырос. Веломобили остались любовью, но все в меру. Есть авто, есть веломобиль, есть велосипеды. Это я так, про себя любимого. |
Автор: | Электровело [ Вс май 27 2012 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Я прозрел! http://www.youtube.com/watch?v=9BcGZCcRe0o&feature=g-vrec http://www.youtube.com/watch?v=-ffsfVhkRn0&feature=channel&list=UL |
Автор: | Одноволиков Сергей [ Вс май 27 2012 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Херня!!. Тут я сзади, весь такой КРУТОЙ на Порше Кайен, на шипованой резине всех разгоняю с дороги. Для нас это видео= фантастика. Только когда государство повернется лицом к народу... Это как коммунизм на горизонте =идешь, идешь и никогда не придешь. |
Автор: | _Zmur_ [ Вс май 27 2012 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
У вас (Украина и Россия) расстояния другие. Для нас 50км - это далеко, другой город. На Украине офигел от знака: "бензоколонка - 110км", для нас это нонсенс (между городами в среднем 40км). Поэтому и проще на велосипеде. В Европе еще теснее. Был у меня Мальтиец в гостях, так когда мы прошли пешком 3км, он сказал, что на Мальте были бы уже в другом городе. Так что дело не в чиновниках. Хотя у нас тоже, многие берут кредиты на БМВ, а потом до 35 лет живут с матерью, потому, что вся зарплата на этот БМВ уходит. |
Автор: | serbey [ Вт май 29 2012 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
я бы чаще ездил на велосипеде если бы его можно было легко припарковать ... и не бояться что сопрут. а так куда не приедеш--только и думай к чему пристегнуть .... |
Автор: | Евгений [ Пт июн 01 2012 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Warlus писал(а): Пока есть бензин Лед тронулся Особенно мне понравилась фраза "5-местный хэтчбек..." (при ширине 1,45, как у Оки). Заметьте, энерговооруженность там 2,5...6 Вт/кг. Многое преувеличено, но это уже не просто треп. У "продвинутого" велосипедиста энерговооруженность 1...2 Вт/кг. То есть для завоевания городских дорог велосипеду нужен вспомогательный электромоторчик. Ватт на 300...500. С пробегом в 20 км при скорости порядка 40 км/ч. Для преодоления нагруженных участков дорог. Литий-железо-фосфатный 36В, 10 А*ч подойдет. Это для соблюдения "правил поведения" в нашей стране. А в тихих местах и на второстепенных дорогах можно и на педалях... |
Автор: | Алексей [ Пт июн 01 2012 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Евгений писал(а): А в тихих местах и на второстепенных дорогах можно и на педалях... "Не тихие" места как раз и создаются моторным транспортом |
Автор: | Евгений [ Пт июн 01 2012 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Вот, вот. В парке, во дворе либо за городом приятнее в тишине педали покрутить. А на городских улицах в потоке транспорта нужен электромоторчик, дабы не попасть под колеса какой-нибудь газели либо черного-причерного джипа с сонным водителем за рулем. Автомобиль ведь "не шуметь" не умеет. Когда позади тебя катит черный джип, в котором водитель-грузин, прикрыв от истомы глаза, базарит по телефону со своим соотечественником по поводу грузинских вин и классных девчонок прошедшей ночи... А рядом полусошедшие с ума от жары водители маршруток - газелей... с дежурной сигаретой в опухших губах, оглохшие от гама радиорекламы в салоне... А по тротуару плетется неизвестно в каком направлении подвыпивший накануне прохожий с опустевшой бутылкой в руке, мучительно соображая, в кого бы запустить ее, дабы добро зря не пропадало... |
Автор: | кузьмич [ Сб июн 02 2012 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Подведем итог: По дорогам лучше и удобнее ездить на автомобиле, вне дорог - на велосипеде(веломобиле, лигераде). |
Автор: | Алексей [ Сб июн 02 2012 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
А я бы подвёл другой итог Не знаю, почему вас, Евгений, так прельщает идея с моторчиком и вы всячески пытаетесь обосновать его необходимость. Я же без проблем езжу без всяких моторчиков, в том числе и по городу, хотя и не люблю бывать в городе. Дабы не раздражать Шурикена не буду больше сравнивать город и село. На лигераде вполне можно ездить и в городе, но по большому счёту в этом нет смысла, так как надо часто останавливаться, надо прыгать по бордюрам, поездки обычно не слишком далёкие, по этому нет необходимости в удобном кресле. Расслабляться нельзя, по этому лучше сидеть вертикально. кузьмич писал(а): Подведем итог: По дорогам лучше и удобнее ездить на автомобиле, вне дорог - на велосипеде(веломобиле, лигераде). Лично у меня итог другой. Если и велоиспдисты будут ездить на авто просто по тому что на велике ехать среди машин некомфортно, то ситуация никогда не изменится. Но это дело каждого конечно. |
Автор: | кузьмич [ Сб июн 02 2012 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бедная" Европа |
Алексей писал(а): по тому что на велике ехать среди машин некомфортно, Но согласись, это ведь действительно так, а еще опасно и вредно для здоровья. Что касается меня, то я летом практически живу на велосипеде, несмотря на все это. Автомобиль использую только если 1. там, куда я еду вел негде оставить в безопасности 2. нужно перевезти что-то очень тяжелое. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |