Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Vitaly



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#181  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2019 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Ты еще на льду картинку покажи, блин. На сыпухе-то ясен пень!
Я имел ввиду безопасность при манёврах на асфальте

ну что ты имеешь в виду х.з., тут телепатов думаю нет.
если подразумевается что трайк таки дол-б может перевернуть ну таки - да, может, как и все другое тоже, и 2-х колесники лихо переворачиваются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#182  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 00:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
если подразумевается что трайк таки дол-б может перевернуть ну таки - да, может, как и все другое тоже, и 2-х колесники лихо переворачиваются


Ясен пень*2, двухколёсники вообще не имеют стабильности кроме динамической, чуть зевнул - и лежишь.
Но если трайк имеет ОЧЕНЬ широкую колею (или очень низкий ЦТ, а-ля мега-лоурейсер, плашмя почти на земле) - нет, не перевернётся, а будет скользить даже на асфальте - как гоночная машина.
Но добиться это на практичном аппарате сложно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#183  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
не перевернётся, а будет скользить даже на асфальте - как гоночная машина.
Но добиться это на практичном аппарате сложно.


ну и открой тайну: зачем этого добиваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#184  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
ну и открой тайну: зачем этого добиваться?

См. выше:
Balor писал(а):
что бы конролировать скорость вхождения в поворот через контролируемый дрифт, а не неконтролируемый "кубарем в канаву".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#185  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 06:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Я не успел допечатать ,супруге комп понадобился.По ходу катания одна дама своему мужу сказала ,О смотри какой мужщина и на каком велосипедике катается!! Мы для обывателя с своими аппаратами всеровно что гуманоиды в нло.

Добавлено через 10 минут 36 секунд:
Мне кажется что сдесь больше психологии чем,знания механики.Мне в моей станице,вроде не глушь 20 километров от города,чтоб прослыть оригиналом достаточно иметь даже просто веломобиль любой фирмы и любой схемы,и всё для окружающих ты панк!!Им же даже сравнивать не счем они просто стесняются на этом проехаться.
Такое ощущение как будто у обывателя в голове 19 век,оба едет сам и без мотора ,тут что то не так,видать без нечистой тут необошлось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#186  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 08:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
См. выше:
Balor писал(а):
что бы конролировать скорость вхождения в поворот через контролируемый дрифт, а не неконтролируемый "кубарем в канаву".


у 99.9% пользователей это решено, см.выше
и на гонке веломобиль проходил повороты на ровне с 2-х колесниками
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Xa3nSQBXOHM[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#187  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 11:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
и на гонке веломобиль проходил повороты на ровне с 2-х колесниками


Так у большинства двухколёсников нет опыта проходить повороты на грани сцепления, если на по пошло, особенно - на лигераде.
Тот же Jason с Крузбайка (который имеет много опыта MTB и мото) может тебе целую лекцию прочитать о прохождении поворотов (и насколько это сложнее на лигераде, т.к. корректировать занос если что - дохлый номер).
Если судить по видео (6минута), двухколёсники проходили самые крутые повороты с наклоном в районе 30%, это чуть больше половины G центростремительного ускорения. Профессионалы проходят повороты с ускорением в районе 1G (впрочем, сильно зависит от сцепления покрых и покрытия, к вопросу о фото на грунте). Веломобили обычно имеют запас по перевороту в районе 0.7G. Так что, как говорится, "Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!" :)
Я бы посмотрел на видео, где веломобиль проходит крутые повороты вместе с пелотоном сидячях...

Ну и большинство веломобилей сажают райдера крайне низко:

Изображение
Изображение

Это имеет свои минусы - это диктует высокую относительно кресла каретку и ограниченный обзор. Еще раз, это не невозможно, а просто сложно и требует своих компромиссов.

Мультиколейный и наклоняемый аппарат с тилтлоком в теории может иметь узкую колею, относительно высокий ЦТ и иметь запас по перевороту в районе 1.5G, но вручную играть тилтлоком будет крайне геморно, нужна электроника (акселерометры).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#188  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 12:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Так у большинства двухколёсников нет опыта проходить повороты на грани сцепления, если на по пошло, особенно - на лигераде.

так же как нет опыта прохождения поворота на трайке и это основная причина переворота

Balor писал(а):
Тот же Jason с Крузбайка (который имеет много опыта MTB и мото) может тебе целую лекцию прочитать о прохождении поворотов

зачем?

Balor писал(а):
Если судить по видео (6минута), двухколёсники проходили самые крутые повороты с наклоном в районе 30%, это чуть больше половины G центростремительного ускорения. Профессионалы проходят повороты с ускорением в районе 1G (впрочем, сильно зависит от сцепления покрых и покрытия, к вопросу о фото на грунте). Веломобили обычно имеют запас по перевороту в районе 0.7G. Так что, как говорится, "Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!" :)

и? я же глазами вижу что не один трайк и веломобиль у финов на гонке не перевернулся и средную веломобили показали выше.

Balor писал(а):
Я бы посмотрел на видео, где веломобиль проходит крутые повороты вместе с пелотоном сидячях...

я бы посмотрел где сидячий останавливается на светофоре и не снимает ног с педалей, и?
веломобиль пусть медленее пройдет повороты но догонит и обгонитпелетон в итоге.

Balor писал(а):
Ну и большинство веломобилей сажают райдера крайне низко:
Это имеет свои минусы - это диктует высокую относительно кресла каретку и ограниченный обзор. Еще раз, это не невозможно, а просто сложно и требует своих компромиссов.


это называется практичный веломобиль

Balor писал(а):
Мультиколейный и наклоняемый аппарат с тилтлоком в теории может иметь узкую колею, относительно высокий ЦТ и иметь запас по перевороту в районе 1.5G, но вручную играть тилтлоком будет крайне геморно, нужна электроника (акселерометры).

не так и геморно, Tripendo просто требует навыка, правда спрос на него оказался в разы меньше чем на обычные и фирма закрылась. Longabike - я сам делал, на ходу никакого гемора с наклоном, при остановке - надо думать о его блокировке и опять на него спрос в разы меньше чем на стандартные трайки.

рынок такой - какой он есть не потому что люди не знают о G или не слушали лекций о прохождении поворотов, а потому что обычному пользователю для повседневной езды нет необходимости входить в каждый поворот на пределе возможностей.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды:
EV4 - был из наклоняемых что мне удалось протестировать самый лучший в управлении, даже лучше чем Drymer
Drymer - обонкротился и опять пытается влезь на рынок но опять им тяжело
EV4 - так и остается редкой эксклюзивной техникой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#189  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 13:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
и? я же глазами вижу что не один трайк и веломобиль у финов на гонке не перевернулся и средную веломобили показали выше.


А я показал видос где веломобиль таки перевернулся. Если на то пошло, я тоже на велосипеде не каждый день падаю, но каждое падение весьма неприятно, и хотелось бы в идеале эту возможность вообще исключить. Но да, это непросто.

Voolodja писал(а):
это называется практичный веломобиль

Voolodja писал(а):
рынок такой - какой он есть не потому что люди не знают о G или не слушали лекций о прохождении поворотов, а потому что обычному пользователю для повседневной езды нет необходимости входить в каждый поворот на пределе возможностей.


Это бесспорно, но если брать именно веломобиль, а не трайк - там скорости порядочно выше, и вероятность перевернуться выше соответственно. Я порядочно видел тредов на bentrider где упомнинались перевёрнутые веломобили (и аварии с их участием, где их просто не заметили и протаранили из-за низкой посадки). Это не "модуляторские страхи", а вполне объективная реальность для тех, кто не является крутым спортсменом с молниеносной реакцией.

Voolodja писал(а):
не так и геморно, Tripendo просто требует навыка, правда спрос на него оказался в разы меньше чем на обычные и фирма закрылась. Longabike - я сам делал, на ходу никакого гемора с наклоном, при остановке - надо думать о его блокировке и опять на него спрос в разы меньше чем на стандартные трайки.


Согласен, полнстью наклоняемый аппарат это просто "байк" по динамике со всеми вытекающими - требование постоянно держать баланс и контр-рулить, при этом боковые колёса де-факто играют роль просто эдакой автоматической подножки для светофоров.
Немало людей находят это некомфортным и предпочитают динамику машины.

Но я не совсем про это когда говорил про тилтлок, см. эту статью:

http://lefthandedcyclist.blogspot.com/2 ... -look.html

Я про возможность совмещать наклон с тилтлоком для прохождения поворотов на реально очень большой скорости, больше 1G ускорения.

Вот, например, пример iLean с колеей 580, высотой ЦТ в полметра и тилтлоком:

Изображение

Максимальный наклон только 30 град (при этом аппарат не падает набок из-за относительно широкой базы), но "тилт плюс" боковое ускорение - 1.36G! При этом наклоняемый мультиколёсный аппарат имеет значительно больше сцепления за счёт camber thrust'a "дополнительных" покрых под наклоном и достичь его может быть вполне реально.

У меня есть мысль собрать на Arduino и акселерометрах контроллер автоматического тилтлока/анлока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#190  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 13:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
хотелось бы в идеале эту возможность вообще исключить. Но да, это непросто.

судя по рынку - таких идеалистов очень мало

Balor писал(а):
Это бесспорно, но если брать именно веломобиль, а не трайк - там скорости порядочно выше, и вероятность перевернуться выше соответственно. Я порядочно видел тредов на bentrider где упомнинались перевёрнутые веломобили (и аварии с их участием, где их просто не заметили и протаранили из-за низкой посадки). Это не "модуляторские страхи"

надо думать что ты делаешь и думать еще и за других участников движения, тут больше играет роль человек чем техника

Balor писал(а):
Я про возможность совмещать наклон с тилтлоком для прохождения поворотов на реально очень большой скорости, больше 1G ускорения.
У меня есть мысль собрать на Arduino и акселерометрах контроллер автоматического тилтлока/анлока.

да вот рынку этого не надо как показывает практика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#191  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 14:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
да вот рынку этого не надо как показывает практика


Рынку не надо, мне надо :).
А вообще, при достаточном маркетинговом бюджете можно внушить рынку почти всё угодно, но откуда его взять, хехехе.

Но: веломобиль который будет не слишком низким, широким, и хотя наклоняемым - легко управляемым (демпфер наклона) явно может быть весьма и весьма интересен публике, но одно дело создать такую систему для себя, и другое - вылизать для серии чтоб потом не было проблем если что-то сломается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#192  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 14:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ни в коей мере никогда никому не запрещал:
Balor писал(а):
внушить

Balor писал(а):
создать

Balor писал(а):
вылизать


будет очень интересно посмотреть на результат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#193  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 15:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, на HPV Russia новый видос про Стриж.

Выгляди неплохо, но как он с таким стеклом и в дождь дорогу видит - вообще непонятно. И вырезы под рулёжку сбоку надо на пружинки поставить :)
Ну и к вопросу о малозаметности подобного аппарата на фоне других машин... у него расцветка прям "камуфляжная", надо бы во что-то поярче покрасить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#194  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 16:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Кстати, на HPV Russia новый видос про Стриж.
Ну и к вопросу о малозаметности подобного аппарата на фоне других машин...

кувыркаловка и такого на машине не сбить - просто грех :lol:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: Modulator (Пт ноя 20 2020 15:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#195  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2019 16:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
кувыркаловка и такого на машине не сбить - просто грех


Точно ты какой-то злой в последнее время :(.

Так-то да, дельты вообще менее стабильны чем тэдполы, а у этого еще довольно узкая колея. ЦТ весьма низкий впрочем, так что должно быть именно что "норм в обычной эксллуатации", но есс-но ни о каком дрифте на асфальте речи быть не может.

Его ломанный английский я понял плохо, чёт про 32-33 кмч крейсерской без е-ассиста как я понял.
Не впечатляет, но и не удивительно - открытые колёса, особенно не дисковые, почти удваивают сопротивление воздуха обтекаемого аппарата...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#196  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2020 23:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Перспективы велосистем есть !! Товарищи есть !! Есть живейший интерес стеди масс !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#197  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2020 00:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Испытуемый писал(а):
Перспективы велосистем есть !! Товарищи есть !! Есть живейший интерес стеди масс !!

Расскажи поподробней, что за интерес

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#198  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 20 2020 19:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Интерес есть ,но не просто как к средству передвижения ,а еще как к средству самовыражения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#199  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 20 2020 20:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Типо денег девать некуда наконец то стало, тут то идеи с атомик зомби, типо продажи готовых узлов и планов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли перспективы у веломобилей в России ?
Номер сообщения:#200  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2020 14:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Там на его странице в вк еще статья есть где опытный юрист говорит что такие вещи,прежде чем на дороги общего пользования выпускать в Гибдд надо регистрировать!Так что тенденция со стороны некоторых лиц становится ясна,нечего ездить на бесплатном транспорте,покупай ведро с болтами и ездий если конечно после всех выплат будет на ,что .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.104s | 22 Queries | GZIP : On ]