Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 06 2015 18:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 195
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Сравнение некорректно - у этой седриковской штуки низкий центр тяжести и низкий профиль.
Поэтому от фур он скорее всего не так страдает. Хотя что не страдает вовсе - очень спорно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 07 2015 00:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
dim писал(а):
То есть нормальному человеку должно быть абсолютно безразлично, каким именно словом называется то, на чем он ездит.

Значит, 99% населения ненормальные. Ибо даже просто лейбл "Ferrari" на капоте их авто повышает их самомнение минимум в два раза. Пусть даже это просто пиратская самоклейка из бумаги. Особенно, когда наклеена она на капот Запорожца.
dim писал(а):
Вообще, по-моему, если спросить у людей на улице, 99 из 100 скажут, что веломобиль - это что-то типа автомобиля, но поменьше, полегче и с педалями.

По поводу "99 из 100" не могу сказать, но 9 из 10 из тех, кто "не в теме", полагают, что веломобиль - это трехколесный велосипед. Последний, десятый, полагает, что веломобиль должен иметь четыре колеса. Про существование велокресла у велотранспорта догадывается, возможно, только 1 из 100 людей с улицы. Который видел его в Twittere на фотке лигерада. Который по европейской квалификации веломобилем не является. Ибо не имеет кузова, обязательного для веломобиля.
Если не верите, спросите у trikoleca либо у Hof, Edrymar, как часто они по заказу устанавливают анатомические велокресла. Скажем, с углом 30 градусов, обычным для европейских лигерадов.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2015 00:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Относительно фур меня на велосипеде переставило на полтора метра от обочины в кювет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2015 02:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Stoyan, он большую часть времени живет в Индии. Я даже мог встретиться с ним лично, но как-то пока не нашлось повода отнимать его время.
http://www.agilitymotors.com
У меня тут давний товарищ работает, компания движки Седрика используют, новый мотоцикл с новым движком на подходе.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2015 01:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Stoyan писал(а):
куда-то вас все время заносит...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2015 03:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
В Киеве по улицам уже десятки лет ездит с подобной конструкцией веломобиль только куда по-ноу-хабистей: звездочек и цепей в нем нет!..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2015 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 04 2013 10:17
Сообщения: 21
Откуда: г.Ивантеевка Московской обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Хочу изобрести и сделать себе велосипед :)
А ещё лучше - веломобиль!
Имя: Михаил
А фото сбоку есть? Интересно было бы посмотреть на конструкцию и привод.

_________________
С уважением, Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2015 12:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
AMS писал(а):
А фото сбоку есть? Интересно было бы посмотреть на конструкцию и привод.

Нет. Ничего более найти не удалось. Само фото и текст взяты отсюда: Украинский чудо-велосипед
Разве что того форумчанина inshyi запостившего снимок, и поставившего свой ник на нём попытать, если вспомнит. Пост то от 18.11.2008

=================

А вот Отшельник в перспективах веломобилей похоже разочаровался, и на "дычике" ведёт проект своего комфортабельного кабинного мопеда со спальным местом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2015 20:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
Не разочаровался ни капельки. Наоборот, думаю к ним вернуться. "Буратино" помогает мне на даче. Проект "Бред", что висит на форуме у ВВ, пока отложен. Трёхколёсный мопед с кабиной "Микромакс", тоже отложен. Зимой я уже не могу работать в гараже, а летом пришлось спасать от догнивания домик на даче. Сейчас доделал пробный вариант привода из ручной дрели для Фейфранера. Летом испытаю. Возможно доделаю к лету и приставку для складного велосипеда Десна 20 дюймов. Приставка превращает его в трайк. Два спереди, одно сзади. Из-за произвола властей с мопедами, думаю перейти на веломобили. Возможно с электро приводом от солнца.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2015 21:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Отшельник, для солнечного электропривода желательно не менее 2 м² солнечных панелей, плюс ножки, если стоит задача двигаться не медленнее шоссейника. Тут всплывает вес, даже полугибкие панели на алюминиевой подложке при указанной площади потянут на 10 кг.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 10 2015 20:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 27 2011 08:05
Сообщения: 397
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя велотехника: Деревянный трайк без руля "Буратино", в процессе изготовления трайк "Бред"
У Десны нет амортизации, так что скорость будет не велика. 15-20 км/ч меня устроит, даже если помогать педалями. Солнечную батарею придётся собирать из пластинок самостоятельно. Пока не попалось доходчивой технологии формовки или наклейки батареи на готовую плоскость. Чисто случайно нашёлся источник плёнки ЕВА - в неё импортное оборудование пакуют. Внешняя защитная плёнка пока не попадалась. Но это пока задумка на будущее. Пока надо доделать приставку и попытаться взгромоздить трайк на Вейфрунер.

_________________
Жизнь, это движение к цели. Конечный пункт известен, остаток времени тоже. При прохождении маршрута, будь осторожен - путь может оказаться слишком коротким!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 11 2015 13:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Отшельник писал(а):
попытаться взгромоздить трайк на Вейфрунер.

Вейфранер нынче слишком подорожал и стоит теперь аж 35,5 тыс.
Проще теперь его самому сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 11 2015 19:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Эскиз из американского журнала SIA — SPECIAL-INTEREST AUTOS, Nov./Dec. 1971.
SIA[Special-Interest-Auto]-Nov-Dec-1971.PNG

Условия конкурса "Можете ли вы победить французов" мне неизвестны, но приз (бесплатная подписка) достался этому проекту.
Видимо журналом публиковалась какая то информация о конкурсе Ассоциации Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers) на проект народного автомобиля. В 20-30 это был модный тренд поддерживаемый SAE и такие конкурсы проводились несколько раз, в том числе и в 1935 году.
Детали шасси - велосипеды Arnold Schwinn & Co.
Кузов - гофрированная труба (автор воспользовался идеей гофрированной обшивки самолетов 20-х годов) диаметром 910 мм в качестве кузова и свинтопрульная силовая установка как на французских циклокарах "Helica" Марселя Лейя из 20-х. Автор правда пошел дальше, предложив использовать реверсивный винт* и для разгона и для торможения. И исключить таким образом дорогостоящие тормоза, трансмиссию и дифференциал. Сидение простейшее - две трубы и брезент/сетка на них.

*Впрочем такой способ использовался в "аэровездеходе" Михайлова "Ставрополец"

Понравился дизайн. Может получиться оригинальный веломобиль в эстетике Дизельпанкa. Гофр и винтомоторная установка необязательны. Возможно цилиндр аэродинамически выгодная форма от столкновения с ударной волной фуры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2015 00:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Stoyan писал(а):
Впрочем такой способ использовался в "аэровездеходе" Михайлова "Ставрополец"

вот старая кинохроника https://www.youtube.com/watch?v=LlVLyQeDGCo смотреть с 2.16

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2015 00:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Речь о реверсных винтах а не аэромобиле вообще. Аэромобиль простейший вид авто. Причем обладающий вездеходностью недостижимой для колесноприводных машин

serbey писал(а):
вот старая кинохроника смотреть с 2.16


Кадры из киножурнала "Кино-правда" №4 (1922):
Аэромобиль Е. Кульчицкого (1922).
Цитата по книге Д. Дашко "Советские легковые : 1918-1942" (М., 2012):
Цитата:
В июле 1922 года из Москвы в Крым неторопливо и очень громко двигался диковинный механизм, возле которого в каждом населенном пункте тут же собиралась толпа любопытных. Самодвижущийся экипаж представлял собой аэромобиль. Вместо привычного двигателя его толкал вперед пропеллер, соединённый с закрепленным в задней части звездообразным авиационным двигателем. Кузов аэромобиля представлял собой пространственную трубчатую конструкцию, водруженную на лонжеронную раму. Спереди, рядом с водителем располагался... пулемет. Построил такой аэромобиль Евгений Кульчицкий (см. спортивный автомобиль «ЦАМКС») в мастерских Центрального управления местного транспорта. Вместе с начальником автоотдела управления Борисом Шпринком, они направились на своей «боевой аэротелеге» из Москвы в Симферополь и обратно. Пробег прошёл сравнительно благополучно, если не считать небольшую аварию около Орла, где вследствие неисправности рулевого управления аэромобиль скатился под откос. К счастью, никто из ехавших в нём не получил серьёзных повреждений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 15 2015 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Отшельник писал(а):
У Десны нет амортизации, так что скорость будет не велика. 15-20 км/ч меня устроит, даже если помогать педалями. Солнечную батарею придётся собирать из пластинок самостоятельно. Пока не попалось доходчивой технологии формовки или наклейки батареи на готовую плоскость. Чисто случайно нашёлся источник плёнки ЕВА - в неё импортное оборудование пакуют. Внешняя защитная плёнка пока не попадалась. Но это пока задумка на будущее. Пока надо доделать приставку и попытаться взгромоздить трайк на Вейфрунер.

Польский солнечный трайк.
Уже ездит.
Widok z siedzenia pojazdu słonecznego w czasie jazdy
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pTb-JDrCLcs[/youtube]

конструктор - Tomasz Wierzchoń
между прочим организатор республиканских ежегодных слетов самодельного электротранспорта в своём Жирардуве

10 - 11 мая 2014 на велотреке г. Жирадува, улица. Стефан Жеромского 13 состоялся четвертый слет всех видов электрических транспортных средств. В этом году Жирардув снова взялся организовать слет электромобилей. Он был организован Томасом для чего специально построен трайк с питаним от фотоэлектрических панелей. Очередь прокатиться была длинной, с небольшим перерывом на ремонт шины.

Изображение



[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l_Z4noPPRw4[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 21:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Добрый вечер друзья ,сегодня после своих дел зашёл на Пушкинскую площадь в Краснодаре где встретился и пообщался с Дашевским Сергеем.Удивило то что на веломобилях почти ни кто не катается! Хотя трайки очень удобные и скоростные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Испытуемый писал(а):
Добрый вечер друзья ,сегодня после своих дел зашёл на Пушкинскую площадь в Краснодаре где встретился и пообщался с Дашевским Сергеем.Удивило то что на веломобилях почти ни кто не катается! Хотя трайки очень удобные и скоростные.


Да в том-то и дело, что трайки медленее, имеют 3 колеи и конструкционно обязаны быть низкими, что приводит к проблемам с видимостью. 100% статическая стабильнотсь хорошо, но очень мало трайков имеют полную динамическую стабильность - их можно перевернуть в крутом повороте. Чтоб сделать трайк который будет дрифтовать, а не переворачиваться, нужно иметь очень низкий ЦТ и очень широкую базу.

Совместить высокий ЦТ, относительно узкую базу и статическую стабильность можно только на наклоняемом аппарате с блокируемой функцией наклона - при этом стабильностью динамической придётся жертвовать, на скорости он будет вести себя как обычный велосипед со всеми вытекающими - поддержания баланса, контрруление етс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
их можно перевернуть в крутом повороте. Чтоб сделать трайк который будет дрифтовать, а не переворачиваться, нужно иметь очень низкий ЦТ и очень широкую базу.

или просто знать как

на СПЕЗИ стоит очередь чтобы покататься на любых лежачих, а на Евробайке не то что очереди, даже просто чтобы кто то покатался - редкость.
это как с шашлыком к веганам припереться.


Вложения:
1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
или просто знать как

:facepalm:

Ты еще на льду картинку покажи, блин. На сыпухе-то ясен пень!
Я имел ввиду безопасность при манёврах на асфальте, что бы конролировать скорость вхождения в поворот через контролируемый дрифт, а не неконтролируемый "кубарем в канаву".
https://www.youtube.com/watch?v=vIQgkZPNC9E

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Voolodja писал(а):
это как с шашлыком к веганам припереться.

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 24 Queries | GZIP : On ]