Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Алексей



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср мар 23 2011 01:39.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: hof | Ср мар 23 2011 01:39.
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль в условиях городского автомобильного потока
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Стабильно пилит 30-40, временами полтинник, аппарат довольно узкий, дорога хорошая, машин мало, водители вежливые... Красота!
В Москве так не поездишь, либо в пробке не протиснешься, всё-таки, минимум 60см ширины у него есть, либо на быстром участке забибикают... :-(

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль в условиях городского автомобильного потока
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 08:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOLT писал(а):
Круто, в России давно бы уже затерли чувака газелью об бордюр .

После чего газель бы осталась минимум без зеркал. Максимум - без стекол.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль в условиях городского автомобильного потока
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
для этого нужно догнать газель и вылезти из веломобиля...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль в условиях городского автомобильного потока
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 08:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
В пробке - лехко.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль в условиях городского автомобильного потока
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
По поводу первого видео. Слишком стабильно идет. Даже на идеально ровном гоночном треке, даже на такой модели премиум-класса (7290 Евро) с шикарной подвеской на такой скорости при силовом педалировании аппарат будет раскачиваться, как маятник. Тут-как влитой. Что наводит на мысль об использовании электродвигателя. Для такого аппарата достаточно 500 Вт. Тогда все встает на свои места.
Дальше. Когда Алексей Ганшин представляет видео испытаний своих "драконов", мы по крайней мере слышим шорох покрышек по шоссе. И шум работающих велосипедных деталей. И комментарии водителя. Тут только электронная музыка. Какой шум хотели скрыть? Может, шум работающего электродвигателя?
А в целом приятное видео. Теперь хотелось бы увидеть подобное видео, где аппарат в 20 раз меньшей стоимости (как у "драконов" Алексея Ганшина) под управлением простого веломобилиста (а не профессионального гонщика) развивает в городе подобную скорость. И услышать езду этого аппарата.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль в условиях городского автомобильного потока
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 22:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я теперь всегда накладываю музыку, потому что иначе будет только противный свист ветра.
Раскачка - дело в том, где крепить камеру.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль в условиях городского автомобильного потока
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 30 2011 22:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А меня этот свист наоборот радует :) , а также скрежет цепи, гул покрышек и
щелчки от переключений. Без этого смотреть как-то неинтересно. Да и действительно
непонятно: велосипед это или что.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.247s | 24 Queries | GZIP : On ]