Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: 0_0



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2013 21:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Цитата:
Идея понятна, но цепляние не будет происхо***


То есть, вы планируете трайк 2+1 с удлинённой базой, но при этом рассуждаете об устойчивости и манёвренности? Удачи.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Последний раз редактировалось 0_0 Пн апр 29 2013 23:57, всего редактировалось 1 раз.
вырезал не по теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2013 22:47 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23 2013 19:15
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Проектирую СитиТанк.
Цитата:
То есть, вы планируете трайк 2+1 с удлинённой базой, но при этом рассуждаете об устойчивости и манёвренности? Удачи.

Я уже несколько раз обращал ваше внимание, я планирую создавать Регулируемую базу. Ни длинную ни короткую.
Спасибо за Удачу, она мне пригодиться.

_________________
I LOVE YOU!
Изображение
СитиТАНК:
51% - Проектирование
00% - Производство
00% - Тесты


Последний раз редактировалось 0_0 Пн апр 29 2013 23:58, всего редактировалось 1 раз.
вырезал не по теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 08:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Андрей, Вы очень амбициозно заявили о своём проекте, хорошо пишите и много думаете - это похвально. А вот, у Вас теперь всё меньше единомышленников - и не потому, что здесь одни твердолобые, примитивно мыслящие, узкосмотрящие товарищи, а народ здесь тусуется из "гаражных КБ" и думает не только в теоретическом ключе, а прежде всего в практической плоскости, что зачастую является определяющим фактором.
Ваши "размышлизмы" о "сферических конях в вакууме", ИМХО весьма далеки от практического русла, и когда вам на это пытаются указать ссылаясь на чьи-то "грабли", Вы гордо негодуете - "сам всё знаю". Ну тогда Вы наверняка знаете, что строители воздушных замков - не испытывают проблем со строй материалами.
Заявляете:
- хочу лёгкий, простой как три копейки, практичный, эргономичный и с пультом дистанционного управления !
Тогда позвольте задать банальный вопрос - какой у Вас бюджет на этот проект, каков уровень ваших технологических навыков(токарь, фрезеровщик, сварщик) и наличие/уровень Вашей материально технической базы (производственная площадка, станочный парк, сварочное оборудование, доступ к неширпотребовскому материалу)?
Я поддерживаю Вашу идею, но в теперешней реальности - это всё, как сделать атомную подводную лодку на балконе - "нужно лишь только хорошенько подумать"-делов то(по вашему).
По существу: Вами озвучено такое большое количество, не тривиальных тех.условий, что сомнение отписавшихся, вполне резонны и закономерны(по крайней мере они пробовали что либо не только на бумаге). Пытаетесь заложить в конструкцию неимоверное количество функциональных высокотехнологичных узлов - а это по мимо теории, большая ответственность не только к расчётам, но и к уровню исполнения и материалам. Буде очень много шарнирных узлов и элементов - и судя по Вашему ТЗ это и токарка и фрезеровка не на ПТУшном уровне и плюс ко всему делать из "черняшки" всё вряд ли целесообразно. Титан, аллюминий, стеклопластик - если говорить об озвученном функционале, если этим принебреч то о лёгком велотранспортном средстве можно забыть. Вы много рассуждаете об эргономики управления функциями, но мало рассматриваете эргономику мускульного транспорта.
Уже только одно условие управленние базой ТС(вело) не вставая с места чего стоит - это технологии другого порядка(мото,авто). Ведь это не только газ(масло)лифт - это управление (магистрали, рессивер) и размещение и вес, это и промежуточные передачи(паразитные - к слову, которые вы не принимаете к рассмотрению вообще о которых разговор отдельнвй и долгий).
Наклон, аммортизация - интелектуально или одним пальцем, да ещё при модульности, универсально с примененением во всех условия эксплуатации и с различным веложелезом, - кру-уу-то-о! Ещё и не теряете надежды на защитный корпус!?
Спускайтесь на землю матушку. Осмелюсь предложить кое какие машинки к рассмотрению, по крайней мере что то интересное по узлам быть может будет полезно.

camber.jpg

suspension.jpg

prototype-suspen-lf.jpg

prototype-iso-rt-ft.jpg

outside-left-turn.jpg

*
грнще.JPG

внгвен.JPG

*
jetrike-in-action.jpg

mods-large.jpg

*
making of 100.jpg

*
PastedGraphic-4.png.scaled_1000sdfs.jpg

*
59877.jpg

Сказанное ИМХО. Искренне желаю Вам исполнить задуманное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 11:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
0_0 писал(а):
Уже не раз отвечал в этой же теме, сперва дотошное проектирование, что бы потом не искать оправданий почему работает так а не иначе. ***


Вполне согласен, я за дотошное проектирование обеими руками!

Только где оно? :shock:
Где чертежи, 3-Д модели, фото виртуальных прототипов?


Последний раз редактировалось 0_0 Пн апр 29 2013 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 0_0 | Вт апр 30 2013 00:01.
Причина: вообще всё не по теме.
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 19:06 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23 2013 19:15
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Проектирую СитиТанк.
2 jovanni

jovanni писал(а):
какой у Вас бюджет на этот проект, каков уровень ваших технологических навыков и наличие/уровень Вашей материально технической базы

бюджет - выделить на проект могу порядка 800-1000 у.е. () Потому речь об использовании высокотехнологичных конструкций не планируется (такие как планетарки и прочее). Однако это по конструкции, а по материалам, в необходимых для сложного исполнения узлах, будет необходимо использовать высокотехнологичные материалы. Например для валы, оси, углы повышенного стресс-износа и т.д.
Уровень технологичных навыков - чему по жизни научился, то и применяю на практике. Образование сварщика или материаловедение не изучал, потому в этом есть большой пробел, который я планирую восполнить работами специалистов или получить необходимые теоретические и практические знания своими силами. Надеюсь к тому времени когда проектирование дойдет до изучения материалов, для исполнения тех или иных узлов, наши практики не пропадут из-за нетерплячки или из-за каких то непонятных споров. По жизни доводилось заниматься помощью в разных ремонтно-строительных работах крупного и мелкого масштаба, потому практика имеется. Однако теория о применении материалов, способах эффективного соединения и прочие условности технического процесса (свойственные для изготовления Рам и т.д.) мне малоизвестные. К примеру я б приварил просто два куска стали под углом на растяжение, и не укрепил бы угол разлома, а в итоге после малого срока эксплуатации этот узел вышел бы из строя(ну это просто пример я б так не делал) вот о таких тонкостях я не всё знаю, и до того как приступить к работе, хочу по возможности изучить как можно больше. Ведь безопасность пилота (МЕНЯ ) от этого будет зависит на прямую, потому я не спешу с применением советов, но основательно их изучаю.
ТехБаза. - на данный момент лично у меня в распоряжении есть только немного разного столярно-слесарного инструментария, остальное находиться в разных местах. Есть сварочные аппараты, точил-шлеф машины, болгарки, трубогиб вообщем практически всё ручное для работы "на коленках" - есть. Доступ к токарным, фрезеровочным станкам - по заказу в мастерских или договоренности в школах (если будет необходимость). На счет материалов - я живу в Киеве. Центр страны с еще живой промышленностью. Потому достать материалы (даже высокотехнологичные) не является проблемой, но конечно зависит от времени. Можно достать как углеродные материалы, так и стеклоткани разного типа (и смолы) и даже разную сталь. Вопрос лишь в допустимых значениях и габаритах. Есть ли смысл использования конструкций из сплава алюминия с сложной конструкцией с внутренним трехслойным армированием (по цене в 5-7 раз больше стального материала с 30%-40% выигрышем по весу) или останавливать свой выбор на гибридном исполнении стали и керамики или вовсе остановиться на просто стальных трубах и электродной сварке. Все эти вопросы еще только предстоит изучить и найти более подходящий вариант по описанным характеристикам.
Сейчас, еще до практической стройки, занимаюсь проверкой всех этих узлов деталей и т.д. в моей виртуальной мастерской.
Там я могу отследить ВСЮ кинетику и механику. Это экономит мне не часы а ДНИ работы в мастерской. Ведь взять нарисовать пару труб, задать им свойство материала (сталь дерево резина пластик стекло) и соорудить из них все детали без применения Реальных материалов, токарных и прочих работ, а потом проверить поведение и в случае если поведение не такое как ожидалось, провести анализ и выполнить корректировочные работы. Это ведь не тоже самое что брать и перерезать и пересверливать и переваривать...
Работаем с Девизом таким:
Проще - быстрее - надежнее.
Дотошно, сложно, долго... НО! делается для себя а не для дяди феди.
Фотки мастерской ниже :lol:
Изображение
Изображение


jovanni писал(а):
"нужно лишь только хорошенько подумать"-делов то(по вашему).

так и есть, правда не просто подумать но еще и понять где всё взять. Для одних работать головой на создание новых идей - адский труд, а для кого то - стандартный день.

jovanni писал(а):
Пытаетесь заложить в конструкцию неимоверное количество функциональных высокотехнологичных узлов - а это по мимо теории, большая ответственность не только к расчётам, но и к уровню исполнения и материалам.

На самом деле, это лишь в рассуждении оно кажется что их много. По сути там будут лишь 6-8 осей (в обычном велосипеде их 4) , 4 отдельных куска рамы, парочка несильно хитрых механизмов и три колеса. Не вижу ничего сложного. Хотя сложное тут лишь одно, понять как это склеить так что бы вписалось в требования. То что это можно сделать - нет никаких сомнений, вопрос лишь в том, чем прийдется пожертвовать ради простоты.

jovanni писал(а):
Вы много рассуждаете об эргономики управления функциями, но мало рассматриваете эргономику мускульного транспорта.

Основным направлением в моем исследовании является сведение в мускульной работе к минимуму. В идеале как я ужеписал - работа Кисте-плечевых участков и не более того. Возможно будет применение концептуально не похожего управления для транспорта, ведь я не ограничем привычками или пристрастием к питону, рулю, баранке, аватару...

jovanni писал(а):
Уже только одно условие управление базой ТС(вело) не вставая с места чего стоит

Что вы, зачем так усложнять? Просто сядьте в любое кресло на колесиках перед стенкой и оттолкнитесь от стены ногами. Ровно столько усилий потребуется, что бы управлять характеристиками базы. Хватит и нажатия одной ногой на педаль, что бы создать силу давления, остальное функции сделают самостоятельно. А механизм приема этой силы от педали и передачи его на механизм трансформации уже давно придуман. Это цепь и заднее колесо. Я всего лишь применил стандартный метод для не стандартной ситуации - это же совсем просто.

jovanni писал(а):
- кру-уу-то-о!

ДАААААА! :D :D :D именно это я хочу сказать когда закончу.

jovanni писал(а):
Изображение

ЯЯЯЯЗЬ!
ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ

Вот к этому прилепить бы еще задний трансморф и на этом закончить проектирование. :) НО!
В такой конструкции в области креплений колес есть непригодная для использования конструкция :( Но это выглядит не менее круто чем то что я вижу в будущем :clap:

Спасибо за участие в обсуждении.

2 Voolodja

Voolodja писал(а):
Вполне согласен, я за дотошное проектирование обеими руками!
Только где оно?
Где чертежи, 3-Д модели, фото виртуальных прототипов?

На создание чертежей и макетов тоже требуется время. На текущий момент есть только черновые работы для изучения механики и поведения. Что бы я их выложил сюда, мне необходимо их правильно дорисовать, и достроить, а то как показывает практика, не дорисовав на бумажке педальку - вони поднимается столько что проще вообще ничего не показывать. Потому как только закончу с формулами, векторами, и общими принципами, я займусь чертежами и виртуальными моделями, что бы их можно было обсудить. Пока что могу обсуждать только теоретическую часть.

2 Сколот


Вот к примеру
ТУТ
Интересная методика, до которой я не дошел в проектировании задней подвески для 1-2.
Сейчас на ряду с её простотой, все мои попытки впихнуть сложные узлы - выглядят очень не просто.
И теперь даже проведу предварительные сравнения эффективности узлов у подобной 1-2 и планируемой 2-1.
И что самое интересное, почти все ваши предложения, что вы давали ранее, очень хорошо вписываются вместе с моими требованиями под этот доработанный аппарат.
Есть над чем подумать. Ведь буквально вчера я как раз обговаривал в своем топике тему расположения маятниковой оси в районе лопаток. И тут БАЦ! Пример на лицо.

_________________
I LOVE YOU!
Изображение
СитиТАНК:
51% - Проектирование
00% - Производство
00% - Тесты


Последний раз редактировалось 0_0 Вт апр 30 2013 00:03, всего редактировалось 1 раз.
вырезал не по теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 20:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Эххххх... Весна скоро кончится и с ней всякие обострения...

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: 0_0 | Вт апр 30 2013 00:05.
Причина: вообще не по теме
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 29 2013 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23 2013 19:15
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Проектирую СитиТанк.
ЗАКОНЧИЛ механику в разделе Самокомпенсации.
Так как ограничение на длину в 60к символов, продолжение будет тут.
Постепенно буду дополнять с сылкой на это сообщение.




Компактность

Описание будет…
Модульность

Описание будет…
Гибридность

Описание будет…
Трансморфность

Описание будет…
Безопасность

Описание будет…
ИТОГИ по узлам:

Описание будет…
ВЫЧИСЛЕНИЯ:

Описание будет…
ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Описание будет…
ЗАГОТОВКИ и ПОДГОНКА:

Описание будет…
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТЕСТЫ:

Описание будет…
СБОРКА:

Описание будет…
ТЕСТИРОВАНИЕ:

Описание будет…
ОБЩИЕ ИТОГИ:

Описание будет…

Добавлено через 21 час 23 минуты 42 секунды:
ЗАКОНЧИЛ механику в разделе Самокомпенсации.

_________________
I LOVE YOU!
Изображение
СитиТАНК:
51% - Проектирование
00% - Производство
00% - Тесты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2013 00:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Ни..ра не получилось...


Описание: противоречит всем законам природы, физики и механики.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2013 03:20 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23 2013 19:15
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Проектирую СитиТанк.
Цитата:
Ни..ра не получилось...

что не получилось?

_________________
I LOVE YOU!
Изображение
СитиТАНК:
51% - Проектирование
00% - Производство
00% - Тесты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2013 09:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
Простите за назойливость, но вынужден повториться, ещё раз хочу обратить Ваше внимание на то, что сколь удачно бы Вы не спроектировали на бумаге, категорически нельзя не учитывать практическую сторону - всё это неотъемлемо! Почему люди слетав на Луну, пока не летят на Марс, потому - что нет технологий, хотя не сомневаюсь что теоритические рассчёты выполнены.
Цитата:
***Однако теория о применении материалов, способах эффективного соединения и прочие условности технического процесса (свойственные для изготовления Рам и т.д.) мне малоизвестные***
***а в итоге после малого срока эксплуатации этот узел вышел бы из строя(ну это просто пример я б так не делал) вот о таких тонкостях я не всё знаю***
***Вопрос лишь в допустимых значениях и габаритах***

Я не ясновидящий, но предположу с большой долей вероятности, что даже если Вы добьётесь большей части по техническим задумкам функций, наверняка потеряете по сопутствующим аспектам (цена, вес, габариты, время, трудозатраты - 90% вероятностью), целесообразность может кардинально поменяться. И поскольку реального опыта трайкостроителя у Вас нет, Вы соответственно некоторых вещей постройки знать просто не можете и по этому их даже при проектировании не учитываете.
Даже здесь на форуме простые однотипные конструкции, имеют совершенно разные финальные тех. характеристики и вид, потому что конструктор имеет свои тех.возможности и свою анатомию. И постоянно их переделываю-совершенствуют-оптимизтруют, и не потому что плохо и мало думают, а потому что практика принуждает.
ИМХО - Снижайте планку - пересмотрите приоритеты. Если Вы всерьёз увлечётесь нестандартной вело техникой, то 99,9%, что эту конструкцию захочется переделать/изменить,усовершенствовать. Делайте прототип - который в большинстве будет соответствовать, можно заложить в него на перспективу те спорные или не решённые функции которые уже вызывают затруднения.
Сказанное ИМХО.
По сути: ещё один момент отмечу, по узлу изменения базы Вы обратили внимаие на:
Изображение

и от себя предложу вариант(механический - можно заменить на газ/масло/электро лифт):


Вложения:
пример изменеия подвески_1.gif
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2013 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
0_0 писал(а):
что не получилось?

Это я подвел итог вашего прожекта. Он изначально не реализуем. Вам на это все указывают.

От себя добавлю. Я лично к сожалению, не построил ни одного аппарата, так как у меня проблемы с руками. Но зато участвовал в проектировании 3х трайков, совместно с одним из здешних конструкторов.
Могу сказать, что подгонка этих, вобщим-то стандартных схем под наши индивидуальные требования, было делом очень нетривиальным...

А вы, образно говоря, не ходя в авиакружок, хотите сразу построить космический корабль. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2013 11:20 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 23 2013 19:15
Сообщения: 36
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Проектирую СитиТанк.
2 jovanni

Цитата:
даже если Вы добьётесь большей части по техническим задумкам*** целесообразность может кардинально поменяться

так и есть, однако есть определенный курс разработки, по которому и продвигается проектирование. Есть объявленные условия и еще те которые не известны. Потому и получается что по мере проектирования меняются и смыслы тех или иных выборов. Но наряду с такими изменениями, потребности и основные намеченные цели остаются неизменными. Возможно в конце концов я произведу все расчеты и пойму как можно собрать такой трайк, но технологически выполнить мне его не удастся. Будет такая же ситуация как вы описали про луну и марс. Рассчитали, но не выполнили. И в итоге я буду вынужден вернуться к двухколесному варианту (его слава Богу очень просто всунуть в потребности).
Цитата:
Делайте прототип - который в большинстве будет соответствовать, можно заложить в него на перспективу те спорные или не решенные функции, которые уже вызывают затруднения.
Именно такой план исполнения и будет. Я не планирую собирать полностью завершенный экземпляр. Я буду делать прототип. Выполненный из стали, скорее всего с самодельными шарнирами и ручной архитектурой. Разработать готовый продукт мне одному, без инженерного образования - это практически не возможно. Потому я изначально понял, что после того как я определюсь с БЛИЖАЙШИМИ подходящими узлами и вариантами их исполнения, то приступлю к постройке чернового прототипа. Если бы меня удовлетворила хотя бы одна из предложенных схем, я бы с радостью её начал бы строить вместо чернового варианта, но так как ни одна не вписывается по желаниям, я и занимаюсь подбором узлов и поиском альтернативных решений. А после постройки чернового варианта (который будет использоваться как основной), за время обкатки и испытаний, я буду продолжать искать решения для оптимизации. И когда наберется достаточно новых узлов или появятся условия более качественного исполнения, я просто напросто создам второй прототип. Ну и так далее пока не будет достигнут весь диапазон поставленных задач.
На сегодня мне просто нечего строить. Из всего предложенного ничего не подходит, проще на моем Танке продолжать ездить.

Цитата:
и от себя предложу вариант(механический - можно заменить на газ/масло/электро лифт):

Вот над подобной конструкцией я уже второй день ломаю голову. Но применить её хочу не на задний подвес для изменения базы, а на передние подвесы. Мне необходимо регулировать уровень наклона левого и правого подвесок, но мне не нравиться тот вариант решения что я изложил у себя в теме. И тот вариант который я разработал на рычагах (еще не описывал) тоже не нравиться. В обоих вариантах (как и в предложенном вами) используется 4 оси для рычажного изменения угла, правда они взаимо-компенсируемые, но в сумме это аж 8 осей и столкьо же рычагов. Мне вот кажеться что это много для такого механизма , и вот я сижу и думаю над тем как выполнить их попроще. Если смотреть на анимацию, то там есть маленький красный рычаг, к нему я думаю приварить рукоятку управления наклона, что бы этой рукояткой можно было натягивать подвеску, но там тоже свои трудности. Сам этот рулевой рычаг будет натягиваться подвеской тоже, и реализовать его можно только с натягиванием в ОДНУ сторону.

2 grey_kardinal

Цитата:
А вы, образно говоря, не ходя в авиакружок, хотите сразу построить космический корабль.

Та ну что вы :)
У нас на форуме не однократно уже были использованы узлы, которые я взял на вооружение.
Вот очень похожие исполнения, которые на текущий момент я хочу реализовать, но по прежнему продолжаю искать альтернативы. Если не найду их до тех пор пока печатаю уже известный материал, то приступлю к тому что уже есть.
Может быть даже придется отказаться от проекционный наклонного механизма, если не придумаю как уменьшить 8 осей хотя бы в двое. И буду думать над складывающимся наклоном, либо вернусь к своему варианту наклона как в маскито. Но тогда, блин, придется как то решать вопрос с складыванием колес, иначе в лифт залазить не будет :(
В любом случае, я не изобретаю почти ничего. Я просто доробатываю то что уже кто то придумал (нет ну я пытаюсь что то своё привнести, но это как вы знаете не легко).
Вобщем я лишь размышляю надтем как устроены те или иные узлы, не более того. Если мне удается понять как они работают, то я могу сразу понять где или как можно узел адаптировать для моего трайка. Так что всё по природе, по физике и как ни странно наши изобретатели ужа давно катаются на подобных вещах.

Вот глядите.

Наклонный механизм:
Изображение
Изображение
одинводин то что я описывал,только вместо звезды - рычаг, а вместо цепи - шаровые.
Это отсюда
---
Изображение
Это отсюда
----
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=7eHfksutiUQ[/youtube]

Поворотный механизм:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1_hGvbEiYAs[/youtube]
тут тот же велик что был чуть выше (оранжевый, где парень сидит на нем), но думаю использовать не консоли а вилки на оба передних колеса.
по многим причинам как ободные тормоза, самовыравнивание при отрицательном угле оси, армирование с внешней стороны, повышенная стрессоустойчивость и так далее. Правда веса с полтора кило добавит, и рулевое управление слодно реализовать... но вот как раз еще одна тема моей головной боли.
Правда еще не принял окончательного решения. Как никак делаю не сопли а Танк, потому хочу мощь а не консоли... но консоли настолько проще , что аж грустно как то :(
Но в итоге, мой аппарат будет выглядеть на 80% как этот велосипед, только посадка иная.
Я б даже наверное хотел обзавестись чертежами.
****

А вот два видео готовых трайка, которые я рассматривал в самом начале по 1-2 схеме.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0XUXBtgQ9KQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=8-jgq4kYYwg[/youtube]

И если провалиться мой коварный план с обратным трайком по схеме 2-1 то я вернусь к этим асимметричным страшилкам. :lol:

Добавлено через 4 минуты 35 секунд:
Темболее что оно получается :)
Скоро я набросаю предварительные размеры и смоделирую макет. Выложу сюда. Думаю за пару дней управлюсь. Тогда уже будет видно что где и как планируется.
И вот тогда можно будет уже обсуждать варианты адаптации и того подходит или не подходит :dance:
но оно получается, хоть и с трудом.

_________________
I LOVE YOU!
Изображение
СитиТАНК:
51% - Проектирование
00% - Производство
00% - Тесты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2013 08:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 28 2013 08:04
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
0_0, скажите, пожалуйста, как называется ПО, которое вы используете для моделирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2013 08:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
0_0 писал(а):
Скоро я набросаю предварительные размеры и смоделирую макет. Выложу сюда. Думаю за пару дней управлюсь.

уж май кончается...Прав был Грей, обострение, похоже, завершилось... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2013 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
Я конечно дико извиняюсь, но но по-моему на форуме появился еще один любитель печатать на клаве, после модулятора конечно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2013 15:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
O-Witte писал(а):
уж май кончается...Прав был Грей, обострение, похоже, завершилось...

Просто весь "пшик" ушел на разработку концептуальной модели. :)
ascet писал(а):
по-моему на форуме появился еще один любитель печатать на клаве, после модулятора конечно

Еще был некто Гусев. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2013 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 05 2009 13:36
Сообщения: 740
Откуда: Россия, Дагестан,г. Дербент
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Длиннобазный лигерад "Патриот"
Имя: Руслан
grey_kardinal писал(а):
был

:mrgreen: :mrgreen:

_________________
Когда я вижу взрослого человека на велосипеде - я спокоен за судьбу человечества -Герберт Джордж Уэллс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "ТрайкТанк -Сити", такой как все, и не похожий ни на 1
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 28 2013 17:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 28 2013 08:04
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Ох, до чего же у нас народ любит по флудить. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 28 Queries | GZIP : On ]