Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 07:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Я лично собирал с коробки и катался на недорогом електровелосипеде, который имел и "газовую" ручку, и датчик на каретке, можно было ездить не трогая педали, чисто на педалях и был режим, когда мотор включался при вращении шатуна и помогал ногам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 11:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):

Кстати.. электровелосипед к веломобилям не относится.. тоже флуд.
Скажу больше привод на электричестве.. это уже электромобиль.


По моим понятиям - тоже не относится.
Когда люди видят моё необычное ТС
И говорят, "а я думал, что он электрический"
я воспринимаю в глубине души это как
оскорбление.

Или же, был случай: по утрам, по пути на работу,
почти всё время мне на встречу ездил велосипедист.
Я ему приветливо давал звонки...

Мужичёк в возрасте: я радовался - следит за здоровьем, тренируется... Мол, второй Дашевский
или Ватин! :)

И, как то раз, встретились с ним на одном веломероприятии, и я увидел, что у него
этот самый электроассист... Очень расстроился,
и теперь звенеть ему при встрече перестал :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 13:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дубна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 13:59 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Indiсtа Саusа писал(а):
То, на чем Вы ездили приводило в действие электромотор от ручки газа и/или от PAS

Ручка электрогаза там была, но я ей не пользовался и ездил именно в режиме "электроассист" в разных режимах электропомощи педалям
Понятие же "велогибрид" придумал вовсе не я это я слышал много раз и от многих людей и от технических специалистов тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 14:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, дискриминация по типу привода?
Смеялся от души. Ну нельзя же быть до такой степени ограниченным. :mrgreen:

Виталии, Вы не в теме, путаетесь в понятиях и упорствуете когда Вас поправляют.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 16:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Indiсtа Саusа писал(а):
Виталии, Вы не в теме, путаетесь в понятиях и упорствуете когда Вас поправляют.

Я вполне в теме и ничего не путаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 17:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Знаете отличие PAS от Torque Sensor?
Приведите примеры систем с использованием второго в связке с мопедным режимом работы, как Вами утверждали в первом посте на эту тему, а также подтверждение того, что PAS управляет мощностью на колесе в зависимости от прикладываемого к педалями усилия (как Вы утверждали там же), а не от выбранного уровня assistance.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 17:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Тут есть момент — безредукторный мотор тяжел и не имеет свободного хода, но есть режим генератора, в Вашем примере он неприменим.
Почему неприменим? Свободный ход всегда можно сделать с помощью трещётки, а насчет "тяжел" - см. в конце.
Indiсtа Саusа писал(а):
У редукторных моторов меньше вес и отсутствует рекуперация.
Практически любой электродвигатель может работать в режиме генератора, так уж они устроены.
Indiсtа Саusа писал(а):
Владельцу как раз мешает, ну думаю 99% являются рабом своей лени и кто раньше, кто позже, но включит менталитет потребителя (использовать раз уплачено) и будут сильно "филонить". Полностью согласен с подобным вариантом применения, но поверьте со временем появится соблазн все меньше и меньше крутить педали, в особенности если мощность мотора позволяет. Если же следовать своей собственной дисциплине,
Своей собственной дисциплине можно помочь, поставив аккумулятор маленькой ёмкости или вообще ионистор. А также, устранив возможность зарядить аккумулятор от сети(когда нет зарядника или его тупо некуда подключить).
И самое интересное, например 200-ваттный мотор может выдать мощность 1 квт, но недолго, потом перегреется и сгорит. А если он работает с маленьким аккумулятором, то не сгорит, т.к. не успеет. Получается что для кратковременной помощи велосипедисту можно использовать двигатель меньшей мощности с аккумулятором меньшей ёмкости. Это также даст экономию веса и стоимости.
flur73 писал(а):
Кстати.. электровелосипед к веломобилям не относится.. тоже флуд.
Скажу больше привод на электричестве.. это уже электромобиль.
Vitaly писал(а):
если у некоего аппарата имеется некий мотор в дополнение к педальному приводу, то он априори становится велогибридом
А веломобиль с накопителем энергии типа маховик - это махомобиль или велогибрид? Не надо смешивать разные вещи, одно дело, когда электропривод является источником энергии движения и другое дело, когда источник энергии - человек, а электропривод только иногда запасает её.

Indiсtа Саusа не надо спорить с Виталием, это бесполезное дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 21:11 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
dim писал(а):
А веломобиль с накопителем энергии типа маховик - это махомобиль или велогибрид? Не надо смешивать разные вещи, одно дело, когда электропривод является источником энергии движения и другое дело, когда источник энергии - человек, а электропривод только иногда запасает её.
Веломобил с маховиком - это уже не гибрид, потому как эта энергия получается тоже путем велопаривода.
Вот и не нужно смешивать понятия, когда источниками энергии являются и электричество и педали - это конкретно электровелогибрид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 21:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Vitaly писал(а):
Веломобил с маховиком - это уже не гибрид, потому как эта энергия получается тоже путем велопаривода.
Вот и не нужно смешивать понятия, когда источниками энергии являются и электричество и педали - это конкретно электровелогибрид

что-то мешает поехать с пустыми батареями и заряжать их ножками, да на долгих спусках? электричество получится от велопривода... как тогда будет называться ТС?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, да с Вами тоже архисложно спорить. :)

dim писал(а):
Почему неприменим? Свободный ход всегда можно сделать с помощью трещётки, а насчет "тяжел" - см. в конце.
Дима, да просто потому, что рекуперация есть только у Direct Drive Motor. Я ошибся свободный ход у него конечно есть, я имел ввиду значительно худший накат в сравнении с редукторным колесом и гораздо больший вес если сравнивать моторы одинаковой мощности.

dim писал(а):
Практически любой электродвигатель может работать в режиме генератора, так уж они устроены.
Может и позволяет конструкция не одно и тоже. Если мне не изменяет память то на редукторнике рекуперацию можно получить лишь заклиниванием фривила, т.е. лишив себя свободного хода, будет вариант типа фикс-вела.

dim писал(а):
Своей собственной дисциплине можно помочь
С этим как бы никто и не спорит, но нужно самому себя загнать в рамки, дабы не оставить своей лини шансов иначе, будет постоянно тянуть ей поддаться. Дим, не логично так форсировать слабенький мотор, хотя большинство нормально выдают в пике двойную мощность. Более мощные моторы некоторые форсируют аж в 4 раза, но это уже практически на грани фола. Логичнее взять легкий 350W с хорошим крутящим моментом (тяговый, а не скоростной), перепрошить его (в контроллере конечно) скажем на 250W, при этом повысив напряжение и снизив силу тока (тем самым чуть повысим кпд) и прошить бустовый режим на 600-800W для штурма крутых подъемов или когда нужно проскочить на максималке опасный участок на трассе. Можно пойди дальше и полностью лишить себя возможности выбирать режим помощи. нужен промежуточный "контроллер", который будет управлять уровнями ассиста (взамен удаленного блока кнопок) в зависимости от угла наклона дорожного полотна и/или от сердечного ритма. При этом можно задать возможность повышать уровень при выходе пульса за заранее обозначенные границы. К примеру можно задать чтобы мотор был выключен всегда если уклон ≤0, или другое удобное значение.
К сведению — самый легкий 250W мотор-колесо 1.4 кг; 1kW Li-Ion'а весит ≈5кг; Если ехать мотор + ноги (весьма активно), то расход может составлять ≈8Wh/km или меньше, зависит от миделя и пр. условий.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 21:33 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
-=LT=- писал(а):
как тогда будет называться ТС?

Ну и в этом случае он останется велоэлектрогибридом, ведь электропривод то никуда не делся, он просто не работает в данный момент

Добавлено через 5 минут 7 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Знаете отличие от Torque Sensor?

Конечно знаю
- Torque Sensor-датчик крутящего момента и он часто применяется на электровелах как раз для режима "ассист"

- PAS (Pedal Assist System, система помощи при педалировании) — так называется один из способов управления электродвигателем велосипеда.

Если ручка или рычаг «газа» применяется
в любом легком электротранспорте — электросамокатах, электроскутерах, электромотоциклах, то система PAS только в электровелосипедах, так как ее принцип работы непосредственно связан с кручением педалей.

Испытание системы PAS с электродвигателем Cyclone В основном PAS используется в маломощных велосипедах, электропривод которых предназначен в первую очередь для помощи велосипедисту.
Такие велосипеды называют педелеками (pedelec). Эти аппараты обычно развивают максимальную скорость 25-30 км/ч (часто из-за ограничений законодательства)
и, самое главное, не сдвинутся с места без кручения педалей велосипедистом.
Существует два варианта системы PAS.
Испытание системы PAS с электродвигателем Cyclone
В электровелосипедах, использующих специализированные приводы совмещенные с педальным узлом и там применяются датчики момента, которые определяют реальную нагрузку на ноги велосипедиста и соответственно регулируют обороты двигателя.
В другом, более простом варианте, применяется обычный датчик частоты педалирования. В такой системе PAS скорость двигателя будет зависеть от скорости кручения педалей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Vitaly писал(а):
PAS (Pedal Assist System, система помощи при педалировании) — так называется один из способов управления электродвигателем велосипеда.

Однако. http://www.elifebike.com/peng/iview.asp ... RJ9Q.3M8TH

Vitaly писал(а):
Такие велосипеды называют педелеками (pedelec). Эти аппараты обычно развивают максимальную скорость 25-30 км/ч (часто из-за ограничений законодательства)
Будет правильнее сказать, что стоит душилка выключающая мотор после достижения скорости 25 км/ч, а если снять душилку то получим 28-30 км/ч (физичезкий лимит).
Однако в штатах ограничения 750W / 32 км/ч.

Vitaly писал(а):
В электровелосипедах, использующих специализированные приводы совмещенные с педальным узлом и там применяются датчики момента, которые определяют реальную нагрузку на ноги велосипедиста и соответственно регулируют обороты двигателя.
Так перечислены модели или бренды использующие Torque Sensor (вместе с курком или ручкой газа) в своих е-велах. Даю подсказку — в этих е-велах всегда отсутсвует каретка как явление.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
веломобиль каким он должен быть, начнем с внешнего вида..
да-да! давайте выберем цвет! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, нет, сначала цвет! я как почти дизайнер хочу чтобы сначала была определенность с цветом!!! цвет - самое важное!!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 04 2015 23:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
давай остановимся на желтом
на каком из них.
flur73 писал(а):
его хорошо видно на дороге.
но он не практичен - сильно видно грязь. какая же будет популярность у грязного замызганого аппарата... )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 05 2015 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73, т.е. кроме веломобиля нужно еще и швабру изобретать для его чистки))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 05 2015 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
http://youtu.be/i_p5NpWXrUs гибрид однако. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 05 2015 01:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
и тут гибрид
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bKHz7wOjb9w[/youtube]

а тут?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pSlBk1uWH88[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 05 2015 13:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Indiсtа Саusа писал(а):
Однако. http://www.elifebike.com/peng/iview.asp ... RJ9Q.3M8TH

Ну и что ?


Indiсtа Саusа писал(а):
в этих е-велах всегда отсутсвует каретка как явление.

Велосипед без каретки по сути уже велосипедом не является и это уже электропед


Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
-=LT=- писал(а):
что-то мешает поехать с пустыми батареями и заряжать их ножками, да на долгих спусках? электричество получится от велопривода... как тогда будет называться ТС?

Да тот же велоэлектрогибрид и останется. Ведь ножками заряжаем батареи для последующего питания электромотора и электропривод никуда не делся и он только временно отключен. Просто гибрид работает в данный момент в режиме мускульной тяги

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
flur73 писал(а):
Что то разговор зашел в тупик.
Давайте проектировать веломобиль каким он должен быть

Действительно разговор пошел в некую иную степь и следует вернуться конкретно к веломобилям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.257s | 22 Queries | GZIP : On ]