Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 06:27 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Ты же собираешься обтекатели всякие делать, а с сиденьем разобраться не можешь...

Слава Богу, что я их буду делать не из стеклопластика :doh: :pray: ...

botas писал(а):
Насчет Крылатского. Часть этой трассы, на которой лигерад показывает свое преимущество небольшая (я бы сказал, что меньше четверти). Всё остальное - довольно приличные подъемы (включая и охрененные), на которых вес аппарата и возможность задействовать дополнительные мышцы, кроме ножных, играют решающую роль.


Грамотный лигерад замечательно везде карабкается. Да, несколько медленнее обычных велов, но зато
СТАБИЛЬНО и С КОМФОРТОМ, от начала и до конца. В туризме важно именно это, а не короткие спринты.
Нужна просто более низкая передача.
30:34 для тех "охрененных" 16% нормально. Да ещё и колесо мелкое стоит :roll: ...

Задача выяснить, как ведёт себя там подвеска и настроить положение амортизатора под минимальную
раскачку. И уже потом под эту настройку ваять обтекатели...

Добавлено через 13 минут 17 секунд:
Блииин. Погода атас. Только щас увидел, сколько снегу опять навалило...
Достала эта зима, также, как и всё остальное. Лигерад буду делать к 3-му мая.
И снова возьму курс на Восток!!!
Но теперь чисто уже из принципа: чтобы позлить и ввести в недоумение. :evil: :twisted:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 07:40 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Solo писал(а):
Короче больше не хочу делиться своим годовым опытом езды на таком лигераде. Дима у нас прорицатель и все знает наперед не катаясь на технике. Что вены режет , сиденье поцарапается и жопу порвет....

:mrgreen:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 14:32 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Помимо того, что после сверления дом засыпан мелкодисперсной стеклянной пылью, от которой я кашляю уже второй день.

Пылесос рулит нереально, не думал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 19:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 27 2010 15:55
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Azub 5, серийный лигерад 20х26 с подседельным рулем и иногда передним обтекателем.
Дмитрий! Modulator! Что-то закрались ко мне в душу смутные подозрения... По моему твой Ибекс на 24х дюймовые колеса и рассчитан... Исходя из роста... У чехов он в двух вариантах - 26х26 и 24х24... Тогда ясно почему 26 дюймов не влезает. Так и должно быть... В 26-дюймовую раму влезает колесо с резиной 2.0. свободно... С точки зрения комфорта при твоем росте 24 дюйма может даже и хорошо... Я поднял всю переписку и не нашел ничего. Т.е. это может быть в большой степени мой косяк:) Т.к. я не предупредил тебя, что чехи могут этот вопрос решить сами, просто основываясь на твоем росте. И в твоем случае их надо было настоятельно просить чтобы именно 26 дюймов... Так что дилер я еще тот, набираюсь опыта:) Если нужно именно 26 дюймов, то можно попробовать пообщаться с чехами на предмет замены заднего пера... Если геометрия позволит...

С нижним рулем путаются все, кто привык к верхнему:) Это нормально, другой навык требуется. Мало того, тем, кто привык к верхнему бывает с нижним поехать сложнее, чем вообще новичку МТБшнику:) Насчет сиденья все не так плохо... Оно не рассчитано на прямое попадание самосвала, но вполне прочное. Я на таком откатал уже тоже около 3000 км... И оно у меня целое и невредимое:) По краям немного поцарапанное, но все царапины были когда только начинал... Упал боком на рабицу один раз и на асфальт несколько раз... Рулем нижним долбанул при падениях... Край помят не более чем на 1 мм:)

И вся рулевая тоже в порядке... Несмотря на сомнения:)

Добавлено через 44 минуты 24 секунды:
Правильная резина на 24 дюйма Schwalbe Marathon Plus Tyre - Smart Guard http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24543

Добавлено через 50 секунд:
В смысле требуемый слик на 1,5

_________________
Помогу приобрести лигерад фирмы Azub чешского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 21:57 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дмитрий! Что по поводу 24" колеса, так я не жалею. У этого есть много плюсов:
бОльшая жёсткость задней части (короткие перья и маленькое колесо), лучшие
горные качества и низкий ЦТ. И начальная геометрия не уплывает, так как спереди
стоит низкая жёсткая вилка. Оставим, как есть.

За покрышку спасибо. В Сокольниках полно "Швабры-марафон", но другой и на 26".
Узкую назад поставить не решаюсь: в отличие от бесподвесного лигерада,
колесо на этом заклинивает при торможении очень легко. Пусть будет широкая.
С обтекателями и на двушке быстро поедет. :mrgreen:

Съездил в Сокольники и подобрал подходящий руль. Выбор пал на стальной детский
руль от Стелса. Он немного повыше и на этом эпопею с рулём считаю завершённой.

Теперь надо вплотную заниматься каркасом обтекателя и покупать много-много
листового полиэтилена 1мм для обделки.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 22:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Каждый год Модулятор покупает по в общем-то неплохому лигераду, но после того, как он навешивает на него все свои "приспособления", ехать даже самая распрекрасная техника перестаёт. 5 лет, 5 проектов, 5 одинаково "неудачных" проекта, два велосипеда и три лигерада примерно одного класса. В этом году куплен четвёртый лигерад того же типа, но впервые - серийный импортный. Итог? Не надо быть провидцем - достаточно посмотреть, чем кончились три предыдущих темы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 05 2012 22:46 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
три лигерада примерно одного класса

Титановый "Блэйд", "Пифагор" - а какой третий?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 06 2012 10:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Блин, да, перепутал, да, два лигерада, один прожект лишний вписал:) Сейчас как раз пятый будет:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 06 2012 23:14 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Испытания продолжаются. Многое стало сегодня понятно. С новым высоким рулём
действительно стало лучше. Только вот опять проблема: хотел немного разогнать
лигерад по Лодочной улице, да не тут то было... После набора ~25км/ч,
лигерад начинает юлить и приходится срочно бросать педалирование. :x Курс
очень плохо держит, но до того порога едет как влитой!
Сдвинул сидение максимально назад, стало немного лучше.
Предположение: маленький трейл. Приехал домой, померил, - так и оказалось: всего 2...3см. :roll:
Этого ещё не хватало! :evil: И это при том, что сзади маленькое колесо, а сперпеди большое! :shock:

И я понял, почему стабилизация улучшалась, когда я сдвигал кресло всё дальше назад:
подвеска прожималась, перед задирался и трейл увеличивался. :roll:

Печально: стальная чешская вилка просто прелесть в плане наката, прочности и аэродинамики,
но с ней придётся расставаться. :cry: Есть старенькая титановая вилка с меньшим плечом.
Её бы поставить но опять незадача: её неаккуратно расточили на токарном станке, породив
на штоке концентраторы напряжений :evil: . Он может по ним сломаться и я боюсь не этой вилке ездить.

Ну а ставить гигантскую аммортизирующую воздушную вилку Tora тоже не хочется: конечно же,
на её ноги можно поставить обтекатели, доведя их сечение до каплевидного, только вот
я просто не хочу спереди подвеску: будет клевать носом на подъёмах в такт педалированию! :roll:

Нда... Похоже проект нового аэродинамического обвеса действительно стоящий и открытый
лигерад действительно, впервые за 100 лет, может перестать упираться в стенку на отметке 3Х км/ч. :twisted:
И именно поэтому Высшие Силы что есть мочи вцепляются и подкидывают мне разные подлянки,
дабы я не сломал столетний устой :? :roll: ...


Ещё одно новое открытие. Догадываюсь, почему у Solo началось трескаться сидения у лопаток! :idea:
Когда его сдвигаешь назад (по крайнеё мере на моём лигераде), верхний упор сидения сильно
заваливается назад и сидение начинает работать на растяжение, при силовом педалировании!
Это я сразу понял, когда стал слышать треск сзади, при троганьи на крутых подъёмах :x .
Если сдвинуть на пару позиций вперёд, - всё нормально.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 06 2012 23:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ещё одно новое открытие. Догадываюсь, почему у Solo началось трескаться сидения у лопаток!
Когда его сдвигаешь назад (по крайнеё мере на моём лигераде), верхний упор сидения сильно
заваливается назад и сидение начинает работать на растяжение, при силовом педалировании!
Это я сразу понял, когда стал слышать треск сзади, при троганьи на крутых подъёмах .
Если сдвинуть на пару позиций вперёд, - всё нормально.

А вот это - дельное наблюдение! Еще бы его подкрепить иллюстрирующим фото - было бы вообще здорово!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 06 2012 23:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1433
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Можно аморт покороче поставить, тебе ведь не нужен большой ход подвески... А можно даже аморт не менять, а переделать тот, который сейчас стоит. Это очень просто делается: нужно его разобрать и одеть проставку на шток.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 06 2012 23:40 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
кузьмич писал(а):
Можно аморт покороче поставить, тебе ведь не нужен большой ход подвески... А можно даже аморт не менять, а переделать тот, который сейчас стоит. Это очень просто делается: нужно его разобрать и одеть проставку на шток.


Идея дельная, только вот не хочется уменьшать сильно ход подвески. Ведь сзади будет большой вес...
Для начала попробую купить и поставить высокую стальнуюжёсткую вилку на 28".

Ещё была идея банально перевернуть действующую вилку наоборот, превосходно увеличив трейл! :dance:
Только опять незадача: дисковый тормоз будет работать неправильно. :angry-banghead:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 07 2012 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 573
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
дисковый тормоз будет работать неправильно


Изображение

И это Pashley, не хрен собачий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 07 2012 16:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А это зачем? Для любителей запрыгивать левой стороной?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 00:12 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Решил всё-таки провести эксперимент и поставил на лигерад длинноходную
(120мм) воздушно-масляную вилку Rox Shox Tora. С дисковым гидравлическим
тормозом. Накачал до 9 атмосфер, чтобы пожёстче. Демпфер на максимум.
Трейл у пустого лигерада стал ~8см, при посадке несколько меньше. В общем,
нормальный.
Проставка нижнего руля с лёгкостью переставилась на новую вилку. И я беру
свои слова обратно, относительно надёжности этой системы: обхват очень хороший!
Буквально вгрызается в шток и ничего провернуться не должно :) ...

Ещё, кстати, был реальный прикол, с которым я вчера весь вечер отдуши отъездил
и даже не просёк! :shock: Вообще жесть: силовая ветвь цепи была перевёрнута на 180
градусов внутри трубки и я этого не заметил! :shock: Обнаружил, конечно, усилившийся
шум в трубках при педалировании, но не придал этому особого значения, списав
на другое :roll: и отдуши гонял и вкручивал на коротких горках!!! Цепь лигерада состоит
из трёх последовательно соединённых дорогих цепей и я мог бы их быстро убить,
причём все и до последнего звена, до степени исключения!!!! Жесть...

Ну что ж:
теперь лигерад кардинально преобразился, превратившись в супер-мегадвухподвес,
и я скорей приступил к его обкатке! :dance:

Всё-таки есть такой момент, что после установки этой вилки не вся мощность
уходит в движение, что кто-то её незаметно ворует :? ... Но это ещё нужно точно
подтвердить и измерить скоростемером, который пока ещё не установлен.
Остановился и подкачал в вилку ещё 2 атмосферы, подняв давление до 11.
Всё равно нос подрыгивает при педалировании...

Но зато какую РЕАЛЬНУЮ СВОБОДУ я после этого ощутил! :o С этим длинноходным вилежом
ямы пофиг, крышки люков пофиг, невысокие бордюры пофиг. По поводу бордюров:
на невысокие (до ~15см) на малой скорости заезжает с подкручиванием, но чувствуется,
что переднее 26" колесо хорошо берёт препятствие, а заднее 24" всё-таки бьётся :? ...
Ну а спрыгивать вниз можно с практически любых бордюров: приземляешься, как на мягкий
диван, с аппетитным причмокиванием! 8)
И конечно же, перед лежачими полицейскими, коих у нас очень много можно практически
не тормозить! :D Самое прикольное, что даже внедорожники сильно замедляются и уж очень
аккуратно их проезжают :shifty: . А на лигераде можно быстрее и они то и дело тупили, не давая
мне отдуши поотрываться :dance: ...

 В голове крутилась песенка:
Вот для того и нужен лигер, лигер заводной
Вот для того и нужен лигер, быстрый и шальной.
Вот для того и нужен лигер он всегда со мной:
Садись скорей, Василич, покатаемся с Тобой!
:)
Позитива действительно много, люди радуются, улыбаются, ну а самое
часто слышимое слово, это "Прикольно!" :)
Ну а что очень обидно, что самые славненькие почти никогда не оборачиваются
и даже краем глаза не смотрят :| . Как будто тебя вообще нет или ты прозрачный.
Их никогда и ничем не удивишь: они типа всё повидали, "понятия" и все дела :| :evil: ...

Вот так и катался, целенаправлено ловя все ямки, крышки и прочие препятствия, от
которых, будучи без подвески, всегда шарахался. Единственное, что не отрабатывается,
это решётки ливневой канализации: узкое переднее колесо проваливается в щель и
считает все перекладинки. Вилка не панацея: лигерад реально дестабилизируется :x .
Ну а заднее широкое колесо проходит по ним нормально.

Это всё баловство, ведь самая главная цель поездки, - выяснить, улучшилось ли
поведение лигерада на больших скоростях, после увеличения трейла?! :?:
Вышел на свободный участок и начал аккуратно наращивать темп... Ну что ж.
С бОльшим трейлом едет лучше, но не на много!!! Да сколько можно то?! :angry-banghead:
Опять, примерно после 25км/ч, управление становится нервным и лигерад совершенно
непредсказуемо и нежданно может бросить всторону! :x Вправо или влево. Естественно,
я жёстко пресекаю эти вольности, не дав ему уйти и на 20см, прекращая разгон и притормаживая!
Эти броски очень ощутимы! :!:

Причём, на затяжном плавном спуске Малой Набережной,
обнаружил, что педалирование здесь не причём! :naughty: Всё время ехал накатом и наблюдал,
как лигерад вибрирует на ровном асфальте, а при наборе энной скорости его начинает
вести в сторону, после чего я немедленно притормаживал...

Изменил положение заднего амортизатора, увеличив рычажность подвески, понизил
передачу рулевого управления на 25% переместив тягу на рейке на одну позицию,
но всё равно машину колбасит и ездить можно только неспешно. Улучшение есть,
но они настолько мизерны, что их можно сравнить с самовнушением...

Это для меня сейчас просто катастрофа, ведь я закупал этот фреймсет как
шасси скоростного эксперементального лигерада! Чтобы проверить не одну,
а сразу НЕСКОЛЬКО новых идей! А он и 30км/ч ехать не может :shock: .
АТАС!!! :confusion-helpsos:
Что ещё может так влиять на управляемость подвесного лигерада, кроме
трейла и жёсткости заднего маятника? :?:
(про последнее, даже думать боюсь :pray: ).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 00:26 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Восьмерки на колесах, кривые покрышки, грыжи.

В походе, например, я ощутил грыжу только по вибрации на определенной скорости.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции", т.е. одинаковые колеса, весь фреймсет без изменений. Покрышки проверил бы, как сказал Олег. Если и в этом случае не поедет как надо, то придется разбираться вместе с чехами в причинах. А если поедет, то можно вносить изменения по-одному и каждый раз проверять управляемость на ходу.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 01:08 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Восьмерки на колесах, кривые покрышки, грыжи.
В походе, например, я ощутил грыжу только по вибрации на определенной скорости.


Осмотрел сейчас колёса. Колёса почти идеальные: восьмёрок и эллипсов нет.
Покрышки неровные самую малость: с такими я ездил на всех предыдущих
конструкциях и не жаловался.

Вообще, Олег, поведение лигерада ОЧЕНЬ похоже на то, что бывает с восьмёркой! :!:
Вспомнил! Именно так велик и уводило, но восьмёрки, повторю, сейчас нет.

Добавлено через 8 минут 3 секунды:
Re:
botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции", т.е. одинаковые колеса, весь фреймсет без изменений... Если и в этом случае не поедет как надо, то придется разбираться вместе с чехами в причинах...

Да. Уже думаю поставить вперёд тоже колесо 24". Только покрышку покупать придётся... А это с зарплаты.

И если и в правду выяснится, что причина такого поведения это слабая жёсткость на
кручение заднего маятника, то это капут.

Мол, типа "маркетинговый ход": хотите ездить быстро, - покупайте Азуб Макс. :evil: Там треугольник жёсткий.
Я не взял Азуб Макс вовсе не потому, что он дороже :naughty: , а потому, что у Ибекса более изящные задние
перья, которые не конфликтуют с задуманным хвостовым обтекателем.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
У меня тоже длинный задний маятник и жесткость его очевидно меньше, чем Max, однако это не мешает мне разгоняться до 70 с горки. Проявлялся недостаток жесткости, когда я сильно закладывал лигерад (у Гребного канала туда-сюда катался), но о потере управления речи также не шло.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 08 2012 09:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11961
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 674 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"

botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"

botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"

botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"

botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"

botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"

botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"

botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"

botas писал(а):
Я бы в такой ситуации собрал все "по инструкции"


Сколько раз надо процитировать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 20 Queries | GZIP : On ]