Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 18:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я стараюсь ездить в последнее время по ненапряжённым маршрутам. Естественно не всегда получается.

Вот стукнут две тонны разогнанные до n-ной скорости, под управлением какого-нибудь сопливого ускоглазого навигаторного чурья, или овцы телефонной, и что? :?:

Стать "оптимистом" на инватрайке? :cry:
Так то, на радость правым до сих пор не нашёл себе достойную вторую половинку, а после?

Более того, я же не смогу тогда сделать НИ ОДНОЙ ПОПЫТКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПОЛУЧЕНИЯ КОНТЕНТА!!!!!!! :doh:

Как жыть то? :roll: Так то Бесы вредят и неделями/месяцами/годами вламываешь, чтобы доставалось что-то нормальное, а тут?
Да, будет уже по-настоящему "Невозможно, нереально (с)", на радость dim. :evil:

Нет, ребята. Если ездить, то лучше там, где спокойно, приятно и на грамотной технике.
У нас не Европа, с сетью велодорожек и финской культурой вождения. Пока, по крайней мере.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Испытуемый (Чт ноя 26 2020 23:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 21:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 238
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Безопасность краеугольным камнем стоит на всех направлениях человеческой деятельности .Так,что вопрос отнюдь не лишний,я например иногда стороной объезжаю некоторые перекрёстки стороной.Дороги разные ситуации разные,например если упал то выбраться из велосипеда, веломобиля надо постараться как можно быстрее,так как тебя просто неувидят.Очень сильно спорный вопрос,о том надо ли спрыгивать на ходу при опасности столкновения. Где гарантия что прыжок окажется безопасным и неусугубит ситуацию?Это всётаки не самолёт да и велосипедист не в кресле катапульте.Управляемость веломобиля должна исключать неуправляемый снос вслучае прокола одного из колёс,это зависит от конструктивных особенностей веломобиля,но влюбом случае он недолжен вести себя непредсказуемо.Конечно надо предусмотреть зоны сжатия при дтп.Руль недолжен зажимать ноги или грудную клетку пилота,но и пилот должен понимать ,что лучше наверное действовать по правилам трех д,чем потом лёжа в больнице кричать что ехал по пдд.

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
А не подскажете где у нас хоть один центр,сертификации веломобилей?Или хотя бы технические требования к ним утвержденные в ГИБДД?И насколько высока цена этого удовольствия?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд:
Где гарантия что государство наше опять непопытается защитить производителей стелсов а всё прочее проще запретить,или такие требования влупят что проще будет ничего не делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На данный момент всё, что без мотора и с педалями - это велосипед.
Всё, что с мощность до 250вт и максимальной скоростью с ассистом - 25кмч - электровелосипед, легально ничем от велосипеда обычного не отличается.
До 3квт и 50 кмч - мопед (квадрациклы, к слову, относятся к этому же классу). Требует прав на мопед, но не сертификации насколько я понимаю.

Иначе - это уже полноценное ТС (микромашина), которое требует сертификации, ТО, страховки итп.

что всё это не изменится - гарантии никакой нет, но не думаю, что из-за конкурентной борьбы с веломобилями, лол. Веломобиль - не конкурент тачкам, это всё равно велосипед, даже если с корпусом и с ассистом, он не даёт почти ничего, ради чего покупают тачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
где у нас хоть один центр,сертификации веломобилей? Или хотя бы технические требования к ним утвержденные в ГИБДД?
Таких скорее всего нет, как нет и самого термина "веломобиль" в ПДД.

Испытуемый писал(а):
Где гарантия
Гарантия в том, что это государству невыгодно. Это же надо задействовать довольно много ресурсов, создать некую правовую базу, принять законы, назначить размер штрафов, а всё ради чего? Чтобы выловить десяток-другой самодельщиков на всю страну? Вот если бы на сотню автомобилей приходился хотя бы один веломобиль, тогда всё это имеет смысл. А пока нет проблемы, не стоит ожидать от государства её решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
Так,что вопрос отнюдь не лишний,я например иногда стороной объезжаю некоторые перекрёстки стороной

Самый неприятный участок на пути на работу - уход на Савёловскую эстакаду по Башиловке в центр.
Там народ двумя-тремя рядами в массе уходит направо, а мне надо прямо. Если раньше там рисковал и ехал в плотном потоке, то теперь придумал лайфхак: жду (и долго, Шурикен не одобрит), когда появится после светофора просвет, и только потом пуляю на мост.

Испытуемый писал(а):
Дороги разные ситуации разные,например если упал то выбраться из велосипеда, веломобиля надо постараться как можно быстрее,так как тебя просто неувидят.Очень сильно спорный вопрос,о том надо ли спрыгивать на ходу при опасности столкновения. Где гарантия что прыжок окажется безопасным и неусугубит ситуацию?

Да.
А по части возможности спрыгнуть/быстро слезть, то она должна быть, а пользоваться ей, или нет - это уже по ситуации.

Всяко лучше, чем барахтаться с кочергой между ног, пленящей, как якорь, или получить от неё сполна, если сзади толкнут.

Испытуемый писал(а):
Управляемость веломобиля должна исключать неуправляемый снос вслучае прокола одного из колёс

На лигерадах, повторю, ни разу в жизни такого у меня не было, на сей момент.
Я и раньше недолюбливал трайки, поскольку в моём быту они бесполезны, а когда узнал о таком коварном их свойстве - тем более, ну нафиг.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Испытуемый писал(а):
Так,что вопрос отнюдь не лишний,я например иногда стороной объезжаю некоторые перекрёстки стороной

Самый неприятный участок на пути на работу - уход на Савёловскую эстакаду по Башиловке в центр.
Там народ двумя-тремя рядами в массе уходит направо, а мне надо прямо. Если раньше там рисковал и ехал в плотном потоке, то теперь придумал лайфхак: жду (и долго, Шурикен не одобрит), когда появится после светофора просвет, и только потом пуляю на мост.

Испытуемый писал(а):
Дороги разные ситуации разные,например если упал то выбраться из велосипеда, веломобиля надо постараться как можно быстрее,так как тебя просто неувидят.Очень сильно спорный вопрос,о том надо ли спрыгивать на ходу при опасности столкновения. Где гарантия что прыжок окажется безопасным и неусугубит ситуацию?

Да.
А по части возможности спрыгнуть/быстро слезть, то она должна быть, а пользоваться ей уже по ситуации.

Вмчко лучше, чем барахтаться с кочергой между ног, пленящей, как якорь, или получить от неё сполна, если сзади толкнут.

Испытуемый писал(а):
Управляемость веломобиля должна исключать неуправляемый снос вслучае прокола одного из колёс

На лигерадах, повторю, ни разу в жизни такого у меня не было, на сей момент.
Я и раньше недолюбливал трайки, поскольку в моём быту они бесполезны а когда узнал о таком коварном их свойстве - тем более ну нафиг.



Вообще, это происходит от прокола только ЗАДНЕГО колеса. Передние, как ни странно, норм. При этом его проколы должны быть довольно редки (и люди это подтверждают) - т.к. большая часть проколов происходит когда переднее колесо "поднимает" что-то острое и на "это" (гвоздь, стекло, етс) наезжает заднее колесо.

Т.к. у трайка 3 колеи, такой проблемы у него нет. Если бы проблема была очень частая - таки да, на трайках бы никто не ездил. Но народ привык периодически падать на велосипедах и аварии на веломобилях тоже счиаются "частью жизни". А зря, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 22:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
чтобы не давать повода dim для высказывания, что наши лигерады опаснее его велосипеда "Украина"
Ты только что возмущался, что тебя обвиняют во лжи, и опять врёшь. Я не говорил, что ваши лигерады опаснее моего велосипеда. Кстати, у меня несколько велосипедов, но "Украины" среди них нет. Я говорил, что с точки зрения стороннего наблюдателя(обывателя) лигерад представляется более опасным, чем велосипед, который тоже далеко не самый безопасный транспорт в современном городе.
Modulator писал(а):
нужно ездить на ПРАВИЛЬНЫХ ЛИГЕРАДАХ
А что нужно делать, чтобы не давать мне повода для высказываний о том, что лигерады в целом дороже, тяжелее, и больше по размерам, чем велосипеды? А кое-кто ещё говорит, что они и по скорости не всегда выигрывают.

Modulator писал(а):
Стать "оптимистом" на инватрайке?...... на радость dim
У тебя как-то странно повреждён мозг, он вроде бы работает, но когда дело доходит до простейшей логики, начинается натуральный ад. Я вроде ясно высказывался, что на радость мне ты можешь сделать только одно - меньше писать. И даже если предположить, что твои увечья доставят мне радость, хотя я не понимаю, чему тут радоваться, эта радость очень быстро исчезнет. Потому что очевидно, что в это случае ты станешь писать не просто больше, а в тысячу раз больше, и забанить тебя модераторы уже не смогут по причине гуманизма и человеколюбия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2020 23:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Ты только что возмущался, что тебя обвиняют во лжи, и опять врёшь. Я не говорил, что ваши лигерады опаснее моего велосипеда.

...
dim писал(а):
Я говорил, что с точки зрения стороннего наблюдателя(обывателя) лигерад представляется более опасным, чем велосипед, который тоже далеко не самый безопасный транспорт в современном городе.


А вы разве не один из них?

dim писал(а):
лигерады в целом дороже, тяжелее, и больше по размерам, чем велосипеды? А кое-кто ещё говорит, что они и по скорости не всегда выигрывают.


Так у них зато есть ТАКИЕ преимущества, ради которых сие мелкие недостатки можно просто прощать.

dim писал(а):
У тебя как-то странно повреждён мозг, он вроде бы работает, но когда дело доходит до простейшей логики, начинается натуральный ад. Я вроде ясно высказывался, что на радость мне ты можешь сделать только одно - меньше писать.

Ну не я же проявляю враждебность, утверждая, что я и мои собратья (где они, кстати?) создаю жителям Земли большую опасность.

Опасность создаёт хипстерский сброд, который сейчас хулиганит в Белоруссии и может теоретически грохнуть там промышленность.
Но я то живу и работаю в системе, и мешать государству, которое мне дало всё, что имею - не собираюсь. Единственно, пусть в мою жизнь и душу не лезут. Да они вроде и не лезут, раз за столько лет ракету не словил. :-)
Сейчас, как и до перестройки, хорошо живётся всем (с). :) :shhh:

dim писал(а):
Потому что очевидно, что в это случае ты станешь писать не просто больше, а в тысячу раз больше

:laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling: :laughing-rolling:
Сегодня у меня ОЧЕНЬ хороший вечер (#4357, Бесы побеждены), а вы его сделали СОВСЕМ ХОРОШИМ. :clap:

Добавлено через 53 минуты 19 секунд:
Блин! Так хо-ро-шо, что можно... НЕДЕЛЮ ПЕРЕСТАТЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ, в знак благодарности Высшим Силам. :pray: :bow-yellow:
Отдыхайте, dim. :greetings-waveyellow:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 00:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
НЕДЕЛЮ ПЕРЕСТАТЬ ПИСАТЬ НА ФОРУМЕ


Модераторы! Предлагаю забанить его на неделю, чтоб не вводить в искушение нарушать обещания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 07:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 238
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Вот у иностранцев тоже спор о аэродинамике,https://www.youtube.com/watch?v=MIsa0L5UNgs&list=WL&index=2,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 10:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
2010 году сделал первый трайк. с 2013 года на этом форуме. я и моя семья ездим только на трайках (их у меня пять штук). все тед-полы. три раза у меня, один раз у жены и один раз у дочки лопало заднее колесо. во всех пяти случаях сцепление с землей увеличивалось на столько, что трайк практически останавливался сам. ни дрифта, ни не контролируемо заноса не было. может у меня не правильные трайки?
80% поездок по дорогам общего пользования. из всех описанных дорожных неприятностях самой правдоподобной выглядит ситуация из сообщения №291 и сообщения №334 про "ракету из ФСБ".



За это сообщение автора odin поблагодарил: Испытуемый (Пт ноя 27 2020 20:59)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 10:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
Вот у иностранцев тоже спор о аэродинамике
Где там спор? Просто человек на практике убедился, что чем лучше аэродинамика, тем выше скорость.

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
odin писал(а):
может у меня не правильные трайки?
Не имеет значения, правильные или нет. Если на ютубе есть ролики с авариями трайков, это откладывается в памяти, а вероятность аварии по роликам не оценить и официальной статистики нет. Значит, человек незнакомый с предметом (их подавляющее большинство), вполне может сделать вывод, что это опасная игрушка. Напомню, эта тема о перспективах веломобилей в России, а не о реальных качествах техники. Тут воображаемые, кажущиеся качества важнее чем реальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Даже если и на 30-40% добавится шанс успеть встать и убраться, это много стоит.
конечно! был шанс 0,01%, стал 0,014%
Modulator писал(а):
Вот стукнут две тонны разогнанные до n-ной скорости
Моня, ты не поверишь, но хватит и 20 км/ч, чтобы сбить и подмять. и никуда ты не выпрыгнешь.

запомни простую истину: человек мягкий, а железо твердое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 13:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
[quote="flur73"]odin а какая максималка, с горки попробуй и резко в поворот.

Флюр, это шутка? или тебе, действительно, все вокруг желчью оплевать надо?
давай лучше ты с горки и с разгону в борт машины. может поумнеешь и перестанешь глупости предлагать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вопрос, именно, в скорости. По плоскачу, не атлетичному райдеру на МТБ-трайке до скоростей, когда потеря сцепления даст серьёзную опасность, разгоняться почти невозможно.
Но тут речь идет о *веломобилях* которые ездят на скоростях почти 2х больше даже по плоскачу, в разы больше по горки, и имеют совсем другой (очень плохой!) центр давления за счёт длинного "носа" обтекателя.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды:
dim писал(а):
Если на ютубе есть ролики с авариями трайков, это откладывается в памяти


Если бы веломобилей не была горстка по всему миру, видосов было бы больше. А случаев - в десятки раз больше, просто не все попали на камеру.
Можно сколько угодно говорить, что "вероятность быть съеденным акулой меньше на порядки чем быть сбитой машиной", но если ты плаваешь в океане и вокруг тебя начинает рассекать воду плавник - это довольно слабое утешение, не так ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
flur73 писал(а):
Так какая максималка у тебя? Ездил под 50 с горки?


после 50-ти начинаю тормозить.



За это сообщение автора odin поблагодарил: Испытуемый (Пт ноя 27 2020 19:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 238
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Вот у Андрея, правильное поведение у техники неправильной схемы!Да кстати в том видео с аварией ,мне показалось ,что пилот даже не попытался исправить ситуацию.Да и снос был вполне плавным.

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
Да и поведение на дороге тоже правильное и,после 50-ти начинаю тормозить.Зачем технику осознано в штопор вводить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 20:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Испытуемый писал(а):
что пилот даже не попытался исправить ситуацию.


Это происходит насколько быстро, а управление теряется насколько резко, что все прочитанные мной случаи характеризовались пилотами как "все закончилось быстрее, чем я смог что-то понять".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
все прочитанные мной случаи характеризовались пилотами как "все закончилось быстрее, чем я смог что-то понять".
и только модулятор успевает встать и отойти....
на словах.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Испытуемый (Пт ноя 27 2020 22:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2020 20:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 238
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Если сделать эксперемент по устойчивости на максимальных скоростях так для этого выбирается ровная асфальтированная площадка,размечается радиус поворота и проходится поворот несколько раз,с каждым следующим разом скорость увеличивается,до сноса либо существенного крена.Всё фиксируется на камеру.

Добавлено через 6 минут 48 секунд:
Нельзя подходить к технике,с горки и руля ,так и танк можно на уши порставить и ,что танк неустойчив ?Нет танк это не формула 1,у него другие задачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.137s | 22 Queries | GZIP : On ]