Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07 2012 23:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
perdoname, я такое не писал. Шурик походу ты скопировал криво.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 06:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Solo писал(а):
ЗЫ А подсадил на лежак его я )))))



Правильно! Вербуем, товарищи, вербуем!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 11:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9739
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Solo писал(а):
ЗЫ А подсадил на лежак его я )))))
Правильно! Вербуем, товарищи, вербуем!

Да! :) Интересно, сколько уже Чехов гоняет по просторам нашей Родины? :mrgreen:

Shuriken писал(а):
Кстати, динамовтулка выдаёт ПЕРЕМЕННЫЙ ток и вольтаж (в пиках) сильно скачет от оборотов.

Диодный мост + стабилизатор РУЛЯТ НИРИАЛЬНО©©© :D
Альфинэ хочу из-за лучших подшипников и наката.

Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Павел заказал себе такой же лигерад, как у меня: Azub Ibex. Хотелось бы узнать из первых уст.
уст об управляемости.

Катался с ним и на его веле. Нормально вроде.
ЗЫ А подсадил на лежак его я )))))


Да если просто катацца, то он нормально едет! :naughty:
Как ещё раз встретитесь, попробуй выйти на прямой свободный
участок и раскочегарить сколько условия позволят!!!
Причём желательно, чтобы это был спуск не менее 10 тысячных...

И если окажется, что и у него лигерад уводит, то уже на полном серьёзе
придётся разбираться с Чехами! :!:


P.S. снова AVрал и хочу закончить хотя бы два обтекателя до 14 числа.
Процесс так тянется, потому, что зачастую самые простые вещи вводят
в ступор, из которого я не выхожу до появления надёжного решения. Поскольку делать ненадёжно я не могу. Отпишусь, как будут результаты.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 14:16 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Как ещё раз встретитесь,

если в Ставрополье попаду то встречу )
Modulator писал(а):
ричём желательно, чтобы это был спуск не менее 10 тысячных...

это мне ни о чем не говорит :roll:
Извольте выражать ваши мысли яснее(с) (Ф.Ф.Преображенский)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 14:46 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9739
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Modulator писал(а):
Как ещё раз встретитесь,

если в Ставрополье попаду то встречу )
Modulator писал(а):
ричём желательно, чтобы это был спуск не менее 10 тысячных...

это мне ни о чем не говорит :roll:
Извольте выражать ваши мысли яснее(с) (Ф.Ф.Преображенский)


Печально, что больше ни у кого из наших нет Ибекса.

Что не ясно? Топология, геометрия. 10 тысячных =1% За 1 метр перепад высот на 10мм.
Помимо ветра, с хорошими колёсами это всё очень чувствуется, при наших низких мощностях.
И чем выше скорость, тем больше все эти тысячные вносят вклад. Все рекордные
и испытательные заезды нужно проводить в обе стороны, а не в одну, чтобы небыло самообмана. :naughty:

К примеру, если идёшь на данном лигераде на 5 тысячный подъём, то он особо не козлится
и можно жарить. На таком же спуске будет уже более нервно :? ...

В принципе, другого лигерада у меня по любому не планируется и даже если удастся добиться
при помощи обтекателей длительной скорости в 35км/ч и чтобы раелизовывать её на протяжении
всей дистанции в 300км, независимо от усталости, то всё равно это будет очень достойный результат! :!:
И фиг с этими 43...

Правда обидно то, что из-за этой плохой управляемости не получится удирать от пелетона на спусках... :? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 08 2012 18:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
я такое не писал. Шурик походу ты скопировал криво.

Сам не знаю как получилось. Разумеется,
Modulator писал(а):
самый яркий пример, - это детские электроавтомобили с токоприёмником и сеткой на потолке. Думаю все на таких катались. Так вот там специально конструкцией предусмотренно, чтобы автомобиль уходил в занос, если ребёнок до определённой скорости не отпустит педаль хода,

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 09 2012 23:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6446
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Что не ясно? Топология, геометрия. 10 тысячных =1% За 1 метр перепад высот на 10мм.

вот так более понятно. Ну не дружу я с точными науками 8)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1998
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Дима ты много пишишь поставь на конец фото свого ВАСЬКИ.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 13:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 27 2010 15:55
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Azub 5, серийный лигерад 20х26 с подседельным рулем и иногда передним обтекателем.
Modulator писал(а):
И если абсолютно вся техника, на которой приходилось ездить, с ростом скорости
начинала твёрдо стоять на дороге и держать курс, КАК ВЛИТАЯ, то с этим чЮдом этого
почему-то не происходит. 30км/ч АБСОЛЮТНО нормально едет, а выше уже какая-то нестабильность
начинается. Реально "очко играет" и такое чувство, что вот-вот вылетишь с дороги...
Что-то время идёт, а болезнь эта как-то всё не спешит проходить.
Пока ещё я не потерял надежду, что это дело в привычке, надеюсь, что всё-таки привыкну.


А в чем выражается нестабильность?

У меня всего два вопроса на всякий случай:
1) Колеса спереди и сзади одинаковые? 24 дюйма? Или 26?
2) Вилка передняя амортизационная с каким ходом(должно быть не более 100, а лучше 85)? И соответствует ли вилка колесу... Так на всякий случай...

Похоже на то чем меня пугали чехи если я поставлю вилку со слишком большим ходом и подниму перед вверх... Нарушение геометрии. Т.е. устойчивость гарантирована если 24х24 (или 26х26) и вилка с ходом не более 85 (до 100 обычно все ОК). А может вопрос привычки...

Никто на нестабильность на скорости еще не жаловался... Азуб 5 разгонял с горки до 75 км/ч... Никаких проблем... Кроме мокрых памперсов:)

_________________
Помогу приобрести лигерад фирмы Azub чешского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 17:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dmkum писал(а):
А в чем выражается нестабильность?

Мы ещё не видели реальный лигерад Модулятора. Может, он так его "собрал", что он рельно "нестабилен"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 19:45 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 27 2010 15:55
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Azub 5, серийный лигерад 20х26 с подседельным рулем и иногда передним обтекателем.
Shuriken писал(а):
Мы ещё не видели реальный лигерад Модулятора. Может, он так его "собрал", что он рельно "нестабилен"

Да, было-бы интересно посмотреть фото!

_________________
Помогу приобрести лигерад фирмы Azub чешского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 10 2012 20:31 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9739
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Если друг завтра не забудет принести и одолжить мне на время свой фотоаппарат,
то уже завтра выложу первые фото текущего состояния проекта ЛТ8.
Сам лигерад, многострадальный каркас и т.д. ...

По поводу вилки и "танцев с бубном" вокруг геометрии этого лигерада, - см. с самого начала темы.
Много уже было перепробовано разных вариантов компоновки...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 11 2012 14:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 27 2010 15:55
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Azub 5, серийный лигерад 20х26 с подседельным рулем и иногда передним обтекателем.
Modulator писал(а):
По поводу вилки и "танцев с бубном" вокруг геометрии этого лигерада, - см. с самого начала темы.
Много уже было перепробовано разных вариантов компоновки...

Посмотрел... И понял, что спереди стоит амовилка на 26 дюймов с ходом 120 см и колесо 24 дюйма на 2-х дюймовых толстых сликах... Может я не уследил... Тогда поправьте:) Если так, то превышен ход вилки на 35 мм (на 15 мм было бы простительно) и сама вилка дает еще лишний дюйм... т.е. 25 мм... Итог - переднее колесо приподнято на примерно 6 см ... Трудно судить когда нет даже фото, но трейл должен куда-то резко уехать и вся устойчивость тоже... Не верю я в специально заложенную чехами неустойчивость Ибекса:)

_________________
Помогу приобрести лигерад фирмы Azub чешского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 21:58 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9739
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наконец-то появился фотоаппарат и я могу выложить первые фото "Василича".

Изображение

Завтра 14 число: возвращение Толи. Но обтекатели достроить не успел.
Работы по каркасу ведутся полным ходом.
Дай Бог к утру всё-же закончить каркас и двинуться поздравлять бессовестного Тольку, вопреки всем понятиям! :twisted:
Незакончен ещё низ: нужно изготовить ещё шесть перемычек :doh: ...


Изображение

dmkum писал(а):
Посмотрел... И понял, что спереди стоит амовилка на 26 дюймов с ходом 120 см и колесо 24 дюйма на 2-х дюймовых толстых сликах... Может я не уследил... Тогда поправьте:) Если так, то превышен ход вилки на 35 мм (на 15 мм было бы простительно) и сама вилка дает еще лишний дюйм... т.е. 25 мм... Итог - переднее колесо приподнято на примерно 6 см ... Трудно судить когда нет даже фото, но трейл должен куда-то резко уехать и вся устойчивость тоже... Не верю я в специально заложенную чехами неустойчивость Ибекса:)


Вообще, изначально я ставил ту самую жёсткую стальную вилку и 26" колесо на узком 1.5 дюймовом слике.
Тогда управляемость была ещё хуже. Выше вилка, - больше трейл. Соответственно стабилизация должна быть
хорошей именно на больших скоростях. А тут она с ростом скорости наоборот падает :? ...

К примеру, лигерад AV55 превосходно ездил с трейлом 8см, во всём диапозоне скоростей. На скорости под 70 стоял,
как влитой и 3км/ч держал. А тут хрень какая-то...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 22:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1582
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 552 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Это четырехугольное творение есть каркас обтекателя?

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Работы по каркасу ведутся полным ходом.



И ты на ЭТО потратил столько времени? Лучше бы ты больше делал, чем писал. Если бы распечатать все твои тексты по этому проекту, то их площади хватило бы, чтобы склеить обтекатель из папье-маше. :) :)

Грядёт очередной "МГЕПРОВАЛ" Модулятора...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 22:32 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9739
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1004 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да. Процесс идёт до неприличия долго, потому, что чехи совершенно не предусмотрели
возможность крепления хвостового обтекателя, а понятие "грузовой тейлбокс" им вообще не ведомо.

Ну а сделать лёгкий муляж, который служит лишь для сведения потоков воздуха и который смещается,
если неосторожно положишь лигерад, это действительно недолго. :lol:

Надёжно закрепить большую тяжёлую конструкцию имея лишь сопливые полторы точки крепления,
что любезно предоставили чехи, непросто. :roll: :doh:


Особенно плохо то, что спинку сидения вообще никак воспринимать нельзя, поскольку сделано оно из дерьма...
А на предыдущих конструкциях (АВ55, АВ57) сидение являлось главной несущей конструкцией, что сильно
облегчало задачу.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 13 2012 22:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Надёжно закрепить большую тяжёлую конструкцию имея лишь сопливые полторы точки крепления,
что любезно предоставили чехи, непросто



Как? У тебя же целый багажник в распоряжении!!! К нему можно лепить всё, что угодно, хоть хомутами водопроводными...

Вопрос в другом - я опять вижу острые углы. Это не даст эффекта. Формы должны быть округлыми, без углов.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2012 11:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11595
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 622 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Даже если зализать весь верх - ниже сиденья остаётся столько всяких детлаей, что об аэродинамике можно и не вспоминать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обтекаемый туристический лигерад ЛТ8 012 "Василич"
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 14 2012 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Shuriken писал(а):
Даже если зализать весь верх - ниже сиденья остаётся столько всяких детлаей, что об аэродинамике можно и не вспоминать.


Надо их тоже закрывать

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.132s | 20 Queries | GZIP : On ]